Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
- <_> - председателя Комиссии, руководителя Пензенского УФАС России;
- <_>- заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,
- <_> - члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
при участии от ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства" (далее - заказчик, ФКУ "Поволжуправтодор") - <_> (представитель по доверенности N ЮР-585/22 от 19.07.2022),
в отсутствии индивидуального предпринимателя <_> (далее - ИП <_>/предприниматель), уведомленного о времени и месте рассмотрения обращения,
рассмотрев документы и сведения, представленные заказчиком - ФКУ "Поволжуправтодор" об ИП <_>, подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона "Содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах: Р-208 Тамбов - Пенза на участке км 124+000 - км 278+000; Р-158 Нижний Новгород - Арзамас - Саранск - Исса - Пенза - Саратов на участке км 320+900 - км 516+000 в Пензенской области (содержание лестничных сходов у водопропускных труб)" (извещение N 0355100004521000092 от 28.12.2021, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила ведения РНП),
УСТАНОВИЛА:
07.09.2022 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение заказчика - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства" (вход. N 3996э) о включении сведений об ИП <_> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона "Содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах: Р-208 Тамбов - Пенза на участке км 124+000 - км 278+000; Р-158 Нижний Новгород - Арзамас - Саранск - Исса - Пенза - Саратов на участке км 320+900 - км 516+000 в Пензенской области (содержание лестничных сходов у водопропускных труб)" (извещение N 0355100004521000092 от 28.12.2021).
Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением от 08.09.2022 назначено на 14.09.2022 в 10 часов 45 минут.
Представитель ИП <_> участия в заседании Комиссии не принял, каких-либо пояснений не представил, при этом уведомление о времени и месте рассмотрения обращения было направлено Пензенским УФАС России по электронному адресу, официально зарегистрированному в едином реестре участников закупок единой информационной системы.
Представитель заказчика участвует в рассмотрении обращения дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 N ИА/27903/20.
Согласно обращению и пояснениям представителя заказчика, между ИП <_> и ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства" заключен государственный контракт от 31.01.2022 (далее - контракт). В нарушение условий контракта предприниматель не разработал и не согласовал в установленный контрактом срок проект содержания объекта, а также схемы организации движения и ограждения мест оказания услуг (выполнения работ), без утверждения которых работа на объекте не может быть начата. Заказчик указал, что в адрес ИП <_> было направлено несколько писем с требованием представить указанную документацию для её рассмотрения и утверждения. По состоянию на 25.07.2022 утвердить проект содержания объекта и схемы организации движения и ограждения мест оказания услуг (выполнения работ) не удалось, ИП <_> к выполнению работ не приступил, в связи с чем заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В результате рассмотрения обращения Комиссией Управления установлено следующее.
28.12.2021 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение N 0355100004521000092 о проведении электронного аукциона "Содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах: Р-208 Тамбов - Пенза на участке км 124+000 - км 278+000; Р-158 Нижний Новгород - Арзамас - Саранск - Исса - Пенза - Саратов на участке км 320+900 - км 516+000 в Пензенской области (содержание лестничных сходов у водопропускных труб)".
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 201 606,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика от 20.01.2022 в электронном аукционе приняло участие 2 участника. Победителем признан ИП <_>, предложивший минимальную цену контракта в размере 165 000,00 рублей.
31.01.2022 между заказчиком и ИП <_> заключен государственный контракт N 2/3-22. Реестровый номер контракта - 1583601069922000021.
Согласно пункту 2.1 контракта Исполнитель по заданию Заказчика принимает на себя обязательства по содержанию искусственных сооружений на автомобильных дорогах: Р-208 Тамбов - Пенза на участке км 124+000 - км 278+000; Р-158 Нижний Новгород - Арзамас - Саранск - Исса - Пенза - Саратов на участке км 320+900 - км 516+000 в Пензенской области (содержание лестничных сходов у водопропускных труб) (далее - Объект), в соответствии с требованиями к содержанию Объекта, указанными в разделе 8 Контракта, созданию условий для бесперебойного и безопасного функционирования Объекта, обеспечению сохранности имущественного комплекса Объекта, а Заказчик принимает на себя обязательства оплатить вышеуказанные услуги (работы), оказанные с надлежащим качеством, в соответствии с условиями Контракта.
