Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, антимонопольный орган) в составе:
рассмотрев в дистанционном режиме посредством плагина видеоконференции "True Conf" в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014) жалобу индивидуального предпринимателя Масленникова Алексея Владимировича на действия заказчиков при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения (реестровый номер закупки 0167200003422005167),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее - Тюменское УФАС России) 24.08.2022 поступила жалоба индивидуального предпринимателя Масленникова Алексея Владимировича на действия заказчиков при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным статьёй 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес заявителя, заказчика, уполномоченного органа. Информация о содержании жалобы, времени и месте ее рассмотрения размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Заявитель в жалобе приводит следующие доводы:
Первый довод. По позиции 1 описания объекта закупки "Набор для выполнения клизмы" возможно поставить товар единственного производителя ООО "Алайф Дафина" (Россия), который отсутствует в свободной продаже и его невозможно приобрести неограниченному кругу лиц.
Второй довод. Заказчиком в 5 раз завышена начальная (максимальная) цена контракта, что приводит к перерасходу бюджетных средств.
Третий довод. Заказчиком не приведено надлежащее обоснование в описании объекта закупки дополнительной характеристики закупаемого товара "Набор для выполнения клизмы" (позиция 1) в части включения в состав набора перчаток медицинских смотровых диагностических, которые отсутствуют в примененной заказчиком позиции КТРУ.
Заказчиком устно озвучены пояснения, на поступившую жалобу заявителя, просит признать жалобу заявителя необоснованной.
Уполномоченным органом представлены письменные возражения, на поступившую жалобу заявителя которые приобщены в материалы дела, просит признать жалобу заявителя необоснованной.
Исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Из материалов дела усматривается, что Управление государственных закупок Тюменской области являясь уполномоченным органом, выступило организатором проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения, с начальной (максимальной) ценой контракта 7 889 707,00 рублей, в интересах заказчика ГБУЗ ТО "Перинатальный центр" (г. Тюмень), ГБУЗ ТО "Госпиталь для ветеранов войн", ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница N 1", ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница N 2", ГБУЗ ТО "Областная клиническая психиатрическая больница", ГБУЗ ТО "Областной клинический фтизиопульмонологический центр", ГБУЗ ТО "Областная больница N 15" (с. Нижняя Тавда), ГБУЗ ТО "Родильный дом N 2", ГБУЗ ТО "Родильный дом N 3".
Информация об электронном аукционе была размещена 17.08.2022 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167200003422005167.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определенной для проведения электронного аукциона http://roseltorg.ru.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Частью 2 статьи 19 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для целей настоящей статьи под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По первому доводу жалобы заявителя Комиссией установлено следующее.
Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Потребность медицинского учреждения в требуемых товарах определяется уровнем подготовленности медицинского персонала, особенностями и требованиями предъявляемым к лечебным процессам, финансированием (доведенными лимитами бюджетных ассигнований).
