Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок:
Председатель Комиссии:
Члены
Комиссии:
в присутствии представителей от:
- заказчика - МКУ "Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях" г. Хабаровска - А.В. Молокова по доверенности от 24.06.2022 N1/887,
в отсутствии представителей от:
- поставщика - ООО "Лассо" - о дате, месте, времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, явку представителей не обеспечили, поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей Общества,
рассмотрев материалы дела N 7-3/562 по обращению заказчика - МКУ "Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях" г. Хабаровска о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "Лассо" (ИНН 7104085555) (далее - ООО "Лассо", Поставщик), директоре и учредителе Общества Лесниковой Ольге Викторовне (ИНН 710405049000) в связи с односторонним отказом от контракта от 11.05.2022 N 29/04 (реестровая запись N32721152028 22 000028) на поставку специальной одежды (извещение N0122300006122000404 от 18.04.2022) и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участника осуществления закупки ООО "Лассо",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила Постановления N1078) принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Контракт от 11.05.2022 N 29/04 на поставку специальной одежды между МКУ "Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях" г. Хабаровска и ООО "Лассо" заключен по результатам проведения электронного аукциона N0122300006122000404 (далее - контракт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 214 214, 07 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 26.04.2022 N 0122300006122000404 победителем торгов признана заявка N1 (ООО "Лассо"), направившего в ходе торгов наименьшее ценовое предложение 213 142, 99 рублей (снижение составило 0, 5 %) среди других участников закупки.
В соответствии с п. 1.1 Контракта предмет контракта: Поставка специальной одежды (далее - Товар).
Согласно п. 1.2 Контракта Поставщик обязуется поставить Товар, а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (Приложение N 1 к контракту) и техническом задании (Приложение N 2 к контракту) являющимися неотъемлемыми частями настоящего контракта (п. 1.3 Контракта).
Пунктом 2.1 Контракта установлено, что цена Контракта составляет 213 142 (двести тринадцать тысяч сто сорок два) рубля 99 копеек, НДС не облагается.
Срок поставки Товара: В течение 60 (шестьдесят) календарных дней с момента заключения контракта (п. 3.1 Контракта).
Место доставки Товара: Российская Федерация, г. Хабаровск, ул. Краснодарская, д. 23 "В" (далее - место доставки) (п. 3.2 Контракта).
Поставщик по факту поставки Товара, формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в ЕИС документ о приемке (п. 5.1 Контракта).
По решению Заказчика в соответствии со ст. 94 Федерального закона N 44-ФЗ для приемки поставленного Товара может создаваться приемочная комиссия (п. 5.4 Контракта).
Согласно пп. 6.1, 6.2 Контракта Заказчик вправе требовать от Поставщика надлежащего качества поставленного Товара, предусмотренного настоящим контрактом. В случае обнаружения отступлений от условий настоящего контракта немедленно заявить об этом Поставщику.
Согласно п. 6.3 контракта Заказчик обязан:
- 6.3.1 Осуществлять контроль за выполнением Поставщиком условий контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- 6.3.3 До подписания документа о приемке провести экспертизу Товара собственными силами либо с привлечением экспертов или экспертной организации.
В соответствии с п. 6.4 Контракта Поставщик обязан:
- 6.4.1 Поставить Товар в соответствии с условиями настоящего контракта.
- 6.4.2 Своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств по контракту, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить Заказчику результаты поставки Товара, предусмотренные контрактом, при этом Заказчик обязан обеспечить приемку поставленного Товара в соответствии с ч. 5 настоящего контракта.
Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством (п. 9.2 Контракта).
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств (п. 9.5 Контракта).
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим контрактом и действующим законодательством Российской Федерации (п. 10.1 Контракта).
Настоящий контракт вступает в действие с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами всех взаимных обязательств по контракту (п. 13.1 Контракта).
В Приложении N1 к контакту Спецификация стороны согласовали количество товара:
N п/п |
Наименование Товара |
Кол-во |
Ед. изм. |
Цена за ед., руб. |
Сумма, руб. |
Страна происхождения |
|||
1 |
Комбинезон мужской летний |
20 |
шт |
10 149,67 |
202 993,40 |
Российская Федерация |
|||
1 |
шт |
10 149,59 |
10 149,59 |
||||||
ИТОГО: |
213 142,99 |
|
|||||||
N п/п |
Наименование товара |
Товарный знак (при наличии)/наименование параметров/значения параметров* |
|||||||
1 |
Комбинезон мужской летний |
Комплектность |
Комбинезон |
||||||
Ткань |
"Индестрактбл" |
||||||||
Состав ткани |
Смесовая (35% хлопок и 65% полиэстер) |
||||||||
Плотность ткани, г/м2 |
245 |
||||||||
Цвет |
По согласованию с Заказчиком |
||||||||
Вид по сезонности |
Неутепленный |
||||||||
|
Описание комбинезона |
Застежка на прочной двух замковой молнии с клапаном на застежке "Велкро". Рукава на манжетах с регулируемым застежкой "Велкро" объемом, с объемом в области локтя. Хлястики на талии для регулировки объема на застежке "Велкро". Наличие шлевок для ношения поясного ремня. В области подмышечных впадин вентиляционные отверстия с сеткой. Многофункциональные карманы с клапанами на груди, бедре, врезные карманы по бокам брючной части. Объемные наколенники с карманами для амортизационных прокладок. Усилительные накладки по низу брюк. Сигнальные элементы: фигурные вставки из световозвращающего материала. Наличие надписи в соответствии с техническим заданием (по согласованию с Заказчиком) |
В приложении N2 к контракту Техническое задание стороны согласовали требования к товару:
Как установлено материалами дела: срок поставки товара согласно п. 3.1 Контракта в течение 60 (шестьдесят) календарных дней с момента заключения контракта, то есть до 10.07.2022 (включительно).
