Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "АРТ-СТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия комиссии КОМИТЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд МКУ "СЕЗ" Табасаранский район РД (далее - Заказчик) открытого конкурса в электронной форме "Водоснабжение сел Ерси, Зиль Табасаранского района Республики Дагестан" (извещение 0103200008422002128) (далее - Конкурс),
с участием представителей:
Уполномоченного органа - Кадиевой Х.И. (по доверенности от 05.09.2022 N 39) и Магомедова Т.Г. (член комиссии);
Заявителя - Гаджиева Г.М. и Алиева К.Р. (по доверенности от 01.07.2022 N 1/01-07);
заинтересованного лица ООО "Еврострой" - Магомедова А.А. (по доверенности от 06.09.2022 N1),
в отсутствии представителя Заказчика (извещен),
УСТАНОВИЛА:
31.08.2022 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Уполномоченного органа при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается, на несоответствие протокола подведения итогов требованиям Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
06.07.2022 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - 59 367 830 рублей.
В соответствии с п. 2 ч. 13 ст. 48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать информацию о принятом решении о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 26.08.2022 NПРОII2 (далее - Протокол) заявка заявителя с идентификационным номером N 11 отклонена со следующим обоснованием: "Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ; п.8 ч.12 ст.48 N44-ФЗ - Недостоверность информации, содержащейся в заявке на участие в закупке: Предоставленный участником контракт содержит недостоверную информацию".
Таким образом, в нарушение требований п. 2 ч. 13 ст. 48 Закона о контрактной системе Протокол не содержит обоснование решения комиссии с указанием положений извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует заявка, положений заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют Закону о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки.
На основании изложенного, Комиссия усматривает в действиях комиссии Уполномоченного органа нарушение п. 2 ч. 13 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Жалоба Заявителя на несоответствие Протокола требованиям Закона о контрактной системе признается обоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 13 ст. 48 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Уполномоченному органу, его комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
Т.Р. Багамаев
Исп. Багамаев Т.Р.
Тел: 8(8722) 67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 6 сентября 2022 г. N 005/06/106-1680/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.09.2022