В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч.13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России N 254-п от 07.09.2022 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции:., Членов Инспекции:
Представителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая станция переливания крови" - по доверенности,
представителя индивидуального предпринимателя Пономарева Юрия Александровича -по доверенности,
рассмотрев обращение государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая станция переливания крови" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении индивидуального предпринимателя Пономарева Юрия Александровича (ИНН: 450100404708) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на поставку реагентов для анализатора Swelab Alfa (номер извещения N 0853500000322001092),
УСТАНОВИЛА:
07.09.2022 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая станция переливания крови" (далее - Заказчик, Заявитель) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении индивидуального предпринимателя Пономарева Юрия Александровича (ИНН: 450100404708) (далее - Поставщик, ИП Пономарев Ю.А.) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на поставку реагентов для анализатора Swelab Alfa (номер извещения N 0853500000322001092).
Присутствующий на заседании представитель Заказчика доводы обращения о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ИП Пономарева Ю.А. поддержал в полном объеме, уточнив, что поставленный ИП Пономаревым Ю.А. товар в рамках исполнения гражданско-правового договора от 04.04.2022 N 0853500000322001092 не соответствовал требованиям технического задания, сформированного Заказчиком, а также Спецификации, являющейся приложением к заключенному между Заказчиком и ИП Пономаревым Ю.А. Договору. представитель Заказчика просил отметить, что описывая объект закупки, Заказчик указал необходимые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки. Техническое задание составлено согласно установленным требованиям национальной системой стандартизации и другими нормативно-правовыми документами. Также Заказчик указаны минимальные и максимальные показатели объекта закупки. Также Заказчик уточнил, что детализация параметров к товару, заявленных в техническом задании Заказчиком обоснована и обусловлена потребностью обеспечить не только совместимость предлагаемых к поставке наборов реагентов с оборудованием, имеющимся в эксплуатации у Заказчика (гематологический анализатор Swelab Alfa, производства "Boule Medical AB", Швеция), в том числе наличие на реагентах радиочастотной метки, содержащей информацию о типе реагента и сроке годности, считываемая при помощи встроенного в анализатор сканера, но и для заготовки качественных и безопасных компонентов донорской крови.
Согласно п. 2.2. Устава основной целью деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая станция переливания крови" - является заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов для организации обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, препаратами крови, гемопоэтическими стволовыми и иными клетками крови, диагностическими стандартами в случаях, установленных законодательством. Цель службы крови - заготовить качественные, безопасные, стерильные компоненты донорской крови, и своевременно обеспечить медицинские организации своего региона данными компонентами. Отдельно Заказчик уточнял, что Поставщик как участник закупки (победитель) - индивидуальный предприниматель несет самостоятельно риски невыполнения взятых на себя обязательств. То, что ООО "Эйлитон" перестало выпускать реагенты с радиочастотной меткой, не свидетельствует об отсутствии таких реагентов на рынке и возможности Поставщика их приобрести. Учреждение не указывало в извещении о закупке товарный знак и наименование Набора реагентов ЮНИДИФФ 3, это сделал, участник закупки - победитель, сам по своей инициативе. 15.08.2022 Поставщик направил письмо (исх.N от 15.08.2022) с просьбой расторгнуть указанный Договор по соглашению Сторон. Однако, Заказчику не были представлены достоверные доказательства и соответственно не заменен Товар на товар, соответствующий условиям Договора. Поставщик свои обязательства по поставке Товара не исполнил, тем самым нарушил условия Договора. По состоянию на 23.08.2022 года Товар, соответствующим условиям Договора, не был поставлен, что привело к срыву выполнения государственного задания по заготовке качественных и безопасных компонентов донорской крови.
