Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью "ГринСота" (далее - Заявитель, Общество) (вх. N 6017 от 07.09.2022) на действия комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного учреждения здравоохранения "Кимовская центральная районная больница" (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных материалов для КДЛ лот 6 (закупка N 0366300105522000096) (далее - Закупка), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), в отсутствии представителей Общества, государственного учреждения здравоохранения " Кимовская центральная районная больница " (далее - Заказчик), Аукционной комиссии, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и способе рассмотрения настоящего дела (Заказчик направил ходатайство о рассмотрении данного дела в его отсутствие),
УСТАНОВИЛА:
Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии об отклонении заявки Общества на основании пункта 8 части 12 статьи 48 Закона.
Как указывает Заявитель, из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 06.09.2022 (далее - протокол подведения итогов) следует, что Аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки Общества по следующему основанию:
"Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке (Отклонение по п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) Участником представлен к поставке товар:
- раствор промывающий "Очищающий раствор для кювет для биохимических анализаторов MIURA (аналог "9853 Раствор соляной кислоты 2% высокоочищенный") В-70553" Производитель: Научно-производственный центр ЭКО-СЕРВИС. Страна происхождения - РОССИЯ;
- раствор системный чистящий "Системный раствор для биохимических анализаторов MIURA (аналог "Systemic Solution" (MIURA) и "9851 Раствор Тритона Х-100 0,2% высокоочищенный") В-70551" Производитель: Научно-производственный центр ЭКО-СЕРВИС. Страна происхождения - РОССИЯ;
- раствор очищающий "Очищающий раствор для биохимических анализаторов MIURA (аналог "Multi-Cleaner Solution" (MIURA) и "9852 Раствор Экстрана 15% высокоочищенный") В-70552" Производитель: Научно-производственный центр ЭКО-СЕРВИС. Страна происхождения - РОССИЯ,
с указанием перечня характеристик, в том числе:
п.1.3 "Совместим с биохимическим анализатором Miura - Соответствие",
п.2.3 "Совместим с биохимическим анализатором Miura - Соответствие",
п.3.3 "Совместим с биохимическим анализатором Miura - Соответствие".
Согласно информационному письму от 16.06.2022 от Компании I.S.E. S.r.l. , Италия, производителя биохимических анализаторов серии Miura, для совместного применения с биохимическими анализаторами для диагностики in vitro серии Miura производителем оборудования валидированы только моющие растворы производства I.S.E. S.r.l., Италия и реагенты производства АО "Вектор-Бест", Россия. Продукция ни одной из других компаний-производителей растворов для промывки анализаторов не валидирована компанией I.S.E.S.r.l. для совместного применения с биохимическими анализаторами серии Miura. Поломка, вызванная использованием сторонних расходных материалов, не считается гарантийным случаем.
Соответственно, закупка и использование предложенного участником товара на анализаторах, имеющихся у заказчика, может повлечь получение недостоверных результатов анализов, а также прекращение действия гарантии на оборудование".
Вместе с тем, по мнению Заявителя, ООО "ГринСота" подана заявка, содержащая для всех товаров, являющихся объектом закупки, конкретные показатели, соответствующие требованиям извещения о Закупке.
Заявитель считает, что указанная в протоколе подведения итогов формулировка отказа не соответствует требованиям Закона, не содержит конкретного указания на причину отказа.
Сообщает, что Заказчик не указывал в своем техническом задании о необходимости валидации поставляемого товара компанией I.S.E.S.r.l. для совместного применения с биохимическими анализаторами серии Miura и не прилагал информационное письмо от 16.06.2022 от компании I.S.E.S.r.l. производителя биохимических анализаторов серии Miura.
При этом представленные Обществом в составе заявки сопроводительные документы поставляемого товара содержат указание на назначение предлагаемого к поставке товара для применения на биохимических анализаторах серии Miura.
Более того, по мнению Общества, наименование производителя реагентов не является существенным параметром и не влияет на качественные характеристики работы анализатора.
Заказчик, Аукционная комиссия представили письменные пояснения, в которых выразили несогласие с доводами жалобы.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение о Закупке 25.08.2022 размещено в единой информационной системе в сфере закупок.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 73 163,25 рублей.
Контракт по итогам Закупки Заказчиком не заключен.
Согласно части 1 статьи 24 Закона заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Конкурентными способами, в том числе являются аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион) (часть 2 статьи 24 Закона).
В рассматриваемом случае выбран конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион.
