Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган):; СПБ ГБУ "Центр физической культуры, спорта и здоровья Красносельского района Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик):; ООО "ЭКОСТАЙЛ" (далее - Заявитель);
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 20937-ЭП/22 от 16.08.2022) на действия Заказчика при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса в электронной форме на благоустройство элементов благоустройства (стадион) на территории СПб ГБУ "ЦФКС и З Красносельского района" по адресу: Санкт-Петербург, г. Красное село, территория Хвойный, участок 17 в 2022 году (извещение N 0172200005522000129) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 18.07.2022 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200005522000129. Начальная (максимальная) цена контракта - 63 909 112, 43 рублей.
В жалобе Заявитель указал на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, по основаниям, изложенным в жалобе.
Информация, изложенная в жалобе, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства:
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
В соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами являются:
1) конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс);
2) аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион);
3) запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).
Согласно ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В силу п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
В силу ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 4 ст. 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Согласно п. 1 Постановления N 2604 утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п. 2 Положения "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
В силу п. 3 Положения для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
Согласно п. 8 Положения в случае применения показателей оценки по критериям оценки, предусмотренным подпунктами "в" и "г" пункта 3 настоящего Положения:
а) применяются детализирующие показатели;
б) в отношении каждого детализирующего показателя устанавливается значимость детализирующего показателя. Сумма величин значимости всех применяемых детализирующих показателей по показателю оценки составляет 100 процентов;
в) оценка заявки (части заявки) по показателю оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому детализирующему показателю, умноженного на значимость соответствующего детализирующего показателя. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.
В соответствии с п. 16 Положения об оценке заявок для оценки заявок для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено Положением об оценки заявок, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) качественные характеристики объекта закупки;
б) функциональные характеристики объекта закупки;
в) экологические характеристики объекта закупки.
Извещение об осуществлении закупки содержит следующие положения:
"Оценка заявок по нестоимостному критерию осуществляется на основании сведений, предоставленных в технических предложениях участников закупки.
Оценка по детализирующему показателю производится по следующей шкале:
Значение показателя |
Шкала оценки (баллы) |
Отсутствие предложения о качественных характеристиках объекта закупки хотя бы по одному разделу технического предложения. |
0 |
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем разделам технического предложения, при этом описание только одного раздела технического предложения представлено в полном объеме. |
20 |
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем разделам технического предложения, при этом описание только двух разделов технического предложения представлено в полном объеме. |
40 |
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем разделам технического предложения, при этом описание только трех разделов технического предложения представлено в полном объеме. |
60 |
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем разделам технического предложения, при этом описание только четырех разделов технического предложения представлено в полном объеме. |
80 |
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем разделам технического предложения, при этом описание всех разделов технического предложения представлено в полном объеме. |
100 |
Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по детализирующему показателю "Качество выполняемых работ" показателя" Качественные характеристики объекта закупки" критерия оценки "Характеристики объекта закупки", умножается на соответствующую указанному показателю значимость.
В рамках детализирующего показателя "Качество выполняемых работ" оценивается наличие или отсутствие, а также соответствие описания участника конкурса выполнения работ по благоустройству элементов благоустройства (стадион) (далее - выполняемые работы), их количественных и качественных характеристик (предложения о качестве выполняемых работ), требованиям, изложенным в конкурсной документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью конкурсной документации, а именно наличие в заявке участника конкурса развернутого технического предложения об выполняемых работах в отношении следующих разделов: технология выполнения работ; технологическая карта на входной контроль материалов; технологическая карта на производство работ по установке бортовых камней; технологическая карта на производство земляных работ, технологическая карта контроля качества земляных работ.
Оценка заявки участника конкурса по детализирующему показателю "Качество выполняемых работ" определяется согласно представленному участником конкурса техническому предложению о качественных характеристиках объекта закупки. Участник вправе воспользоваться рекомендуемой формой "Техническое предложение о качественных характеристиках объекта закупки". Предложение участника конкурса о качественных характеристиках объекта закупки разрабатывается участником конкурса в том числе на основании Технического задания.
В случае, если работы будут выполнены в соответствии со всеми требованиями, установленными в Техническом задании, и в соответствии с нормативными документами, участник закупки вправе указать в том числе в рекомендуемой форме: "Участник закупки предлагает выполнение работ, являющихся объектом закупки, в соответствии со всеми требованиями, указанными в конкурсной документации, и в соответствии с нормативными документами".
