Комиссия по контролю в сфере закупок, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС (далее - Комиссия), в составе:
председателя Комиссии:
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
в присутствии представителя государственного заказчика - Областного государственного казенного учреждения "Центр занятости населения г.Астрахани" - Середенковой С.Г. (действующая по доверенности N51 от 23.11.2022 года), надлежащим образом извещенной, в присутствии представителя Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Центр государственных закупок и экспертиз" - Редькина А.В. (действующий по доверенности N2 от 27.07.2022 года), надлежащим образом извещенного, рассмотрев заявление государственного заказчика - Областного государственного казенного учреждения "Центр занятости населения г.Астрахани" (ИНН 3015054935, адрес: 414000, г.Астрахань, ул.Василия Тредиаковского, 13) о внесении информации об Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Центр государственных закупок и экспертиз" (ИНН 2634102366/ КПП 263401001, ЕРУЗ 19049208, юридический/почтовый адрес: 355004, Ставропольский край, г.Ставрополь, ул.Мира, д. 264А) в реестр недобросовестных Поставщиков (подрядчиков, исполнителей), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 (далее - Правила N 1078),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 11.08.2022 года поступило заявление государственного заказчика - Областного государственного казенного учреждения "Центр занятости населения г.Астрахани" (далее - Заказчик) о включении информации об Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Центр государственных закупок и экспертиз" (далее также Исполнитель, Организация, АНО ДПО "Центр государственных закупок и экспертиз") в реестр недобросовестных Поставщиков (подрядчиков, исполнителей) поставщиков в связи с односторонним отказом АНО ДПО "Центр государственных закупок и экспертиз" от исполнения государственного контракта N0825500000722002211 от 27.06.2022 года на оказание образовательных услуг в рамках дополнительного профессионального образования по профессиональной переподготовке безработных граждан в 2022 по программе "Управление персоналом" (ИКЗ: 222301505493530150100100100018542244) (номер извещения: 0825500000722002211 ) (реестровый номер контракта: 2301505493522000010) (далее - Контракт).
Рассмотрение указанного заявления назначено Управлением на 17.08.2022 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Астрахань, ул.Шаумяна,47, каб.508.
В указанный срок рассмотрение заявления началось в составе:
председателя комиссии:
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
в присутствии представителя государственного заказчика - Областного государственного казенного учреждения "Центр занятости населения г.Астрахани" - Середенковой С.Г. (действующая по доверенности N51 от 23.11.2022 года), надлежащим образом извещенной, в присутствии представителя Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Центр государственных закупок и экспертиз" - Редькина А.В. (действующий по доверенности N2 от 27.07.2022 года), надлежащим образом извещенного.
В рассмотрении заявления Комиссией объявлялся перерыв до 15 часов 00 минут 18.08.2022 года. После перерыва Комиссия продолжила рассмотрение дела в составе:
председателя комиссии:
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
в присутствии представителя государственного заказчика - Областного государственного казенного учреждения "Центр занятости населения г.Астрахани" - Середенковой С.Г. (действующая по доверенности N51 от 23.11.2022 года), надлежащим образом извещенной, в присутствии представителя Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Центр государственных закупок и экспертиз" - Редькина А.В. (действующий по доверенности N2 от 27.07.2022 года), надлежащим образом извещенного.
Комиссия Астраханского УФАС России, установив фактические обстоятельства, изучив представленные документы, а также проведя внеплановую проверку, приходит к следующему выводу.
07.06.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) уполномоченным органом - Государственным казенным учреждением Астраханской области "Региональный центр организации закупок" было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание образовательных услуг в рамках дополнительного профессионального образования по профессиональной переподготовке безработных граждан в 2022 по программе "Управление персоналом" (номер извещения: 0825500000722002211) (далее - электронный аукцион).
Заказчиком электронного аукциона является Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г.Астрахани".
По результатам электронного аукциона победителем была признана АНО ДПО "Центр государственных закупок и экспертиз" (Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.06.2022 NИЭА1).
