Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
- Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;
- Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, начальник отдела контроля закупок;
- Тельпов И.А. - член Комиссии, старший государственный инспектор,
при участии представителя ООО "ИВАНОВОМЕДТЕКСТИЛЬ":
- Сергеевой Оксаны Олеговны (доверенность от 13.01.2022 года N7),
при участии представителя бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N8":
- Милюковой Елены Сергеевны (доверенность от 11.08.2022 года),
при участии представителя управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области:
- Репниковой Оксаны Николаевны (доверенность от 29.12.2021 года N2),
рассмотрев жалобу ООО "ИВАНОВОМЕДТЕКСТИЛЬ" на действия Заказчиков при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001022009162),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "ИВАНОВОМЕДТЕКСТИЛЬ" (далее - Заявитель) на действия Заказчиков при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001022009162) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, действия Заказчика нарушают Федеральный закон от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), что выразилось в нижеследующем:
1. Заказчик прописал требования к закупаемым товарам таким образом, что под них не подходит не одно из указанных медицинских изделий (позиции 5, 23, 26, 27 Описания объекта закупки).
2. Включение в лот позиции N27 с указанными техническими характеристиками ограничивает количество участников закупки и фактически исключает возможность отечественным производителям воспользоваться гарантированным законодателем преимуществом, установленным Постановлением Правительства N 102.
Заказчик, Организация, осуществляющая размещения с доводами, изложенными в жалобе не согласны, предоставлены письменные возражения на жалобу.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
25.08.2022 года в Единой информационной системе размещено Извещение о проведении электронного аукциона от 25.08.2022 N0131200001022009162 (далее - Извещение).
Начальная (Максимальная) цена контракта составляет - 16 440 692,20 рублей.
Предметом рассматриваемой закупки является поставка медицинских изделий.
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется путём проведения электронного аукциона.
В силу части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, под электронным аукционом понимается конкурентный способ определения поставщиков, при котором победителем электронной процедуры признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта.
Частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В соответствии пунктом 1 частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в форме электронного документа.
Так, файлом "Приложение 3 - ООЗ.XLS" Заказчиком представлено Описание объекта закупки.
Пунктом 14 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе предусмотрено, что единая информационная система содержит каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 (далее - Постановление N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования КТРУ) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ).
Согласно пп. "б" п. 2 Правил использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
На основании п. 4 Правил использования КТРУ Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" п. 10 Правил формирования и ведения в Единой информационной системе в сфере закупок КТРУ.
Как следует из пункта 4 Правил использования КТРУ Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения.
При этом, Заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Таким образом, Заказчик при использовании позиции каталога, по которой описание объекта закупки не сформировано и не включено в позицию каталога, самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Как следует из Извещения, а также Описания объекта закупки по спорным позициям Заказчиками использовались следующие коды КТРУ - 21.20.24.110-00000005 (позиция N5), 21.20.24.110-00000005 (позиция N23), 21.20.24.110-00000005 (позиция N26), 21.20.24.110-00000005 (позиция N27).
При этом, поскольку в КТРУ по указанным позициям не сформировано и не включено в позицию описание объекта закупки, Заказчиком установлено следующее описание объекта закупки:
N п/п |
Наименование товара |
Техническое задание |
5 |
142040 Лейкопластырь для поверхностных ран |
Код позиции КТРУ: 21.20.24.110-00000005. Небольшая узкая гибкая полоска (из ткани, пластика, бумаги или другого материала), покрытая с одной стороны самоклеящимся слоем и возможно имеющая впитывающую прокладку. Изделие обычно предназначено для закрытия поверхностных ран или фиксации повязки на поверхности кожи. Пластырь может быть гипоаллергенным и/или водонепроницаемым, но не содержит противомикробные вещества и не обладает антимикробными свойствами. Обычно лейкопластырь отпускается без рецепта врача (OTC). Это изделие одноразового использования. Дополнительные характеристики: лейкопластырь (повязка) для поверхностых ран стерильная для фиксации канюль на пленочной основе с U-образным разрезом в центре, для удобства наложения и фиксации,по краям от разреза усилена вставками из нетканого материала для предотвращения деформации и удобства наложения, влагонепроницаемая, прозрачная для удобства наблюдения и контроля места вкола. Паропроницаемость не менее 3,3 мг/см2/час для профилактики мацерации и инфицирования. Липкий слой на основе синтетического гипоаллергенного клея нанесен в виде сетки для надежной фиксации и безболезненного снятия. Не требует ежедневной смены.Класс потенциального риска применения не ниже 2б (в соответствии ГОСТ 31508-2012 п.5.1.4 Правило 4 пп б).) - для ран, заживающих вторичным натяжением. Размер: длина не менее 5,4 см и не более 6,6 см, ширина не менее 4,5 см и не более 5,5 см для надежной фиксации переферических катетеров соответствующих размеров и обеспечения эффективной профилактики катетер-ассоциированных инфекций у детей. |
