Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия)
в отсутствие представителей сторон (уведомлены надлежащим образом),
обращение (вх. N 013368) ГБУЗ ПК "Клинический кардиологический диспансер" (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Байковой А.Ю. в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на поставку расходных материалов для инъекторной системы medrad mark 7 arterion (шприц ангиографический) (изв. N 0356200001822000029),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356200001822000029 Заказчиком проводился электронный аукцион на поставку расходных материалов для инъекторной системы medrad mark 7 arterion (шприц ангиографический). Начальная максимальная цена контракта - 1 185 402,00 руб.
Исследовав и оценив представленные документы, а также в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о закупках, установлено следующее.
05.03.2022 г. между Заказчиком и ИП Байковой А.Ю. (далее - Поставщик) заключен контракт на поставку расходных материалов для инъекторной системы medrad mark 7 arterion (магистраль соединительная) (далее - Контракт) на сумму 1 126 131,90 руб.
В связи с неисполнением Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, 04.08.2022 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (такая возможность предусмотрена пунктом 7.4 Контракта).
Согласно условиям Контракта:
1.1. Поставщик обязуется поставить расходные материалы для инъекторной системы (далее - товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный товар.
1.2. Количество, требования к поставляемому товару, а также требования к гарантии качества товара, гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества, гарантийному обслуживанию товара (в случае установления таких требований) определяются Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту), иными приложениями к настоящему Контракту, являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта.
4.1. Заказчик вправе:
4.1.1. Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом;
4.1.6. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Обеспечить приемку поставленного товара (партии товара) в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом;
4.2.2. Произвести оплату поставленного и принятого товара (партии товара) в порядке и сроки, установленные Контрактом;
4.2.3. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в следующих случаях:
4.2.3.1. если в ходе исполнения Контракта установлено, что:
- Поставщик и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке (если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе) и (или) поставляемому товару);
- при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) Поставщик представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в абзаце втором настоящего подпункта, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2.5. Требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с Контрактом.
4.2.6. В случае нарушения Поставщиком обязательств по контракту Заказчик вправе удержать начисленную за данное нарушение неустойку из любых сумм, подлежащих уплате Поставщиком за оказанные услуги по настоящему контракту. При этом Исполнитель должен быть уведомлен о факте удержания, сумме и основаниях начисления.
4.3. Поставщик вправе:
4.3.1. Требовать своевременной приемки товара в порядке и в сроки, предусмотренные Контрактом;
4.3.2. Требовать своевременной оплаты принятого товара в соответствии с условиями Контракта;
4.3.3. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
4.4. Поставщик обязан:
4.4.1. Уведомить Заказчика о планируемой поставке товара в соответствии с Разделом "Порядок и сроки приемки" настоящего Контракта.
4.4.2. Поставить товар (партию товара), соответствующий требованиям Контракта и приложениями к нему, в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки;
В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Согласно ст. 506 ГК РФ, по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
В силу ч. 1 ст. 523 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон.
В ч. 2 ст. 523 ГК РФ указано, что нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
- неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о закупках Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о закупках, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Данное право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта также предусмотрено следующими положениями Контракта:
7.4. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в следующих случаях:
7.4.1. если в ходе исполнения Контракта информация об Поставщике, в том числе учредителе Поставщика, членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа Поставщика, включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
7.4.2. не поставки Товара или его части в сроки, предусмотренные Контрактом более чем на десять дней по причинам, не зависящим от Заказчика;
7.4.3. поставки Товара с дефектами, которые не могут быть устранены в установленный настоящим Контрактом срок;
7.4.4. невыполнения требования Заказчика о замене недоброкачественных Товаров в установленный срок;
7.4.5. в случае установления недействительности банковской гарантии
Из поступившего обращения, решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчика следует, что ГБУЗ ПК "ККД" 28.03.2022 г. направило в адрес Поставщика заявку на поставку товара. 07.04.2022 г. заявка была направлена Заказчиком повторно. По состоянию на 15.06.2022 г. требования в соответствии с заявками от 28.03.2022 г., 07.04.2022 г., Поставщиком не исполнены, товар не поставлен. В адрес ИП Байковой А.Ю. Заказчиком была направлена претензия от 16.06.2022 г. N 01.05/482 о необходимости уплаты штрафа в сумме 5000 рублей в связи с неисполнением обязательств по договору. Указанная сумма Поставщиком не оплачена, в связи с чем Заказчиком было направлено требование в Банк об уплате суммы штрафа по Банковской гарантии.
