Резолютивная часть решения оглашена 15 сентября 2022 года.
Решение изготовлено в полном объеме 15 сентября 2022 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 28.01.2021 N 3 в составе:
<_>
в присутствии представителей от:
заказчика - администрации Мариинско-Посадского городского поселения, <_>,
уполномоченного учреждения - казенного учреждения Чувашской Республики "Региональный центр закупок Чувашской Республики" - <_>, представителя по доверенности,
в отсутствие представителя от заявителя - <_>, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения информации,
рассмотрев путем видеоконференцсвязи информацию <_>, полученной по подведомственности от прокуратуры Чувашской Республики о нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России 09.09.2022 по подведомственности от прокуратуры Чувашской Республики поступила информация <_> о нарушении заказчиком и уполномоченным учреждением требований законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту дороги по ул. Заречная г. Мариинский Посад Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (изв. N 0815500000522006985).
В соответствии с частью 2 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок (субъекты контроля).
В подпункте "б" пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контроль в сфере закупок осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.
Согласно части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе основаниями проведения внеплановой проверки являются:
1) получение обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона, за исключением случая обжалования действий (бездействия), предусмотренного частью 15.1 настоящей статьи. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
б) обнаружение контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
в) сообщение средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 настоящей статьи предписания.
Комиссией Чувашского УФАС России при проведении внеплановой проверки установлено следующее.
22.07.2022 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0815500000522006985 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту дороги по ул. Заречная г. Мариинский Посад Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 275 515,10 руб. Одновременно на официальном сайте размещено извещение об электронном аукционе с описанием объекта закупки.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 03.08.2022 NИЭА1 на участие в данной закупке поступила одна заявка (Александрова Е.В.).
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 52 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся.
Установлено, что заявка Александрова Е.В. соответствует требованиям Закона о контрактной системе и Извещению о проведении электронного аукциона.
Извещение о проведении электронного аукциона соответствует требованиям статьи 42 Закона о контрактной системе.
Проект контракта соответствует требованиям статьи 34 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссией Чувашского УФАС России не выявлено нарушений Закона о контрактной системе, фактов необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенного электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту дороги по ул. Заречная г. Мариинский Посад Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (изв. N 0815500000522006985).
С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России принимает решение о прекращении производства по внеплановой проверке.
Исследовав представленные документы, в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия
РЕШИЛА:
По результатам данной проверки признать действия заказчика и уполномоченного учреждения соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту дороги по ул. Заречная г. Мариинский Посад Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (изв. N 0815500000522006985).
Председатель Комиссии <_>
Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 15 сентября 2022 г. N 021/10/99-818/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.09.2022