Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное" (далее - Заказчик):,
в отсутствие представителей ООО "Технотек" (далее - Заявитель) уведомленных о заседании Комиссии УФАС,
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 21595/22 от 23.08.2022) на действия Заказчика при определении путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений пищеблока в СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное" по адресу: СПб, Курортный район, пос. Солнечное, ул., 2-ая Боровая, д. 6 (извещение N 0372200020322000078) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 05.08.2022 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200020322000078.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 558 988, 00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
В силу ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
В соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами являются:
1) конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс);
2) аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион);
3) запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).
Согласно ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В силу п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
В силу ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 4 ст. 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Согласно п. 1 Постановления N 2604 утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п. 2 Положения "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
В силу п. 3 Положения для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
Согласно п. 8 Положения в случае применения показателей оценки по критериям оценки, предусмотренным подпунктами "в" и "г" пункта 3 настоящего Положения:
а) применяются детализирующие показатели;
б) в отношении каждого детализирующего показателя устанавливается значимость детализирующего показателя. Сумма величин значимости всех применяемых детализирующих показателей по показателю оценки составляет 100 процентов;
в) оценка заявки (части заявки) по показателю оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому детализирующему показателю, умноженного на значимость соответствующего детализирующего показателя. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.
В силу п. 24 Положения для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно п. 25 Положения для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным п. 24 Положения, применяются детализирующие показатели.
В силу пункта 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
- общая цена исполненных участником закупки договоров;
- общее количество исполненных участником закупки договоров;
- наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 28 Положения, осуществляется в порядке, установленном пунктом 20 Положения.
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к Положению:
- устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
- может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" пункта 28 Положения, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.
В соответствии с порядком оценки заявок, установленном в извещении о проведении конкурса предусмотрено следующее:
"По детализирующему показателю "общая цена исполненных участником закупки договоров" заказчиком установлен следующий порядок определения баллов: оценивается общая цена заключенных и исполненных договоров.
Предмет договора (договоров), сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений, строительству, реконструкции капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта: исполненный договор (договоры) со всеми приложениями, изменениями, дополнительными соглашениями (за исключением проектной документации), акт (акты) приемки выполненных работ, составленные при исполнении такого договора (договоров); участнику закупки также необходимо предоставить реестр исполненных договоров, который в обязательном порядке должен содержать следующую информацию: сведения о номерах, датах заключения и предметах договоров, а также следующую информацию о таких договорах: сведения о наименованиях заказчиков и их идентификационных номерах налогоплательщиков; сведения о наименовании исполнителя (с учетом правопреемственности); сведения о ценах договоров в российских рублях; сведения о датах начала и окончания исполнения участником закупки обязательств по договорам; сведения о номерах записей исполненных договоров из реестра контрактов (при наличии); реестр считается не представленным, если в нем отсутствуют какие-либо сведения, предусмотренные данным абзацем, и/или не соответствуют сведениям представленным в составе заявки; в случае отсутствия реестра комиссия считает сведения о договорах не представленными;
К оценке принимаются исключительно исполненные договора, при исполнении которых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
последний акт, составленный при исполнении договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом.
Для Заказчика лучшим является наибольшее значение признака N 1 (общая цена исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" и установлены предельное минимальное значение ( ) признака и предельное максимальное значение ( ) признака.
Значение количества баллов по признаку N 1 показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", и рассчитывается по формуле:
,
где:
Хi - значение признака, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по признаку N 1 (общая цена исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта";
где - предельное минимальное значение признака N 1, установленное Заказчиком, равное 50 % от НМЦК;
где - предельное максимальное значение признака N 1, установленное Заказчиком, равное 550% от НМЦК
Под значением признака N 1 понимается общая цена исполненных участником закупки договоров, соответствующих требованиям, установленным в настоящем пункте, в российских рублях.
Если в предложении участника закупки содержится значение признака N 1, которое выше предельного максимального значения или ниже предельного минимального значения, баллы по признаку N 1 присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения признака N 1.
По детализирующему показателю "общее количество исполненных участником закупки договоров" заказчиком установлен следующий порядок определения баллов: оценивается общее количество заключенных и исполненных договоров.
Предмет договора (договоров), сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений, строительству, реконструкции капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта: исполненный договор (договоры) со всеми приложениями, изменениями, дополнительными соглашениями (за исключением проектной документации), акт (акты) приемки выполненных работ, составленные при исполнении такого договора (договоров); участнику закупки также необходимо предоставить реестр исполненных договоров, который в обязательном порядке должен содержать следующую информацию: сведения о номерах, датах заключения и предметах договоров, а также следующую информацию о таких договорах: сведения о наименованиях заказчиков и их идентификационных номерах налогоплательщиков; сведения о наименовании исполнителя (с учетом правопреемственности); сведения о ценах договоров в российских рублях; сведения о датах начала и окончания исполнения участником закупки обязательств по договорам; сведения о номерах записей исполненных договоров из реестра контрактов (при наличии); реестр считается не представленным, если в нем отсутствуют какие-либо сведения, предусмотренные данным абзацем, и/или не соответствуют сведениям представленным в составе заявки; в случае отсутствия реестра комиссия считает сведения о договорах не представленными;
К оценке принимаются исключительно исполненные договора, при исполнении которых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
последний акт, составленный при исполнении договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом.