23 |
142040 Лейкопластырь для поверхностных ран |
Код позиции КТРУ: 21.20.24.110-00000005. Небольшая узкая гибкая полоска (из ткани, пластика, бумаги или другого материала), покрытая с одной стороны самоклеящимся слоем и возможно имеющая впитывающую прокладку. Изделие обычно предназначено для закрытия поверхностных ран или фиксации повязки на поверхности кожи. Пластырь может быть гипоаллергенным и/или водонепроницаемым, но не содержит противомикробные вещества и не обладает антимикробными свойствами. Обычно лейкопластырь отпускается без рецепта врача (OTC). Это изделие одноразового использования. Дополнительные характеристики: повязка для поверхностых ран стерильная,на пленочной основе,без сорбионной функциональной подушечки, прозрачная, для оценки состояния раны без смены повязки, влагонепроницаемая, паропроницаемость не менее 3,3 мг/см2/час для профилактики мацерации кожи. Липкий слой на основе синтетического гипоаллергенного клея в виде сетки для надежной фиксации и безболезненной смены. Повязка предназначена для защиты кожи у лежачих пациентов, в качестве профилктики пролежней, для фиксации медустройств и первичных неадгезивных повязок. Класс потенциального риска применения не ниже 2б (в соответствии ГОСТ 31508-2012 п.5.1.4 Правило 4 пп б).) - для ран, заживающих вторичным натяжением. Размер: длина не менее 18 см и не более 22 см, ширина не менее 14 см и не более 17 см для закрытия ран соответсвующих размеров. |
26 |
142040 Лейкопластырь для поверхностных ран |
Код позиции КТРУ: 21.20.24.110-00000005. Небольшая узкая гибкая полоска (из ткани, пластика, бумаги или другого материала), покрытая с одной стороны самоклеящимся слоем и возможно имеющая впитывающую прокладку. Изделие обычно предназначено для закрытия поверхностных ран или фиксации повязки на поверхности кожи. Пластырь может быть гипоаллергенным и/или водонепроницаемым, но не содержит противомикробные вещества и не обладает антимикробными свойствами. Обычно лейкопластырь отпускается без рецепта врача (OTC). Это изделие одноразового использования. Дополнительные характеристики: лейкопластырь ( повязка) для поверхностых ран на полимерной ( пленочной) основе, для фиксации перевязочных средств и мед устройств, профилактика пролежней, защита кожи от раздражающих факторов, влагонепроницаемая, паропроницаемость не менее 3,3 мг/см2/час для профилактики риска мацерации Возможность находиться на ране без смены повязки (до 7 дней)*. Липкий слой на основе синтетического гипоаллергенного клея .Защитное покрытие липкого слоя -антиадгезионная бумага или пленка..Защитное покрытие верхнего слоя повязки -антиадгезионная бумага или пленка, должна иметь маркировку сантиметровой разметкой, для удобство определения размера раны.Класс потенциального риска применения не ниже 2б ((в соответствии ГОСТ 31508-2012 п.5.1.4 Правило 4 пп б).) - для ран, заживающих вторичным натяжением.Размер рулончика: длина не менее 9 м и не более 11-м, ширина не менее 4,5 см и не более 5,5 см для закрытия ран соответствующих размеров. |
27 |
142040 Лейкопластырь для поверхностных ран |
Код позиции КТРУ: 21.20.24.110-00000005. Небольшая узкая гибкая полоска (из ткани, пластика, бумаги или другого материала), покрытая с одной стороны самоклеящимся слоем и возможно имеющая впитывающую прокладку. Изделие обычно предназначено для закрытия поверхностных ран или фиксации повязки на поверхности кожи. Пластырь может быть гипоаллергенным и/или водонепроницаемым, но не содержит противомикробные вещества и не обладает антимикробными свойствами. Обычно лейкопластырь отпускается без рецепта врача (OTC). Это изделие одноразового использования. Дополнительные характеристики: повязка биоинертная (не содержит в своем составе лекарственные средства и биологически активные соединения для исключения аллергических реакций и индивидуальной непереносимости) влагонепроницаемая прозрачная в форме спрея для нанесения в анатомически сложных областях, в том числе в области проколов кожи спицами аппаратов внешней фиксации. Паропроницаемость не менее 3,3 мг/см2/час для профилактики мацерации и инфицирования. Синтетический гипоаллергенный клей в составе функционального покрытия для формирования пленки и фиксации к коже. Класс потенциального риска применения не ниже 2б ((в соответствии ГОСТ 31508-2012 п.5.1.4 Правило 4 пп б).) - для ран, заживающих вторичным натяжением.Размер: объем не менее 90 мл и не более 110 мл для закрытия ран соответствующих размеров. |
При этом, Комиссия Воронежского УФАС России обращает внимание, что в Описание объекта закупки, Заказчиками также включены коды, по номенклатурной классификации медицинских изделий по видам.