В силу пункта 7.2 контракта для реализации контракта Заказчик и его уполномоченные представители имеют право выдавать письменные предписания об устранении выявленных недостатков, а также предписания о приостановке оказания услуг (выполнения работ) по содержанию Объекта при нарушении технологии оказания услуг (выполнения работ), применении некачественных материалов, при обнаружении отступлений от действующих нормативных документов, предписания об устранении нарушений в порядке исполнения правомерных требований органов местного самоуправления, органов ГИБДД МВД России, органов прокуратуры Российской Федерации, иных контролирующих (надзорных) органов об устранении нарушений, связанных с исполнением Контракта, а также по другим причинам, влияющим на качество и сроки оказания услуг (работ). Предписания отдаются представителями Заказчика в письменном виде с указанием даты их подписания и срока исполнения. Предписания являются правовым документом и должны регистрироваться и храниться у Исполнителя на протяжении срока действия Контракта. Второй экземпляр предписаний хранятся у Заказчика.
Пунктом 7.3 контракта установлено, что для исполнения контракта Исполнитель принимает на себя следующие обязательства:
7.3.2. Разработать и согласовать с Заказчиком в течении 15 дней с момента заключения Контракта Проект содержания Объекта в соответствии с требованиями приложения N 6 к Контракту. Проект содержания Объекта должен быть разработан в соответствии с Перечнем нормативных документов, обязательных при оказании услуг (выполнении работ) по содержанию, представленного в приложении N10 к Контракту на оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и Требованием к содержанию искусственных сооружений, представленным в приложении N5 к Контракту.
7.3.28. Исполнитель обязан разработать и утвердить у Заказчика в установленном нормативными документами порядке схемы организации движения и ограждения мест оказания услуг (выполнения работ) до начала оказания услуг (выполнения работ) и нести ответственность за безопасность движения в зоне оказания услуг (выполнение работ).
В указанные в пунктах 7.3.2, 7.3.28 контракта сроки ИП <_> не направил заказчику на рассмотрение проект содержание объекта, а также схемы организации движения и ограждения мест оказания услуг (выполнения работ).
К выполнению работ по содержанию предприниматель не приступал.
11.02.2022 заказчиком в адрес ИП <_> направлено письмо с просьбой в кратчайший срок представить на утверждение схемы организации движения и ограждения мест оказания услуг (выполнения работ).
16.02.2022 заказчиком в адрес предпринимателя направлено письмо с требованием в трехдневный срок представить проект содержания объекта и схемы организации движения и ограждения мест оказания услуг (выполнения работ), а также направлены предписания об устранении нарушений правил производства дорожно-строительных работ.
Как следует из представленных заказчиком документов 16.02.2022 ИП <_> направил для согласования проект содержание объекта и схемы организации движения.
21.02.2022 заказчик, рассмотрев полученный проект организации дорожного движения и ограждения мест производства работ на объекте, направил в ответ письмо с просьбой внести в данный проект корректировки. В этот же день заказчик также направил письмо с просьбой подписать вынесенные им ранее предписания.
25.02.2022 заказчик в адрес <_> направил претензию с указанием на нарушение контрактных обязательств, а также необходимость в связи с этим оплатить штраф.
23.03.2022, 22.04.2022 заказчик направил ещё два письма с требованием в кратчайший срок представить проект содержания объекта и схемы организации движения и ограждения мест оказания услуг (выполнения работ).
16.06.2022 заказчик также направил письмо с просьбой прибыть для проверки оказанных услуг (выполненных работ) по содержанию Объекта.
