В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч.13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России N 241-п от 25.08.2022 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции:., Членов Инспекции:
Представители государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Соль-Илецкий психоневрологический интернат" на рассмотрении не присутствовали, направив в адрес Инспекции запрашиваемые документы и письменные пояснения,
представители индивидуального предпринимателя З на рассмотрение не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены, ходатайств не заявляли,
рассмотрев обращение государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Соль-Илецкий психоневрологический интернат" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении индивидуального предпринимателя З (ИНН: 740417387901) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на поставку перчаток смотровых/процедурных нитриловых, неопудренных, нестерильных (номер извещения N 0853500000322001575),
УСТАНОВИЛА:
25.08.2022 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Соль-Илецкий психоневрологический интернат" (далее - Заказчик, Заявитель) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении индивидуального предпринимателя Зуйкова Алексея Николаевича (ИНН: 740417387901) (далее - Поставщик, ИП Зуйков А.Н.) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на поставку перчаток смотровых/процедурных нитриловых, неопудренных, нестерильных (номер извещения N 0853500000322001575).
Уведомлением по делу N РНП-56-08-06-164/2022 от 26.08.2022 г. исх. N 6552 заседание Инспекции Оренбургского УФАС России по рассмотрению обращения было назначено на 30 августа 2022 г. в 15 час. 30 мин.
Контрольным органом в целях надлежащего уведомления, а также получения запрашиваемых документов от ИП Зуйкова А.Н. - 30.08.2022 г. в 13ч12мин. на адрес электронной почты ИП Зуйкова А.Н. - ipzuykov@yandex.ru было повторно направлено уведомление по делу N РНП-56-08-06-164/2022 от 26.08.2022 г. исх. N 6552.
30 августа 2022 г. в 15 час. 30 мин. в заседании Инспекции представители Заказчика, не присутствовали, направив в адрес Инспекции Оренбургского УФАС России запрашиваемые документы и пояснения.
Представители ИП Зуйкова А.Н. на рассмотрение дела, назначенного на 30 августа 2022 г. в 15 час. 30 мин. не явились, письменные пояснения, а также запрашиваемые Инспекцией документы (с учетом повторного уведомления от 30.08.2022 г.) не представили, ходатайств не заявляли.
Согласно ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
В соответствии с п. 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" с учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
Уведомление о дате, времени и месте рассмотрения дела было направлено ИП Зуйкову А.Н. по адресу электронной почты - ipzuykov@yandex.ru, указанному на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в разделе "Единый реестр участников закупки" и указанному в государственном контракте на поставку перчаток смотровых/процедурных нитриловых, неопудренных, нестерильных от 21.04.2022 г. N 0853500000322001575.
Инспекцией Оренбургского УФАС России учтено, что обязанность по просмотру электронной почты лежит на ИП Зуйкове А.Н.
Доказательств того, что адрес электронной почты - ipzuykov@yandex.ru - заблокирован, и у индивидуального предпринимателя существует иной адрес электронной почты, в материалы дела не представлено.
Адрес электронной почты электронной почты - ipzuykov@yandex.ru, указанный в регистрационных данных ИП Зуйкова А.Н. единой информационной системы в сфере закупок также является достоверным, поскольку при регистрации участника в единой информационной системе в сфере закупок и при размещении закупки производится процедура идентификации участника, в том числе посредством ЭЦП.
Кроме того, адрес электронной почты ipzuykov@yandex.ru согласован сторонами в государственном контракте на поставку перчаток смотровых/процедурных нитриловых, неопудренных, нестерильных от 21.04.2022 г. N 0853500000322001575. Для того, чтобы достоверно установить принадлежность адреса электронной почты стороне переписки, достаточно согласовать этот адрес в реквизитах сторон договора или иного соглашения.
Следовательно, Оренбургским УФАС России были предприняты все возможные меры к уведомлению ИП Зуйкова А.Н. о дате, времени и месте рассмотрения дела, однако по обстоятельствам, зависящим от него самого, адресат с уведомлением о назначении даты рассмотрения дела не ознакомился. Следовательно, исходя из положений ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ, ИП Зуйкова А.Н. о дате рассмотрения дела уведомлено.
Таким образом, Оренбургским УФАС России считается соблюденным порядок уведомления лица о дате, времени и месте рассмотрения дела.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей ИП Зуйкова А.Н.
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:
23.03.2022 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение об аукционе в электронной форме на поставку перчаток смотровых/процедурных нитриловых, неопудренных, нестерильных (номер извещения N 0853500000322001575).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 480 000,00 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 04.04.2022 NИЭА1 победителем признан ИП Зуйков А.Н. с предложением о цене контракта - 243 600,00 рублей.