Поскольку обязательства по Контракту Поставщиком исполнены не были, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
23.08.2022 г. указанное решение сформировано в реестровой записи контракта N 2590229228722000106 в разделе "Решение об одностороннем отказе".
В силу ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о закупках решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о закупках, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Исходя из положений ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках датой надлежащего уведомления является 23.08.2022 г.
Согласно ч. 13 Закона о закупках решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 16 ст. 96 Закона о закупках заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным п. 1 ч. 10 ст. 104 Закона о закупках, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, в силу ч. 13 ст. 95 Закона о закупках, решение об одностороннем отказе вступило в силу 05.09.2022 г.
Вместе с тем, согласно информации, полученной при помощи функционала единой информационной системы, Заказчик неверно рассчитал дату вступления в силу решения об одностороннем отказе, расторгнув Контракт 02.09.2022 г.
Таким образом, Заказчик нарушил требования ч. 13 ст. 95 Закона о закупках.
Указанные действия Заказчика содержат признаки состава правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.32 КоАП РФ.
Комиссия отмечает, что вышеуказанные нарушения не привели к нарушению прав Поставщика, поскольку изменение статуса Контракта в ЕИС является лишь техническим расторжением Контракта. Сведения о расторжении данного Контракта были направлены в Антимонопольный орган позднее регламентированной даты расторжения Контракта.
Информация об ИП Байковой А.Ю. направлена в адрес Пермского УФАС России 05.09.2022 г. посредством функционала единой информационной системы.
В письменных пояснениях, представитель Поставщика указал, что с целью поставки медицинских изделий, 11.03.2022 г., Поставщик заключил договор на поставку продукции производства компании "Байер Медикал Кэа Инк" в рамках действующего консорциума с официальным дистрибьютором на территории Российской Федерации ООО "АНЛАМЕД". 28.03.2022 г., Заказчиком в адрес Поставщика была направлена заявка в электронной форме на поставку товара по контрактам N28/22/ЭА; N29/22/ЭА. Вместе с тем, Поставщик указывает, что 01.04.2022 г., официальный дистрибьютор в РФ продукции производства компании "Байер Медикал Кэа Инк" ООО "АНЛАМЕД", отправил Поставщику письмо, согласно содержанию которого, в связи с нестабильной геополитической обстановкой производить поставки в согласованные сроки ООО "АНЛАМЕД" затруднительно. На основании изложенного, 07.04.2022 г., Поставщик, направил в адрес Заказчика обращение, в котором указал, что в связи с обострением международной политической ситуации, в отношении Российской Федерации, её граждан и организаций, введены ограничительные меры, оказывающие влияние на экономическую обстановку и гражданский оборот, в связи с чем, 05.03.2022 г., Правительство Российской Федерации, Распоряжением N 430-р утверждает перечень иностранных государств и территорий, совершающих в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, в число которых включены все государства - члены Европейского союза, в том числе Соединенные Штаты Америки. Далее, Поставщик в обращении к Заказчику от 07.04.2022 г. указывает, что эти обстоятельства носят характер непреодолимой силы и наступили после заключения контрактов контрактам N28/22/ЭА; N29/22/ЭА. На основании указанного, а также в соответствии с положениям контрактов N28/22/ЭА, N29/22/ЭА, по мнению Поставщика, стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, если такое неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы и их последствий, в том числе: ограничения перевозок, запрета торговых операций, вследствие применения международных санкций. Ввиду вышеперечисленного, Поставщик обратился к Заказчику с предложением рассмотреть возможность замены товара, предусмотренного условиями Контракта, на товары, произведенные в Китайской Народной Республике или расторгнуть контракт по соглашению сторон. Вместе с тем, Поставщик указывает, что, на обращение от 07.04.2022 г., Заказчик ответа не предоставил, направив в адрес Поставщика претензию.
