Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Экологическая медицина" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Приморско-Ахтарская ЦРБ им. Кравченко И.Г." МЗ КК при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по сбору, временному хранению, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса "Б" (4 квартал 2022 года)" (номер извещения N 0318300169222000102) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует "Описание объекта закупки", а именно: Заказчиком в "описании объекта закупки" установлены требования, которые ограничивают потенциальных Участников закупки.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Приморско-Ахтарская ЦРБ им. Кравченко И.Г." МЗ КК проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по сбору, временному хранению, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса "Б" (4 квартал 2022 года)" (номер извещения N 0318300169222000102).
Начальная (максимальная) цена контракта - 470 400,00 руб.
Согласно ч.1 ст.49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
На основании ч.2 ст.8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта.
Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно Разделу "Описание объекта закупки" Заказчиком установлены следующие требования:
Описание объекта закупки
Оказание услуг по сбору, временному хранению, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса "Б" (4 квартал 2022 года)
N п/п |
Наименование закупаемых услуг, входящих в объект закупки |
Требования, установленные к функциональным, техническим характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки |
Требования, установленные к качественным характеристикам закупаемых услуг, входящих в объект закупки |
Ед. изм. |
Объем |
1 |
Оказание услуг по сбору, временному хранению, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса "Б" согласно санитарно-эпидемиологическим правилам, требованиям и нормативам (СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий") и оборудованием мест накопления отходов для безопасного хранения и накопления с поставкой вспомогательного оборудования для работ с опасными отходами |
Объекты, подлежащие очистке: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Приморско-Ахтарская центральная районная больница имени Кравченко Н.Г." министерства здравоохранения Краснодарского края
Адреса централизованного сбора отходов: - 353864, Россия, Краснодарский край, г. Приморско-Ахтарск, ул. Комиссара Шевченко, 99; - 353876, Россия, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, ст. Бриньковская, ул. Ленина, 15 - 353876, Россия, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, ст. Ольгинская, ул. Ленина, 75 |
Характеристики предоставляемых услуг (включая используемое в процессе их оказания вспомогательное оборудование) должно соответствовать требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего рода в нормативных и правовых актах Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий",
- а также разработанного и утвержденного 2017 г. в соответствии с ними локального нормативно-правового акта заказчика - "Схемы сбора и удаления отходов" |
кг |
3 000
|
Срок исполнения: С 01 октября 2022 года по 31 декабря 2022 года. В случае предоставления Заказчику холодильного шкафа - вывоз отходов Исполнителем проводится каждые 7 суток, а в случае предоставления морозильной камеры - не реже 2 (двух) раз в месяц (в соответствии с требованиями Постановления Главного государственного санитарного врача России от 28.01.2021 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий"). | |||||
Вид отходов: 1. Медицинские отходы (класс Б - эпидемиологически опасные отходы): Инфицированные и потенциально инфицированные кровью и другими биологическими жидкостями отходы: 1.1.- тара стеклянная из-под биологических материалов; 1.2.- использованный медицинский одноразовый мягкий инвентарь (отходы полиэтилена в виде пленки, изделия из нетканого материала); 1.3. - использованные медицинские инструменты одноразового применения; 1.4. - использованные медицинские шприцы, системы для внутривенных инфузий, полимерные изделия; 1.5. - использованный медицинский острый инструментарий; 1.6. - использованные медицинские резиновые изделия; 1.7. - отходы перевязочных материалов 1.8. - отходы из клинико-диагностической и бактериологической лаборатории 3-4 групп патогенности. 1.9. - патологоанатомические и органические отходы. | |||||
Характеристика мест первичного сбора (временного хранения) необеззараженных отходов класса Б - Холодильный шкаф, предназначенный для временного хранения необеззараженных медицинских отходов класса Б (п.п. б) п. 201 СанПиН 2.1.3684-21), внутренним объемом 11 м 3 , в количестве 1 штука, предусматривающую работу вне помещений и толщиной стенок не менее 70 мм, с контейнерами объемом 240л. (в количестве 10 шт), предоставляемые Исполнителем . Габаритные размеры: высота не менее 2200 мм, не более 2560 мм ширина не менее 2200 мм, не более 3000 мм глубина не менее 2200 мм, не более 2560 мм Или морозильная камера, предназначенная для временного хранения необеззараженных медицинских отходов класса Б (п.п. б) п. 201 СанПиН 2.1.3684-21), внутренним объемом 22 м 3 в количестве 1 штука, предусматривающую работу вне помещений и толщиной стенок не менее 70 мм, с контейнерами объемом 240л. (в количестве 10 шт). Габаритные размеры: высота не менее 2200 мм, не более 2560 мм ширина не менее 4000 мм, не более 5000 мм глубина не менее 2200 мм, не более 2560 мм
Холодильный шкаф или морозильная камера специализированные и контейнеры 240л являются вспомогательным оборудованием при осуществлении услуг, оказываемых Заказчику и описанных в данном разделе, согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ- 44.
