Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:
председатель Комиссии:
при участии посредством видеооконференц-связи представителей:
ГБУЗ ТО "Бежецкая центральная районная больница" (далее - Заказчик): * (по доверенности);
ГКУЗ ТО "Черногубовский туберкулезный госпиталь ветеранов войн" (далее - Заказчик): * (по доверенности);
ГБУЗ ТО "Кесовогорская центральная районная больница" (далее - Заказчик): * (по доверенности);
ГБУЗ ТО "Молоковская центральная районная больница" (далее - Заказчик): * (по доверенности);
ГБУЗ ТО "Стоматологическая поликлиника" города Ржев (далее - Заказчик) * (по доверенности);
ГБУЗ ТО "Детская городская клиническая больница N 1" (далее - Заказчик): * (по доверенности);
ГБУЗ ТО "Тверская станция скорой медицинской помощи" (далее - Заказчик): * (по доверенности);
ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница" (далее - Заказчик): * * (по доверенности);
Комитета государственного заказа Тверской области (далее - Заказчик): * (по доверенности);
ООО "Перфоманс Лаб" (далее - Заявитель): * (по доверенности), * (по доверенности),
ИП *** (далее - Победитель): * (по доверенности),
рассмотрев посредством системы видеооконференц-связи, в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, жалобу Заявителя и проведя внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
В Тверское УФАС России 12.08.2022 поступила жалоба Заявителя на действия/бездействие Заказчиков при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (перчатки) (совместная закупка) лот N9 (извещение от 27.07.2022 N 0136500001122003663 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru) (далее - Аукцион).
Согласно доводам жалобы:
- в проектах контрактов, направленных победителю для подписания, Заказчиками, за исключением проекта контракта ГБУЗ ТО "Детская городская клиническая больница N 1" не включена информация о номере реестровой записи из реестра российской промышленной продукции и о стране происхождения товара,
- в проектах контрактов, направленных победителю для подписания, Заказчиками не включена информация о номере регистрационного удостоверения, представленного в качестве подтверждения качества товара.
- заявка Победителя подлежала отклонению в связи с несоответствием характеристик товара, указанных в составе заявки, требованиям, установленным в извещении о проведении Аукциона.
В результате изучения представленных документов и пояснений, рассмотрения доводов жалобы, Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, размещенным при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте 27.07.2022;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 12 565 532,25 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 04.08.2022;
4) дата проведения Аукциона 04.08.2022, подано 19 (девятнадцать) ценовых предложений, минимальное составило 4 712 073,50 руб.;
5) дата подведения итогов Аукциона - 08.08.2022, 9 (девять) заявок признаны соответствующими требованиям извещения о проведении Аукциона, победителем признана ИП Тиминдярова Н.Б. (далее - Победитель) с предложенной ценой 4 712 073,50 руб.
1. Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчиками в проекты контрактов не внесена информация о номере реестровой записи из реестра российской промышленной продукции и о стране происхождения товара.
Согласно части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе, при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.
Согласно извещению о проведении Аукциона, установлено ограничение в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 617).
Согласно пункту 9 Постановления N 617, подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии). При отсутствии сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров указывается регистрационный номер сертификата СТ-1.
Номера реестровых записей и совокупное количество баллов (при наличии) или регистрационный номер сертификата СТ-1 о поставляемом товаре включаются в контракт.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
г) с учетом положений части 2 настоящей статьи предложение по критериям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев). При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;
д) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.
Согласно подпункту "д" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе, заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, который должен содержать предусмотренную подпунктами "а", "б", "г", "е" и "п" пункта 1, подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, а также информацию, предусмотренную подпунктом "г" пункта 2 указанной части, в случае проведения электронного конкурса. При этом информация, предусмотренная подпунктами "а", "б", "г" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, указывается с использованием единой информационной системы по состоянию на дату и время формирования проекта контракта.
Так, в составе заявки Победителя в качестве подтверждения страны происхождения предложенного товара приложена выписка из реестра российской промышленной продукции N 335\2\2022 от 05.05.2022. Согласно вышеуказанной выписке совокупное количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации таких операций (условий) составляет 220.0.