Представитель ИП Пономарева Ю.А. в ходе заседания пояснил, что ИП Пономарев Ю.А. с целью участия в торгах на поставку и дальнейшее заключение контракта, изучил рынок указанных товаров и определил, что помимо импортных товаров, в продаже имеются реагенты российского производства, соответствующие требованиям Заказчика. Данная информация подтверждается ответом производителя "Набора реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016" производства ООО "Эйлитон" (Россия), а так же на основании ответа Росздравнадзора от 28.02.2022 N04-10937/22 из которого следует, что медицинское изделие "Набора реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016" (далее набор ЮНИДИФФ 3) возможно применять на анализаторах Swelab Alfa, производства Boule Medical AB, Швеция, регистрационные удостоверения N ФСЗ 2008/03317, N ФСЗ 2008/03318, N ФСЗ 2008/03319, N ФСЗ 2008/03320. Одновременно на маркировке набора ЮНИДИФФ 3 предусмотрено нанесение штрих кода и/или RFID метки для идентификации и прослеживаемости: - машиночитаемой маркировки в виде отдельных меток. По результатам определения поставщика по указанной закупки, между Заказчиком и ИП Пономаревым Ю.А. заключен гражданско-правовой договор от 04.04.2022 N 0853500000322001092 По условиям контракта ИП Пономарев Ю.А. обязан был проставить товар в объеме и ассортименте предусмотренный приложением N1 к Договору. Намереваясь добросовестно исполнить свои обязательства по поставке товара 04.04.2022 ИП Пономарев Ю.А. направил запрос производителю набора ЮНИДИФФ 3 ООО "Эйлитон" с просьбой о выставлении счета и отгрузку товара "Набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016" для автоматического гематологического анализатора Swelab Alfa с наличием на коробке уникальной RFID-метки для активации реагента при помощи сканера. Однако, в ответе от 08.04.2022 N128/2022 ООО "Эйлитон" сообщило, что в настоящее время не производит реагенты для гематологических анализаторов Swelab Alfa серий (Basic; Cap Piercer, Standart, AutoSampler) в комплекте с меткой RFID для прослеживаемости реагентов, в связи с введением широкомасштабных экономических санкций. Изучив экспертное заключения от 16.01.2021 г. произведенное экспертом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Кубриной Т.Ю., исходя из которого становилось ясным, что в соответствии с положениями ч. 3 и ч. 4 ст. 38 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ медицинские изделия производятся и реализуются на рынке в полном соответствии с технической и эксплуатационной документацией производителя, представленной регистрирующему органу в момент государственной регистрации. Для гематологических анализаторов Swelab Alfa, выпущенных в период 08.11.2014 года по 18.07.2021, технической и эксплуатационной документацией производителя, представленной при государственной регистрации, наличие сканера метки RFID в комплекте поставки не предусматривалось, Исходя из данной информации можно сделать вывод, что гематологических анализаторов Swelab Alfa комплектуется производителем как сканером RFID, так и сканером штрих кода для активации реагента. 12.04.2022 Поставщиком был направлен в адрес Заказчика набор ЮНИДИФФ 3 на сумму 52 939,96, имеющий на упаковке уникальной штрих код для активации реагента при помощи сканера, но заказчиком данный товар принят не был по причине отсутствия на упаковке товара уникальной RFID-метки. 15.06.2022 в системе ЕИС ИП Пономарев Ю.А. разместил заключение эксперта Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Кубриной Т.Ю и письмо N157 в котором сообщил, что на текущий момент времени ООО "Эйлитон" в связи с нарушением логистической цепочки не производит набор ЮНИДИФФ 3 с наличием на упаковке товара уникальной RFID-метки и предложил заказчику принять товар с наличием на упаковке штрих кода, который так же возможно использовать совместно с анализатором гематологическим Swelab Alfa. Однако, заказчик вновь отказался принять соответствующий товар.04.08.2022 в системе ЕИС ИП Пономарев Ю.А. разместил письмо N198 об отсутствии возможности на текущий период времени осуществить поставку набора ЮНИДИФФ 3 с наличием на упаковке уникальной RFID-метки, а также ИП Пономарев Ю.А. предложил Заказчику продлить исполнение обязательств соразмерно времени, которое необходимо для учета действия этих обстоятельств и их последствий либо осуществить расторжение договора по соглашению сторон. Но данное письмо было оставлено без внимания заказчика. Представитель пояснил, что ИП Пономарев Ю.А. не отказывается исполнить взятые на себя обязательства по поставке набора реагентов ЮНИДИФФ 3, просил сведения в реестр в отношении ИП Пономарева Ю.А. не включать.
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:
11.03.2022 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение об аукционе в электронной форме на поставку реагентов для анализатора Swelab Alfa (номер извещения N 0853500000322001092).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 224 999,10 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 23.03.2022 NИЭА1 по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в закупке (п. 1 ч. 1 ст. 52 Закона N 44-ФЗ). Заявка ИП Пономарева Ю.А. соответствует требованиям, заявленным Заказчиком в документации о закупке.
04.04.2022 г. между ИП Пономаревым Ю.А. и ГБУЗ "Оренбургская областная клиническая станция переливания крови" заключен гражданско-правовой договор на поставку реагентов для анализатора Swelab Alfa от 04.04.2022 г. N 0853500000322001092 (далее - Договор). Цена Договора составила 224 999,10 рублей (п. 2.1 Договора).
Согласно разделу 1 Договора установлено следующее:
"1.1. В соответствии с настоящим Договором Поставщик обязуется на условиях, в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором, осуществить поставку реагентов для анализатора Swelab Alfa (далее по тексту - "Товар") для нужд Заказчика в соответствии со Спецификацией (Приложение N 1 к настоящему Договору), а Заказчик принять и оплатить Товар.
