Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по контролю в сфере закупок и рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - начальника отдела контроля закупок Парфирьевой С.Н.;
членов Комиссии:
- главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Шендрик Е.В.;
- ведущего специалиста - эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы Кальницкой А.С.,
в присутствии представителя заказчика - Краевого государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Камчатского края" (далее - Заказчик, КГКУ "Управление автомобильных дорог Камчатского края") Понкратовой С.В. (по доверенности от 02.02.2022 N 10);
в отсутствие заявителя - ООО "Доринжиниринг" (далее - Заявитель), уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы через единую информационную систему (далее - ЕИС).
Рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии заказчика - КГКУ "Управление автомобильных дорог Камчатского края" (далее - Аукционная комиссия) при осуществлении закупки путем электронного аукциона (далее - ЭА) при определении подрядчика на выполнение работ по разработке проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги Садовое кольцо на участке км 0+665 - км 2+657" (закупка N 0338200009822000170) (далее - Работы) (далее - Закупка), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком проводилась процедура определения поставщика путем проведения ЭА на выполнение Работ (закупка N 0338200009822000170). Извещение с прикреплёнными электронными документами о Закупке размещены в ЕИС 03.08.2022. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 7 792 963,00 рубля.
Перечень прикрепленных документов:
- обоснование начальной (максимальный) цены контракта;
- проект контракта;
- описание объекта закупки;
- требования к содержанию, составу заявки и инструкция;
- информационная карта.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.08.2022 NИЭА1 по Закупке подано 6 заявки, 4 заявки электронного аукциона были признаны соответствующими требованиям.
23.08.2022 в Камчатское УФАС России поступила жалоба Заявителя, поданная через ЕИС 22.08.2022, на действия Аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика.
Заявитель полагает, что при проведении ЭА Аукционная комиссия неправомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки на участие в ЭА.
В возражениях от 25.08.2022 N 158-2193 Заказчик с доводами жалобы Заявителя не согласился. Указал, что комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд КГКУ "Камчатуправтодор" не приняла к рассмотрению в качестве подтверждения опыта исполненный контракт, акт выполненных работ и положительные заключения экспертизы по объекту, предметом которого является подготовка проектной документации на ремонт участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Большеберезниковском, Дубенском, Кочкуровском, Лямбирском, Старошайговском муниципальных районах Республики Мордовия с проведением экспертизы проектов в части определения достоверности сметной стоимости, так как ремонт не регулируется нормами Градостроительного кодекса РФ.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.
Согласно подпункта "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе.
Пунктом 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно подпункту "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
На основании части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 названной статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
На основании части 1 Постановления Правительства Российской Федерации N 2571 от 29.12.2021 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571) к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению.
В соответствии с абзацем 1 подпункта "г" пункта 3 Постановления N 2571 установлено, исполненным договором, предусмотренным пункте 1 позиции 6 приложения в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям", предусматривает выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в отношении нескольких объектов капитального строительства, то указанное в пункте 3 графы "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" позиции 6 приложения положительное заключение направляется в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в отношении всех таких объектов капитального строительства.
Позицией 6 приложения к Постановлению N 2571 установлено, что в случае проведения закупки на выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности необходимо установить дополнительные требования к участникам закупки о наличии опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). А также исполненный договор, акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Предметом закупки является выполнение работ по разработке проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги Садовое кольцо на участке км 0+665 - км 2+657".
Пунктом "л" Приложения N 4 к извещению о проведении ЭА на выполнение работ по разработке проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги Садовое кольцо на участке км 0+665 - км 2+657" установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в Закупке:
"документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ:
При подтверждении соответствия дополнительным требованиям и подготовке информации и документов, подтверждающих такое соответствие, руководствоваться ПП РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (Раздел II. Дополнительные требования к участникам закупки в сфере градостроительной деятельности, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям. Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки - Позиция 6 приложения к постановлению "Работы по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности")
Дополнительные требования к участникам закупки
- наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ;
3) положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности)".
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.08.2022 NИЭА1 заявка N 5 Заявителя признана несоответствующей: "Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.1 ст.31 Закона N44 ФЗ, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.1.1, 2 и 2.1 ст.31 Закона N44 ФЗ, признана не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки. Обоснование: Несоответствие по ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ; непредставление информации и документов, предусмотренных п. 3 ч. 6 ст. 43 Закона N 44 ФЗ, несоответствие таких информации и документов требованиям - участником предоставлены документы, не подтверждающие наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, а именно предоставлены документы: 1 исполненный контракт и акты выполненных работ, положительное заключение экспертизы по объекту, не относящемуся к градостроительной деятельности".