Проанализировав проекты контрактов Заказчиков, размещенных для подписания Победителем, Комиссия Тверского УФАС России установила, что проекты контрактов ГБУЗ ТО "Калининская центральная районная больница", ГБУЗ ТО "Старицкая центральная районная больница", ГКУЗ ТО "Черногубовский туберкулезный госпиталь ветеранов войн", ГБУЗ ТО "Кесовогорская центральная районная больница", ГБУЗ ТО "Молоковская центральная районная больница", ГБУЗ ТО "Бежецкая центральная районная больница", ГБУЗ ТО "Детская городская клиническая больница N 1", ГБУЗ ТО "Тверская станция скорой медицинской помощи", ГБУЗ ТО "Детская областная клиническая больница" не соответствуют подпункту "д" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе и пункту 9 Постановления N 617.
Вышеуказанные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Довод жалобы является частично обоснованным.
2. Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчиками в проекты контрактов, направленные Победителю на подписание, не внесена информация о регистрационном удостоверении на медицинское изделие, представленном в составе заявки Победителя.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
г) с учетом положений части 2 настоящей статьи предложение по критериям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев). При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;
д) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.
Согласно подпункту "д" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе, заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, который должен содержать предусмотренную подпунктами "а", "б", "г", "е" и "п" пункта 1, подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, а также информацию, предусмотренную подпунктом "г" пункта 2 указанной части, в случае проведения электронного конкурса. При этом информация, предусмотренная подпунктами "а", "б", "г" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, указывается с использованием единой информационной системы по состоянию на дату и время формирования проекта контракта.
Исходя из вышеизложенного, Законом о контрактной системе не предусмотрена обязанность включения информации о регистрационном удостоверении на медицинское изделие в проект контракта.
Довод жалобы не нашел своего подтверждения.
3. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в описание объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Пунктом 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрен перечень информации, представляемой участниками закупки в составе заявки.
Так, в Описании объекта закупки (Техническое задание) на поставку медицинских изделий (перчатки) (совместная закупка) лот N 9, которое является приложением к Извещению о проведении Аукциона, указываются следующие технические характеристики товара:
N п/п |
Наименование товара |
Характеристики (показатели) товара |
Единица измерения |
Кол-во |
|
Наименование характеристики (показателя) |
Значение характеристики (показателя)** |
||||
1 |
Перчатки смотровые-процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные* |
Тип |
диагностические |
|
|
Материал |
латекс натурального каучука |
||||
Текстурированные |
наличие |
||||
Нестерильные |
наличие |
||||
Неопудренные |
наличие |
||||
Одинарная толщина в области пальца, мм (1) |
не менее 0,18 |
||||
Длина перчатки, мм (2) |
не менее 240 |
||||
Герметичность AQL |
не более 2,5 |
||||
В том числе: | |||||
Размер |
N 6 (XS) |
пара |
17800 |
||
Размер |
N 6,5 (S) |
пара |
200500 |
||
Размер |
N 7 (M) |
пара |
263852 |
||
Размер |
N 7,5 (M) |
пара |
262500 |
||
Размер |
N 8 (L) |
пара |
133800 |
||
Размер |
N 8,5 (L) |
пара |
188255 |
||
Размер |
N 9 (XL) |
пара |
2700 |
Согласно пункту 2.3 Требования к содержанию и составу заявки, которое является приложением к Извещению о проведении Аукциона, "Предложение участника закупки в отношении объекта закупки, направляемое заказчику, уполномоченному органу участником закупки (при поставке товара):
1) Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) - Требуется, но может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;
2) Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира - требуется;
3) Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации - требуется.
В дополнение к подпункту 3 пункта 2.3 установлен следующий перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- регистрационное удостоверение на каждое медицинское изделие, зарегистрированное в рамках ЕАЭС или документ, содержащий информацию о регистрационном удостоверении на каждое медицинское изделие, зарегистрированное в рамках ЕАЭС (позволяющее однозначно идентифицировать предлагаемое к поставке медицинское изделие (реквизиты регистрационного удостоверения, наименование медицинского изделия и иные данные)
либо
- регистрационное удостоверение на каждое медицинское изделие, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) или документ, содержащий информацию о регистрационном удостоверении на каждое медицинское изделие, выданном Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) (позволяющее однозначно идентифицировать предлагаемое к поставке медицинское изделие (реквизиты регистрационного удостоверения, наименование медицинского изделия и иные данные)".