1.2. Наименование, количество, ассортимент, цена, комплектность и характеристики Товара определяются в соответствии со Спецификацией (Приложение N 1 к настоящему Договору).
1.3. Поставщик гарантирует, что обладает всеми правами на реализацию Товара, указанного в Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Договору), на всей территории Российской Федерации, в том числе имеет необходимые лицензии, аккредитации, разрешения, патенты, сертификаты, заключения, не нарушает при этом авторских и патентных прав, прав на использование Товарных знаков, торговых марок и наименований Товаров".
Спецификацией (Приложение N 1 к Договору) предусмотрена поставка товара со следующими характеристиками:
N п/п |
Наименование Товара / Наименование Товара (в соответствии с регистрационным удостоверением) |
Характеристики товара |
Страна происхождения Товара / Производитель Товара / Дата регистрации Товара и его регистрационный номер |
1 |
Гемолизирующий реагент
Набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016 |
совместим с гематологическим анализатором Swelab Alfa (производства "Boule Medical AB", Швеция), имеющимся у Заказчика. Имеет состав: соли 1,5%; четвертичные соли аммония 1%. Водородный показатель - 7,8; осмотическое давление - 295 мОсм/кг; проводимость - 17,75 мс. в канистре объёмом 5 литров. На упаковке имеется совместимый с анализатором Swelab Alfa радиочастотная метка, содержащая информацию о типе реагента и сроке годности, считываемая при помощи встроенного в анализатор сканера. |
Россия / ООО "Эйлитон" / РУ от 17 февраля 2020 года N РЗН 2018/6823 |
2 |
Изотонический дилуент Набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016 |
совместим с гематологическим анализатором Swelab Alfa (производства "Boule Medical AB", Швеция), имеющимся у Заказчика. Состав: соли для изотонической стабильности 1,4%, буферные вещества 0,3%, противомикробные препараты 0,1%, консерванты. Водородный показатель 6,7; осмотическое давление - 294 мОсм/кг; проводимость 16,98 мс. в канистре объёмом 20 литров. На упаковке имеется совместимый с анализатором Swelab Alfa радиочастотная метка, содержащая информацию о типе реагента и сроке годности, считываемая при помощи встроенного в анализатор сканера. |
Россия / ООО "Эйлитон" / РУ от 17 февраля 2020 года N РЗН 2018/6823 |
3 |
Очищающий раствор Реагенты in vitro для гематологических исследований Очищающий раствор Boule Cleaning Kit 3 х 450 ml |
совместим с гематологическим анализатором Swelab Alfa (производства "Boule Medical AB", Швеция), имеющимся у Заказчика. В упаковке 3 реагента: ферментный очиститель - 1 флакона объемом 450 мл, гипохлоритный очиститель - 1 флакона объемом 450 мл, детергентный очиститель - 1 флакона объемом 450 мл. Состав ферментного очистителя: субтилизин 0,1%; поверхностно активные вещества 0,2%; стабилизаторы, включая соли и буферы 2,5%. Состав гипохлоритного очистителя: гипохлорит натрия - 2% активного хлора; гидроксид натрия 0,05%; поверхностно активные вещества 0,05%. Состав детергентного очистителя: додецилсульфата натрия 0,1%; поверхностно активные вещества 0,25%; стабилизаторы, включая соли и буферы 1%. |
Швеция / "Боуль Медикал АБ" / РУ от 01 февраля 2021 года N ФСЗ 2008/01097 |
Согласно разделу 3 Контракта:
"4.1. Поставщик обязан:
4.1.1. поставить Товар в строгом соответствии с условиями Договора в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки;
4.1.2. обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.1.3. представлять по требованию Заказчика информацию и документы, относящиеся к предмету Договора для проверки исполнения Поставщиком обязательств по Договору;
4.1.4. незамедлительно информировать Заказчика обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению Договора;
4.1.5. своими силами и за свой счет устранять допущенные недостатки при поставке Товара;
4.1.6. выполнять свои обязательства, предусмотренные положениями Договора;
4.1.7. обеспечивать гарантии на Товар в соответствии с разделами 6 и 8 Договора.;
В свою очередь, Заказчик обязуется:
4.3.1. предоставлять Поставщику всю имеющуюся у него информацию и документы, относящиеся к предмету Договора и необходимые для исполнения Поставщиком обязательств по Договору;
4.3.2. своевременно принять и оплатить поставленный Товар;
4.3.4. выполнять свои обязательства, предусмотренные иными положениями Договора_".
В силу п. 5.4, "Срок поставки Товара: с момента заключения Договора и до 01.12.2022 года".