Согласно части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
В силу части 2 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 Закона описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Пункт 2 электронного документа "Описание объекта закупки" извещения о Закупке (далее - Описание объекта закупки) содержит, в том числе, следующие требования:
N п/п |
Наименование товара |
Характеристика товара (параметры для определения соответствия) |
Обоснование использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии (значения, указанные в данном столбце, носят информативный характер, не оцениваются при рассмотрении заявок, не включаются в первые и вторые части заявок и проект контракта). |
1 |
Раствор промывающий |
|
Нет в КТРУ |
1.3 |
Совместим с биохимическим анализатором Miura |
соответствие |
|
2 |
Раствор системный чистящий |
|
Нет в КТРУ |
2.3 |
Совместим с биохимическим анализатором Miura |
соответствие |
|
3 |
Раствор очищающий |
|
Нет в КТРУ |
3.3 |
Совместим с биохимическим анализатором Miura |
соответствие |
|
В силу пункта 3 части 2 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Раздел III "Инструкция по заполнению информации, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона" электронного документа "Требования" извещения о Закупке (далее - Инструкция по заполнению) содержит следующие положения:
"4. В случае, если заказчиком установлено требование о полном соответствии параметру (в разделе значение показателя указано "наличие", "соответствие", "да" и т.п.), участник может указать только информацию о соответствии, при этом изменение наименования самого показателя не допускается".
Согласно части 1 статьи 49 Закона заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона.
Подпунктом "а" пункта 2 статьи 43 Закона установлено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать следующее предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Заявка Общества, представленная в материалы дела оператором электронной площадки, в отношении характеристик предлагаемого таким участником Закупки товара содержит следующее:
N п/п |
Наименование товара, функциональные и качественные характеристики |
Предлагаемые потенциальным поставщиком значения показателей |
1 |
Раствор промывающий "Очищающий раствор для кювет для биохимических анализаторов MIURA (аналог "9853 Раствор соляной кислоты 2% высокоочищенный") В-70553" Производитель: Научно-производственный центр ЭКО-СЕРВИС. Страна происхождения - РОССИЯ. |
|
1.3 |
Совместим с биохимическим анализатором Miura |
Соответствие Совместим с биохимическим анализатором Miura на основании инструкции производителя ОЧИЩАЮЩЕГО РАСТВОРА ДЛЯ КЮВЕТ ДЛЯ БИОХИМИЧЕСКИХ АНАЛИЗАТОРОВ СЕРИИ MIURA (КАТ.N B-70553) "Аналог раствора "Е-9853 Раствор соляной кислоты 2% высокоочищенный", Вектор-Бест". Но не подтвержденная компанией-производителем данного анализатора т.к. данное условие не выполнимо в сегодняшних реалиях. |
2 |
Раствор системный чистящий "Системный раствор для биохимических анализаторов MIURA (аналог "Systemic Solution" (MIURA) и "9851 Раствор Тритона Х-100 0,2% высокоочищенный") В-70551" Производитель: Научно-производственный центр ЭКО-СЕРВИС. Страна происхождения - РОССИЯ. |
|
2.3 |
Совместим с биохимическим анализатором Miura |
Соответствие Совместим с биохимическим анализатором Miura на основании инструкции производителя СИСТЕМНОГО РАСТВОРА ДЛЯ БИОХИМИЧЕСКИХ АНАЛИЗАТОРОВ СЕРИИ MIURA (КАТ.N B-70551) "Аналог растворов "Systemic Solution (MIURA)" или "Е-9851 Раствор Тритона Х-100 2% высокоочищенный", Вектор-Бест". Но не подтвержденная компанией-производителем данного анализатора т.к. данное условие не выполнимо в сегодняшних реалиях. |
3 |
Раствор очищающий "Очищающий раствор для биохимических анализаторов MIURA (аналог "Multi-Cleaner Solution" (MIURA) и "9852 Раствор Экстрана 15% высокоочищенный") В-70552" Производитель: Научно-производственный центр ЭКО-СЕРВИС. Страна происхождения - РОССИЯ. |
|
3.3 |
Совместим с биохимическим анализатором Miura |
Соответствие Совместим с биохимическим анализатором Miura на основании инструкции производителя ОЧИЩАЮЩЕГО РАСТВОРА ДЛЯ БИОХИМИЧЕСКИХ АНАЛИЗАТОРОВ СЕРИИ MIURA (КАТ.N B-70552) "Аналог растворов "MultiCleaner Solution (MIURA)" или "Е-9852 Раствор Экстрана 15% высокоочищенный", Вектор-Бест". Но не подтвержденная компанией-производителем данного анализатора т.к. данное условие не выполнимо в сегодняшних реалиях. |
Кроме того, заявка Общества содержит следующие документы:
1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОЧИЩАЮЩЕГО РАСТВОРА ДЛЯ КЮВЕТ ДЛЯ БИОХИМИЧЕСКИХ АНАЛИЗАТОРОВ СЕРИИ MIURA (КАТ.N B-70553) с указанием информации "Аналог раствора "Е-9853 Раствор соляной кислоты 2% высокоочищенный", Вектор-Бест";
2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СИСТЕМНОГО РАСТВОРА ДЛЯ БИОХИМИЧЕСКИХ АНАЛИЗАТОРОВ СЕРИИ MIURA (КАТ.N B-70551) с указанием информации "Аналог растворов "Systemic Solution (MIURA)" или "Е-9851 Раствор Тритона Х-100 2% высокоочищенный", Вектор-Бест";
3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОЧИЩАЮЩЕГО РАСТВОРА ДЛЯ БИОХИМИЧЕСКИХ АНАЛИЗАТОРОВ СЕРИИ MIURA (КАТ.N B-70552) с указанием информации "Аналог растворов "Multi-Cleaner Solution (MIURA)" или "Е-9852 Раствор Экстрана 15% высокоочищенный", Вектор-Бест".
