Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
- Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
- Сисева Н.И. - член Комиссии, заместитель начальника отдела;
- Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителя уполномоченного органа - АДМИНИСТРАЦИИ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Ковальчук Е.А. (доверенность от 30.03.2022 года),
в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного заявителя - ООО "Глосна",
рассмотрев жалобу ООО "ГЛОСНА" на действия заказчика - АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, уполномоченного органа - АДМИНИСТРАЦИИ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ при проведении электронного аукциона: Капитальный ремонт Досугового центра Октябрьского сельского поселения, Воронежская обл., Поворинский р-н., с. Октябрьское, ул. Ленинская, д. 87 (извещение N 0131300042922000064),
у с т а н о в и л а:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС России) поступила жалоба ООО "ГЛОСНА" (далее - заявитель) на действия заказчика - АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (далее - заказчик), уполномоченного органа - АДМИНИСТРАЦИИ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (далее - уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: Капитальный ремонт Досугового центра Октябрьского сельского поселения, Воронежская обл., Поворинский р-н., с. Октябрьское, ул. Ленинская, д. 87 (извещение N 0131300042922000064) (далее - аукцион).
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями заказчика, уполномоченного органа выразившимися в установлении в документации закупке требований, не соответствующих законодательству о закупках:
1. Недостоверные сведения о начале выполнения работ
2. Установление требований о предоставлении в составе заявки на участие в аукционе конкретных показателей товара (оборудования)
3. Неустановление требований к документу, подтверждающему членство участника закупки в саморегулируемой организации
4. Неустановление требования к договору, подтверждающему опыт работ в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям"
5. Указание в сметной документации на товарные знаки
6. Неустановление требования о наличии лицензии МЧС на выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации.
При рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 30.08.2022 года.
Изучив материалы дела, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
16.08.2022 года в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 40526850.00 руб.. Торги проводятся на электронной торговой площадке - АО "Сбербанк-АСТ".
В ходе аукциона составлены протокол подачи ценовых предложений от 24.08.2022 NЦПА1, протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.08.2022 NИЭА1.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 42 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, помимо прочего, информацию: срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).
Извещение об осуществлении закупки должно содержать проект контракта (п. 5 ч.2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ).
Государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания (ч. 1 ст. 766 ГК РФ).
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона для закупки N 0131300042922000064: дата начала исполнения контракта: 05.09.2022 года, дата окончания исполнения контракта: 31.12.2022 года.
Согласно проекту контракта (приложение N2 к контракту График выполнения работ по капитальному ремонту): срок начала выполнения работ с момента заключения контракта.
Следовательно, извещение об осуществлении закупки содержит недостоверную информацию в части срока начала исполнения контракта, а именно: "с 05.09.2022 года", "с момента заключения контракта".
Таким образом, в действиях заказчика, уполномоченного органа содержится нарушение требований п. 8 ч. 1 ст. 42 Закона N 44-ФЗ, выразившееся в неустановлении в извещении о проведении электронного аукциона надлежащей информации в части срока начала исполнения контракта.
Согласно п.1 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-Ф заказчиком при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст.33 Закона N 44-ФЗ, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться (ч.2 ст.33 Закона N 44-ФЗ).
В соответствии с п. 8.ч.1 ст.33 Закона N 44-ФЗ описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона N 44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке должна содержать характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона N 44, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
Частью 2 статьи 43 Закона N 44-ФЗ установлено, что при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки: 1) информация о товаре включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг; 2) информация о товаре не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства.
Приложение N3 к извещению о проведении аукциона (Описание объекта закупки) содержит требования к техническим характеристикам поставляемого оборудования в рамках выполнения работ по капитальному ремонту: электронагреватель накопительный, счетчик электроэнергии, светильник, контроллер, уличная цилиндрическая камера, внутренняя IP-видеокамера, видеорегистратор, монитор, прибор приемно-контрольный охранно-пожарный, источник вторичного электропитания, извещатель пожарный, оповещатель светозвуковой.
По мнению заявителя, поскольку предметом закупки является капитальный ремонт здания, таким образом, в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ описание объекта закупки - это сметная документация, установление требований к показателям поставляемого товара неправомерно.
Комиссией Воронежского УФАС России признан несостоятельным данный довод жалобы по следующему основанию.
Поставляемый в рамках выполнения работ товар, а именно: оборудование, не является расходным или строительным материалом, используемым при выполнении строительных работ.
Данный товар принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
При указанных обстоятельствах заказчик при проведении закупки вправе требовать предоставления в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии).
Данная позиция подтверждается Письмом ФАС России от 25.06.2020 N ИА/53616/20 "По вопросу установления требований к составу заявки (поставляемый, используемый товар)".
На основании п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ заказчик устанавливает требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В приложении 4 к извещению "Требования к участникам закупки, содержанию и составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению" указано: н) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44 - ФЗ: в соответствии с пп. 1 части 1 ст.31 (Участник закупки должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства* с правом выполнять работы по договору, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с частью 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ. Наличие у члена СРО права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии). Соответствие члена СРО уровню ответственности, предусмотренному частями 12, 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 12 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации), минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта. * за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом РФ.), пп. 3-5, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 ст.31 Федерального закона N 44-ФЗ.