Рекомендуемая форма "Техническое предложение о качественных характеристиках объекта закупки" Участник закупки предлагает выполнить работы, являющиеся объектом закупки, на следующих условиях.
|
Порядок заполнения рекомендуемой формы "Техническое предложение о качественных характеристиках объекта закупки": участник в графе 1 указывает номер раздела технического предложения об выполнении работ. В графе 2 формы указывается наименование раздела технического предложения об выполнении работ. В графе 3 участник предоставляет развернутое описание по соответствующему разделу, указанному в графе 2 или по каждому подразделу (при наличии) соответствующего раздела, указанного в графе 2 технического предложения о качественных характеристиках объекта закупки.
В случае, если участником конкурса в "Техническом предложении о качественных характеристиках объекта закупки" указывается, что все работы будут выполнены в соответствии со всеми требованиями, указанными в конкурсной документации, и в соответствии с нормативными документами и участником конкурса не предлагается описание выполнение работы по соответствующим разделам технического предложения, и/или участником конкурса в "Техническом предложении о качественных характеристиках объекта закупки" указывается, что описание выполнения работы по соответствующим разделам технического предложения будет соответствовать требованиям, указанными в Техническом задании, и/или нормативным документам без раскрывающего вышеуказанные требования описания, то соответствующее описание признается не представленным участником конкурса.
Непредставление предложения участника конкурса о качественных характеристиках объекта закупки с описанием выполняемых работ в отношении оцениваемых характеристик по всем разделам трактуется как "Отсутствие предложений о качественных характеристиках объекта закупки".
В рамках предоставления информации по разделу "Технология выполнения работ" Технического предложения о качественных характеристиках объекта закупки Участник закупки должен предоставить развернутое описание выполняемых работ в соответствии с требованиями конкурсной документации, а также внутренними нормативами участника закупки. Данный раздел технического предложения должен содержать как минимум следующие подразделы: состав выполняемых работ по устройству резинового(композитного) покрытия беговых дорожек и площадок (содержащий в том числе информацию о этапах и методах выполняемых работ); перечень подготовительных работ, производимых непосредственно на объекте, при выполнении работ по устройству беговых дорожек и площадок (в том числе с указанием конкретных мероприятий по охране труда для работников организации); состав выполняемых работ по проверке поверхности готового (установленного) резинового(композитного) покрытия, производимых непосредственно на объекте с применением соответствующего оборудования(инструментов), в том числе с указанием конкретных мероприятий по подготовке оборудования(инструментов) к проверке готового резинового (композитного) покрытия, с указанием методов проверки толщины готового резинового (композитного) покрытия, методов проверки сцепления готового резинового (композитного) покрытия с нижележащим слоем. Описание требуемых подразделов должно содержать все данные, предусмотренные разделами конкурсной документации и соответствующими приложениями. Такое описание должно быть представлено в изъявительном наклонении, не должно содержать следующих слов и словосочетаний в любом роде, числе и падеже, а также с частицей "не": "должен", "должен быть", "обязан", "запрещается" (данное слово должно быть заменено участником на другое, исключающее двоякое толкование представленной информации - например: "отсутствует"), "необходимо", "не допускается" (данное словосочетание должно быть заменено участником на другое слово/словосочетание, исключающее двоякое толкование представленной информации - например: "отсутствует"). В рамках предоставления информации по разделу "Технологическая карта на входной контроль материалов" Технического предложения о качественных характеристиках объекта закупки Участник закупки должен предоставить текст разработанной в организации технологической карты на работы по входному контролю материалов, отвечающие требуемым видам работ в соответствии с условиями документации. Данный раздел технического предложения должен содержать как минимум следующие подразделы: область применения, объект контроля, место проведения контроля, ответственные лица, порядок проведения контроля, положения по охране труда. Подраздел "Область применения" раздела "Технологическая карта на входной контроль материалов" должен содержать как минимум информацию о видах работ, к которым применима технологическая карта, а так же какие параметры (разделы технологической карты) она (технологическая карта) устанавливает. Подраздел "Объект контроля" раздела "Технологическая карта на входной контроль материалов" должен содержать как минимум информацию о видах материалов, подлежащих входному контролю качества, в том числе должен содержать наименования нормативно-технической документации, в соответствии с которой производятся работы по входному контролю качества материалов. Подраздел "Место проведения контроля" раздела "Технологическая карта на входной контроль материалов" должен содержать как минимум информацию о месте проведения входного контроля качества материалов. Подраздел "Ответственные лица" раздела "Технологическая карта на входной контроль материалов" должен