Также в соответствии с положениями разделов 5-6 Договора между Сторонами согласован следующий порядок поставки-приемки Товара:
"Приемка поставленного Товара осуществляется в ходе передачи Товара Заказчику в Месте доставки и включает в себя следующее:
а) проверку по упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Договору);
б) проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями Договора;
в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки Товара;
г) проверку поставленного Товара по количеству, комплектности, объему, целостности и иным требованиям, установленным Договором.
Приемка Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.14. Товар, не отвечающий условиям, предъявляемым настоящим Договором к его качеству, количеству, ассортименту, комплектности считается не поставленным.
5.16. Поставщик обязан устранить все обнаруженные Заказчиком недостатки Товара своими силами и за свой счет в сроки, указанные в мотивированном отказе Заказчика. Все расходы, связанные с возвратом фальсифицированных и бракованных Товаров, осуществляются за счет Поставщика. Поставщик обязан устранить все обнаруженные Заказчиком недостатки Товара своими силами и за свой счет в сроки, указанные в мотивированном отказе Заказчика.
6.1. Поставляемый Товар должен быть новым (Товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).
6.2. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям, предъявляемым к данному виду Товара.
6.3. Товар должен быть поставлен в ассортименте, количестве, качестве, комплектности и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.
6.4. Поставляемый Товар должен иметь маркировку производителя (изготовителя), позволяющую идентифицировать Товар (имущество), и сведения о соответствии Техническим регламентам, стандартам и нормам, предусмотренным законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, подтверждающей качество поставляемого Товара и его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации".
В соответствии с ч.1 ст. 94 Закона о контрактной системе, исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
В силу ч.2 настоящей статьи, Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, результаты отдельного этапа исполнения контракта, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей.
С учетом требований ч.3-ч.5 указанной статьи, Заказчик обязан провести экспертизу поставленного товара.
В силу ч. 7 ст. 94 Закона о контрактной системе, приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.
Согласно обращению Заказчика, представленным материалам дела, в соответствии с разделом 1 Контракта Поставщик обязуется на условиях, в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором, осуществить поставку реагентов для анализатора Swelab Alfa для нужд Заказчика в соответствии со Спецификацией (Приложение N 1 к настоящему Договору).
Инспекцией Оренбургского УФАС России в ходе анализа представленных материалов дела установлено, что 19.04.2022 г. Заказчиком осуществлена приемка партии поставленного Товара по настоящему Договору.
Документ о приемке N 8 был направлен 20.04.2022 года посредством Единой информационной системы Поставщиком в адрес Заказчика.
Согласно п. 5.8. Договора, требований ст. 94 Закона о контрактной системе, для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Договором, в части их соответствия условиям Договора, Заказчик обязан провести экспертизу поставленного Товара в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе и Договором. Экспертиза результатов, предусмотренных Договором, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
Представитель Заказчика уточнил, что в процессе приемки поставленной партии Товара своими силами учреждением здравоохранения было проверено количество, комплектность, объем, целостность, качество Товара в части соответствия условиям и требованиям Договора. В результате проведенной экспертизы провизором ГБУЗ "Оренбургская областная клиническая станция переливания крови" Дружининой Н.И. были выявлены следующие несоответствия поставленного ИП Пономаревым Ю.А. Товара, в частности:
- на упаковке "Изотонический дилуент набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016" (позиция 2 Спецификации), "Гемолизирующий реагент набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016" (позиция 1 Спецификации) - отсутствует радиочастотная метка, что не дает возможности подключить реагент к анализатору Swelab Alfa серии Basic, серийный номер 24315 (РУ ФСЗ N 2008/03317 от 26.07.2021 г.), в соответствии с эксплуатационной документаций данного анализатора. Кроме того, в эксплуатационной документации анализатора Swelab Alfa серии Basic, серийный номер 24315, отсутствует информация о возможности совместного применения изотонического дилуента и гемолизирующего реагента набора ЮНИДИФФ 3 с данным анализатором, имеющимся у настоящего Заказчика.
Представитель Заказчика также уточнил, что в эксплуатационной документации (п.1.1, 2.4, 4.4, 11.1, 11.4, Приложение В Руководства пользователя Swelab Alfa) есть данные только о расходных материалах "Реагенты in vitro для гематологических исследований" (РУ ФСЗ N 2008/01097 от 26.10.2021 г.).
Кроме того, из информации представленной Заказчиком в материалы проверки, Инспекцией контрольного органа установлено, что на официальном сайте Росздравнадзора (https://roszdravnadzor.ru/services/misearch) в регистрационной записи медицинского изделия "Реагенты in vitro для гематологических исследований" (РУ ФСЗ N 2008/01097 от 26.10.2021 г.) изотонический реагент и гемолизирующий реагент набора ЮНИДИФФ 3 (предлагаемый ИП Пономаревым Ю.А. в рамках исполнения контракта) не указан в разделе "Сведения о взаимозаменяемых медицинских изделиях".