Ответа на указанные письма и претензии не последовало, для проверки оказанных услуг (выполненных работ) по содержанию объекта предприниматель не явился. Вместе с тем по состоянию на 25.07.2022 ИП <_> предусмотренные Контрактом обязательства не выполнил, к работам не приступил. Доказательств, подтверждающих факт невозможности исполнения контракта, не представлял.
16.08.2022 заказчик в адрес предпринимателя направил требование об уплате неустойки.
В соответствии со статьей 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 15.6. контракта предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с пунктом 15.7. контракта Заказчик имеет право расторгнуть контракт по своей инициативе в случаях:
- задержки Исполнителем начала выполнения услуг (работ) более чем на 5 календарных дней;
- задержки сроков предоставления Проекта содержания Объекта, устранения замечаний, установленных п. 7.3.2. Контракта, более чем на 5 календарных дней;
- при двукратном и более срыве срока исполнения предписаний и (или) устранения замечаний Заказчика более чем на 3 календарных дня;
- при двукратном и более случае нарушений Исполнителем обязательств, предусмотренных разделом 7 настоящего Контракта;
- при двукратном и более случае необеспечения требуемого качества услуг (работ);
- при двукратном и более срыве срока устранения предписаний и (или) замечаний Заказчика более чем на 3 календарных дня;
При этом соответствующими документами являются: два и более предписания Заказчика и/или представителей Заказчика, данные в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом или предписание контрольно-надзорных органов в области строительства.
Согласно пункту 15.8 контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае нарушения Исполнителем своих обязательств по Контракту (нарушения и их количество, позволяющие Заказчику произвести отказ от исполнения обязательств, указаны в п. 15.6. Контракта) Дата отказа от исполнения Контракта указывается в Уведомлении об отказе в одностороннем порядке от исполнения Контракта.
Таким образом, контрактом предусмотрено право заказчика на односторонний отказ от исполнения контракта.
В связи с тем, что ИП <_> не были исполнены обязательства по Контракту, Заказчиком 26.08.2022 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 26.08.2022 данное решение размещено в ЕИС.
Согласно пунктам 1-3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Датой надлежащего уведомления ИП <_> о принятом решении следует считать 26.08.2022. 06.09.2022 - дата вступления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу в соответствии с данными, указанными заказчиком в ЕИС.
Как следует из части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В силу части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Заказчик обратился в Пензенское УФАС России 07.09.2022, т.е. в соответствии с требованиями части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Пунктом 13 Правил ведения РНП определено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 15 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.
Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Невыполнение участником закупки требований Закона о контрактной системе повлекло невозможность исполнения контракта в определенные Заказчиком сроки, что, в свою очередь, влечет не только нарушение интересов Заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов. Участник аукциона, будучи профессиональным участником рынка, должен был осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей.
Рассмотрев представленные документы и материалы, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ИП <_> в реестр недобросовестных поставщиков, учитывая, что обязательства по государственному контракту предпринимателем не выполнены, доказательств невозможности их исполнения ни заказчику, ни антимонопольному органу не представлено.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные заказчиком - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства" об ИП <_> включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Сведения об ИП <_>, подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:
1) ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ <_>,
2) ИКЗ 211583601069958360100100310974211244
3) номер реестровой записи в едином реестре участников закупок 21088322
2. Датой включения сведений об ИП <_> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.
3. Таблица отсчета сроков размещения информации об участнике закупки подлежащего включению в реестр недобросовестных поставщиков (Приложение N 1 - Таблица 1).
Председатель Комиссии <_>
Заместитель председателя Комиссии <_>
Член комиссии <_>
Приложение 1.
Таблица 1.
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|
||
06.09.22 |
07.09.2022 |
07.09.2022 |
0 |
07.09.2022 |
14.09.2022 |
14.09.2022 |
0 |
19.09.2022 |
16.09.2022 |
0 |
0 |
*дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии |
<_>
<_> <_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 14 сентября 2022 г. N 058/06/104-673/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.09.2022