содержать как минимум сведения (должности) лиц, ответственных за выполнение работ по входному контролю качества. Подраздел "Порядок проведения контроля" раздела "Технологическая карта на входной контроль материалов" должен содержать как минимум сведения о этапах прохождения входного контроля качества материалов, в том числе наименования этапов прохождения входного контроля качества материалов, перечень проверяемых параметров (проводимых мер) на каждом этапе прохождения входного контроля качества материалов, наименования нормативно-технических документов, составляемых по результатам проведения этапов прохождения входного контроля качества материалов. Подраздел "Положения по охране труда" раздела "Технологическая карта на входной контроль материалов" должен содержать как минимум перечень нормативно-технической документации, в соответствии с которой производится охрана труда, должен содержать требования по поверхностям площадок, на которых размещаются материалы и оборудование, а так же перечень условий для сотрудников, в соответствии с которыми производится допуск к работам по входному контролю качества материалов. В рамках предоставления информации по разделу "Технологическая карта на производство работ по установке бортовых камней" Технического предложения о качественных характеристиках объекта закупки Участник закупки должен предоставить текст разработанной в организации технологической карты на работы установке бортовых камней, отвечающие требуемым видам работ в соответствии с условиями документации. Данный раздел технического предложения должен содержать как минимум следующие подразделы: область применения, организация работ, требования к качеству и приемке, машины и механизмы, охрана труда. Подраздел "Область применения" раздела "Технологическая карта на производство работ по установке бортовых камней" должен содержать как минимум информацию о видах работ, к которым применима технологическая карта, а так же какие параметры (разделы технологической карты) она (технологическая карта) устанавливает. Подраздел "Организация работ" раздела "Технологическая карта на производство работ по установке бортовых камней" должен содержать как минимум информацию о составе выполняемых работ, на основании которых производится установка бортовых камней, а так же технологические операции (включая операции по укладке бетонной смеси в опалубку, операции по установке бортового камня в основание, операции по устранению пустот между торцами бортовых камней), в соответствии с которыми производится установка бортовых камней. Подраздел "Требования к качеству и приемке" раздела "Технологическая карта на производство работ по установке бортовых камней" должен содержать как минимум информацию в виде нормативно-технических документов, в соответствии с которыми производится оценка качества и приемка работ, включая схему операционного контроля качества работ, а так же наименования и соответствующее описание видов контроля качества (в том числе с указанием методов проведения по каждому из видов контроля качества). Подраздел "Машины и механизмы" раздела "Технологическая карта на производство работ по установке бортовых камней" должен содержать как минимум информацию о машинах и механизмах, задействованных в производстве работ по установке бортовых камней, а так же количества по каждому типу машины (механизма). Подраздел "Охрана труда" раздела "Технологическая карта на производство работ по установке бортовых камней" должен содержать как минимум информацию о сотрудниках, ответственных за инструктаж по охране труда (должности сотрудников), с указанием их обязанностей, информацию в виде правил безопасности при работе машин и механизмов. В рамках предоставления информации по разделу "Технологическая карта на производство земляных работ" Технического предложения о качественных характеристиках объекта закупки Участник закупки должен предоставить текст разработанной в организации технологической карты на производство земляных работ, отвечающие требуемым видам работ в соответствии с условиями документации. Данный раздел технического предложения должен содержать как минимум следующие подразделы: область применения, организация работ, требования к качеству, машины и механизмы, охрана труда. Подраздел "Область применения" раздела "Технологическая карта на производство земляных работ" должен содержать как минимум информацию о видах работ, к которым применима технологическая карта, а так же какие параметры (разделы технологической карты) она (технологическая карта) устанавливает. Подраздел "Организация работ" раздела "Технологическая карта на производство земляных работ" должен содержать как минимум информацию о составе выполняемых земляных работ, способы выравнивания и укладки грунта. Подраздел "Требования к качеству" раздела "Технологическая карта на производство земляных работ" должен содержать как минимум информацию в виде перечня методов проведения контроля качества работ по срезке грунта(растительного слоя), в соответствии с которыми производится оценка качества и приемка работ, включая схему операционного контроля качества работ, а так же наименования и соответствующее описание видов контроля качества(в том числе с указанием методов проведения по каждому из видов контроля качества). Подраздел "Машины и механизмы" раздела "Технологическая карта на производство земляных работ" должен содержать как минимум информацию о машинах и механизмах, задействованных в производстве земляных работ, а так же указание