На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) проведена внеплановая проверка соблюдения Администрацией поселения Сосенское в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Предмет проверки: Оказание услуг по отлову, транспортировке, стерилизации (кастрации), чипированию, содержанию в послеоперационных стационарах и приютах, безнадзорных и бесхозяйных животных поселения Сосенское в 2022 году (реестровый N 0148300008321000044).
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) проводит внеплановую проверку в составе:
Председательствующего:
А.С. Спиряковой - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
К.Д. Киняшовой - специалиста 1 разряда отдела проверок государственных закупок;
А.А. Бондаревой - специалиста 1 разряда отдела проверок государственных закупок;
в присутствии представителей Администрации поселения Сосенское: В.А. Порхунова (доверенность N б/н от 21.03.2022),
в отсутствие представителей Никольской З., уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России исх. NЕИ/43313/22 от 18.08.2022,
ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:
В Московское УФАС России поступило обращение Никольской З. (далее - Заявитель) о нарушениях, допущенных Администрацией поселения Сосенское (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по отлову, транспортировке, стерилизации (кастрации), чипированию, содержанию в послеоперационных стационарах и приютах, безнадзорных и бесхозяйных животных поселения Сосенское в 2022 году (реестровый N 0148300008321000044).
Согласно доводам обращения Заявителя в аукционной документации отсутствует информация о количестве животных, подлежащих отлову. Также в обращении указано, что ООО "Бобик" (ИНН 7751007605), руководимое Тиховской Ириной Анатольевной трижды было помещено в реестр недобросовестных поставщиков. В текущем году она опять подписывает контракты на отлов животных.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Представитель Заказчика пояснил, что техническим заданием предусмотрен следующий объем работ:
Отлову подлежат 69 собак.
Стерилизации (кастрации) и электронному мечению (чипированию) подлежат 69 собак.
Животные содержатся в стационаре пункта стерилизации 10 суток.
Содержанию в приюте подлежат 178 собак, в т.ч. ранее отловленные:
в 2017 г. - 23 собаки;
в 2018 г. - 25 собак;
в 2019 г. - 28 собак;
в 2020 г. - 58 собак;
в 2021 г. - 44 собаки.
Животные содержатся в приюте до 31.12.2022 г. (в соответствии с расчетом стоимости работ и условиями Контракта).
Расчет стоимости работ производится согласно Распоряжению Департамента экономической политики и развития города Москвы от 26 октября 2007 г. N 57-Р (ред. от 06.10.2008) "О предельных тарифах на работы по отлову, транспортировке, стерилизации, содержанию в стационаре пункта стерилизации и в приюте, эвтаназии безнадзорных и бродячих животных, подбору мертвых животных", а также Распоряжению Департамента экономической политики и развития города Москвы от 02 марта 2015 г. N 5-р "Об утверждении предельных тарифов на работы по отлову, транспортировке, содержанию в стационаре пункта стерилизации и в приюте безнадзорных и бесхозяйных животных".
Отлов животных производится на основании выданных Заказчиком заказ-нарядов на выполнение работ по отлову и стерилизации (кастрации) безнадзорных и бесхозяйных животных с описанием пола и окраса каждого животного, местом его обитания.
В случае если животное изымается с территории по причине конфликтного или агрессивного поведения, к заказу-наряду на отлов прикладываются жалобы жителей в письменной форме с обязательным указанием их адресов и контактных телефонов, а также подробным описанием собаки и места ее обитания.
Согласно ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Комиссией Управления установлено, что победителем закупки является ИП Комиссарова С. С., извещение о проведении закупки опубликовано в Единой информационной системе 26.10.2021, при этом сведения об ИП Комиссарова С. С. отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков.
Таким образом, Комиссия полагает, что в действиях Заказчика отсутствуют нарушения положений Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Нарушений Закона о контрактной системе в действиях Администрации поселения Сосенское не выявлено.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Председательствующий: А.С. Спирякова
Члены Комиссии: К.Д. Киняшова
А.А.Бондарева
Исп. Спирякова А.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 августа 2022 г. N 077/10/104-12569/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2022