В составе каждого устройства должно быть: Устройство охлаждения на основе фреона Источник ультрафиолетового излучения мощностью не менее 18 Вт, не более 20 Вт
Место установки - Россия, Краснодарский край, г. Приморско-Ахтарск, ул. Комиссара Шевченко, 99 Срок установки - в течение пяти дней, с даты заключения контракта. |
Предоставляемое Исполнителем оборудование и многоразовый расходный материал должен быть предназначен для использования в медицинских учреждения и иметь соответствующие документы (сертификат соответствия, декларацию соответствия или иные допустимые в силу требований действующего законодательства документы,), в том числе в соответствии с ГОСТ Р15.301-2016, ГОСТ 2.601-2013 |
|
|
||
Применяемая система удаления отходов: Централизованная | |||||
Сборники для накопления отходов: Поставка расходных материалов, многоразовой тары и упаковки для обращения с медицинскими отходами: Многоразовые баки с крышкой желтого цвета: - 35 л - 25 штук; - 50 л - 12 штук. -60 л - 20 штук - контейнер внутрикорпусный на колесах 240 л - 10 шт.; - контейнер внутрикорпусный на колесах 120 л - 6 шт.; - контейнер внутрикорпусный на колесах 60 л - 7 шт.;
(многоразовая тара должна соответствовать п. 175 СанПиН 2.1.3684-21). | |||||
Работы, связанные с обращением отходов, проводимые Исполнителем: |
|
|
|
||
Сбор необеззараженных отходов - предусматривает изъятие упакованных в спецупаковку и складированных в контейнеры медотходов из мест их временного хранения (НХС или эквивалент) | |||||
Транспортировка необеззараженных медицинских отходов класса "Б" специализированным транспортом Исполнителя, оснащенным в соответствии с требованиями п. 207 СанПиН 2.1.3684-21 холодильной установкой, имеющим специальные крепления для транспортных контейнеров с целью дальнейшего термического обезвреживания (уничтожения). | |||||
Предоставляемое Исполнителем оборудование и расходный материал должны быть предназначены для использования в целях обращения с медицинскими отходами и иметь соответствующие документы (сертификат соответствия или декларацию соответствия или иные допустимые в силу требований действующего законодательства документы). | |||||
Исполнитель должен предоставить надлежащим образом оформленные документы, в том числе: - имеющиеся у Исполнителя документы, подтверждающие соответствие используемых контейнеров требованиям, установленным - документы на предоставляемое Исполнителем холодильное оборудование, предназначенное для хранения медицинских отходов класса "Б", позволяющие Заказчику использовать его в соответствии с в п.п. б) п. 201 СанПиН 2.1.3684-21 (инструкцию по использованию, технический паспорт и т.п.) и подлежащие передаче в соответствии со ст. 691 ГК Российской Федерации; - имеющиеся у Исполнителя документы, подтверждающие соответствие предоставляемого специализированного холодильного оборудования, п.п. б) п. 201 СанПиН 2.1.3684-21,выдаваемые в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и иными нормативно-правовыми актами в области технического регулирования (декларации о соответствии, сертификаты соответствия, выданные как в форме обязательной, так и добровольной сертификации или иные допустимые в силу требований действующего законодательства документы). - документы на специализированный автотранспорт (с холодильными установками) | |||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
Заявитель указывает, что Заказчик объединил в один лот услуги и поставку товара в электронном аукционе функционально и технологически не связанных между собой, что ограничивает количество участников закупки, а именно:
Характеристика мест первичного сбора (временного хранения) необеззараженных отходов класса Б - Холодильный шкаф, предназначенный для временного хранения необеззараженных медицинских отходов класса Б (п.п. б) п. 201 СанПиН 2.1.3684-21), внутренним объемом 11 м 3, в количестве 1 штука, предусматривающую работу вне помещений и толщиной стенок не менее 70 мм, с контейнерами объемом 240л. (в количестве 10 шт), предоставляемые Исполнителем .