Комиссией установлено, что Заявителем в подтверждение наличия опыта в соответствии с позицией 6 приложения к Постановлению N 2571 на участие в ЭА предоставлен государственный контракт N 0809500000321000594, заключенный между ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" и ООО "ДОРИНЖИНИРИНГ" на выполнение проектной документации на ремонт участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Большеберезниковском, Дубенском, Кочкуровском, Лямбирском, Старошайговском муниципальных районах Республики Мордовия с проведением экспертизы проектов в части определения достоверности сметной стоимости (далее - Контракт), цена которого составляет 10 243 722,00 руб. (Десять миллионов двести сорок три тысячи семьсот двадцать два рубля ноль копеек).
Согласно пункту 10.1 Контракта Исполнитель обеспечивает разработку и сдачу проектной документации в строгом соответствии с условиями Задания (приложение N 2 к Контракту).
Разделом N 8 Контракта стороны предусмотрели основные требования к подготовке проектной документации.
Согласно пункту 8.2 раздела N 8 Приложения N 2 к Контракту, проектные решения разработать в соответствии с "Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", утверждённой приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. N 402 (с изменениями и дополнениями).
Акты выполненных работ по вышеуказанному Контракту от 04.04.2022, соответствуют предмету Контракта.
Положительные заключения государственной экспертизы выданное:
- ГАУ "Управление государственной экспертизы Республики Мордовия" от 17.12.2021 N 13-1-1-2-079046-2021, пункт 4.1.2 Раздела 4 Выводы по результатам рассмотрения о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Сметная стоимость капитального ремонта объекта капитального строительства по представленной документации "Ремонт объекта: Автомобильная дорога "с. Новотроицкое - с. Мельцаны - с. Вертелим - с. Новая Александровка" - с. Новая Федоровка на участке км 0+000 - км 1+600 в Старошайговском муниципальном районе Республики Мордовия" определена достоверно;
- ГАУ "Управление государственной экспертизы Республики Мордовия" от 01.03.2022 N 13-1-1-2-011334-2022, пункт 4.1.2 Раздела 4 Выводы по результатам рассмотрения о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Сметная стоимость капитального ремонта объекта капитального строительства по представленной документации "Ремонт объекта: Автомобильная дорога с. Большие Березники - с. Николаевка - с. Инза на участках км 0+000 - км 0+400, км 0+400 - км 6+350 в Большеберезниковском муниципальном районе Республики Мордовия" определена достоверно;
- ГАУ "Управление государственной экспертизы Республики Мордовия" от 01.03.2022 N 13-1-1-2-011219-2022 пункт 4.1.2 Раздела 4 Выводы по результатам рассмотрения о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Сметная стоимость капитального ремонта объекта капитального строительства по представленной документации "Ремонт объекта: Автомобильная дорога "г. Саранск - с. Сурское - г. Ульяновск" - с. Чеберчино - с. Енгалычево на участках км 3+600 - км 6+497, км 6+567 - км 11+600, км11+600 - км 13+504 в Дубенском муниципальном районе Республики Мордовия" определена достоверно;
- ГАУ "Управление государственной экспертизы Республики Мордовия" от 28.02.2022 N 13-1-1-2-011054-2022 пункт 4.1.2 Раздела 4 Выводы по результатам рассмотрения о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Сметная стоимость капитального ремонта объекта капитального строительства по представленной документации "Ремонт объекта: Автомобильная дорога г. Саранск - с. Кочкурово - гр. Пензенской обл. на участках км 34+150 - км 36+777, км 36+977 - км 37+250, км 37+333 - км 38+000, км 42+030 - км 48+090 в Кочкуровском муниципальном районе Республики Мордовия" определена достоверно;
- ГАУ "Управление государственной экспертизы Республики Мордовия" от 01.12.2022 N 13-1-1-2-072632-2021 пункт 4.1.2 Раздела 4 Выводы по результатам рассмотрения о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Сметная стоимость капитального ремонта объекта капитального строительства по представленной документации "Ремонт объекта: Автомобильная дорога "г. Саранск - с. Большие Березники - с. Дубенки" - с. Белогорское - с. Протасово на участке км 0+000 - км 5+000 в Лямбирском муниципальном районе Республики Мордовия" определена достоверно;
- ГАУ "Управление государственной экспертизы Республики Мордовия" от 31.01.2022 N 13-1-1-2-004740-2022 пункт 4.1.2 Раздела 4 Выводы по результатам рассмотрения о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Сметная стоимость капитального ремонта объекта капитального строительства по представленной документации "Ремонт объекта: Автомобильная дорога с. Старое Шайгово - с. Вертелим на участке км 0+000 - км 4+410 в Старошайговском муниципальном районе Республики Мордовия" определена достоверно;