В свою очередь, на основании п. 10 части 11 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в Государственный реестр медицинских изделий должны вноситься, в том числе, сведения о взаимозаменяемых медицинских изделиях.
Далее из письменных пояснений Заказчика, представленных им в материалы дела документов Инспекцией также установлено, что в ходе приемки поставленного товара Поставщиком, а также сравнения положений Спецификации к Договору и Инструкции по применению "Набора реагентов ЮНИДИФФ 3", Паспорта "Набора реагентов Юнидифф 3", приложенные к упаковке изотонического дилуента (позиция N 2) и гемолизирующего реагента (позиция N 1) набора ЮНИДИФФ 3, поставленного ИП Пономаревым Ю.А. выявлены очевидные различия в характеристиках товара предлагаемого ИП Пономаревым Ю.А. в ходе участия в закупке и товара, поставленного таким контрагентом, в частности:
По позиции N 1 "Гемолизирующий реагент Набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016" в Спецификации Сторонами согласованы следующие характеристики реагента как:
совместимость с гематологическим анализатором Swelab Alfa (производства "Boule Medical AB", Швеция), имеющимся у Заказчика - при изучении поставленного товара Заказчиком, поставленный товар по техническим характеристикам не совместим с гематологическим анализатором Заказчика;
имеет следующий состав: соли 1,5%; четвертичные соли аммония 1% - в представленном Поставщиком Паспорте "Набора реагентов Юнидифф 3" - не определен состав в процентном соотношении;
водородный показатель реагента - 7,8 - в представленном Поставщиком Паспорте "Набора реагентов Юнидифф 3" - показатель не определен;
осмотическое давление - 295 мОсм/кг - в представленном Поставщиком Паспорте "Набора реагентов Юнидифф 3" - показатель не определен;
проводимость - 17,75 мс - в представленном Поставщиком Паспорте "Набора реагентов Юнидифф 3" - показатель не определен;
наличие на упаковке реагента совместимой с анализатором Swelab Alfa радиочастотной метки, содержащей информацию о типе реагента и сроке годности, считываемая при помощи встроенного в анализатор сканера - в представленном Поставщиком "Наборе реагентов Юнидифф 3" - радиочастотная метка отсутствует, имеется на упаковке только штрих-код;
По позиции N 2 "Изотонический дилуент Набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016" в Спецификации Сторонами согласованы следующие характеристики реагента как:
совместимость с гематологическим анализатором Swelab Alfa (производства "Boule Medical AB", Швеция), имеющимся у Заказчика - при изучении поставленного товара Заказчиком, поставленный товар по техническим характеристикам не совместим с гематологическим анализатором Заказчика;
имеет следующий состав: соли для изотонической стабильности 1,4%, буферные вещества 0,3%, противомикробные препараты 0,1%, консерванты - в представленном Поставщиком Паспорте "Набора реагентов Юнидифф 3" - не определен состав в процентном соотношении;
осмотическое давление - 294 мОсм/кг - в представленном Поставщиком Паспорте "Набора реагентов Юнидифф 3" - показатель не определен;
наличие на упаковке реагента совместимой с анализатором Swelab Alfa радиочастотной метки, содержащей информацию о типе реагента и сроке годности, считываемая при помощи встроенного в анализатор сканера - в представленном Поставщиком "Наборе реагентов Юнидифф 3" - радиочастотная метка отсутствует, имеется на упаковке только штрих-код.
Таким образом, с учетом выявленных несоответствий поставленного ИП Пономаревым Ю.А. Товара условиям Договора и Спецификации - специалистом Заказчика (Дружининой Н.И.) рекомендовано отказаться от приемки настоящего товара (Заключение экспертизы по результатам приемки поставленного товара силами Заказчика от 13.05.2022 г. Nб/н), что явилось основанием для принятия Заказчиком мотивированного отказа от подписания документа о приемке Товара.
Инспекцией Оренбургского УФАС России установлено, что настоящий отказ 16.05.2022 года направлен Заказчиком в адрес Поставщика посредством ЕИС (Исх.N УЗ-55/213-И2022 от 16.05.2022).
В свою очередь, Поставщик, не согласившись с доводами Заказчика, направил соответствующий ответ (исх.N 157 от 14.06.2022) посредством ЕИС, согласно которому ИП Пономарев Ю.А. сообщил, что намеревался добросовестно исполнить свои обязательства по поставке товара. 04.04.2022 ИП Пономарев Ю.А. направил запрос производителю набора ЮНИДИФФ 3 ООО "Эйлитон" с просьбой о выставлении счета и отгрузку товара "Набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016" для автоматического гематологического анализатора Swelab Alfa с наличием на коробке уникальной RFID-метки для активации реагента при помощи сканера.