Техническим заданием (приложение N 1 к извещению об осуществлении закупки) установлены следующие характеристики требуемого к поставке медицинского изделия:
N п/п |
Описание объекта закупки *указываются показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров потребностям заказчика (максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, иные показатели) |
||||||
Наименование объекта закупки (товара) |
Товарный знак или эквивалент |
Функциональные, технические, качественные характеристики (эксплуатационные) объекта закупки (товара), единицы измерения |
Показатели товара (значения показателей) |
||||
Минимальные и (или) максимальные показатели: |
Показатели, которые не изменяются: |
Показатели, указанные в диапазоне: |
Иные показатели: |
||||
1 |
Набор для выполнения клизмы |
не устанавливается |
Код позиции КТРУ 22.19.71.190-00000042 |
|
|
|
|
Атравматичный наконечник: да |
|
наличие |
|
|
|||
Диаметр отверстия наконечника |
|
|
|
|
|||
Объем емкости для раствора 2000, кубический сантиметр, миллилитр |
|
наличие |
|
|
|||
Приспособление для подвешивания на стойке: да |
|
наличие |
|
|
|||
Материал клизмы - прозрачный пластик |
|
наличие |
|
|
|||
Градуировка на резервуаре: миллилитр |
|
наличие |
Не уже 50-2000 |
|
|||
Клапан, предохранительный резервуар от произвольного проливания жидкости |
|
наличие |
|
|
|||
Запорный механизм для контроля введения жидкости |
|
наличие |
|
|
|||
Дополнительное боковое отверстие на дистальном конце |
|
наличие |
|
|
|||
Градуировка дистального конца трубки |
не более 14 |
|
|
|
|||
Длина приводной трубки, см |
не менее 150 |
|
|
|
|||
Перчатки медицинские смотровые диагностические |
не менее 2 |
|
|
|
|||
Материал изготовления перчаток |
|
|
|
|
|||
Пеленка впитывающая одноразовая |
|
наличие |
|
|
|||
Размер пеленки впитывающей одноразовой, длина, ширина, см |
не менее 50х50 |
|
|
|
|||
Впитываемость пеленки, миллилитр |
не менее 500 |
|
|
|
|||
Все изделия упакованы в единую индивидуальную упаковку |
|
наличие |
|
|
|||
Упаковка содержит информацию об условиях хранения, на упаковку нанесена информация о производителе, дате изготовления, сроках годности, номере партии |
|
наличие |
|
|
Заказчик в заседании Комиссии пояснил, что описанию объекта закупки соответствует продукция двух производителей: ООО "Алайф Дафина" (Россия, РУ N РЗН 2018/7491 от 17.06.2021), а также продукция Бикакцилар Тибби Джехазлар Санай ве Тиджарет А.С. (Турция, РУ N ФСЗ 2008/00076).
Комиссией Тюменского УФАС России изучено РУ N ФСЗ 2008/00076, в котором отсутствует указание на включение в состав медицинского изделия по РУ N ФСЗ 2008/00076 "перчаток медицинских смотровых диагностических", а также "пеленки впитывающей одноразовой", что не позволяет с достаточной степенью достоверности, сделать вывод о том, что в состав медицинского изделия по РУ N ФСЗ 2008/00076 входят именно "перчатки медицинские смотровые диагностические", а также "пеленка впитывающая одноразовая", и что указанное РУ N ФСЗ 2008/00076 подходит для поставки набора для выполнения клизмы.
Частью 4 статьи 106 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Обязанность доказывания нарушения заказчиком прав и законных интересов заявителя лежит на подателе жалобы, однако в составе жалобы отсутствуют доказательства подтверждающие ограничение количества участников закупки, а также что данный товар отсутствует в свободной продаже.
Указанный довод жалобы заявителя Комиссия полагает признать необоснованным.
По второму доводу жалобы заявителя Комиссией установлено следующее.
Пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе предусмотрено, что органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
Частью 9 статьи 99 Закона о контрактной системе предусмотрено, что контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации:
1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд;
2) органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;
3) органом муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) местной администрации, в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
Таким образом, контроль за порядком определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта не входит в компетенцию антимонопольного органа, ввиду отсутствия у антимонопольного органа полномочий по контролю за правомерностью соблюдения заказчиком требований законодательства о контрактной системе при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
Учитывая, что доводы, изложенные в жалобе заявителя, относятся к необоснованному формированию заказчиком начальной (максимальной) цены контракта, Комиссия приходит к выводу о невозможности рассмотрения указанного довода жалобы заявителя по существу в связи с отсутствием соответствующих полномочий.
По третьему доводу жалобы заявителя Комиссией установлено следующее.
Пунктом 14 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе предусмотрено, что единая информационная система содержит каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе предусмотрено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - КТРУ), а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством РФ.
Пунктом 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145) предусмотрено, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
- наименование товара, работы, услуги;
- единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
- описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Пунктом 5 Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 предусмотрено, что заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.