Габаритные размеры:
высота не менее 2200 мм, не более 2560 мм
ширина не менее 2200 мм, не более 3000 мм
глубина не менее 2200 мм, не более 2560 мм
Или
морозильная камера, предназначенная для временного хранения необеззараженных медицинских отходов класса Б (п.п. б) п. 201 СанПиН 2.1.3684-21), внутренним объемом 22 м 3 в количестве 1 штука, предусматривающую работу вне помещений и толщиной стенок не менее 70 мм, с контейнерами объемом 240л. (в количестве 10 шт).
Габаритные размеры:
высота не менее 2200 мм, не более 2560 мм
ширина не менее 4000 мм, не более 5000 мм
глубина не менее 2200 мм, не более 2560 мм
Холодильный шкаф или морозильная камера специализированные и контейнеры 240л являются вспомогательным оборудованием при осуществлении услуг, оказываемых Заказчику и описанных в данном разделе, согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ- 44.
В составе каждого устройства должно быть:
Устройство охлаждения на основе фреона
Источник ультрафиолетового излучения мощностью не менее 18 Вт, не более 20 Вт.
Место установки - Россия, Краснодарский край,
г. Приморско-Ахтарск, ул. Комиссара Шевченко, 99
Срок установки - в течение пяти дней, с даты заключения контракта.
Сборники для накопления отходов: Поставка расходных материалов, многоразовой тары и упаковки для обращения с медицинскими отходами:
Многоразовые баки с крышкой желтого цвета:
- 35 л - 25 штук;
- 50 л - 12 штук.
-60 л - 20 штук
- контейнер внутрикорпусный на колесах 240 л - 10 шт.;
- контейнер внутрикорпусный на колесах 120 л - 6 шт.;
- контейнер внутрикорпусный на колесах 60 л - 7 шт.;
(многоразовая тара должна соответствовать п. 175 СанПиН 2.1.3684-21).
Оказание услуг по организации централизованного сбора, временного хранения и уничтожения медицинских отходов класса "Б" и "В" - это процесс, который состоит из различных этапов, включающий в себя совокупность организационных, технических, материальных, трудовых ресурсов, в конечно итоге направленных на достижение цели максимально эффективного обеспечения безопасности человека и окружающей среды в процессе взаимодействия с такими отходами.
Система сбора, хранения, размещения и транспортирования, обеззараживания (обезвреживания) медицинских отходов должна включать следующие этапы:
- сбор отходов внутри организаций, осуществляющих медицинскую и (или) фармацевтическую деятельность;
- перемещение отходов из подразделений и хранение отходов на территории организации, образующей отходы;
- обеззараживание (обезвреживание) отходов;
- транспортирование отходов с территории организации, образующей отходы;
- размещение, обезвреживание или утилизация медицинских отходов.
Обращение с медицинскими отходами регулирует СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно- эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий".
СанПиН 2.1.3684-21 указывает, что надлежащая упаковка медицинских отходов является ответственностью Исполнителя по контракту. Поэтому, если Заказчик будет производить закупку расходных материалов самостоятельно, то Исполнителю, во избежание возможности ответственности за ненадлежащую упаковку медицинских отходов, придется упаковывать отходы в собственный расходных материал, что существенно отразится на стоимости услуг Исполнителя контракта.
