Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
- Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;
- Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
- Тельпов И.А. - член Комиссии, старший государственный инспектор,
при участии представителя ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СТ":
- Измалкова Дмитрия Вячеславовича (доверенность от 18.08.2022 года N25),
при участии представителей бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Россошанская районная больница":
- Резановой Ольги Александровны (на основании доверенности б/н),
- Анпилогова Андрея Викторовича (доверенность от 19.08.2022 года б/н),
при участии представителя управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области:
- Куракиной Галины Сергеевны (доверенность от 30.12.2021 года б/н),
рассмотрев жалобу ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СТ" на действия бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Россошанская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж быстровозводимой модульной конструкции ангиографического операционного блока БУЗ ВО "Россошанская РБ" (номер извещения 0131200001022008142),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СТ" (далее - Заявитель) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Россошанская районная больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж быстровозводимой модульной конструкции ангиографического операционного блока БУЗ ВО "Россошанская РБ" (номер извещения 0131200001022008142) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, положения Извещения и приложения к нему нарушают Федеральный закон от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
05.08.2022 года в Единой информационной системе размещено Извещение о проведении электронного аукциона от 05.08.2022 N0131200001022008142 (далее - Извещение).
Начальная (Максимальная) цена контракта составляет - 117 203 500,00 рублей.
Предметом рассматриваемой закупки является поставка и монтаж быстровозводимой модульной конструкции ангиографического операционного блока БУЗ ВО "Россошанская РБ".
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется путём проведения электронного аукциона.
В силу части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, под электронным аукционом понимается конкурентный способ определения поставщиков, при котором победителем электронной процедуры признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта.
Частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Довод N1 Жалобы "в заявке требуются характеристики в том числе и их графической части (чертежей)".
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Так, Таблицей N1 Описания объекта закупки Заказчиком представлены показатели быстровозводимой модульной конструкции ангиографического операционного блока.
Пунктом 11 Таблицы N1 Описания объекта закупки установлено, что Поставка модуля должна быть осуществлена с учетом Приложений N1-4 Описания объекта закупки.
При этом, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
Приложениями N1-4 Описания объекта закупки Заказчиком представлены чертежи быстровозводимой модульной конструкции ангиографического операционного блока.
При этом, как следует из письменных пояснений Заказчика, данные чертежи включены в Описание объекта закупки, для наглядной демонстрации схемы расположения отдельно закупаемого оборудования, дабы при монтаже розеток, подводки электрики, оконных проёмов, дверных проемов, внутренних перегородок, мест соединения теплого перехода с модульной конструкцией и т.п., Исполнитель учитывал дальнейшую установку отдельно закупаемого оборудования, не входящего в предмет настоящего Контракта.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу, что Описание объекта закупки сформировано Заказчиком в соответствии с требованиям Закона о контрактной системе, кроме того, Заказчик используя свое право на детализацию предмета закупки, действовал обосновано и добросовестно, снижая риски возникновения неблагоприятных последствий для Заказчика, в части дальнейшей эксплуатации данного модуля, невозможности установки отдельно поставляемого оборудования.
В соответствии с подпунктам а) и д) пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать в том числе:
- с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
- иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
То есть, из положений Закона о контрактной системе, Извещения, а также приложений к нему, не следует, что участнику закупки следует формировать своё предложение, в соответствии с показателями, установленными в Приложениях N1-4.
Также Комиссия Воронежского УФАС России учитывает, что Заказчик в Разъяснении положений извещения об осуществлении закупки от 15.08.2022 NРИ3, данных на основании запроса ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СТ"" также информировал заинтересованных лиц о следующем: "Чертежи, изображенные в Приложении N 1-4 носят исключительно вспомогательный характер и размещены в составе документации к аукциону исключительно с целью облегчения и ускорения в дальнейшем, подготовки исполнителем контракта Технического паспорта".
На основании вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя N1.
Довод N1.1 Жалобы "Чертежи содержат размеры, но при этом, не содержат указания на единицу измерения - при выполнении работ это может привести к невозможности исполнения контракта, т.к. Заказчик может отказываться принимать товар, утверждая, что, например, размеры установлены не в мм, а, например, в дюймах".
Данный довод Заявителя Комиссия Воронежского УФАС России считает необоснованным, поскольку он основан на неверном толковании Извещения об осуществлении Закупки, а также Описания объекта закупки, так как, ранее указывалось на то, что чертеж носит информативный характер, в то время как, все единицы измерения, в том числе и в части габаритных размеров, указаны в Таблице N1 Описания объекта закупки.