Пунктом 6 Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 предусмотрено, что в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Заказчик вправе указать только дополнительные характеристики к товару по примененной заказчиком позиции КТРУ, вместе с тем, заказчик не вправе дополнять перечень товара уже включенного в позицию КТРУ каким-либо иным товаром, в рассматриваемом случае, заказчик не вправе расширять перечень товаров входящих в набор для выполнения клизмы, выдавая их за функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара.
Позицией КТРУ 22.19.71.190-00000042 предусмотрено, что в набор для выполнения клизмы входят емкость для раствора, наконечник, приспособление для подвешивания на стойке, иные предметы в набор не входят.
Позицией КТРУ 22.19.71.190-00000042 "Набор для выполнения клизмы" предусмотрены обязательные характеристики товара: диаметр отверстия наконечника, объем емкости для раствора, а также, необязательные характеристики товара: атравматичный наконечник, приспособление для подвешивания на стойке, стерильность.
Заказчиком в описании объекта закупки указаны все обязательные характеристики на поставляемый товар в соответствии с примененной позицией КТРУ 22.19.71.190-00000042.
В ходе исследования описания объекта закупки Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что по пункту 1 описания объекта закупки "Набор для выполнения клизмы" заказчиком в графе "функциональные, технические, качественные характеристики (эксплуатационные) объекта закупки" в качестве "дополнительных характеристик" закупаемого товара, указаны такие как: "перчатки медицинские смотровые диагностические, материал изготовления перчаток, пеленка впитывающая одноразовая, размер пеленки впитывающей одноразовой (длина, ширина), впитываемость пеленки (миллитр)".
В отношении "дополнительной характеристики" "перчатки медицинские смотровые диагностические" приведено следующее обоснование: "перчатки обеспечивают защиту персоналу, а их наличие в наборе ускоряет технологический процесс выполнения медицинской манипуляции".
В отношении "дополнительной характеристики" "пеленка впитывающая одноразовая" приведено следующее обоснование: "для дополнительной защиты постельного белья и других поверхностей, при проведении процедур у лежачих больных".
Вопреки утверждениям заказчика и уполномоченного органа о том, что заказчик в необходимой степени детализировал объект закупки с приведением соответствующего обоснования, в части определения таких характеристик, которые имеют существенное значение для использования медицинского изделия в части оказания квалифицированной медицинской помощи пациентам, Комиссия Тюменского УФАС России отмечает следующее:
1) "перчатки медицинские смотровые диагностические", а также "пеленка впитывающая одноразовая" (в том числе, размер и впитываемость пеленки) не являются функциональной, технической, качественной, эксплуатационной характеристикой товара "Набор для выполнения клизмы" (пункт 1 описания объекта закупки), поскольку являются отдельными (самостоятельными) товарами которые имеют множество различных позиций КТРУ;
2) указание дополнительных характеристик товара "Набор для выполнения клизмы" таких как: "перчатки медицинские смотровые диагностические", а также "пеленка впитывающая одноразовая" (в том числе, размер и впитываемость пеленки) никак не влияет на:
- предназначение медицинского изделия (клизмы) в части обеспечения доставки жидкости (например, солевого раствора) в прямую кишку пациента;
- оказание квалифицированной медицинской помощи пациентам, поскольку всеми без исключения медицинскими учреждениями закупаются как одноразовые медицинские перчатки, так и пеленки, то есть, они уже как правило имеются в наличии.
3) указание дополнительных характеристик товара "Набор для выполнения клизмы" таких как: "перчатки медицинские смотровые диагностические" не может рассматриваться как дополнительная информация, а равно дополнительное потребительское свойство товара;
4) приведенное обоснование характеристики "перчатки медицинские смотровые диагностические" в части указания на ускорение технологического процесса выполнения медицинской манипуляции, по мнению Комиссии Тюменского УФАС России является несостоятельным, поскольку если бы перчатки находились не в составе набора, а например, отдельно от него, по мнению Комиссии Тюменского УФАС России это бы никак не повлияло на ускорение технологического процесса, учитывая, что медицинскому персоналу в любом случае, так или иначе приходится в процессе выполнения медицинских манипуляций использовать перчатки.