В соответствии с частью 2 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Медицинские изделия подразделяются на классы в зависимости от потенциального риска их применения и на виды в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий.
Номенклатурная классификация медицинских изделий по видам, утверждена Приказом Минздрава России от 06.06.2012 N 4н "Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий" (вместе с "Номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам", "Номенклатурной классификацией медицинских изделий по классам в зависимости от потенциального риска их применения")".
Номенклатурная классификация медицинских изделий по видам содержит числовое обозначение вида медицинского изделия - идентификационный уникальный номер записи, наименование вида медицинского изделия, описание вида медицинского изделия, содержащее соответствующие классификационные признаки вида медицинского изделия, указываемые в зависимости от назначения медицинского изделия.
В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных Росздравнадзором.
При этом регистрация конкретного медицинского изделия осуществляется в рамках НКМИ.
Так, при рассмотрении настоящей жалобы, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что по позициям N5, N23, N26, N27 отсутствуют зарегистрированные в рамках, указанных Заказчиками НКМИ, медицинские изделия, соответствующие характеристикам, указанным в описании объекта закупки.
При этом, обратного Заказчиками не доказано ввиду того, что предоставленные Заказчиками сведения о товарах по спорным позициям, зарегистрированы на территории Российской Федерации под иными НКМИ.
Довод Заказчика о том, что НКМИ в Описании объекта закупка носит справочную информацию, не соответствует действительности.
Код НКМИ носит характер "справочной информации" лишь в рамках соответствующих позициях КТРУ, вместе с тем, в рассматриваемом случае, данные коды включены в Описание объекта Закупки, следовательно предъявляются к предлагаемому товару.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС по Воронежской области приходит к выводу, что Заказчиками не соблюдены требования Закона о контрактной системе, поскольку Описание объекта закупки составлено таким образом, что потенциальные участники закупки лишены возможности подать советующую требованиям Извещения и Закона о контрактной системе заявку на участие в аукционе.
При этом, частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Позиции N5, N23, N26, N27 Описания объекта закупки, согласно разнарядки закупаются следующими Заказчиками: БУЗ ВО "ВГП N 10", БУЗ ВО "ВОДКБ N 1", БУЗ ВО "ОДКБ N 2", БУЗ ВО "ВОКОБ", БУЗ ВО "ВОКОД", БУЗ ВО "Бобровская РБ", БУЗ ВО "Каширская РБ", БУЗ ВО "Павловская РБ", БУЗ ВО "Россошанская РБ", КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой".
Таким образом, действия БУЗ ВО "ВГП N 10", БУЗ ВО "ВГКБСМП N 8", БУЗ ВО "ВГКБСМП N 10", БУЗ ВО "ВОДКБ N 1", БУЗ ВО "ОДКБ N 2", БУЗ ВО "ВОКОБ", БУЗ ВО "ВОКОД", БУЗ ВО "Бобровская РБ", БУЗ ВО "Каширская РБ", БУЗ ВО "Павловская РБ", БУЗ ВО "Россошанская РБ", КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой", которые выразились в ненадлежащем описании объекта закупки, нарушают часть 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, что в свою очередь приводит к нарушению части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Комиссия Воронежского УФАС России при изучении предоставленных документов, касаемо доводов, изложенных в жалобе, установлено, что согласно предоставленным данным Заказчика, позициям N23, N26, N27 Описания объекта закупки соответствуют товары исключительно иностранных производителей, а именно:
Позиция N23 |
1. "Смит & Нефью Медикал Лимитед", 101 Хессел Роуд, Халл, ЭйчЮЗ 2БиЭн, Соединенное Королевство , РУ ФСЗ 2011/09887 от 28.02.2020 года. 2. "Ковиден Ллс", США, РУ NРЗН 2013/625 от 28.06.2018 года. 3. АО ТЗМО С.А Польша, РУ NФСЗ 2011/09976 |
Позиция N26 |
1. "Смит & Нефью Медикал Лимитед", 101 Хессел Роуд, Халл, ЭйчЮЗ 2БиЭн, Соединенное Королевство , РУ ФСЗ 2011/09887 от 28.02.2020 года. 2. "Ковиден Ллс", США, РУ NРЗН 2013/625 от 28.06.2018 года. 3. АО ТЗМО С.А Польша, РУ NФСЗ 2011/09976 |
Позиция N27 |
1. "Смит & Нефью Медикал Лимитед", 101 Хессел Роуд, Халл, ЭйчЮЗ 2БиЭн, Соединенное Королевство , РУ ФСЗ 2011/09887 от 28.02.2020 года. 2. "Ковиден Ллс", США, РУ NРЗН 2013/625 от 28.06.2018 года. 3. "Лабораториз УРГО", Франция, Laboratories URGO ФСЗ 2010/06411 от 17.03.2010 года |
При этом, исходя из того, что Заказчиком в рамках настоящего рассмотрения не предоставлено сведений о соответствии характеристикам позиций N23, N26 и N27 Описания объекта закупки товаров иных производителей, в том числе российских, следует вывод, что Заказчиком при описании рассматриваемых позиций за основу принимались технические, эксплуатационных, качественные характеристики именно данных производителей.