В результате анализа условий контракта, переписки между сторонами, Комиссия пришла к следующему.
В соответствии с п. 1.2 Контракта, количество, требования к поставляемому товару, а также требования к гарантии качества товара, гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества, гарантийному обслуживанию товара (в случае установления таких требований) определяются Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту), иными приложениями к настоящему Контракту, являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта.
Согласно п. 1.2, п .1.3 Технического задания к Контракту, количество товара определяется согласно Приложению 1 к Техническому заданию. Срок поставки товара устанавливается в соответствии со спецификацией и заявкой, составленной Заказчиком и доведенной до Поставщика по электронной почте не менее чем за 5 дней до момента поставки. Поставка осуществляется с момента заключения Контракта по 16.11.2023 г., в рабочие дни: понедельник-пятница с 8-00 до 15-00 по местному времени в место доставки с разгрузкой транспортного средства.
Комиссией установлено, что 28.03.2022 г., а также 07.04.2022 г., Заказчиком в адрес Поставщика направлялась заявка на поставку товара. Вместе с тем, в установленные положениями Технического задания сроки Поставщиком товар поставлен не был.
В связи с вышеуказанными обстоятельствами Заказчиком в адрес Поставщика была направлена претензия N 01.05/483 от 16.06.2022 г.
Таким образом, в соответствии с ч. 2 ст. 523 ГК РФ, Поставщиком было допущено существенное нарушение сроков поставки товара.
Относительно представленного в адрес Комиссии Поставщиком письма (исх. N 255 от 07.04.2022 г.), Комиссией установлено, что содержание указанного документа включает в себя информацию о том, что Поставщиком в адрес Заказчика направлялось предложение о замене товара, предусмотренного к поставке условиями Контракта на товары, произведенные в Китайской Народной Республике.
Вместе с тем, согласно пояснениям Заказчика, письмо (исх. N 255 от 07.04.2022 г.), направленное в адрес Заказчика, имеет иное содержание и не включает в себя предложение о замене товара, предусмотренного к поставке условиями Контракта на товары, произведенные в Китайской Народной Республике.
Указанная Заказчиком редакция письма (исх. N 255 от 07.04.2022 г.) была направлена в адрес Комиссии.
Таким образом, Комиссией установлено, Поставщиком в адрес Комиссии и в адрес Заказчика были направлены разные редакции письма исх. N 255 от 07.04.2022 г.
Вместе с тем, направление в адрес Комиссии недействительных сведений является свидетельством недобросовестности Поставщика.
Представленные Заказчиком на заседание Комиссии документы свидетельствуют о том, что Поставщик надлежащим образом не исполнил принятые на себя обязательства по Контракту.
Таким образом, доказательства того, что Поставщиком предпринимались все зависящие от него действия, направленные на исполнение условий по контракту, в материалах обращения не имеются.
Проанализировав представленную документацию, Комиссия отмечает, что доказательств, свидетельствующих об уважительности причин, либо об отсутствии вины в своих действиях, свидетельствующих о добросовестном исполнении условий контракта, Поставщиком не представлено.
Комиссия отмечает, что Поставщик, подавая заявку на участие в электронном аукционе, согласился со всеми изложенными в документации, Контракте требованиями Заказчика.
Кроме того, Контракт был заключен между сторонами 05.03.2022 г., вместе с тем, в своих пояснениях, Поставщик указал, что обстоятельства непреодолимой силы были вызваны проведением Россией специальной военной операцией на Украине, начало которой датируется 24.02.2022 г., при этом доказательств того, что последствия начала специальной военной операции на Украине стали причиной не исполнения Поставщиком обязательств, в адрес Комиссии представлено не было.
Таким образом, Поставщик, принимая решение об участии в процедуре закупки и подавая заявку на участие в закупки, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий.