22.06.2022 поставщиком направлено письмо о задержке поставки товара до 25.07.2022.
25.07.2022 товар поставщиком не поставлен.
04.08.2022 заказчиком направлено письмо N6/1056 с претензией об устранении нарушений до 12.08.2022.
05.08.2022 от поставщика поступило уведомление о поступлении товара в курьерскую службу АО "Почта России" 31.07.2022 и ожидании вручения заказчику.
08.08.2022 поставщик сообщил о доставке товара 09.08.2022 посредством курьерской службы АО "Почта России" по адресу г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 63. Заказчик отказал в приемке товара, поскольку местом поставки является г. Хабаровск, ул. Краснодарская, д. 23В.
10.08.2022 поставщиком поставлен товар (просрочка 31 день), при этом согласно товарной накладной поставщиком является ИП Сокка Полина Александровна.
10.08.2022 заказчиком установлено несоответствие товара условиям контракта, спецификации и техническому заданию, не приложены документы, подтверждающие гарантию и качество произведенной продукции (сертификаты соответствия, протоколы испытаний). При визуальном осмотре товар не соответствует заданным параметрам, перечисленным в техническом задании.
15.08.2022 поставщиком направлен ответ на претензию заказчика, согласно которому указывает, что просрочка поставки произошла по независящим причинам от Общества, увеличением стоимости сырья и фурнитуры, приостановками отгрузку сырья комбинатами.
19.08.2022 заказчиком проведена оценка качества поставленного товара на соответствие спецификации и техническому заданию.
19.08.2022 заказчиком составлен мотивированный отказ в приемке товара N6/1114, с указанием на необходимость устранения выявленных нарушений до 29.08.2022.
В установленный срок (до 29.08.2022) поставщиком недостатки не устранены.
24.08.2022 поставщиком направлено письмо N58 (ответ на мотивированный отказ), согласно которому товар полностью соответствовал, товар новый, не был в употреблении, сертификаты качества на товар отправлены вместе с товаром, лента "Велькоро" на манжетах рукавов заменена по просьбе заказчика на ленту эластичную.
31.08.2022 заказчиком направлена повторная претензия N6/1166 поставщику.
02.09.2022 подрядчик письмом N 60 уведомил заказчика о заборе товара и устранении недостатков.
02.09.2022 в связи с ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по Контракту Заказчиком соответствии с п. 9.5 Контракта принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
09.09.2022 поставщиком направлено письмо N67 с возражениями на решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В результате изучения материалов дела 7-3/562, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, 02.09.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем расторжении контракта. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком в ЕИС 02.09.2022.
Контракт расторгнут 12.09.2022 согласно информации, размещенной в ЕИС.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчик исходил с даты надлежащего уведомления Поставщика (02.09.2022).
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии со ст.193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
С даты надлежащего уведомления Поставщика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчиком определена и рассчитана дата расторжения контракта (02.09.2022).
По состоянию на 12.09.2022 товар поставлен, не устранены нарушения, установленные в претензии от 31.08.2022.
В десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
В соответствии с пп. "а" п. 13 раздела 3 Правил Постановления N1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. "е" п. 9 и пп. "г" п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
В ходе рассмотрения обращения Заказчика, Поставщиком в адрес антимонопольного органа представлены пояснения, участие представителя в Комиссии не обеспечено.
Согласно письменным пояснениям ООО "Лассо" от 16.09.2022 N69 (вх. N8/21557 от 19.09.2022), у Общества отсутствовали недобросовестность действий и умысел, направленные на неисполнение условий контракта. Поставщик предпринимал все возможные действия для того, чтобы исполнить контракт в полном объеме, в том числе с учетом пожеланий заказчика и в соответствии с утвержденным им заказом N75 от 18.05.2022 и эскизом.
Комиссией Хабаровского УФАС России учитывает, что в силу ст. 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки, производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Согласно п. 1 ст. 510 ГК РФ доставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки их транспортом, предусмотренным договором поставки, и на определенных в договоре условиях.
Только по результатам рассмотрения всех требующих подтверждения/опровержения вопросов, антимонопольный орган принимает решение, учитывая, что включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является для последних мерой ответственности (санкцией), влекущей длительные негативные последствия.
Как мера публичной ответственности такое включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
При этом, само по себе обстоятельство нарушения срока поставки товара Поставщиком в соответствии с пунктом 10.2 Контракта является основанием для начисления Заказчиком неустойки (штрафов, пеней) и, без наличия доказательств, подтверждающих наличие умышленных действий (бездействия) Поставщика в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, не является самостоятельным и достаточным основанием для включения сведений об Обществе, его директоре и учредителе в реестр недобросовестных поставщиков.
Вместе с тем, п. 15 правил Постановления N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
В ходе рассмотрения дела в действиях Поставщика установлены обстоятельства, указанные в пп. "б" п. 15 Правил Постановления N1078 выразившиеся в не подтверждении фактов существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, поскольку несоответствие ткани "Индестрактбл" установлено заказчиком при визуальном осмотре, в материалы дела заказчиком не представлена независимая экспертиза, подтверждающая несоответствие товара условиям контракта.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России принимает решение об отказе во включении информации об ООО "Лассо" (ИНН 7104085555), директоре и учредителе Общества Лесниковой Ольге Викторовне (ИНН 710405049000) в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком - МКУ "Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях" г. Хабаровска, в отношении ООО "Лассо" (ИНН 7104085555) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии:
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 21 сентября 2022 г. N РНП-27-428 (ключевые темы: решение об одностороннем отказе от исполнения контракта - реестр недобросовестных поставщиков - надлежащее извещение - техническое задание - чрезвычайная ситуация)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.09.2022