Инспекцией контрольного органа установлено из представленных Поставщиком (ИП Пономаревым Ю.А.) документов, производителем ООО "Эйлитон" в ответе от 08.04.2022 N128/2022 доведено до внимания настоящего Поставщика, что по состоянию на 08.04.52022г. ООО "Эйлитон" не производит реагенты для гематологических анализаторов Swelab Alfa серий (Basic; Cap Piercer , Standart, AutoSampler) в комплекте с меткой RFID для прослеживаемости реагентов, в связи с введением широкомасштабных экономических санкций против Российской Федерации. Также представитель ИП Пономарева Ю.А. пояснил, что Поставщиком по результатам изучения экспертного заключения от 16.01.2021 г. произведенного экспертом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Кубриной Т.Ю., установлено, что в соответствии с положениями ч. 3 и ч. 4 ст. 38 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ медицинские изделия производятся и реализуются на рынке в полном соответствии с технической и эксплуатационной документацией производителя, представленной регистрирующему органу в момент государственной регистрации. Для гематологических анализаторов Swelab Alfa, выпущенных в период 08.11.2014 года по 18.07.2021, технической и эксплуатационной документацией производителя, представленной при государственной регистрации, наличие сканера метки RFID в комплекте поставки не предусматривалось. Исходя из данной информации ИП Пономаревым Ю.А. сделан вывод, что гематологические анализаторы Swelab Alfa комплектуются производителем как сканером RFID, так и сканером штрих кода для активации реагента.
Также Инспекцией Оренбургского УФАС России из представленных материалов установлено, что не согласившись с отказом Заказчика, 15.06.2022 г. ИП Пономаревым Ю.А. в системе ЕИС размещено вышеназванное заключение эксперта Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Кубриной Т.Ю и письмо N157 от 15.06.2022 г. в котором проинформировал Заказчика о том, что на текущий момент времени ООО "Эйлитон" в связи с нарушением логистической цепочки не производит набор ЮНИДИФФ 3 с наличием на упаковке товара уникальной RFID-метки и предложено заказчику принять товар с наличием на упаковке штрих кода, который также возможно использовать совместно с анализатором гематологическим Swelab Alfa.
Инспекцией из пояснений представителя Заказчика установлено, что по результатам рассмотрения ответа Поставщика от 15.06.2022 г., Заказчиком повторно посредством ЕИС 08.08.2022 направлен мотивированный отказ (Исх.N УЗ-55/314-И2022 от 05.08.2022). Электронные копии указанных выше отказов были направлены в адрес ИП Пономарева Ю.А. по электронной почте, указанной в Договоре (igla.65@mail.ru).
По результатам изучения настоящего отказа Заказчика Исх.N УЗ-55/314-И2022 от 05.08.2022, а также по результатам анализа сведений и информации, размещенной на портале (https://roszdravnadzor.ru/services/misearch), Инспекция контрольного органа признает правомерной позицию Заказчика, указанной в настоящем отказе, поскольку Инспекцией установлено, что гематологические анализаторы Swelab Alfa. производства Boule Medical AB Швеция, регистрационные удостоверения N ФСЗ 2008/03317, N ФСЗ 2008/03318, выпущенные в период с 08.11.2014 года по 18.07.2021, были модернизированы в части обновления программного обеспечения и перевода на работу со считывателем RFID меток с прекращением использования считывателя штрих-кода (предлагаемого ИП Пономаревым Ю.А. в рамках исполнения заключенного Договора).
При этом были внесены изменения в регистрационные досье медицинских изделий Анализатор гематологический автоматический Swelab Alfa серии Standart (РУ ФСЗ N 2008/03318 от 09.07.2021) и Анализатор гематологический автоматический Swelab Alfa серии Basic (РУ ФСЗ N 2008/03317 от 26.07.2021).
Модификация гематологических анализаторов производится в строгом соответствии с технической и сервисной документацией производителя согласно Приложению F "Сервисная инструкция по модификации анализатора до конфигурации RFID". Инструкции на используемые Заказчиком анализаторы размещены с свободном доступе на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения вместе с регистрационными удостоверениями и перечнем вносимых изменений в регистрационные удостоверения.
Таким образом, Инспекцией Оренбургского УФАС России с учетом позиции Заказчика, по результатам анализа сведений, размещенных на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, ставится по сомнение позиция ИП Пономарева Ю.А. о реальной невозможности поставки реагентов "Гемолизирующий реагент Набор реагентов ЮНИДИФФ 3", "Изотонический дилуент Набор реагентов ЮНИДИФФ 3", с техническими характеристиками, согласованными между Заказчиком и настоящим Поставщиком в Договоре, с требуемой Заказчику радиочастотной RFID меткой, содержащей информацию о типе реагента и сроке годности, считываемая при помощи встроенного в анализатор сканера.