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49, пунктами 1-8 части 12 статьи 48 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
При этом в соответствии с частью 1 статьи 27 Закона отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, не допускается.
Из протокола подведения итогов установлено, в том числе следующее.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке Аукционная комиссия приняла следующее решение об отклонении заявки участника с идентификационным номером 112531078 (ООО "ГринСота"):
"Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке (Отклонение по п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) Участником представлен к поставке товар:
- раствор промывающий "Очищающий раствор для кювет для биохимических анализаторов MIURA (аналог "9853 Раствор соляной кислоты 2% высокоочищенный") В-70553" Производитель: Научно-производственный центр ЭКО-СЕРВИС. Страна происхождения - РОССИЯ;
- раствор системный чистящий "Системный раствор для биохимических анализаторов MIURA (аналог "Systemic Solution" (MIURA) и "9851 Раствор Тритона Х-100 0,2% высокоочищенный") В-70551" Производитель: Научно-производственный центр ЭКО-СЕРВИС. Страна происхождения - РОССИЯ;
- раствор очищающий "Очищающий раствор для биохимических анализаторов MIURA (аналог "Multi-Cleaner Solution" (MIURA) и "9852 Раствор Экстрана 15% высокоочищенный") В-70552" Производитель: Научно-производственный центр ЭКО-СЕРВИС. Страна происхождения - РОССИЯ,
с указанием перечня характеристик, в том числе:
п.1.3 "Совместим с биохимическим анализатором Miura - Соответствие",
п.2.3 "Совместим с биохимическим анализатором Miura - Соответствие",
п.3.3 "Совместим с биохимическим анализатором Miura - Соответствие".
Согласно информационному письму от 16.06.2022 от Компании I.S.E. S.r.l. , Италия, производителя биохимических анализаторов серии Miura, для совместного применения с биохимическими анализаторами для диагностики in vitro серии Miura производителем оборудования валидированы только моющие растворы производства I.S.E. S.r.l., Италия и реагенты производства АО "Вектор-Бест", Россия. Продукция ни одной из других компаний-производителей растворов для промывки анализаторов не валидирована компанией I.S.E.S.r.l. для совместного применения с биохимическими анализаторами серии Miura. Поломка, вызванная использованием сторонних расходных материалов, не считается гарантийным случаем.
Соответственно, закупка и использование предложенного участником товара на анализаторах, имеющихся у заказчика, может повлечь получение недостоверных результатов анализов, а также прекращение действия гарантии на оборудование".
Необходимо отметить, что при возникновении у членов аукционной комиссии сомнений относительно достоверности информации, указанной в заявке участника закупки, аукционной комиссии необходимо документально установить или опровергнуть факт представления участником закупки в заявке недостоверных сведений о качестве, технических и функциональных характеристиках предлагаемого к поставке товара.
При этом право аукционной комиссии на проведение проверки достоверности информации и сведений, представленных в заявке участником закупки, закреплено Законом, и аукционная комиссия Законом не ограничена в возможности использования каких-либо источников информации с целью подтверждения достоверности (недостоверности) указанных участниками закупки в заявках сведений или информации.