27.06.2022 года между Заказчиком и АНО ДПО "Центр государственных закупок и экспертиз" был заключен Контракт, по условиям которого Исполнитель принимает на себя обязательства качественно и своевременно в соответствии с требованиями и условиями настоящего контракта оказать образовательные услуги в рамках дополнительного профессионального образования по профессиональной переподготовки (далее - обучение) безработных граждан (далее - граждан) в 2022 году по программе "Управление персоналом" (далее - услуги).
Цена Контракта составляет 187 300,00 рублей.
Пунктом 4.2 Контракта установлены сроки оказания услуг: с момента заключения контракта по 30.11.2022 года.
Согласно пункту 4.3 Контракта место оказания услуг: г. Астрахань, в помещениях, предоставляемых Исполнителем.
Исходя из пункта 4.4 Контракта по направлению Заказчика, Исполнитель своевременно и надлежащим образом на условиях, предусмотренных настоящим контрактом, собственными силами и средствами производит обучение граждан по программе "Управлением персоналом".
В соответствии с пунктом 1.2 Контракта Исполнитель оказывает услуги по обучению в соответствии с Техническим заданием, указанным в Приложении N 1, которое является неотъемлемой частью настоящего контракта, и условиями настоящего контракта.
Пунктом 2 Приложения N1 к Контракту установлен объем оказываемых услуг: обучение 15 человек.
Пунктом 4 Приложения N1 к Контракту установлены следующие условия оказания услуг: Количество часов по учебному плану должно составлять не менее 320 часов, продолжительность обучения не более 2,5 месяцев. Продолжительность профессионального обучения определяется соответствующей программой профессионального обучения, разрабатываемой и утверждаемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации (в соответствии с ч.8 ст.73 Федерального закона "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ).
Форма обучения: очная, путем проведения теоретических и практических занятий при непосредственном участии и под непосредственным управлением преподавателя, без использования дистанционных образовательных технологий или электронного обучения в составе образовательной программы. Самостоятельное внеаудиторное изучение (освоение) обучающимися гражданами учебных дисциплин (отдельных тем, разделов учебных дисциплин), предусмотренных программой, не допускается.
Наименование программы |
Минимальный объем образовательной программы |
Максимальный срок обучения |
Количество обучающихся (чел.) |
Часов |
Месяцев |
||
"Управление персоналом" |
320 |
2,5 |
15 |
Пунктом 5.3.4 Контракта установлено, что Исполнитель обязан согласовывать с Заказчиком сроки начала и окончания обучения каждой группы граждан.
30.06.2022 года Заказчик просило АНО ДПО "Центр государственных закупок и экспертиз" согласовать дату начала обучения безработных граждан и сообщить адрес помещения в г.Астрахани для направления таких граждан на обучение в соответствиями с условиями Контракта.
Письмом от 06.07.2022 года АНО ДПО "Центр государственных закупок и экспертиз" (исх.N50-07-22/ЦГЗиЭ от 06.07.2022 года) уведомило Заказчика о своем несогласии с положениями Контракта в части способа оказания услуг, а именно указало, что образовательные услуги в рамках дополнительного профессионального образования по профессиональной переподготовки безработных граждан в 2022 году по программе "Управление персоналом" будут оказываться им с применением дистанционных образовательных технологий.
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 19 статьи 95 Закона о контрактной системе поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 11.2 Контракта его расторжение допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона N 44-ФЗ.
04.07.2022 года Исполнитель принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение).
Согласно пункта 1 части 20.1 статьи 95 Закона о контрактной в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного частью 19 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, поставщик (подрядчик, исполнитель) с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте.
В силу пункта 2 части 20.1 статьи 95 Закона о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик.
Согласно сведениям, опубликованным на сайте в сети Интернет zakupki.gov.ru, Решение размещено Исполнителем в Единой информационной системе 04.07.2022 года в 14 час. 30 мин..