В рассматриваемом случае, в графе "функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара" описания объекта закупки (приложение N 1 к извещению об осуществлении закупки) расширен не перечень характеристик товара, а именно, перечень товаров входящих в набор, путем указания таких товаров как: "перчатки медицинские смотровые диагностические" (материал изготовления перчаток), а также "пеленка впитывающая одноразовая" (размер и впитываемость пеленки).
Заказчик указанными действиями, по сути, нивелирует требования пункта 5 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 возможностью включить в описание объекта закупки любые другие закупаемые товары выдавая их за функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара, что как следствие может косвенно указывать на обход требований соблюдения национального режима при осуществлении государственных (муниципальных) закупок.
Согласно информации содержащейся в Государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий размещенного на официальном сайте roszdravnadzor.gov.ru, следует, что на наборы для клизмы содержится информация о двух регистрационных удостоверениях (например, номера реестровых записей - 19321, 53878); на перчатки медицинские содержится информация о более чем семи регистрационных удостоверениях (например, номера реестровых записей - 26505, 25188, 30277, 31510, 31607, 39405, 43284 и прочие); на пеленки содержится информация о более чем семи регистрационных удостоверениях (например, номера реестровых записей - 32962, 32483, 27692, 59029 и прочие).
Подпунктом "г" пункта 6.1 проекта контракта предусмотрено, что приемка товара осуществляется в ходе передачи заказчику в месте доставки и включает в себя проверку наличия необходимых документов (копий документов) товара: регистрационных удостоверений, документа, подтверждающего соответствие товара, выданного уполномоченными органами (организациями) (при наличии).
Таким образом, в случае выделения в качестве отдельных позиций в описании объекта закупки поставляемых товаров таких как: перчатки, пеленка участнику закупки требовалось представлять регистрационные удостоверения также на указанные товары, а не на один товар - набор для клизмы, что привело бы к возможному увеличению количества участников рассматриваемой закупки.
Ссылка уполномоченного органа на различную ведомственную практику иных территориальных антимонопольных органов, по мнению Комиссии Тюменского УФАС России является несостоятельной, поскольку ведомственная (административная) практика не является источником права в Российской Федерации, поскольку не создает новые правила поведения, содержит казуальное толкование, принято с участием иных лиц, в рамках иных процедур закупок с отличающимися реестровыми номерами, а следовательно, не имеет отношение к предмету рассматриваемого дела и рассматриваемой процедуре закупки.
Комиссия Тюменского УФАС России, усматривает в действиях заказчика нарушение требований части 6 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, пунктов 5, 6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Тюменского УФАС России полагает необходимым признать жалобу заявителя обоснованной в части включения в описание объекта закупки по товару "Набор для выполнения клизмы" (пункт 1 описания объекта закупки) дополнительных товаров, таких как "перчатки медицинские смотровые диагностические", а также "пеленка впитывающая одноразовая" которые отсутствуют в примененной заказчиком позиции КТРУ 22.19.71.190-00000042.
Пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учитывая существенный характер допущенного нарушения законодательства о контрактной системе, Комиссия решила выдать в адрес заказчиков, куратора закупки, уполномоченного органа, оператора электронной площадки обязательное для исполнения предписание.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.36 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы (утв. приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014),
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Масленникова Алексея Владимировича на действия заказчиков при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения (реестровый номер закупки 0167200003422005167) обоснованной в части включения в описание объекта закупки по товару "Набор для выполнения клизмы" (пункт 1 описания объекта закупки) дополнительных товаров, таких как "перчатки медицинские смотровые диагностические", а также "пеленка впитывающая одноразовая" которые отсутствуют в примененной заказчиком позиции КТРУ 22.19.71.190-00000042.
2. Признать заказчика нарушившим требования части 6 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, пунктов 5, 6 Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145.
3. Выдать в адрес заказчиков, куратора закупки, уполномоченного органа, оператора электронной площадки обязательное для исполнения предписание.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ответственного должностного лица заказчика.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть оспорено в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 30 августа 2022 г. N 072/06/44/139/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.09.2022