количества по каждому типу машины (механизма). Подраздел "Охрана труда" раздела "Технологическая карта на производство земляных работ" должен содержать как минимум информацию в виде общих требований безопасности, информацию в виде требований безопасности на стадии начала (перед началом) и во время работ, информацию в виде требований безопасности на стадии аварийных ситуаций, информацию в виде требования безопасности на стадии окончания выполнения работ. В рамках предоставления информации по разделу "Технологическая карта контроля качества земляных работ" Технического предложения о качественных характеристиках объекта закупки Участник закупки должен предоставить текст разработанной в организации технологической карты по контролю качества земляных работ, отвечающие требуемым видам работ в соответствии с условиями документации. Данный раздел технического предложения должен содержать как минимум следующие подразделы: область применения, этапы работы, контролируемые операции, метод и объем контроля, нормативная документация. Подраздел "Область применения" раздела "Технологическая карта контроля качества земляных работ" должен содержать как минимум информацию о видах работ, к которым применима технологическая карта, а так же какие параметры (разделы технологической карты) она (технологическая карта) устанавливает. Подраздел "Этапы работы" раздела "Технологическая карта контроля качества земляных работ" должен содержать как минимум информацию о составе выполняемых работ по контролю качества, с указанием наименования производимых работ по каждому этапу контроля качества. Подраздел "Контролируемые операции" раздела "Технологическая карта контроля качества земляных работ" должен содержать как минимум информацию о составе операций по каждому этапу работ, производимых в процессе контроля качества земляных работ (в том числе операции по контролю за грунтом в процессе выполнения этапа разработки грунта). Подраздел "Метод и объем контроля" раздела "Технологическая карта контроля качества земляных работ" должен содержать как минимум информацию о методах (способах) контроля по каждой контролируемой операции (в том числе лабораторный метод контроля), а так же объем контроля. Подраздел "Нормативная документация" раздела "Технологическая карта контроля качества земляных работ" должен содержать как минимум информацию в виде перечня наименований нормативных документов, составляемых по результатам выполнения каждого этапа работ (в том числе журналы контроля, акты освидетельствования), включающих в себя контролируемые операции.
Описание выполняемых работ признается представленным в полном объеме в случае, если предложение Участника содержит описание всех разделов " Технического предложения о качественных характеристиках объекта закупки ", описание представлено в полном объеме и не противоречит требованиям конкурсной документации.
Описание выполняемых работ признается представленным частично в случае, если предложение Участника содержит описание не всех разделов Технического предложения, описание представлено не в полном объеме и/или противоречит требованиям конкурсной документации.
При формировании "Технического предложения о качественных характеристиках объекта закупки" участник закупки должен не повторить требования конкурсной документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью конкурсной документации, и/или положения нормативной документации, а раскрыть данные требования/положения с учетом имеющихся у участника закупки конкурентных качеств".
Согласно пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки: члены комиссии по осуществлению закупок: осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки).
В соответствии с п. 4 ч. 6 ст. 48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке должен содержать информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке первых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой первой части заявки на участие в закупке.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 05.08.2022 N ПРОI1 заявка участника оценена следующим образом:
Идентификационный номер заявки |
Критерий оценки |
Количество баллов |
Количество баллов с учетом коэффициента значимости критерия |
|
"Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" | ||||
Заявка N K-48515 |
Характеристика N1 Качество выполняемых работ |
0 |
0 |
|
0 |
Примечание: участнику закупки по показателю оценки "Качественные характеристики объекта закупки" начислено 0 баллов, учитывая следующие основания:
участником не предоставлено предложения о качественных характеристиках объекта закупки".
В соответствии с пп. г) п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки: с учетом положений части 2 настоящей статьи предложение по критериям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев).
Из анализа заявки Заявителя следует, что в рамках показателя "Характеристики объекта закупки" критерия "Качественные характеристики объекта закупки" участником закупки не представлено описание всех видов выполнения работ, в соответствии с установленным порядком оценки.
Следовательно, у комиссии Заказчика имелись основания для признания предложения о качестве не представленным, а доводы жалобы признаны необоснованными.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 32, 42, 48, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЭКОСТАЙЛ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 августа 2022 г. N 44-2646/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.08.2022