Данные положения не содержат сведений о документе, подтверждающем соответствие участника закупки, установленным требованиям.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона N 44-ФЗ законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Согласно ч. 1 ст. 55.17. Градостроительного кодекса Российской Федерации в единый реестр сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах включается информация о членах саморегулируемой организации, о лицах, прекративших членство в саморегулируемой организации, а также сведения об их обязательствах соответственно по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным такими лицами с использованием конкурентных способов заключения договоров.
В соответствии с ч. 4 ст. 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.
Форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации утверждена Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 N 86 "Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.04.2019 N 54313).
Согласно п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию: требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 указанного Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям.
На основании п. 1 "н" ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом.
Таким образом, в действиях заказчика, уполномоченного органа содержится нарушение п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона N 44-ФЗ, выразившееся в неуказании в извещении о проведении электронного аукциона информации о документе, подтверждающем соответствие участника закупки требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ в части членства в СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства.
В приложении 4 к извещению "Требования к участникам закупки, содержанию и составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению" указано:
п) Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям":
Раздел II. Дополнительные требования к участникам закупки в сфере градостроительной деятельности, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям:
п. 10 Работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;
2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Комиссией Воронежского УФАС России принято во внимание, что в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 договором, предусмотренным пунктом 1 позиции 10 (Работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) приложения в графе "Дополнительные требования к участникам закупки", считается контракт, заключенный и исполненный в соответствии с Законом о контрактной системе, либо договор, заключенный и исполненный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Таким образом, участник закупки должен представить исполненный договор, свидетельствующий об опыте исполнения работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства, который заключен в соответствии с Законом N 44-ФЗ или в соответствии с Законом N 223-ФЗ.
Данные сведения в составе извещения о проведении аукциона не представлены.
Таким образом, в действиях заказчика, уполномоченного органа содержится нарушение п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона N 44-ФЗ, выразившееся в неуказании в извещении о проведении электронного аукциона информации о документе, подтверждающем опыт исполнения работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства, а именно: контракт, заключенный и исполненный в соответствии с Законом о контрактной системе, либо договор, заключенный и исполненный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
На основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с извещением о проведении аукциона Описание объекта закупки представлено в Приложении N 3 (Требования к техническим характеристикам поставляемого оборудования; Ведомость объемов работ).
Ведомость объемов работ содержит указания на товарные знаки (грунтовка "Бетоконтакт КНАУФ", Смеси сухие для наливных полов, марка "Ветонит" 5000, Смесь штукатурная "Ротбанд", КНАУФ, Керамогранит Kerama Marazzi и пр) без сопровождения словами "или эквивалент".
Таким образом, в действиях заказчика, уполномоченного органа содержится нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ, выразившееся в указании в Описании объекта на товарные знаки, без сопровождения словами "или эквивалент".
По мнению заявителя в извещении о проведении аукциона неправомерно не установлено требование о наличии у участника закупки лицензии на вид деятельности - монтаж охранно-пожарной сигнализации, тогда как предмет контракта включает данный вид работ.
Комиссия Воронежского УФАС России признает данный довод необоснованным по следующему основанию.
Предмет контракта включает работы по монтажу охранно-пожарной сигнализации.
Пунктами 15, 32 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлено, что частная охранная деятельность и деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В случае если работы, требующие наличия лицензии, не являются самостоятельным объектом закупки, а входят в состав работ, являющихся объектом закупки, то установление требования к участникам закупки о наличии соответствующей лицензии не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ. При исполнении контракта подрядчик вправе привлечь к их выполнению субподрядчика, имеющего соответствующую лицензию.
Данная позиция изложена в письме от 20 июля 2020 г. N 24-02-08/63342 Министерства финансов Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 105, ч.8 ст. 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России,
р е ш и л а :
1. Признать жалобу ООО "ГЛОСНА" на действия заказчика - АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, уполномоченного органа - АДМИНИСТРАЦИИ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ при проведении электронного аукциона: Капитальный ремонт Досугового центра Октябрьского сельского поселения, Воронежская обл., Поворинский р-н., с. Октябрьское, ул. Ленинская, д. 87 (извещение N 0131300042922000064) частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика- АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, уполномоченного органа - АДМИНИСТРАЦИИ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ нарушения требований Закона N 44-ФЗ: п. 8 ч. 1 ст. 42, выразившееся в неустановлении в извещении о проведении электронного аукциона надлежащей информации в части срока начала исполнения контракта; п. 12 ч. 1 ст. 42, выразившееся в неустановлении в извещении о проведении электронного аукциона информации о документе, подтверждающем соответствие участника закупки требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ в части членства в СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства; неуказании в извещении о проведении электронного аукциона информации о документе, подтверждающем опыт исполнения работ по капитальному ремонту; п. 1 ч. 1 ст. 33 - указание в Описании объекта на товарные знаки, без сопровождения словами "или эквивалент".
3. Выдать заказчику- АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, уполномоченному органу - АДМИНИСТРАЦИИ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена: 30.08.2022 года.
Решение изготовлено в полном объеме: 02.09.2022 года
Председатель Комиссии С.В. Михин
Члены Комиссии Н.И. Сисева
Е.Л. Яковлева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 30 августа 2022 г. N 036/06/33-852/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.09.2022