В соответствии с пунктом 3 части 20.1 статьи 95 Закона о контрактной системе поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, датой надлежащего уведомления Заказчика о принятом Решении Исполнителя является 04.07.2022 года, о чем свидетельствуют данные с официального сайта.
В соответствии с частью 21 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
С учетом того, что датой надлежащего уведомления Заказчика о Решении является 04.07.2022, Решение вступило в силу с 15.07.2022.
Согласно части 22 стать 95 Закона о контрактной системе поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
Частью 22.2 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Пунктом 1 части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительством Российской Федерации устанавливается порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, который предусматривает, в частности порядок направления обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, требования к составу, содержанию, форме такого обращения.
Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 утвержден порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее также - Правила N1078).
Подпунктом "а" пункта 3 Правил N1078 установлено, что обращение формируется по форме согласно приложению N 1 и направляется в срок, предусмотренный частью 4 статьи 104 Федерального закона, заказчиком либо уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, наделенными полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона в территориальный орган органа контроля по месту нахождения заказчика, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "б" - "г" настоящего пункта.
Частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, в случае принятие Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчик обязан направить обращение направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу такого решения.
Регламентированный срок направления Заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об АНО ДПО "Центр государственных закупок и экспертиз" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - не позднее 19.07.2022 года.
Однако, обращение Заказчика поступило в Управление лишь 11.08.2022 года, что является нарушением части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе и образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика было пояснено, что направить обращение о включении информации об АНО ДПО "Центр государственных закупок и экспертиз" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в регламентированный срок (19.07.2022 года) не предоставлялось возможным ввиду отсутствия технической возможности функционала ЕИС (ошибка DS-889790), в связи с чем, Заказчиком был сделан запрос в техническую поддержку ЕИС.
Факт невозможности направления Заказчиком обращения не позднее 19.07.2022 года в Управление подтверждается предоставленными скриншотами с ЕИС (с 18.07.2022 года по 11.08.2022 года), содержащие информацию о недоступности отдельных функций такого сайта.
Таким образом, направить Заказчику обращение о включении информации об АНО ДПО "Центр государственных закупок и экспертиз" в Астраханское УФАС в регламентированный Законом от контрактной системе срок (не позднее 19.07.2022 года) посредством функционала ЕИС не предоставлялось возможным по техническим причинам самого функционала, в связи с чем, Комиссия Управления считает, что привлечение к административной ответственности должностного лица Заказчика за нарушение части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе является нецелесообразным.
Уклонение от исполнения контракта может выражаться как в совершении действий, осуществляемых с указанной целью, так и их совершении по неосторожности, либо в бездействии, когда участник закупки по небрежности не принимает необходимых мер по исполнению условий контракта.
На заседании Комиссии Управления представителем АНО ДПО "Центр государственных закупок и экспертиз" было пояснено, что положения Контракта не соответствуют требованиям действующего законодательства,
Так, по мнению Исполнителя, Заказчиком неправомерно установлено требование об очной форме обучения путем проведения теоретических и практических занятий при непосредственном участии и под непосредственным управлением преподавателя, без использования дистанционных образовательных технологий или электронного обучения в составе образовательной программы.
При этом, Комиссия Управления отмечает, что указанное требование является потребностью Заказчика, что в свою очередь, не противоречит Закону о контрактной системе.
Кроме того, подавая заявку на участие в аукционе, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействий), противоречащих настоящему закону. Нарушение АНО ДПО "Центр государственных закупок и экспертиз" условий контракта явилось следствием поведения самого Исполнителя.
АНО ДПО "Центр государственных закупок и экспертиз" было знакомо с извещением, подало заявку на участие, участвовало в аукционе, заключило контракт на указанных условиях, согласилось с указанными требованиями Заказчика.
Довод представителя Исполнителя о том, что уже на стадии подачи заявки на участие в аукционе Организация выразила свое несогласие с положениями извещения путем указания непосредственно дистанционной формы обучения в составе своей заявки на участие в таком аукционе, Комиссия Управления считает несостоятельным в виду следующего.
Частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.
Согласно части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом следующих особенностей:
1) жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). В случае внесения в соответствии с настоящим Федеральным законом изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения таких извещения, документации после внесения в них таких изменений;
2) жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные после даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке, может быть подана исключительно участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке;
3) жалоба на действия (бездействие) оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, совершенные при аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, при направлении оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки заявки на участие в закупке, при размещении на электронной площадке предварительного предложения, может быть подана не позднее пяти дней со дня совершения обжалуемых действий (бездействия);
4) жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные при заключении контракта после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), может быть подана участником закупки, с которым заключается контракт, или участником закупки, признанным уклонившимся от заключения контракта, не позднее даты заключения контракта;
5) подача одной жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные при осуществлении нескольких закупок, не допускается.
Таким образом, Законом о контрактной системе установлено право обжалования положений в том числе положений извещения, в случае несогласия участника закупки с такими положениями.
При этом, жалоба на положения извещения (номер извещения: 0825500000722002211) от участника такой закупки - АНО ДПО "Центр государственных закупок и экспертиз" в Управление не поступала.
Спорные правоотношения связаны с осуществлением закупок, порядок которых установлен Законом о контрактной системе, определяющим юридическое содержание конституционного института общих принципов осуществления экономической деятельности в Российской Федерации при осуществлении закупок.
В рассматриваемом случае установлено, что поведение Организации является недобросовестным, поскольку АНО ДПО "Центр государственных закупок и экспертиз" не обеспечило исполнение Контракта и уклонилось от исполнения обязательств по нему.
Организация самостоятельно подавала заявку на участие в аукционе, соответственно, должна была осознавать возможные негативные последствия в случае неисполнения условий Контракта.
АНО ДПО "Центр государственных закупок и экспертиз" подписан Контракт на условиях Заказчика, соответственно при подписании контракта Организация могла и должна была изучить все условия контракта.
Частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Комиссия считает, что существенное нарушение Организацией условий контракта подтверждается имеющимися в деле материалами.
Кроме того, согласно ст. 2 ГК РФ предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
При этом доказательства принятия АНО ДПО "Центр государственных закупок и экспертиз" мер для надлежащего исполнения условий контракта или доказательства того, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, Организацией Комиссии не предоставлены.
На основании вышеизложенного, а также руководствуясь положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Включить сведения об Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Центр государственных закупок и экспертиз" (ИНН 2634102366/ КПП 263401001, ЕРУЗ 19049208, юридический/почтовый адрес: 355004, Ставропольский край, г.Ставрополь, ул.Мира, д. 264А) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.Включить сведения о директоре Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Центр государственных закупок и экспертиз" Шельдешевой Анне Октавиановне (ИНН 262502961076) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3. Включить сведения об учредителе Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Центр государственных закупок и экспертиз" Лутошкиной Татьяне Кудратовне (ИНН 263504704478) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.Включить сведения об учредителе Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Центр государственных закупок и экспертиз" Муслимовой Тамаре Борисовне (ИНН 263502874410) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5. Нарушения государственным заказчиком - Областным государственным казенным учреждением "Центр занятости населения г.Астрахани" требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание образовательных услуг в рамках дополнительного профессионального образования по профессиональной переподготовке безработных граждан в 2022 по программе "Управление персоналом" (номер извещения: 0825500000722002211) отсутствуют.
6.Признать государственного заказчика - Областное государственным казенным учреждением "Центр занятости населения г.Астрахани" нарушившим требования части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе при направлении в Астраханское УФАС России обращения о включении информации об Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Центр государственных закупок и экспертиз" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
7. Предписание не выдавать.
8.Не передавать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении, для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии Балтыкова Е.М.
Родина К.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 18 августа 2022 г. N РНП-30-89-2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.08.2022