Резолютивная часть решения объявлена 24 августа 2022 года
Решение изготовлено в полном объеме 26 августа 2022 года г. Ярославль
Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок <_>, членов Инспекции: заместителя начальника отдела контроля закупок <_>, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок <_>,
с участием:
общество с ограниченной ответственностью "ИМПУЛЬС" (далее также - ООО "ИМПУЛЬС", общество) - представителя не направил, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом;
заказчик - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Ярославская областная стоматологическая поликлиника" (далее также - ГБУЗ ЯО "ЯОСП", заказчик) - обеспечил личное участие в проведении проверки представителей по доверенностям <_>, <_>;
оператор электронной площадки - общество с ограниченной ответственностью "РТС-тендер", представителя не направило, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлено надлежащим образом,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ГБУЗ ЯО "ЯОСП" в отношении ООО "ИМПУЛЬС", и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО "ЯОСП", порядка расторжения контракта N 67.2022 от 28.06.2022 на поставку светильников светодиодных внутреннего освещения (извещение N 0371500000822000049), заключенного с ООО "ИМПУЛЬС", в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном поставщике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 19.08.2022 N 27/22,
установила:
18.08.2022 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик, ГБУЗ ЯО "ЯОСП", для включения в реестр недобросовестных поставщиков, направил сведения об ООО "ИМПУЛЬС", нарушившим, по мнению заказчика, существенные условия контракта N 67.2022 от 28.06.2022 на поставку светильников светодиодных внутреннего освещения (извещение N 0371500000822000049).
Заслушав пояснения заказчика и изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.
Заказчиком, ГБУЗ ЯО "ЯОСП", в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 08.06.2022 размещено извещение N 0371500000822000049 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку светильников светодиодных внутреннего освещения.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 185 500,00 руб.
Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0371500000822000049 от 17.06.2022 , размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что победителем аукциона признан участник закупки N 112104762 (ООО "ИМПУЛЬС"), заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта наиболее низкую цену контракта 148400,00 руб.
Порядок заключения контракта регламентирован статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
28.06.2022 между ГБУЗ ЯО "ЯОСП" и ООО "ИМПУЛЬС" заключен контракт N 67.2022 на поставку светильников светодиодных внутреннего освещения (далее также - контракт N 67.2022 от 28.06.2022, Контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 Контракта Поставщик обязуется поставить светильники светодиодные внутреннего освещения (ОКПД 2 27.40 - "Оборудование электрическое осветительное"), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта (пункт 1.2 Контракта).
Исходя из пункта 3.1 Контракта Поставщик самостоятельно доставляет Товар по адресу: 150040, г. Ярославль, ул. Чайковского, д.47(Склад) в срок: с момента заключения контракта в течение 20 (Двадцати) рабочих дней.
Таким образом, последним днем для осуществления поставки является 26.07.2022.
В срок, установленный контрактом, товар не был поставлен заказчику поставщиком, в связи с чем 27.07.2022 ГБУЗ ЯО "ЯОСП" посредством единой информационной системы в адрес ООО "ИМПУЛЬС" было направлено требование о поставке товара, предусмотренного спецификацией к контракту N 67.2022 от 28.06.2022, в срок до 01.08.2022 (письмо исх. N 403-Ж.6 от 27.07.2022).
В срок, установленный письмом исх. N 403-Ж.6 от 27.07.2022, товар не был поставлен заказчику поставщиком, в связи с чем заказчиком была инициирована процедура расторжения контракта в одностороннем порядке.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 9.1 Контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда в соответствии с гражданским законодательством. Допускается односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 23, 25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
04.08.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 67.2022 от 28.06.2022 (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).
04.08.2022 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в единой информационной системе, соответственно, в соответствии с пунктом 3 части 12.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ датой надлежащего уведомления поставщика о принятом заказчиком решении является 04.08.2022.
В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, нарушение условий контракта поставщиком не устранено.
Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 16.08.2022 (с учетом положений статьи 193 ГК РФ, согласно которым если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день).
В ходе подготовки к заседанию Инспекции Ярославское УФАС России направило в адрес ООО "ИМПУЛЬС" запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения условий контракта N 67.2022 от 28.06.2022, повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ООО "ИМПУЛЬС" 24.08.2022 в 15 часов 00 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО "ИМПУЛЬС" в реестр недобросовестных поставщиков.
