Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
Новосельцева А.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Костин И.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
рассмотрев обращение Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Новосибирске с просьбой согласовать заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) обратился межрегиональный филиал ФКУ "ЦОКР" в г. Новосибирске с просьбой согласовать заключение контракта на оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия (электронный аукцион N 0851100001922000330).
Проанализировав представленные документы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.08.2022 г. N 46-06-11/0404 на участие в данной закупке заявок не подано. В связи с чем, на основании п. 3 ч. 1 ст. 52 Закона о контрактной системе определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признано несостоявшимся.
Межрегиональным филиалом ФКУ "ЦОКР" в г. Новосибирске было принято решение о заключении контракта с единственным исполнителем в соответствии с п. 25 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе.
Проанализировав представленное обращение и сопроводительные документы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила отсутствие нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что основания для отказа в согласовании возможности заключения контракта с единственным исполнителем, установленные в п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2020 N 961 "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ от 30.06.2020 N 961), отсутствуют.
Руководствуясь п. 12 Постановления Правительства РФ от 30.06.2020 N 961, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Согласовать межрегиональному филиалу ФКУ "ЦОКР" в г. Новосибирске заключение контракта на оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия (электронный аукцион N 0851100001922000330) с единственным исполнителем - ГАУЗ "Кижингинская ЦРБ" (ИНН 0310007172) по цене - 23 896,66 руб.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Зам. председателя Комиссии Д.Е. Студеникин
Члены Комиссии А.В. Новосельцева
И.В. Костин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 26 августа 2022 г. N 054/06/93-1448/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2022