Для Заказчика лучшим является наибольшее значение признака N 2 (общее количество исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" и установлено предельное максимальное значение ( ) признака.
Значение количества баллов по признаку N 2 показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", и рассчитывается по формуле:
где:
Хi - значение признака, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по признаку N 2 (общее количество исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта";
где - предельное максимальное значение признака N 2, установленное Заказчиком, равное 75
где Хmin - минимальное значение показателя, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии Законом о контрактной системе оценке по признаку N2
Под значением признака N 2 понимается общее количество исполненных участником закупки договоров, соответствующих требованиям, установленным в настоящем пункте, в штуках.
Если в предложении участника закупки содержится значение признака N2, которое выше предельного максимального значения, баллы по признаку N 2 присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения признака N 2.
По детализирующему показателю "наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" заказчиком установлен следующий порядок определения баллов: оценивается наибольшая цена одного из заключенных и исполненных договоров.
Предмет договора (договоров), сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений, строительству, реконструкции капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта: исполненный договор (договоры) со всеми приложениями, изменениями, дополнительными соглашениями (за исключением проектной документации), акт (акты) приемки выполненных работ, составленные при исполнении такого договора (договоров); участнику закупки также необходимо предоставить реестр исполненных договоров, который в обязательном порядке должен содержать следующую информацию: сведения о номерах, датах заключения и предметах договоров, а также следующую информацию о таких договорах: сведения о наименованиях заказчиков и их идентификационных номерах налогоплательщиков; сведения о наименовании исполнителя (с учетом правопреемственности); сведения о ценах договоров в российских рублях; сведения о датах начала и окончания исполнения участником закупки обязательств по договорам; сведения о номерах записей исполненных договоров из реестра контрактов (при наличии); реестр считается не представленным, если в нем отсутствуют какие-либо сведения, предусмотренные данным абзацем, и/или не соответствуют сведениям представленным в составе заявки; в случае отсутствия реестра комиссия считает сведения о договорах не представленными;
К оценке принимаются исключительно исполненные договора, при исполнении которых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
последний акт, составленный при исполнении договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом.
По признаку N 3 (Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о контрактной системе.
Для Заказчика лучшим является наибольшее значение признака N 3 (Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" и не установлено предельное минимальное значение ( ) признака и предельное максимальное значение ( ) признака.
Значение количества баллов по признаку N 3 показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", и рассчитывается по формуле:
где:
Хi - значение признака, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по признаку N 3 (Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта";
где Хmin - минимальное значение показателя, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии Законом о контрактной системе оценке по признаку N3
где Хmax - максимальное значение показателя, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии Законом о контрактной системе оценке по признаку N3
Под значением признака N 3 понимается Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров, соответствующих требованиям, установленным в настоящем пункте, в российских рублях".
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. При этом возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы по существу.
Согласно представленным возражениям Заказчика,
В соответствии с положениями конкурсной документации по Детализирующему показателю N 1 Критерия N 2 установлено предельное минимальное и максимальное значение общей цены исполненных контрактов участником закупки договоров, установленное заказчиком, составляет:
где - предельное минимальное значение признака N 1, установленное Заказчиком, равное 50 % от НМЦК;
где - предельное максимальное значение признака N 1, установленное Заказчиком, равное 550% от НМЦК
где - предельное минимальное значение признака N 1, установленное Заказчиком, равное девяти миллионам рублей;
где - предельное максимальное значение признака N 1, установленное Заказчиком, равное десяти миллионам рублей.
Изучив вышеуказанный порядок оценки, установленный в рамках показателя "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", Комиссия УФАС приходит к выводу, что он установлен в соответствии с требованиями Положения, поскольку к оценке принимаются контракты, соответствующие предмету конкурса.
Спорный порядок оценки не препятствует участию в конкурсе, не предрешает исхода закупки, не создает преимуществ конкретному лицу, а в данной ситуации направлен, прежде всего, на определение победителя конкурса - лица, наиболее соответствующего потребностям Заказчика при выполнении работ по объекту закупки.
Вместе с тем требование к минимальной стоимости контрактов (договоров), установленное в порядке оценки заявок участников закупки по Детализирующему показателю N 1 Критерия N 2, а именно 9 000 000 рублей, не соответствует требованиям Положения.
При этом Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные требования не соответствуют Положению, а также не позволяют выявить лучшее условие исполнения контракта и объективно сопоставить предложения участников Конкурса.
Учитывая изложенное, вышеуказанные действия Заказчика нарушают п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы признан обоснованным, а в действиях Заказчика усматривается нарушение п. 4 ч. 2 ст. 42 (п. 11 ч. 1 ст. 42) Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС отмечает, что в материалах дела отсутствуют сведения, позволяющие утверждать, что выявленное нарушение повлияло на права и законные интересы участников закупки и повлияли на результаты закупки.
Исходя из изложенного, Комиссией УФАС в соответствии с п. 3.35 Административного регламента принято решение обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что выявленное нарушение повлияло на результаты закупки.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Технотек" обоснованной в части довода об установлении ненадлежащего порядка оценки.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 4 ч. 2 ст. 42 (п. 11 ч. 1 ст. 42) Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что выявленное нарушение повлияло на результаты закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 августа 2022 г. N 44-2736/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.09.2022