Инспекцией контрольного органа также достоверно установлено, что в регистрационные досье медицинских изделий Анализатор гематологический автоматический Swelab Alfa серии Standart (РУ ФСЗ N 2008/03318 от 09.07.2021) и Анализатор гематологический автоматический Swelab Alfa серии Basic (РУ ФСЗ N 2008/03317 от 26.07.2021) действительно внесены соответствующие изменения о наличии "Сканера метки RFID" (Уникальные номера реестровой записи 48401, 48402).
Следовательно, принимая участие в проводимой закупке N 0853500000322001092 от 11.03.2022 г., ИП Пономаревым Ю.А. должны были быть приняты во внимание внесенные в регистрационные досье изменения от 09.07.2021, от 26.07.2021 - о наличии "Сканера метки RFID" в анализаторе Swelab Alfa, используемом Заказчиком.
Таким образом, вывод ИП Пономарева Ю.А. о том, что гематологические анализаторы Swelab Alfa после 18.07.2021 г. комплектуются производителем как сканером RFID, так и сканером штрих кода для активации реагента также не соответствует действительности.
Кроме того, Инспекция Оренбургского УФАС России при рассмотрении заявленного ИП Пономаревым Ю.А. довода о том, что Поставщиком в целях подтверждения невозможности поставки реагентов с RFID меткой, в адрес Заказчика направлено экспертное заключения от 16.01.2021 г. произведенное экспертом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Кубриной Т.Ю., также соглашается с позицией Заказчика относительно отсутствия достоверных доказательств наличия правовых оснований для выдачи данного экспертного заключения, правовой статус и наличие компетентности у указанного специалиста.
15.08.2022 Поставщиком направлено письмо в адрес Заказчика (исх.N от 15.08.2022) с просьбой расторгнуть заключенный 04.04.2022 г. Договор по соглашению Сторон. При этом, в адрес Заказчика, а также в адрес Инспекции контрольного органа доказательств, достоверно подтверждающих невозможность поставки требуемого Заказчику товара не представлено.
Согласно представленным материалам дела, по состоянию на 23.08.2022 года Поставщик свои обязательства по поставке Товара не исполнил, тем самым нарушив условия Договора. Доказательств направления ИП Пономаревым Ю.А.. каких-либо ответов в адрес заказчика, письменных пояснений о причинах неисполнения условий Договора также не направлялось, в материалы проверки Инспекции Оренбургского УФАС России также не представлено.
Согласно разделу 10 Договора:
"15.1. Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
15.2. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также в случае неисполнения, просрочки исполнения, либо ненадлежащего исполнения Поставщиком условий Договора.
15.3. Односторонне расторжение Договора осуществляется в порядке, определенном ч. 6 ст. 8 Федерального закона N 360-ФЗ от 02.07.2021.
15.4. Расторжение Договора влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает от ответственности за неисполнение договорных обязательств, которые имели место до расторжения Договора.".
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
С учетом требований ч.13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе).
В соответствии с п. 15.1-15.2, "15.1. Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
15.2. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также в случае неисполнения, просрочки исполнения, либо ненадлежащего исполнения Поставщиком условий Договора.".
23.08.2022 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора на поставку реагентов для анализатора Swelab Alfa от 04.04.2022 г. N 0853500000322001092.
26.08.2022 13:37 (МСК) указанное решение размещено Заказчиком в Единой информационной системе. Настоящее решение получено Поставщиком 26.08.2022 13:37 (МСК).
Таким образом, учитывая положения ч. 12.1, ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта вступил в силу 06.09.2022 г.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным признается нарушение договора одной из сторон, влекущее для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Принимая решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчик указал на неисполнение ИП Пономаревым Ю.А. принятых на себя обязательств надлежащим образом.
Заказчиком (ГБУЗ "Оренбургская областная клиническая станция переливания крови") выявлено несоответствие поставленного товара характеристикам, согласованным между Сторонами в рамках заключения гражданско-правового договора на поставку реагентов для анализатора Swelab Alfa от 04.04.2022 г. N 0853500000322001092).
В свою очередь, индивидуальный предприниматель, участвуя в конкурсной процедуре заключения контракта, добровольно согласился на поставку товара на предложенных заказчиком условиях.
Поставщик в своих пояснениях указывает на то, что поставка товара с иными техническими характеристиками произошла, в том числе, вследствие невозможности производства товара производителем на территории РФ (ООО "Эйлитон") с требуемыми Заказчику характеристиками ввиду сложившейся экономической ситуации на товарном рынке, при этом, не учитывает, что в настоящем деле отказ заказчика от исполнения Договора был продиктован наличием нарушения со стороны Поставщика, выразившегося в неосуществлении поставки товара, соответствующей условиям Спецификации, условиям Технического задания Заказчика.
