Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ИП Кваснина Т.Г. на действия Уполномоченного учреждения в лице Муниципального казенного учреждения управление образования муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан города Уфа при осуществлении закупки N 0301300325222000047, 0301300325222000048, 0301300325222000049, 0301300325222000050, 0301300325222000051, 0301300325222000053, 0301300325222000054, 0301300325222000055, 0301300325222000056, 0301300325222000059, 0301300325222000060, 0301300325222000061. "Оказание услуги по организации горячего питания обучающихся".
По мнению Заявителя, нарушен Федеральный закон от 05.04.20 13г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, Уполномоченным учреждением была представлена информация по электронному аукциону.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, что между Заказчиками и Уполномоченным учреждением отсутствует соглашение, предусмотренное ст.26 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.4 ст.26 Закона о контрактной системе уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, на которые возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, вправе осуществлять полномочия уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании соглашений между субъектами Российской Федерации и находящимися на их территориях муниципальными образованиями.
Комиссия Башкортостанского УФАС отмечает, что Заказчиками и Уполномоченным учреждением не объединены услуги в одну закупку, а размещены извещения по каждому Заказчику отдельно.
Таким образом, закупки проводились не в рамках ст.26 Закона о контрактной системе.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Квасниной Т.Г. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 26 августа 2022 г. N ТО002/06/106-1513/2022 (ключевые темы: контрактная система в сфере закупок - контроль в сфере закупок - государственные и муниципальные нужды - антимонопольный орган - товар. работа. услуга.)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.08.2022