Относительно даты представленных в адрес комиссии писем ООО "АнЛаМед" (исх. N 04/22 от 01.04.2022 г., исх. N 07/22 от 20.07.2022 г., исх. N 06/22 от 27.06.2022 г., исх. N 04/22 от 28.04.2022 г.), Комиссией установлено, что в соответствии с письмом исх. N 04/22 от 01.04.2022 г., ООО "АнЛаМед" информирует Поставщика о том, что исполнение обязательств обществом в сроки, установленные сторонами, затруднительно, не указывая при этом на невозможность их исполнения. Кроме того, исходя из анализа указанных писем невозможно установить о поставке ООО "АнЛаМед" какого товара идет речь. Таким образом, представленные в адрес Комиссии письма ООО "АнЛаМед" (исх. N 04/22 от 01.04.2022 г., исх. N 07/22 от 20.07.2022 г., исх. N 06/22 от 27.06.2022 г., исх. N 04/22 от 28.04.2022 г.) носят неопределенный характер и не могут являться доказательством, подтверждающим добросовестность Поставщика.
Кроме того, Поставщик, являясь субъектом предпринимательской деятельности, неограничен в выборе контрагентов. Вместе с тем, Поставщиком не представлено доказательств того, что им совершались действия, направленные на исполнение Контракта, в частности, по взаимодействию с иными участниками рынка медицинских изделий, поставка которых необходима в соответствии с условиями Контракта.
Согласно реестру недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещенному в единой информационной системе, информация об ИП Байковой А.Ю. включена в реестр 1 раз.
В соответствии с п.п. 1, 2, 3 ч.1 ст. 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 ст. 15 Закона о закупках.
Согласно п. 2 ст. 3 Закона о закупках определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
В п. 3 названной статьи обозначено, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Из указанного следует, что целью осуществления закупки является удовлетворение, в данном случае, краевой нужды.
В рассматриваемом случае виновные действия Поставщика не позволили удовлетворить краевую нужду, связанную с поставкой медицинских изделий.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о закупках в недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Комиссия, всесторонне исследовав материалы обращения, проведя проверку информации и документов, представленных на рассмотрение обращения на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность Поставщика, с учетом обстоятельств данного конкретного дела, с учетом сезонности выполнения работ, пришла к выводу о том, что бездействие Поставщика свидетельствует о недобросовестности участника закупки, и, как следствие, сведения о Поставщике подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
При этом, Комиссия отмечает, что само по себе включение в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет экономическую самостоятельность и инициативу Поставщика, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности, не препятствует осуществлению обычной хозяйственной деятельности.
На основании ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Включить сведения об ИП Байковой Александре Юрьевне (197349 г. Санкт-Петербург, ул. Серебристый бульвар, дом 38, кв. 163, ИНН 781418901475) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
2. Датой включения сведений об ИП Байковой Александре Юрьевне в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте ЕИС.
3. Датой исключения сведений об ИП Байковой Александре Юрьевне из реестра недобросовестных поставщиков считать 15.09.2024 г.
4. Определить неотъемлемой частью настоящего решения приложение N 1 к решению N РНП-59-381 от 12.09.2022 г. на 1 л.
5. Признать в действиях Заказчика, выявленные в ходе проведения внеплановой проверки, нарушения ч. 13 ст. 95, ч. 4 ст. 104 Закона о закупках.
6. Материалы обращения передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика за допущенные нарушения требований Закона о закупках к административной ответственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Приложение N 1 к решению N РНП-59-381 от 12.09.2022 г.
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I +II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
05.09.2022 |
07.09.2022 |
05.09.2022 |
- |
05.09.2022 |
12.09.2022 |
12.09.2022 |
- |
15.09.2022 |
15.09.2022 |
- |
- |
* дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 12 сентября 2022 г. N РНП-59-381 (ключевые темы: решение об одностороннем отказе от исполнения контракта - реестр недобросовестных поставщиков - товар. работа. услуга. - техническое задание - надлежащее извещение)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.09.2022