Довод N1.2 Жалобы "Заказчиком установлены описания товара, "линолеум коммерческий", которые на соответствуют вышеуказанной Статье, т.к. существуют действующие ГОСТ на линолеумы, и ни один из них не содержит такого вида как "коммерческий"".
Данный довод Заявителя Комиссия Воронежского УФАС России считает необоснованным, поскольку он основан на неверном толковании Извещения об осуществлении Закупки, а также Описания объекта закупки, так как, ранее указывалось на то, что чертеж носит информативный характер, в то время как, требования к Линолеуму установлены пунктом 3.5.5.4 Таблицы N1 Описания объекта закупки, в котором он обозначен следующим термином - "Линолеум".
Довод N 1.2.1 Жалобы "установлено в нескольких местах описания объекта закупки: "определяется по согласованию с Заказчиком", описание объекта закупки будет являться частью контракта. Это ставит под вопрос возможность его исполнения, т.к. Заказчик может отказываться согласовывать выбранный Участником вариант".
частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Таблицей N1 Описания объекта закупки Заказчиком установлено следующее:
N п/п |
Наименование функции / параметра |
Наличие функции или величина параметра, требуемые Заказчиком |
3.5.1.3. |
Цвет модуля RAL9003 |
определяется по согласованию с Заказчиком |
3.5.4.5. |
Цвет панели RAL 9003 с обеих сторон |
определяется по согласованию с Заказчиком |
3.5.5.2. |
Цвет каркаса панели основания RAL9003 |
определяется по согласованию с Заказчиком |
и т.д.
Таким образом, Заказчиком однозначно определен требуемый ему параметр, путём указания цифровых индексов цветовых оттенков по шкале RAL, что в частности позволяет исключить субъективизм при приёмки выполненных работ/товара.
Более того, согласно пояснениям Заказчика условие "определяется по согласованию с Заказчиком" предполагает, что в случае, если участник не будет использовать краску имеющие маркировку RAL, то цвет может быть заменен по согласованию с Заказчиком на сходный с цветом под номером, установленным по каталогу RAL.
Комиссия Воронежского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушений статьи 33 Закона о контрактной системе при установлении рассматриваемых характеристик, а также нарушений законных прав и интересов Заявителя.
Довод N1.2.2 Жалобы "Описание объекта закупки выполнено не в соответствии с ГОСТ: Установлено требование "Наружная отделка панели основания: профнастил С8-1150-0,5 оцинкованный". Как было указано выше, описание должно быть выполнено в частности, в соответствии с ГОСТ, данный товар имеет обозначение в соответствии с ГОСТ 24045-2016 "ПРОФИЛИ СТАЛЬНЫЕ ЛИСТОВЫЕ ГНУТЫЕ С ТРАПЕЦИЕВИДНЫМИ ГОФРАМИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА".
N п/п |
Наименование функции / параметра |
Наличие функции или величина параметра, требуемые Заказчиком |
3.5.5.8. |
Наружная отделка панели основания: профнастил С8-1150-0,5 оцинкованный |
Наличие |
Комиссия Воронежского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушений статьи 33 Закона о контрактной системе при установлении рассматриваемой характеристики, поскольку в данном случае не имеется принципиального значения указания данной характеристики как - "профили стальные листовые гнутые с трапециевидными гофрами для строительства", доказательств, либо указание на какие-либо негативные последствия использования подобной терминологии (профнастил), в составе жалобы не предоставлено, Комиссией Воронежского УФАС России также не установлено.
При этом, Заказчиком полностью соблюдены нормы, установленные ГОСТ 24045-2016. Наименование параметра указано с соблюдением условных обозначений профилей установленном в Приложении А к ГОСТ 24045-2016, где "С" это тип профиля, "8" это высота в мм, "1150" это монтажная ширина в мм, а "0,5" это толщина в мм. Также указано, что данный профиль должен быть оцинкованным, что не противоречит ГОСТ 24045-2016.
Довод N1.3 Жалобы "Заказчиком размещено описание, не позволяющее производить поиск и копирование отдельных фрагментов текста, причём в данном случае это усложняет процесс подготовки заявки, т.к. по инструкции по заполнению заявки требуется исключать "не менее"".
В соответствии с частью 4 статьи 4 Закона о контрактной системе, информация, указанная в части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе, размещается на официальном сайте, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Федеральным законом. Информация, размещенная на официальном сайте, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат размещению в единой информационной системе.