Согласно подпункту "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Заявитель указывает, что технические характеристики, представленные в составе заявки Победителя, являются недостоверными.
Оценив характеристики, представленные в составе заявки Победителя, Комиссия приходит к выводу, что у Аукционной комиссии не было оснований для отклонения заявки Победителя.
Помимо этого, в качестве третьего лица был привлечен Победитель, который указал, что характеристики товара, представленные в составе заявки соответствуют требованиям извещения о проведении Аукциона.
Кроме того, при подаче жалобы, Заявитель прикладывает документы, подтверждающие обоснованность доводов. Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих представление в составе заявки Победителя недостоверных сведений в отношении предложенного к поставке товара.
Исходя из вышеизложенного, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Вместе с тем, Комиссия, проведя внеплановую проверку, сообщает следующее.
1. Проанализировав проекты контрактов всех Заказчиков, принимавших участие в данном Аукционе, Комиссия приходит к следующему выводу.
В проектах контрактов, направленных ГБУЗ ТО "Молоковская центральная районная больница" и ГБУЗ ТО "Тверская станция скорой медицинской помощи" отсутствуют характеристики товара, представленные Победителем в составе заявки, что противоречит требованиям подпункта "д" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.
Вышеуказанные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Кроме того, в рамках проведенной проверки установлено следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан направить победителю проект контракта не позднее двух рабочих дней с момента размещения протокола подведения итогов аукциона.
Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) NИЭА1 размещен 08.08.2022.
Таким образом, регламентированный срок для направления проекта контракта составляет 10.08.2022.
Вместе с тем, исходя из информации, размещенной на сайте единой информационной системы в сфере закупок, ГБУЗ ТО "Кесовогорская центральная районная больница", в нарушение части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, направлен проект контракта на подписание позже установленного срока (11.08.2022).
Проект контракта ГБУЗ ТО "Тверской областной клинический онкологический диспансер" направлен Победителю для подписания лишь 12.08.2022, то есть по истечении регламентированного срока.
Вышеуказанное нарушение содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, а также статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Перфоманс Лаб" частично обоснованной.
2. Признать ГБУЗ ТО "Калининская центральная районная больница", ГБУЗ ТО "Старицкая центральная районная больница", ГКУЗ ТО "Черногубовский туберкулезный госпиталь ветеранов войн", ГБУЗ ТО "Кесовогорская центральная районная больница", ГБУЗ ТО "Молоковская центральная районная больница", ГБУЗ ТО "Бежецкая центральная районная больница", ГБУЗ ТО "Детская городская клиническая больница N 1", ГБУЗ ТО "Тверская станция скорой медицинской помощи", ГБУЗ ТО "Детская областная клиническая больница" нарушившими требования подпункта "д" пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пункта 9 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Признать ГБУЗ ТО "Кесовогорская центральная районная больница" и ГБУЗ ТО "Тверской областной клинический онкологический диспансер" нарушившими часть 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. ГБУЗ ТО "Калининская центральная районная больница", ГБУЗ ТО "Старицкая центральная районная больница", ГКУЗ ТО "Черногубовский туберкулезный госпиталь ветеранов войн", ГБУЗ ТО "Кесовогорская центральная районная больница", ГБУЗ ТО "Молоковская центральная районная больница", ГБУЗ ТО "Бежецкая центральная районная больница", ГБУЗ ТО "Детская городская клиническая больница N 1", ГБУЗ ТО "Тверская станция скорой медицинской помощи", ГБУЗ ТО "Детская областная клиническая больница" и Оператору электронной площадки выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать материалы дела 05-6/1-151-2022 должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области от 19 августа 2022 г. N 05-6/1-151-2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.08.2022