21.04.2022 г. между ИП Зуйковым А.Н. и ГБУСО Оренбургской области "Соль-Илецкий психоневрологический интернат" заключен государственный контракт на поставку перчаток смотровых/процедурных нитриловых, неопудренных, нестерильных от 21.04.2022 г. N 0853500000322001575 (далее - Контракт).
Согласно разделу 1 Контракта установлено следующее:
"1.1. В соответствии с настоящим Договором Поставщик обязуется на условиях, в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором, осуществить поставку перчаток смотровых/процедурных нитриловых, неопудренных, нестирильных, код ОКПД2 (22.19.60.119)(далее - Товар), в соответствии со Спецификацией и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке (далее - Услуги), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Договором, принять и оплатить поставленный Товар и надлежащим образам оказанные Услуги.
1.2. Наименование, количество и характеристики Товара определяются в соответствии со Спецификацией (Приложение N1 к настоящему Договору), технические показатели - Техническими требованиями (приложение N 2 к Договору), которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.3. Поставщик гарантирует, что обладает всеми правами на реализацию Товара, указанного в Приложении N1 к Договору, на всей территории Российской Федерации, в том числе имеет необходимые документы, подтверждающие качество Товара.
1.4. Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 461549, Оренбургская область, Соль - Илецкий городской округ, п. Шахтный, ул. Веселая, д. 2. (далее - Место доставки).
1.5. Срок поставки товара: в течении 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения гражданско - правового договора.".
Согласно разделу 3 Контракта:
"3.1. Поставщик обязан:
3.1.1. поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных договором и спецификацией;
3.1.2. обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Договором;
3.1.3. обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных Договором;
3.1.4. провести обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание Товара в соответствии со спецификацией;
3.1.5. в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Договора поставщик (подрядчик, исполнитель) с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения Договора, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе;
В свою очередь, Заказчик обязуется:
3.3.1. обеспечить своевременную приемку и оплату поставленного Товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные Договором;
3.3.2. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в случае, если в ходе исполнения Договора установлено, что Поставщик и (или) поставляемый Товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика;
3.3.3. в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Договора заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения Договора, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения Договора считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3.3.4. требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом IХ Договора;
3.3.5. провести экспертизу поставленного Товара для проверки его соответствия условиям Договора в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"._".
Согласно обращению Заказчика, представленным материалам дела, в соответствии с разделом 1 Контракта Поставщик обязан осуществить поставку перчаток смотровых/процедурных нитриловых, неопудренных, нестирильных в течении 15 календарных дней.
В результате проведенной внутренней экспертизы поставленного 27.05.2022 г. товара Заказчиком установлено, что поставленный Товар не соответствует требованиям, указанным в заявке участника, а именно держателя регистрационного удостоверения. Так, производитель по договору ООО "СПЕЦ-И-АЛ" по факту был поставлен товар производства ООО "Асв "Фармация". Заказчиком в адрес Поставщика направлено требование о предоставлении в его адрес товара, соответствующего требованиям заключенного контракта, либо о предоставлении заключения экспертизы об улучшенных характеристиках поставленного товара от 27.05.2022 г.
Приемочной комиссией Заказчика 06.06.2022 г. составлен акт возврата товара от 06.06.2022 г., поставленного ИП Зуйковым А.Н. 27.05.2022 г. в адрес Заказчика.
Письмом от 30.05.2022 г. исх. N 20/05/22 ИП Зуйков А.Н. проинформировал Заказчика о том, что на момент заключения государственного контракта Поставщик рассчитывал на поставку товара, соответствующего требованиям Спецификации, Технического задания, однако ввиду нестабильной экономической ситуации, на сегодняшний день возникают перебои в производстве и поставке перчаток, многими производителями приостановлены отгрузки продукции, ввиду чего товар может быть поставлен несвоевременно.
Из представленных в материалы проверки документов Инспекцией установлено, что письмом от 06.06.2022 г. исх. N 01/06/22 Поставщик проинформировал Заказчика о поставке товара, соответствующего условиям заключенного контракта в течении 15 дней (т.е. не позднее 21.06.2022 г. включительно).
В свою очередь, по состоянию на 22.06.2022 г. товар, соответствующий условиям Контракта в адрес Заказчика не поставлен.
В материалы проверки Заказчиком представлены требования об уплате неустойки, направленные в адрес ИП Зуйкова А.Н. ввиду пропуска срока поставки товара Поставщиком (исх. N 784 от 14.06.2022 г., N 823 от 22.06.2022 г., N 895 от 06.07.2022 г.).
