На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) проведена внеплановая проверка соблюдения Администрацией поселения Кленовское в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Предмет проверки: Выполнение работ по отлову, транспортировке, стерилизации и содержанию безнадзорных и бесхозяйных животных на территории поселения Кленовское в городе Москве в 2022 году (реестровый N 0148300025921000028).
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) проводит внеплановую проверку в составе:
Председательствующего:
А.С. Спиряковой - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
К.Д. Киняшовой - специалиста 1 разряда отдела проверок государственных закупок;
А.А. Бондаревой - специалиста 1 разряда отдела проверок государственных закупок;
в присутствии представителей Администрации поселения Кленовское: Е.В. Игнашиной (доверенность N 24 от 19.08.2022),
в отсутствие представителей Никольской З., уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России исх. NЕИ/43199/22 от 18.08.2022,
ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:
В Московское УФАС России поступило обращение Никольской З. (далее - Заявитель) о нарушениях, допущенных Администрацией поселения Кленовское (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по отлову, транспортировке, стерилизации и содержанию безнадзорных и бесхозяйных животных на территории поселения Кленовское в городе Москве в 2022 году (реестровый N 0148300025921000028).
Согласно доводам обращения Заявителя в аукционной документации отсутствует информация о количестве животных, подлежащих отлову. Также в обращении указано, что ООО "Бобик" (ИНН 7751007605), руководимое Тиховской Ириной Анатольевной трижды было помещено в реестр недобросовестных поставщиков. В текущем году она опять подписывает контракты на отлов животных.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона о контрактной системе оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. В данной закупке невозможно определить количество отловленных собак и кошек, по этому была разыграна путем электронного аукциона цена за единицу, оплата идет по фактически оказанным услугам.
Цена единицы стоимости отлова, содержания в пункте стерилизации и в приюте рассчитывается согласно распоряжениям Департамента экономической политики и развития города Москвы: от 02.03.2015 N 5-Р "Об утверждении предельных тарифов на работы по отлову, транспортировке, содержанию в стационаре пункта стерилизации и в приюте безнадзорных и бесхозяйных животных", от 26.10.2007 N 57-Р "О предельных тарифах на работы по отлову, транспортировке, стерилизации, содержанию в стационаре пункта стерилизации и в приюте, эвтаназии безнадзорных и бродячих животных, подбору мертвых животных".
Согласно ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе.
В аукционной документации установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Комиссией Управления установлено, что победителем закупки является ООО "Крутой Боб", извещение о проведении закупки опубликовано в Единой информационной системе 06.12.2021, при этом сведения об ООО "Крутой Боб" исключены из реестра недобросовестных поставщиков 19.07.2019.
Таким образом, Комиссия полагает, что в действиях Заказчика отсутствуют нарушения положений Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Нарушений Закона о контрактной системе в действиях Администрации поселения Кленовское не выявлено.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Председательствующий: А.С. Спирякова
Члены Комиссии: К.Д. Киняшова
А.А.Бондарева
Исп. Спирякова А.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 августа 2022 г. N 077/10/104-12557/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2022