Вместе с тем, в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров.
Так, в отношении товаров с ОКПД2 - 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные, в том числе пропитанные или покрытые лекарственными средствами) Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях поддержки российских товаропроизводителей установлено ограничение допуска (правило "третий лишний").
Однако, ввиду того, что Заказчиками при описании позиций N23, N26, N27 заведомо исключены товары российских производителей, указанные меры поддержки не могут быть реализованы в рамках проводимого аукциона, что является нарушением части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
Более того, Комиссия Воронежского УФАС России отмечает, что все страны, товары которых описаны по позициям N23, N26, N27 Описания объекта закупки, включены в перечень иностранных государств и территорий, совершающих недружественные действия в отношении Российской Федерации, российских юридических и физических лиц.
Позиции N23, N26, N27 Описания объекта закупки закупаются следующими Заказчиками: БУЗ ВО "ВГКБСМП N 8", БУЗ ВО "ВГКБСМП N 10", БУЗ ВО "ОДКБ N 2", БУЗ ВО "Бобровская РБ", БУЗ ВО "Каширская РБ", БУЗ ВО "Россошанская РБ", КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой".
Вышеуказанные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Комиссия Воронежского УФАС России, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ИВАНОВОМЕДТЕКСТИЛЬ" на действия Заказчиков при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001022009162) обоснованной.
2. Признать в действиях БУЗ ВО "ВГП N 10", БУЗ ВО "ВГКБСМП N 8", БУЗ ВО "ВГКБСМП N 10", БУЗ ВО "ВОДКБ N 1", БУЗ ВО "ОДКБ N 2", БУЗ ВО "ВОКОБ", БУЗ ВО "ВОКОД", БУЗ ВО "Бобровская РБ", БУЗ ВО "Каширская РБ", БУЗ ВО "Павловская РБ", БУЗ ВО "Россошанская РБ", КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой" нарушение части 2 статьи 8, части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях БУЗ ВО "ВГКБСМП N 8", БУЗ ВО "ВГКБСМП N 10", БУЗ ВО "ОДКБ N 2", БУЗ ВО "Бобровская РБ", БУЗ ВО "Каширская РБ", БУЗ ВО "Россошанская РБ", КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой" нарушение части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
4. Выдать БУЗ ВО "ВГП N 10", БУЗ ВО "ВГКБСМП N 8", БУЗ ВО "ВГКБСМП N 10", БУЗ ВО "ВОДКБ N 1", БУЗ ВО "ОДКБ N 2", БУЗ ВО "ВОКОБ", БУЗ ВО "ВОКОД", БУЗ ВО "Бобровская РБ", БУЗ ВО "Каширская РБ", БУЗ ВО "Павловская РБ", БУЗ ВО "Россошанская РБ", КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой" обязательное для исполнения предписания об устранении нарушений части 2 статьи 8, части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, БУЗ ВО "ВГКБСМП N 8", БУЗ ВО "ВГКБСМП N 10", БУЗ ВО "ОДКБ N 2", БУЗ ВО "Бобровская РБ", БУЗ ВО "Каширская РБ", БУЗ ВО "Россошанская РБ", КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой" об устранении нарушений части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
5. Рассмотреть вопрос о привлечении ответственных должностных лиц к административной ответственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии И.А. Тельпов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 13 сентября 2022 г. N 036/06/14-925/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.09.2022