На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) проведена внеплановая проверка соблюдения Администрацией поселения Краснопахорское в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Предмет проверки: Оказание услуг по отлову, транспортировке, стерилизации и содержанию безнадзорных и бесхозяйственных животных на территории поселения Краснопахорское в городе Москве в 2022 г. (реестровый N 0148300040722000002).
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) проводит внеплановую проверку в составе:
Председательствующего:
А.С. Спиряковой - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
К.Д. Киняшовой - специалиста 1 разряда отдела проверок государственных закупок;
А.А. Бондаревой - специалиста 1 разряда отдела проверок государственных закупок;
в присутствии уполномоченных представителей Администрации поселения Краснопахорское: И.С. Овсепян (доверенность N 2/02-01-26/22 от 10.01.2022), в отсутствие представителей Никольской З., уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России исх. NЕИ/43200/22 от 18.08.2022,
ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:
В Московское УФАС России поступило обращение Никольской З. (далее - Заявитель) о нарушениях, допущенных Администрацией поселения Краснопахорское (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по отлову, транспортировке, стерилизации и содержанию безнадзорных и бесхозяйственных животных на территории поселения Краснопахорское в городе Москве в 2022 г. (реестровый N 0148300040722000002).
Согласно доводам обращения Заявителя в аукционной документации отсутствует информация о количестве животных, подлежащих отлову. Также в обращении указано, что ООО "Бобик" (ИНН 7751007605), руководимое Тиховской Ириной Анатольевной трижды было помещено в реестр недобросовестных поставщиков. В текущем году она опять подписывает контракты на отлов животных.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона о контрактной системе оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. В данной закупке невозможно определить количество отловленных собак и кошек, по этому была разыграна путем электронного аукциона цена за единицу, оплата идет по фактически оказанным услугам.
Согласно ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
В аукционной документации установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Комиссией Управления установлено, что победителем закупки является ООО "БОБИК" (ИНН 7751007605), извещение о проведении закупки опубликовано в Единой информационной системе 14.02.2022, при этом записи об ООО "БОБИК" исключены из реестра недобросовестных поставщиков 26.07.2021, 01.08.2021, 27.09.2018.
Таким образом, Комиссия полагает, что в действиях Заказчика отсутствуют нарушения положений Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Нарушений Закона о контрактной системе в действиях Администрации поселения Краснопахорское не выявлено.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Председательствующий: А.С. Спирякова
Члены Комиссии: К.Д. Киняшова
А.А.Бондарева
Исп. Спирякова А.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 августа 2022 г. N 077/10/104-12554/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2022