Согласно ч. б и г п. 201 СанПиН 2.1.3684-21 хранение (накопление) более 24 часов необеззараженных медицинских отходов класса Б осуществляется в холодильных шкафах не более 7 суток или в морозильных камерах - до одного месяца с начала момента накопления отходов. Накопление и временное хранение необеззараженных медицинских отходов классов "Б" осуществляется персоналом медицинской организации раздельно от отходов других классов в специальных помещениях, исключающих доступ лиц, не связанных с обращением с медицинскими отходами. В небольших медицинских организациях (медицинские пункты, кабинеты, фельдшерско-акушерские пункты и так далее) допускается временное хранение и накопление отходов классов "Б" в емкостях, размещенных в подсобных помещениях (при хранении более 24-х часов используется холодильное или морозильное оборудование). Применение холодильного или морозильного оборудования, предназначенного для накопления отходов, для других целей не допускается.
В учреждении Заказчика применяется централизованный способ обезвреживания отходов класса "Б", что не предусматривает их обеззараживание в местах образования.
При условии ежедневного вывоза медицинских отходы специализированной организацией медицинское учреждение может хранить их на территории медицинской организации. Однако, согласно правилам внутреннего распорядка персоналу медицинского учреждения запрещено в течение дня покидать стерильные помещения. Значит все отходы в течение 24 часов будут накапливаться внутри учреждения и только после окончания смены выноситься на улицу в установленные на улице хранилища. Использование холодильного оборудования дает возможность максимальным образом обеспечить выполнение требований по улучшению санитарно-эпидемиологического состояния населения, санитарно-эпидемиологической обстановки, снижению вредного воздействия на человека, а также способствуют выполнению требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Таким образом, расходные материалы (контейнеры, пакеты, ёмкости и т.д.) и холодильное оборудование для хранения медицинских отходов, являются используемым при оказании услуг товаром и не являются поставкой. Данные категории связаны между собой технологически и функционально и образуют единую комплексную услугу по сбору, обезвреживанию, транспортировке, размещению медицинских отходов класса Б.
Приобретая комплексную услугу по организации обращения с медицинскими отходами с применением собственных расходных материалов и холодильного оборудования исполнителя - Заказчик не нарушает законодательство.
Специфика каждой закупки определяет необходимые требования к товару, работам, услугам, в связи с чем, правомочие на их установление законодательством Российской Федерации о контрактной системе предоставлено заказчику.
Для формирования НМЦК Заказчиком был проведен запрос коммерческих предложений с учетом предоставления необходимых контейнеров, специализированной холодильной камеры, баков для хранения медицинских отходов во временное пользование, а также одноразовых пакетов желтого цвета и одноразовых не прокалываемых влагостойких контейнеров.
Согласно ч.2 "Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) указано, что "..включение заказчиком в аукционную документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением положений статьи 33 Закона о контрактной системе. Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения антимонопольного органа, которым его жалоба признана необоснованной. По мнению общества, заказчик незаконно включил в документацию о проведении электронного аукциона на поставку медикаментов требования к товару, которым соответствует лекарственный препарат конкретного производителя. Решением суда первой инстанции, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции, в удовлетворении заявленных требований отказано со ссылкой на то, что заказчик вправе был установить требования к закупаемому лекарственному средству, определяющие форму таблетки, способ ее деления, фасовку. Арбитражный суд округа судебные акты отменил, заявленные требования удовлетворил исходя из того, что заказчик включил в аукционную документацию требования к закупаемому товару (лекарственная форма, дозировка, форма выпуска), которые не относятся к фармакологическим свойствам лекарственного препарата, никак не связаны с терапевтической эффективностью и не обусловлены спецификой назначения и применения закупаемого препарата, но прямо свидетельствовали о единственном производителе данного лекарственного средства. Кроме того, документально не подтверждено, что любой из участников аукциона имел возможность приобретать лекарственные средства этого производителя в целях поставки их для нужд заказчика. Вследствие чего суд пришел к выводу о злоупотреблении заказчиком правил размещения заказа, которое привело к созданию необоснованных препятствий для участников спорной закупки, повлекших сокращение их количества, что является признаком ограничения конкуренции. С учетом указанного суд признал решение антимонопольного органа незаконным".
Таким образом, Заказчиком в "Описании объекта закупки" электронного аукциона установлены требования, которые отвечают его потребностям и необходимы с учетом специфики использования такого товара, что не может квалифицироваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
На участие в закупке подано 3 ценовых предложения.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Экологическая медицина" необоснованной.
2.Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300169222000102).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 8 сентября 2022 г. N 750/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.09.2022