- ГАУ "Управление государственной экспертизы Республики Мордовия" от 13.01.2022 N 13-1-1-2-000817-2022 пункт 4.1.2 Раздела 4 Выводы по результатам рассмотрения о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Сметная стоимость капитального ремонта объекта капитального строительства по представленной документации "Ремонт объекта: Автомобильная дорога г. Саранск - с. Большие Березники - с. Дубенки - д. Мариуполь на участке км 0+000 - км 3+220 в Большеберезниковском муниципальном районе Республики Мордовия" определена достоверно;
- ГАУ "Управление государственной экспертизы Республики Мордовия" от 21.12.2021 N 13-1-1-2-080549-2021 пункт 4.1.2 Раздела 4 Выводы по результатам рассмотрения о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Сметная стоимость капитального ремонта объекта капитального строительства по представленной документации "Ремонт объекта: Автомобильная дорога с. Кочкурово - с. Новая Пырма на участке км 0+000 - км 1+575 в Кочкуровском муниципальном районе Республики Мордовия." определена достоверно;
- ГАУ "Управление государственной экспертизы Республики Мордовия" от 01.03.2022 N 13-1-1-2-011300-2022 пункт 4.1.2 Раздела 4 Выводы по результатам рассмотрения о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Сметная стоимость капитального ремонта объекта капитального строительства по представленной документации "Ремонт объекта: Автомобильная дорога, а/д "Подъезд к г. Саранску от а/д "Урал" - с. Новое Акшино - с. Мезеряне - с. Подверниха на участках км 6+300 - км 11+300, км 17+100 - км 19+900 в Старошайговском муниципальном районе Республики Мордовия" определена достоверно.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - ГрК РФ) законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно- строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, сносу, а также по эксплуатации зданий, сооружений (далее - Градостроительные отношения).
Исходя из пункта 1 статьи 48 ГрК РФ, архитектурно - строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации, рабочей документации (в том числе путем внесения в них изменений в соответствии с настоящим Кодексом) применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Р", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также раздела проектной документации "Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства" при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 настоящей статьи.
Автомобильная дорога, в соответствии с пунктом 10.1 статьи 1 ГрК РФ относится к линейному объекту.
В соответствии с частью 1.1. статьи 48 ГрК РФ в случае, если документацией по планировке территории предусмотрено размещение объекта транспортной инфраструктуры федерального значения либо линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения или местного значения или в случае, если подготовка проектной документации такого объекта осуществляется до утверждения документации по планировке территории в соответствии с частью 11.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации (в том числе путем внесения в нее изменений в соответствии с Кодексом) применительно к такому объекту и его частям, строящимся, реконструируемым, в том числе в границах не принадлежащего застройщику или иному правообладателю.
Таким образом, информация, представленная участником закупки с идентификационным номером заявки N 5 в документах, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, позволяет однозначно прийти к выводу о наличии у заявителя надлежащего опыта исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по разработке проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги Садовое кольцо на участке км 0+665 - км 2+657" в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, а именно: государственный контракт N 0809500000321000594, заключенный между ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" и ООО "ДОРИНЖИНИРИНГ" на выполнение проектной документации на ремонт участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Большеберезниковском, Дубенском, Кочкуровском, Лямбирском, Старошайговском муниципальных районах Республики Мордовия с проведением экспертизы проектов в части определения достоверности сметной стоимости, цена которого составляет 10 243 722,00 руб. (Десять миллионов двести сорок три тысячи семьсот двадцать два рубля ноль копеек), а также акты выполненных работ по вышеуказанному Контракту от 04.04.2022.
Таким образом, Аукционной комиссии отклонила заявку, соответствующую требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, в нарушение требования, предусмотренного пунктом 3 частью 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба признается обоснованной.
Выявленные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Предписание об устранении выявленных нарушений обязательное к исполнению.
4. Передать материалы о выявленных нарушениях должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждения административного производства в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии ____________________ С.Н. Парфирьева
Члены комиссии: ____________________ Е.В. Шендрик
____________________ А.С. Кальницкая
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю от 30 августа 2022 г. N 041/06/49-344/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.09.2022