Отсутствие факта поставки товара с характеристиками, согласованными между Сторонами в Спецификации к Договору от 04.04.2022 г. N 0853500000322001092 - поставило под угрозу надлежащую деятельность медицинского учреждения по заготовке, переработке, хранении и обеспечении безопасности донорской крови и ее компонентов для организации обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, препаратами крови, гемопоэтическими стволовыми и иными клетками крови, диагностическими стандартами в случаях, установленных законодательством., на которые рассчитывал заказчик при заключении гражданско-правового договора на поставку реагентов для анализатора Swelab Alfa от 04.04.2022 г. N 0853500000322001092.
В рамках гражданско-правовых отношений вина лица определена через призму принятия мер для надлежащего исполнения обязательства, проявления заботливости и осмотрительности, то есть добросовестного поведения лица. С учетом изложенного, вне зависимости от вида юридической ответственности, общим критерием при определении вины юридического лиц и индивидуальных предпринимателей является принятие лицом всех зависящих от него мер по соблюдению обязательных требований законодательства и проявление такой степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота.
Отсутствие поставки требуемых Заказчику медицинских изделий (реагентов) повлияло на надлежащее функционирование медицинского учреждения, что дополнительно свидетельствует о недобросовестном поведении Поставщика.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок рассмотрения обращения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков и ведения реестра такого реестра определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Постановление N 1078).
Согласно ч.7 ст. 104 Закона о контрактной системе, а также п.13 Постановления N 1078, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Соответственно, принимая решение об участии в аукционе и подавая заявку, участник закупки несет риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания контракта.
Оценивая в рассматриваемом случае действия поставщика в рамках исполнения обязательств по заключенному гражданско-правовому договору в их совокупности и взаимной связи, следует признать, что ИП Пономаревым Ю.А. не была проявлена та степень заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась для исполнения заключенного договора, что исключает возможность применения к спорной ситуации нормоположений пункта 1 статьи 401 Гражданского кодекса РФ, в поведении указанного хозяйствующего субъекта наличествуют признаки недобросовестности и включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков в настоящем случае является необходимой мерой его ответственности.
Учитывая вышеизложенное, и поскольку порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком был соблюден, основания для принятия такого решения у заказчика имелись, решение вступило в законную силу, не отменено заказчиком и не признано незаконным арбитражным судом, сведения о недобросовестном поставщике, факт существенного нарушения поставщиком условий договора подтверждается материалами дела, представленные государственным заказчиком в отношении ИП Пономарева Ю.А. подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
С учетом вышеизложенного, заказчик был лишен требуемого по договору Товара - реагентов для анализатора Swelab Alfa, на который был вправе рассчитывать при проведении закупки ввиду недобросовестного поведения Поставщика ИП Пономарева Ю.А.
Кроме того, Инспекцией Оренбургского УФАС России, оценивая добросовестность ИП Пономарева Ю.А., принят во внимание факт, что сведения об ИП Пономареве Ю.А. в рамках исполнения контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных таким участником по результатам проведения закупок для государственных и муниципальных нужд, неоднократно включались в реестр недобросовестных поставщиков (согласно сведениям, размещенным в сети "Интернет" на сайте Единой информационной системы - www.zakupki.gov.ru).
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Обращение государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая станция переливания крови" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении индивидуального предпринимателя Пономарева Юрия Александровича (ИНН: 450100404708) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на поставку реагентов для анализатора Swelab Alfa (номер извещения N 0853500000322001092) удовлетворить.
2. Сведения, представленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Оренбургская областная клиническая станция переливания крови" в отношении:
- индивидуального предпринимателя Пономарева Юрия Александровича (ИНН: 450100404708, ОГРНИП 304450130100145, адрес: 640000, г. Курган, ул. Куртамышская, 18-10, 640000, г. Курган, пр-кт Конституции, 39а/1 стр.1а) включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя Пономарева Юрия Александровича в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Исключить информацию об индивидуальном предпринимателе Пономареве Юрие Александровиче из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
Дата события |
1 раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
2 раздел |
3 раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (1+2+3 разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по 1 разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения* |
Итого просрочка в днях по 2 разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по разделу |
|||
06.09.2022 |
08.09.2022 |
07.09.2022 |
0 |
07.09.2022 |
14.09.2022 |
13.09.2022 |
0 |
16.09.2022 |
16.09.2022 |
0 |
0 |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 13 сентября 2022 г. N РНП-56-08-06-170/2022 (ключевые темы: исполнение контракта - реестр недобросовестных поставщиков - односторонний отказ - характеристика - спецификация)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.09.2022