ООО "ИМПУЛЬС" на заседание Инспекции Ярославского УФАС России для дачи объяснений причин неисполнения обязательств (поставка медицинских перчаток), принятых на себя согласно контракту N 67.2022 от 28.06.2022, явку представителя не обеспечило, каких-либо пояснений и документов в Ярославское УФАС России не представило, извещено надлежащим образом.
Таким образом, доказательств, свидетельствующих о невозможности поставки необходимого заказчику товара, ООО "ИМПУЛЬС" не представило, при этом, как считает Инспекция (и это согласуется непосредственно с целью закупки), ООО "ИМПУЛЬС", подавая заявку на участие в рассматриваемом электронном аукционе, должно был определить (оценить), имеется ли у него возможность поставить товар, соответствующий требованиям заказчика.
Соответственно, ООО "ИМПУЛЬС" не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.
Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Кроме того, ООО "ИМПУЛЬС" заказчиком была предоставлена возможность поставки товара за пределами срока, установленного Контрактом (о чем свидетельствуют письмо исх. N 403-Ж.6 от 27.07.2022, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта), однако общество не воспользовалось представленной заказчиком возможностью поставки товара в соответствии с условиями Контракта.
Также в рамках рассмотрения заявления заказчика по вопросу включения/невключения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ИМПУЛЬС", обратившись к Реестру недобросовестных поставщиков, Инспекцией Ярославского УФАС России установлен факт, что сведения об ООО "ИМПУЛЬС" на дату проведения заседания (24.08.2022) включены 12 раз (реестровые записи N 22003221 от 20.07.2022, N 22003394 от 26.07.2022, N 22003601 от 29.07.2022, N 22003883 от 09.08.2022, N 22003977 от 11.08.2022, N 22004033 от 12.08.2022, N 22004082 от 15.08.2022, N 22004123 от 16.08.2022, N 22004162 от 17.08.2022, N 22004350 от 22.08.2022, N 22004400 от 23.08.2022, N 22004464 от 24.08.2022).
Инспекцией установлено, что сведения в Реестр недобросовестных поставщиков включены об ООО "ИМПУЛЬС" в связи с односторонним отказом заказчиков от исполнения контракта, в виду нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) существенных условий контракта.
Таким образом, со стороны ООО "ИМПУЛЬС" наблюдается неоднократное неисполнение взятых на себя обязательств по контрактам.
Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона "_";
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил предусмотрено, что Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, которое предполагает недобросовестное поведение участника закупки, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N 139-О, от 07.02.2002 N 16-О, постановлениях от 21.11.2002 N 15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 N С1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.
Таким образом, ООО "ИМПУЛЬС" в рамках контракта N 67.2022 от 28.06.2022 не поставило товар, являющийся предметом контракта, при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность поставки требуемого заказчику товара, ООО "ИМПУЛЬС" ни заказчику, ни Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении общества при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.
Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае поставщик не указывает на нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтверждён факт существенного нарушения условий контракта; поставщиком не представлены (несмотря на запрос Инспекции и предоставление Инспекцией времени поставщику для сбора необходимых документов) информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Характер допущенного поставщиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО "ИМПУЛЬС". Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Осуществив проверку соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО "ЯОСП", порядка расторжения контракта N 67.2022 от 28.06.2022, заключенного с ООО "ИМПУЛЬС", в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном поставщике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Сведения, представленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области "Ярославская областная стоматологическая поликлиника" (ИНН 7604355200, ОГРН 119762708336) в отношении общества с ограниченной ответственностью "ИМПУЛЬС" (ИНН 6154156545, ОГРН 1196196044538, КПП 615401001, адрес: 347900, Ростовская область, город Таганрог, ул. Фрунзе, д. 23, офис 5; директор и единственный учредитель <_> (ИНН <_>) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "ИМПУЛЬС" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru).
2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области "Ярославская областная стоматологическая поликлиника", порядка расторжения контракта N 67.2022 от 28.06.2022 на поставку светильников светодиодных внутреннего освещения (извещение N 0371500000822000049), заключенного с обществом с ограниченной ответственностью "ИМПУЛЬС", в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.
3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области "Ярославская областная стоматологическая поликлиника", порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об обществе с ограниченной ответственностью "ИМПУЛЬС" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: <_>
Члены Инспекции: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26 августа 2022 г. N 05-03/164П-22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2022