рассмотрев материалы дела N 7-3/556 по обращению заказчика - КГБУЗ "Николаевская-на-Амуре центральная районная больница" Министерства здравоохранения Хабаровского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "Приоритет" (ИНН 2723115769) (далее - ООО "Приоритет", Поставщик), директоре и учредителе Общества Китаеве Семене Борисовиче (ИНН 272407583938) в связи с односторонним отказом от контракта от 10.06.2022 N0122200002522002867 (реестровая запись N 22705010065 22 000124) на поставку светильников светодиодных (извещение N0122200002522002867 от 18.05.2022) и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участника осуществления закупки ООО "Приоритет",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила Постановления N1078) принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Контракт от 10.06.2022 N0122200002522002867 на поставку светильников светодиодных между КГБУЗ "Николаевская-на-Амуре центральная районная больница" Министерства здравоохранения Хабаровского края и ООО "Приоритет" заключен по результатам проведения электронного аукциона N0122200002522002867 (далее - контракт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 449 336, 40 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 30.05.2022 N N0122200002522002867 победителем торгов признана заявка N111932366 (ООО "Приоритет"), направившего в ходе торгов наименьшее ценовое предложение 446 400,00 рублей (снижение составило 0,65 %) среди других участников закупки.
В соответствии с п. 1.1 Контракта предмет контракта: Поставщик обязуется поставить: оборудование электрическое осветительное, а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
Согласно п. 1.2 Контракта, наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (Приложение к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта.
Пунктом 2.1 Контракта установлено, что цена Контракта составляет 446400 (четыреста сорок шесть тысяч четыреста) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС - (20%) 74400 рублей 00 копеек.
Поставщик самостоятельно поставляет Товар Заказчику по адресу: Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Школьная, 114а (далее - место поставки) Срок поставки Товара: В течение 30 дней с момента заключения контракта. Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате поставки Товара в место поставки (п. 3.1 Контракта).
Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (п. 3.6 Контракта).
Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия Товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого Товара и устранено Поставщиком (п. 3.11 Контракта).
Пунктом 4.1 Контракта установлено, что Поставщик обязан:
4.1.1 поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и Спецификацией;
4.1.2 обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом;
4.1.3 обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
Согласно п. 4.4 Контакта Заказчик вправе:
4.4.1 требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по Контракту;
4.4.2 требовать от Поставщика своевременного устранения недостатков, выявленных как в ходе приемки, так и в течение гарантийного периода;
4.4.3 проверять ход и качество выполнения Поставщиком условий Контракта без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Поставщика;
4.4.5 отказаться от приемки и оплаты Товара, не соответствующего условиям Контракта;
4.4.6 принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом (п. 5.1 Контракта).
Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31.08.2022. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика (п. 11.1 Контракта).
Пунктом 11.2 Контракта установлено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Как установлено материалами дела: срок поставки товара согласно п. 3.1 Контракта составляет 30 дней с момента заключения контракта, то есть до 11.07.2022.
04.07.2022 Поставщиком осуществлена поставка товара по счет-фактуре от 01.07.2022 N299: Светильник светодиодный внутреннего освещения - Сириус Российская Федерация РЭ-6553/22 (-) 31.03.2023 в количестве 300 шт.; Светильник светодиодный внутреннего освещения - "Вега" Российская Федерация РЭ-6552/22 (-) 31.03.2023 в количестве 80 шт.
В соответствии с п. 3.6 Контракта заказчиком в период с 01.06.2022 по 02.06.2022 проведена экспертиза поставленного товара.
04.07.2022 заказчиком направлен запрос N 01-18-1272 ООО "Спец Сбыт" о подтверждении подлинности происхождения товара.
05.07.2022 от изготовителя ООО "Спец Сбыт" поступил ответ N125, согласно которому упаковка светильников не отвечает требованиям ООО "Спец Сбыт", а именно на упаковке отсутствует этикетка с информацией о товаре на русском языке, содержащая информацию в соответствии с законодательством РФ (юридическое лицо, адрес изготовителя), манипуляционные знаки, указание на товарный знак; наклейка на светильниках не соответствует требованиям, отсутствует информация об изготовителе; на светильнике "Сириус" отсутствует фирменная гравировка; в техническом паспорте отсутствует печать изготовителя; также изготовитель отметил, что между ООО "Спец Сбыт" и ООО "Приоритет" отсутствуют торговые связи.
Актом о проведении экспертизы силами заказчика от 07.07.2022 установлено, что поставленный по счет-фактуре от 01.07.2022 N299 товар не является продукцией, включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукцией под номерами РЭ-6553/22, РЭ-6552/22, изготовленной предприятием ООО "Спец Сбыт" (ИНН 6671110718) указанным на этикетках товара. Установить подлинность происхождения товара не представляется возможным. Товар приемке не подлежит.
