Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кобякова В.А. -Врио заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Бурбах А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Дедова В.Г. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
без участия представителей сторон
по обращению РОО "Общественный контроль" (исх. N 080549 от 05.08.2022 г.) о нарушении заказчиком - КГБУЗ "Алтайская центральная районная больница" (далее- Заказчик) требований Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при размещении в реестре контрактов ЕИС сведений о заключении контракта по результатам закупки N 0817200000321018124 "Поставка медицинских изделий", проведена внеплановая документарная проверка соблюдения Заказчиком требований Закона о контрактной системе.
Проверка начата: 06.09.2022 г., окончена 16.09.2022 г.
Место нахождения проверяемой организации: 659650, Алтайский край, Алтайский район, с. Алтайское, ул. Карла Маркса, 197;
Место проведения контрольного мероприятия: 656015, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Ленина 81.
Проверяемый период: с 25.01.2022 года по 31.03.2022 года.
УСТАНОВИЛА:
в УФАС по Алтайскому краю поступило обращение РОО "Общественный контроль" (исх. N 080549 от 05.08.2022 г.) о нарушении заказчиком - КГБУЗ "Алтайская центральная районная больница" требований Закона о контрактной системе при размещении в реестре контрактов ЕИС сведений о заключении контракта по результатам закупки N 0817200000321018124 "Поставка медицинских изделий".
Заявитель указывает, что Заказчиком был нарушен срок размещения в реестре контрактов сведений о заключении контракта (реестровая запись 2223200221022000029).
Заказчик направил пояснения, согласно которым, нарушение сроков произошло по причине того, что поставщиком на этапе заключения указанный контракт был подписан без заполненной спецификации. После заключения дополнительного соглашения контракт был направлен на контроль.
Ознакомившись с пояснениями, а также изучив представленные документы, в ходе внеплановой проверки Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю закупок пришла к следующим выводам.
13.12.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0817200000321018124 "Поставка медицинских изделий (Изделия из латекса и резины. Лот N1)"
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.12.2021 г. заявка ИП Тиминдяровой Н.Б. (заявка N 111186724) была признана соответствующей.
По итогам электронного аукциона между заказчиком и ИП Тиминдяровй Н.Б. был заключен контракт N 08172000003210181240118 на поставку медицинских изделий.
Согласно информации ЕИС, сведения о заключенном контракте размещены Заказчиком 31.03.2022 г.
Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе (в ред. N 81 от 30.12.2021 г., действующей на дату заключения контракта), в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений.
Заказчиком были предоставлены скриншоты из личного кабинета ЕИС, согласно которым сведения о заключении контракта были размещены 22.03.2022 г.
31.03.2022 г. контроль был пройден, сведения опубликованы в ЕИС.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о нарушении заказчиком требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, выразившиеся в несвоевременном направлении сведений о заключенном контракт в реестр контактов.
В действиях Заказчика имеются признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Руководствуясь положениями статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. В действиях Заказчика выявлены нарушения требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе;
2. Передать материалы дела должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение составлено на 2 (двух) листах / 1 (одна) страницах.
Председатель Комиссии _____________________________ В.А. Кобяков
Члены Комиссии: ____________________________ А.Ю. Бурбах
____________________________ В.Г. Дедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 16 сентября 2022 г. N 93-ВП/22 (ключевые темы: изделия медицинского назначения - общественный контроль - реестр контрактов - электронный аукцион - документарная проверка)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.09.2022