В соответствии с пунктом 3 Положения о пользовании официальными сайтами в Интернете для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 147, информация, размещаемая на официальных сайтах, должна быть круглосуточно доступна пользователям официальных сайтов для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
На основании пункта 10 Положения, программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать лицам, указанным в п.5 данного Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Таким образом, информация, размещаемая на официальных сайтах с целью проведения аукциона, должна быть доступной. Однако, Закон о контрактной системе и Положение не закрепляют, в каком именно формате она должна быть опубликована в Интернете.
Указанные Заявителем в жалобе приложения 1-4 Описанию объекта закупки размещены в ЕИС в формате "PDF".
Формат PDF (Portable Document Format) - разработка компании Аdobe Systems позволяет одинаково отображать содержимое файла в самых различных операционных системах. Следовательно, правомерным является вывод о том, что файлы формата "PDF" возможно использовать в сети Интернет так же, как и файлы форматов "dос", ".txt",".rtf,".html ',".zip". При этом файлы, размещенные в перечисленных форматах, не представляют сложности для чтения/ открытия/ поиска информации в сети Интернет.
Формат "PDF" не ограничивает возможность ознакомления участников закупок с документацией об аукционе. Файл в формате "PDF" позволяет осуществлять ознакомление, печать и копирование отдельных фрагментов текста общедоступными средствами.
Извещение по закупке N 0131200001022008142 вместе с прилагаемой документацией размещено на электронной площадке http://www.rts-tender.ru. В соответствии с Регламентом данной электронной площадки, а также требованиями официального сайта www.zakupki.gov.ru, для использования применяются следующие расширения загружаемых файлов: zip, rar, doc, docx, xls, xlsx, jpg, jpeg, gif, rtf, png, pdf, xps. Таким образом, аукционная документация размещена в разрешенном формате. Кроме этого, программное обеспечение электронной площадки функционирует таким образом, что при обнаружении недопустимого формата файла, данная информация автоматически не будет принята в работу электронной площадки.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, Приложения 1-4 Описания объекта закупки, размещенные в формате "PDF", не ограничивают возможности ознакомления участников размещения закупит с Описание объекта закупки.
Кроме того, как неоднократно указывалось, информация, указанная в данных Приложениях, не относится к информации, которую участник должен отразить в заявке, о чем Заказчик информировал участников закупки в ответах на запросы разъяснений извещений.
На основании вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России признаёт довод N1.3 Жалобы необоснованным.
Довод N1.4 Жалобы "Однозначным образом установлено, что "Характеристики и наименование предлагаемого участником закупки товара не должны сопровождаться словами "эквивалент", "аналог", а также синонимами этих слов." При этом описание объекта закупки содержит данное слово, убрав которое, происходит утеря его смысла".
N п/п |
Наименование функции / параметра |
Наличие функции или величина параметра, требуемые Заказчиком |
3.5.2.11 |
В операционной - Рентгенозащитные плиты на основе СМЛ, мм |
свинцовый эквивалент не менее 1,5 * |
Пункт 2.17 Инструкции по заполнению заявки: "Если в "Описании объекта закупки" установлен показатель (в том числе диапазонный) в том числе в соответствии с техническими регламентами, ГОСТ, ТУ, СанПин, иными документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством РФ о стандартизации, и данный показатель отмечен значком "*", то значение такого показателя не подлежит изменению и участник указывает в заявке именно такое значение показателя, в том числе диапазонное (например, "не менее 4"), либо конкретное значение показателей, в зависимости от значения, установленного производителем, входящее в указанный диапазон".
Пункт 2.8 Инструкции по заполнению заявки: "Характеристики и наименование предлагаемого участником закупки товара не должны сопровождаться словами "эквивалент", "аналог", а также синонимами этих слов".
При этом, Комиссия Воронежского УФАС России не усматривает противоречий, в изложенных выше пунктах, Заказчиком четко определено, что данный параметр остается в неизменном виде, поскольку для показателей характеристик, отмеченных символом "*", предусмотрен особый случай указания таких показателей, который имеет прерогативу в отношении иных пунктов Инструкции - "данный показатель отмечен значком "*", то значение такого показателя не подлежит изменению и участник указывает в заявке именно такое значение показателя".
Кроме того, Заявитель также указывает "Использование ненадлежащей и запутывающей инструкции (объём 5 листов формата А4) может привести к отклонению аукционной комиссией.
Вместе с тем, данное утверждение основано на субъективном мнении Заявителя, Комиссия Воронежского УФАС России оценив инструкцию по заполнению заявки на соответствие требованиям Закона о контрактной системе не находит признаки "запутывающей инструкции", более того, инструкция содержит расшифровку всех используемых символов, показателей и т.п., а также не содержит противоречий.