07.07.2022 заказчиком направлено претензионное письмо N01-15-1309 о ненадлежащем исполнении обязательств по контракту.
19.07.2022 поставщиком направлено письмо N1 в адрес ООО "Спец Сбыт" о выписке счета на светильники "Сириус" и "Вега", производимые предприятием ООО "Спец Сбыт".
ООО "Спец Сбыт" направлен ответ (без номера и даты) о невозможности поставить товар в адрес ООО "Приоритет".
21.07.2022 поставщиком направлено письмо N3 о невозможности поставки товара ООО "Спец Сбыт" светильников "Сириус" РЭ-6553/22 (-) 31.03.2023, в связи с чем предлагает замену светильников mobilux СПО-05 36 Вт 4400Лм 4200 К 595х595 призма РЭ-4325 (-) 12.12.2022, с улучшенными характеристиками.
21.07.2022 заказчиком направлен ответ N01-18-1413 поставщику в котором сообщает, что заказчик настаивает на исполнении контракта на заключенных условиях.
В связи с ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по Контракту Заказчиком соответствии с п. 11.2 Контракта принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 29.08.2022.
В результате изучения материалов дела 7-3/556, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, 29.08.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем расторжении контракта. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком в ЕИС 29.08.2022.
Контракт расторгнут 08.09.2022 согласно информации, размещенной в ЕИС.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчик исходил с даты надлежащего уведомления Поставщика (29.08.2022).
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии со ст.193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
С даты надлежащего уведомления Поставщика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчиком определена и рассчитана дата расторжения контракта (08.09.2022).
По состоянию на 29.08.2022 товар не поставлен.
В десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
В соответствии с пп. "а" п. 13 раздела 3 Правил Постановления N1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. "е" п. 9 и пп. "г" п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
В ходе рассмотрения обращения Заказчика, Поставщиком в адрес антимонопольного органа представлены пояснения, участие представителя в Комиссии не обеспечено.
Согласно письменным пояснениям ООО "Приоритет" от 19.09.2022 N3, компания считается надежным поставщиком, у которой много выигранных аукционов и исполненных контрактов. 07.07.2022 Обществом получена претензия от заказчика, что поставленный товар не является продукцией ООО "Спец Сбыт", о чем Общество уведомило своего поставщика ИП Егорова Н.В., от которого получен ответ о возврате всей продукции. ООО "Приоритет" обращалось к производителю светильников ООО "Спец Сбыт" о поставке всей партии светильников, получен отказ. В связи с чем ООО "Приоритет" обратилось к заказчику с предложением о замене товара по контракту, получен отказ от заказчика.
Комиссией Хабаровского УФАС России учитывает, что в силу ст. 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки, производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Согласно п. 1 ст. 510 ГК РФ доставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки их транспортом, предусмотренным договором поставки, и на определенных в договоре условиях.
Вместе с тем, Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что поставка товара надлежащего качества не осуществлена.
Также Комиссия Хабаровского УФАС России отмечает, что в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 95 Закона о к контрактной системе в десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика о принятом решении об одностороннем отказе исполнения контракта ООО "Приоритет" не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения, товар в полном объеме и надлежащего качества не поставлен, документального подтверждения отказа заказчика в приемке товара не представлено.
Вместе с тем, п. 15 Правил Постановления N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
В ходе рассмотрения дела в действиях Поставщика не установлены обстоятельства, указанные в пп. "в" п. 15 Правил Постановления N1078 в принятии им мер для надлежащего исполнения условий контракта, таким образом, основания для принятия решения об отказе во включении ООО "Приоритет" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Принимая участие в закупке, ООО "Приоритет" осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом, в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
Поскольку хозяйствующий субъект ООО "Приоритет", обязанный соблюдать действующее законодательство, отказался (уклонился) от надлежащего исполнения контракта, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
РЕШИЛА:
Включить сведения, представленные заказчиком - КГБУЗ "Николаевская-на-Амуре центральная районная больница" Министерства здравоохранения Хабаровского края, в отношении Обществе с ограниченной ответственностью "Приоритет" (ИНН 2723115769), директоре и учредителе Общества Китаеве Семене Борисовиче (ИНН 272407583938) в связи с односторонним отказом от контракта от 10.06.2022 N0122200002522002867 (реестровая запись N 22705010065 22 000124) на поставку светильников светодиодных (извещение N0122200002522002867 от 18.05.2022), сроком на два года.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии:
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 19 сентября 2022 г. N РНП-27-423
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.09.2022