В соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа руководителя Нижегородского УФАС России N 266/22 от 04.08.2022 Инспекцией Нижегородского УФАС России в составе:
- Барышев А.А. |
- |
руководитель инспекции, заместитель руководителя управления, |
- Кечин Р.В. |
- |
участник инспекции, начальник отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
- Воронков А.В. |
- |
участник инспекции, заместитель начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
проведено внеплановое контрольное мероприятие по проверке соблюдения ГБУ "Коваксинский дом-интернат" (далее также - заказчик) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при заключении контракта с единственным поставщиком, реестровый номер контракта 2520200184921000001.
Проверка проводилась с 04.08.2022 по 17.08.2022.
Место проведения контрольного мероприятия: Нижегородское УФАС России (г. Нижний Новгород, пл. Горького, дом 6).
При проведении внепланового контрольного мероприятия Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области проверены и проанализированы на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд организации следующие документы и материалы:
1. Контракт (реестровый номер 2520200184921000001);
Контрольным мероприятием установлено:
В Нижегородское УФАС России поступило обращение заказчика о рассмотрении возможности аннулирования реестровой записи государственного контракта (реестровый N 2520200184921000001).
29.01.2021 между Заказчиком и ООО "ПрофТепло" заключен государственный контракт N ТЭ-ПТ-2021-23.
В соответствии с ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: наименование заказчика; источник финансирования; способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; дата заключения контракта; объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта; наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов; информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика; информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения; идентификационный код закупки; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; решение врачебной комиссии, предусмотренное п. 7 ч. 2 ст. 83 и п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных; иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
Согласно доводам обращения в единой информационной системе в сфере закупок в реестре контрактов по результатам закупки у единственного поставщика Заказчиком размещены две реестровые записи:
N 2520200184921000001, N 2520200184921000004.
Исходя из письменных пояснений Заказчика, реестровая запись N 2520200184921000001 размещена вследствие технической ошибки.
В силу части 4 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
Учитывая вышеизложенное, Инспекция Управления приходит к выводу, что Заказчиком при размещении сведений в реестре контрактов в единой информационной системе в сфере закупок допущено нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Заключение
1. В ходе проверки соблюдения ГБУ "Коваксинский дом-интернат" требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при заключении контракта с единственным поставщиком, реестровый номер контракта 2520200184921000001, выявлены нарушения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику предписание об удалении ошибочно занесенной реестровой записи N 2520200184921000001.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства.
Акт составлен в 1 экземпляре на ___ листах с приложениями на ___ листах[1].
Подписи лиц, составивших акт:
Руководитель инспекции, заместитель руководителя управления |
_________________ |
А.А. Барышев |
Участник инспекции, начальник отдела контроля государственных и муниципальных закупок |
________________ |
Р.В. Кечин |
Участник инспекции, заместитель начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок |
________________ |
А.В. Воронков |
Исп.Воронков А.В.
тел.8(831)4-31-73-87 вн. 052-706
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 17 августа 2022 г. N 100-АВ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.08.2022