В материалы дела Заказчиком представлено письмо Компании I.S.E. S.r.l., Италия - производителя биохимических анализаторов серии Miura (Miura, Miura 200, Miura One) (исх. N LTR-84074-00-C от 16.06.2022), в котором последний указывает, что проверил химические реагенты производства АО "Вектор-Бест", Россия (Раствор Тритона X-100 0,2%, высокоочищенный; Раствор Экстрана 15%, высокоочищенный; Раствор соляной кислоты 2%, высокоочищенный; Раствор соляной кислоты 4%, высокоочищенный) и не возражает против производства компанией АО "Вектор-Бест" этих растворов и использования их на территории Российской федерации для промывки анализаторов серии Miura согласно инструкции по эксплуатации данных биохимических анализаторов.
При этом Компания I.S.E. S.r.l. подтверждает, что использование химических реагентов производства АО "Вектор-Бест" не повлияет на выполнение гарантийных обязательств по обслуживанию биохимических анализаторов серии Miura в случае возникновения такой необходимости.
Вместе с тем, продукция ни одной из других компаний-производителей растворов для промывки анализаторов не валидирована компанией I.S.E. S.r.l. для совместного применения с биохимическими анализаторами для диагностики in vitro серии Miura. Компания I.S.E. S.r.l. снимает с себя любую ответственность, связанную с получением недостоверных результатов и принятых на их основании клинических решений при использовании моющих растворов других производителей, и данный факт также может быть причиной отказа в гарантийном обслуживании.
Таким образом, письмом от 16.06.2022 Компания I.S.E. S.r.l. фактически указывает, что реагенты всех российских производителей, кроме компании АО "Вектор-Бест", не прошли проверку совместного применения с биохимическими анализаторами серии Miura.
Комиссией установлено, что письмо I.S.E. S.r.l., Италия - производителя биохимических анализаторов серии Miura (Miura, Miura 200, Miura One) (исх. N LTR-84074-00-C от 16.06.2022) имелось у Аукционной комиссии до начала рассмотрения заявок участников Закупки, оснований ставить под сомнение содержание данного письма у Аукционной комиссии не имелось.
В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ) медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению.
На основании части 3 статьи 38 Закона N 323-ФЗ обращение медицинских изделий включает в себя технические испытания, токсикологические исследования, клинические испытания, экспертизу качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, их государственную регистрацию, производство, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, государственный контроль, хранение, транспортировку, реализацию, монтаж, наладку, применение, эксплуатацию, в том числе техническое обслуживание, предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя), а также ремонт, утилизацию или уничтожение. Производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с позицией Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор), изложенной неоднократно в письмах, в том числе в письме от 22.06.2017 N 04-31270/17, совместная эксплуатация отдельно зарегистрированных медицинских изделий одного производителя и принадлежностей (в том числе реагентов и расходных материалов) другого возможна при условии указания в документации производителя возможности совместного использования и подтверждения результатами экспертиз качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, в том числе в комплекте регистрационной документации.
Таким образом, возможность эксплуатации медицинского оборудования одного производителя совместно с принадлежностями другого производителя определяется исключительно производителем медицинского оборудования.
В свою очередь, приложенные к заявке Общества инструкции по применению очищающих и системных растворов компании-производителя ООО "ЭКО-Сервис" не могут являться надлежащим подтверждением возможности совместного их использования на биохимических анализаторах серии Miura, так как информация, указанная в таких инструкциях, не может обладать более высоким статусом по сравнению с информацией, предоставленной производителем биохимических анализаторов серии Miura.
Иных подтверждающих документов Обществом в материалы дела не представлено.
С учетом вышеуказанных обстоятельств Общество, указав в своей заявке в отношении характеристик "Совместим с биохимическим анализатором Miura" (подпункты 1.3, 2.3, 3.3 пункта 2 Описания объекта закупки) показатель "Соответствие", фактически предоставило недостоверные сведения в отношении предлагаемого товара.
Следовательно, используя сведения, содержащиеся в письме I.S.E. S.r.l., Италия - производителя биохимических анализаторов серии Miura (Miura, Miura 200, Miura One) (исх. N LTR-84074-00-C от 16.06.2022), Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями извещения о Закупке и требованиями пункта 8 части 12 статьи 48 Закона.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанное основание отклонения заявки Заявителя, изложенное в протоколе подведения итогов, не противоречит положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами, Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "ГринСота" (вх. N 6017 от 07.09.2022) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного учреждения здравоохранения "Кимовская центральная районная больница" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных материалов для КДЛ лот 6 (закупка N 0366300105522000096) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 12 сентября 2022 г. N 071/06/106-1006/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.09.2022