При этом, из представленных материалов дела - доказательств направления ИП Зуйковым А.Н. каких-либо ответов в адрес заказчика, письменных пояснений о причинах неисполнения условий Контракта не направлялось.
Согласно разделу 10 Контракта:
"10.3. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.
10.3.1. Заказчик, в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Договора не позднее чем в течение трех рабочих дней, с даты принятия указанного решения, разместить его в единой информационной системе в сфере закупок
10.4. Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о договорной системе.".
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
С учетом требований ч.13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе).
В соответствии с п. 10.5-10.6 Контракта, "10.5. В случае если Заказчиком проведена экспертиза поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Договора может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного Товара в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Договора, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Договора.
10.6. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора, если в ходе исполнения Договора установлено, что Поставщик не соответствует установленным в извещении о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.".
27.07.2022 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта на поставку перчаток смотровых/процедурных нитриловых, неопудренных, нестерильных от 21.04.2022 г. N 0853500000322001575.
11.08.2022 08:43 (МСК) указанное решение размещено Заказчиком в Единой информационной системе. Настоящее решение получено Поставщиком 11.08.2022 08:43 (МСК).
Таким образом, учитывая положения ч. 12.1, ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта вступил в силу 22.08.2022 г.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, ИП Зуйков А.Н. уклонился от исполнения государственного контракта на поставку перчаток смотровых/процедурных нитриловых, неопудренных, нестерильных от 21.04.2022 г. N 0853500000322001575 в установленные сроки. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения условий указанного контракта, представлено не было.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.
Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.
Кроме того, согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализуя указанный принцип, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения "заданных результатов", является ведение реестра недобросовестных поставщиков, в который включается информация об участниках закупок, нарушивших существенные условия контракта.
Участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчикам с оптимальными издержками добиться "заданных результатов", приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.
Исходя из правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении N 25 от 23.06.2015 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны. По общему правилу части 5 статьи 10 ГК добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
В настоящем случае, ожидаемым и добросовестным поведением предпринимателя явилось бы надлежащее исполнение условий контракта.
Вместе с тем, ИП Зуйковым А.Н. не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения государственного контракта на поставку перчаток смотровых/процедурных нитриловых, неопудренных, нестерильных от 21.04.2022 г. N 0853500000322001575, в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение Исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок рассмотрения обращения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков и ведения реестра такого реестра определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Постановление N 1078).
Согласно ч.7 ст. 104 Закона о контрактной системе, а также п.13 Постановления N 1078, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Соответственно, принимая решение об участии в аукционе и подавая заявку, участник закупки несет риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания контракта.
Кроме того, Инспекцией Оренбургского УФАС России, оценивая добросовестность ИП Зуйкова А.Н., принят во внимание факт, что на момент рассмотрения настоящего обращения Заказчика, сведения об ИП Зуйкове А.Н. включены в реестр недобросовестных поставщиков (согласно сведениям, размещенным в сети "Интернет" на сайте Единой информационной системы - www.zakupki.gov.ru).
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Обращение государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Соль-Илецкий психоневрологический интернат" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении индивидуального предпринимателя Зуйкова Алексея Николаевича (ИНН: 740417387901) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на поставку перчаток смотровых/процедурных нитриловых, неопудренных, нестерильных (номер извещения N 0853500000322001575) удовлетворить.
2. Сведения, представленные государственным бюджетным учреждением социального обслуживания Оренбургской области "Соль-Илецкий психоневрологический интернат" в отношении:
- индивидуального предпринимателя Зуйкова Алексея Николаевича (ИНН: 740417387901, ОГРНИП 322745600008445, адрес: 456238, Златоуст, д.и. Шушарина, 11, бн включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя Зуйкова Алексея Николаевича в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Исключить информацию об индивидуальном предпринимателе Зуйкове Алексее Николаевиче из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
Дата события |
1 раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
2 раздел |
3 раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (1+2+3 разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по 1 разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения* |
Итого просрочка в днях по 2 разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по разделу |
|||
22.08.2022 |
24.08.2022 |
24.08.2022 |
0 |
25.08.2022 |
31.08.2022 |
30.08.2022 |
0 |
02.09.2022 |
31.08.2022 |
0 |
0 |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 30 августа 2022 г. N РНП-56-08-06-164/2022 (ключевые темы: реестр недобросовестных поставщиков - односторонний отказ - исполнение контракта - психоневрологический интернат - государственное бюджетное учреждение)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2022