При составлении Инструкции по заполнению первой части заявки, Заказчиком соблюден баланс между целями инструкции - 1. Четкое и полное описание требований Заказчика и 2. Помощь Участнику в составлении заявки.
Утверждение про "объём 5 листов формата А4" не соответствует фактическим обстоятельствам дела, инструкция располагается на 5 страницах формата А4 (2 листа 1 страница), вместе с тем, "объём 5 листов формата А4", или же "5 страниц формата А4" в данном случае, также не свидетельствует о "ненадлежащей и запутывающей инструкции".
На основании вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России признаёт довод N1.4 Жалобы необоснованным.
В части доводов жалобы:
1.4. "На чертежах отсутствует обозначение "t", т.е. это может быть любой размер по мнению Заказчика, что может привести к невозможности исполнения контракта (см. п 1.2)"
1.5. "Заказчиком должным образом не сформирована своя потребность в поставляемом товаре";
1.6. "Заказчиком установлены противоречивые требования"
1.7. "На чертежах имеется несоответствие установленных размеров"
Комиссией Воронежского УФАС России также установлено, что данные доводы основаны на неверном толковании Извещения об осуществлении Закупки, а также Описания объекта закупки, так как, ранее указывалось на то, что чертеж носит информативный характер, о чём также сообщалось Заявителю в ответе на запрос разъяснений положений Извещения.
Довод N1.9 Жалобы "Заказчиком требуются значения характеристик, значения которых могут быть получены лишь по результатам испытания готовой продукции: "Утеплитель: минераловатная негорючая плита на основе базальтового волокна плотностью, кг/м3: Не менее 105""
В обоснование данного довода Заявителем приведён пункт 5.3 раздела "Правила приемки" ГОСТ 9573-2012. Межгосударственный стандарт. Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем теплоизоляционные. Технические условия" при приемосдаточных испытаниях проверяют: линейные размеры, разность длин диагоналей, прямоугольность, плоскостность, плотность, сжимаемость, прочность на сжатие при 10%-ной линейной деформации, содержание органических веществ, влажность.
То есть, данным пунктом, указан порядок приемки изделия и его проверки на соответствие данному ГОСТ. То есть проверке его качества.
Вместе с тем, Заявителем не приведено доказательств, что на момент подачи заявки невозможно предоставить конкретное значение показателя, данной характеристики товара, а также не подтверждено, что данные значения показателя становится известным только при испытании определенной партии товара.
Относительно довода Заявителя N2 Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что Заявителем относительно сроков предоставления данных документов приводится субъективное мнения Заявителя, не обоснованное нормативно, а также не приводится доказательств и обоснования нарушения законных прав и интересов Заявителя.
В отношении совокупности доводов Заявителя о невозможности исполнения Контракта, Комиссия Воронежского УФАС России отмечает следующее.
Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных Законом о контрактной системе, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд (Статья 12 Закона о контрактной системе).
Таким образом, при осуществлении Закупок, Заказчики несут ответственность за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок, соответственно Заказчик не заинтересован в заведомо неисполнимом контракте, иного в материалы настоящего дела не предоставлено.
Кроме того, при принятии настоящего решения, Комиссия Воронежского УФАС России также принимает во внимание, тот факт, что на участие в аукционе подано 2 заявки, а также в рамках проведения торгов - 12 ценовых предложений (снижение начальной (максимальной) цены составило - 6%).
При этом, наличие двух поданных заявок (одна из заявок отклонена Комиссией по осуществлению закупок, в связи с несоответствием показателя, который не оспаривается в настоящей жалобе), косвенно опровергает доводы Заявителя о невозможности заполнения заявки, а также исполнения контракта.
Каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что сформулированные заказчиком требования не являются объективными, привели к нарушению принципов проведения закупок товаров для государственных (муниципальных) нужд, снизили потенциальную эффективность проводимых торгов вследствие необоснованного устранения потенциальных участников, в материалы дела не представлено.
Кроме того, Комиссией Воронежского УФАС России принимается во внимание высокая социальная значимость и важность проводимого Аукциона.
Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Комиссия Воронежского УФАС России, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО " СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СТ" на действия бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Россошанская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж быстровозводимой модульной конструкции ангиографического операционного блока БУЗ ВО "Россошанская РБ" (номер извещения 0131200001022008142) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Заместитель Председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии И.А. Тельпов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 23 августа 2022 г. N 036/06/33-862/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2022