Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
Врио заместитель начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Вишневской Е. В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю - Карпель Б.Ш.
В присутствии представителей:
от заказчика - Судейкина А.Ю.
от уполномоченного органа - Мещерякова О.В.
от ООО "Джи Динамика" - Шпалев П.А.
УСТАНОВИЛ
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Джи Динамика" на действия заказчика - Комитет градостроительства администрации города Ставрополя и уполномоченного органа - Комитет экономического развития и торговли администрации г. Ставрополя по факту осуществления закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме N 0321300001122000279 "Подготовка документации по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории) в границах улицы Ландшафтной от улицы Доваторцев до улицы Черниговской города Ставрополя в целях строительства линейного объекта (автомобильной дороги) ".
Заявитель обжалует действия заказчика в части отклонения заявки.
Комиссия, выслушав стороны, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
1. Рассмотрев доводы жалобы ООО "Джи Динамика", Комиссией установлено следующее:
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать в том числе информацию о сроке исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).
Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
То есть, указываемый в извещении об осуществлении закупки срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) представляет собой срок, включающий в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги (отдельных этапов исполнения контракта), а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги (отдельных этапов исполнения контракта) (Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 12 мая 2022 г. N 24-06-07/43394).
Пунктом 3.1 проекта Муниципального контракта установлено, что "Сроки оказания услуг - Исполнитель подготавливает документацию в течение 15 календарных дней со дня заключения контракта".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Джи Динамика" на действия заказчика - Комитет градостроительства администрации города Ставрополя и уполномоченного органа - Комитет экономического развития и торговли администрации г. Ставрополя по факту осуществления закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме N 0321300001122000279 "Подготовка документации по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории) в границах улицы Ландшафтной от улицы Доваторцев до улицы Черниговской города Ставрополя в целях строительства линейного объекта (автомобильной дороги) " - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Е. В. Вишневская
Члены комиссии
Б.Ш. Карпель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 13 сентября 2022 г. N 026/06/106-1664/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.09.2022