Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Камакиной Т.Н. - заместителя руководителя - начальника отдела финансовых рынков и рекламы Астраханского УФАС России (далее также Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
в присутствии представителя заявителя ООО "Астра+" - Богодуховой В.С. (действующая по доверенности Nб/н от 21.09.2022 года), надлежащим образом извещенной, в присутствии представителей государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление по капитальному строительству Астраханской области" - Ткач Е.В. (действующая по доверенности N01-1468 от 06.05.2022 года),Шевченко Н.Г. (действующая по доверенности N05-3284 от 21.09.2022 года), надлежащим образом извещенных, рассмотрев жалобу ООО "Астра+" на действия комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика Государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление по капитальному строительству Астраханской области" при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключить контракт на выполнение подрядных работ по строительству объекта: "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса по адресу: Астраханская область, Ахтубинский район, г.Ахтубинск, ул.Нестерова, 5" (реестровый N 0325200006722000155), на основании ст.99, ст.105, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 15.09.2022 поступила жалоба ООО "Астра+" (далее - Заявитель, Общество) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика Государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление по капитальному строительству Астраханской области" (далее также - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключить контракт на выполнение подрядных работ по строительству объекта: "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса по адресу: Астраханская область, Ахтубинский район, г.Ахтубинск, ул.Нестерова, 5" (реестровый N 0325200006722000155) (далее - электронный конкурс).
По мнению Заявителя, действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика нарушают требования Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы назначено на 21.09.2022 года в 11 часов 00 минут по адресу: г.Астрахань, ул.Шаумяна, 47, каб.402.
По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
26.08.2022 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного конкурса (далее - извещение).
В Извещение Заказчиком вносились изменения.
Измененная редакция документов размещена 30.08.2022 года (действующая редакция), и является предметом настоящей проверки.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 58 360 216,54 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что комиссия по осуществлению закупок Заказчика неправомерно признала его заявку на участие в электронном конкурсе несоответствующей.
В соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает такие единые требования к участникам закупки как: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно пункту 3 части 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.
В соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации
Частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N2571 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям (далее - Постановление N2571).
В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 Постановления N2571 установлено, что положения настоящего постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом позиции 6 - 13, 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.
Пунктом 1 Постановления N2571 установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению (далее также - Приложение к Постановлению N2571).
В позиции 7 Приложения к Постановлению N2571 установлены дополнительные требования к участникам закупки в сфере работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта:
наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства
(за исключением линейного объекта);
2) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства
(за исключением линейного объекта).
Цена выполненных работ по договору, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять:
не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей;
не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя),
если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей;
не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя),
если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей.
Документами, подтверждающими соответствие участника закупки таким дополнительным требованиям являются:
в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;
2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
В данном случае объектом закупки является выполнение подрядных работ по строительству объекта: "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса по адресу: Астраханская область, Ахтубинский район, г.Ахтубинск, ул.Нестерова, 5", в связи с чем Заказчиком в извещении установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с позицией 7 Приложения к Постановлению N2571.
Согласно подпункту "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе установлено, что при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и предусмотренные подп. "н" п. 1 ч. 1 указанной статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
В силу пунктов 1, 2 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе открытый конкурентный способ признается несостоявшимся в случае если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подана только одна заявка на участие в закупке.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 52 Закона о контрактной системе в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1 настоящей статьи, электронный конкурс, электронный аукцион проводятся в следующем порядке:
1)не позднее одного часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке оператор электронной площадки в соответствии с пунктом 9 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона направляет заказчику заявку (все части заявки) на участие в закупке, а также информацию и документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона;
2) не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки:
а) члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 1 настоящей части, и принимают решение о соответствии заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным частями 5 и 12 статьи 48 (в случае проведения электронного конкурса), пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 (в случае проведения электронного аукциона) настоящего Федерального закона, а также подписывают усиленными электронными подписями сформированный заказчиком с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), после подписания такого протокола членами комиссии по осуществлению закупок в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки, который не позднее одного часа с момента получения такого протокола осуществляет действия, предусмотренные частью 16 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Как следует из Протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.09.2022 NИЭОК1 на участие в конкурсе была подана одна заявка от участника ООО "Астра+" (заявка N40).
Заявка N40 (ООО "Астра+", Заявитель) признана несоответствующей требованиям, установленным в извещении в соответствии с позицией 7 Приложения к Постановлению N2571 от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", поскольку участник закупки должен был предоставить контракт генерального подряда о выполнении работ, однако участник предоставил контракт субподряда, что несоответствует требованиям.
Проанализировав заявку Заявителя (номер заявки N40) Комиссией Управления установлено, что им в качестве подтверждения наличия опыта представлен договор подряда N0017/20 от 25.10.2020 года на выполнение работ по строительству объекта: "Третья очередь строительства административного здания жилой застройки по адресу: г.Москва пос.Внуковское 9 квартал", а также акты выполненных работ к договору.
Также анализ показал, что договор подряда заключен с ООО "РусБизнесСтрой", которое в свою очередь является генеральным подрядчиком, что и указано в самом договоре подряда.
То есть, фактически договор подряда является договором субподряда.
Из пункта 1.3 договора субподряда следует, что результатом выполненной работы по такому договору является выполнение комплекса работ по воздведению подземной части объекта (работы ниже отметки 0,00) и надземной части объекта (работы выше отметки 0,00).
То есть, ООО "Астра+" выполняет лишь комплекс строительных работ, а не строительство объекта капитального строительства в целом.
Оценив представленные Обществом в качестве опыта документы, Комиссия Астраханского УФАС России приходит к выводу, что Заявитель не подтвердил наличие у него опыта исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, при этом, делая соответствующий вывод, Комиссия руководствуется следующим.
Согласно пункту 2 письма ФАС России от 19.06.2019 N МЕ/51304/19 "О рассмотрении обращения" ФАС России сообщает, что указанные в Постановлении N 99 документы должны быть выданы в отношении участника закупки, в связи с чем предоставление участником закупки документов об опыте иных лиц не соответствует требованиям Постановления N 99.
Кроме того, пункт 1 позиции 7 Приложения к Постановлению N2571 предписывает наличие у участника закупки опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства.
Отношения по договору на выполнение строительных работ регулируются главой 37 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В соответствии с пунктом 1 статьи 706 ГК РФ если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Таким образом, в соответствии с положениями ГК РФ договор на выполнение строительных работ - это договор, заключенный генеральным подрядчиком непосредственно с заказчиком.
При этом статус генерального подрядчика предусматривает особенное правовое положение, отличающего его от субподрядчика. В силу части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) и части 3 статьи 706 ГК РФ, заказчик заключает договор (контракт) на работы по строительству, реконструкции, капитальный ремонт только с генеральным подрядчиком, который несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 ГК РФ, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда. В соответствии со статьей 755 ГК РФ генеральный подрядчик несет перед заказчиком гарантийные обязательства.
Из указанных норм следует, что постановлением Правительства N2571 установлено требование к наличию опыта исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства участником закупки в качестве прямого исполнителя (генерального подрядчика), а не в качестве субподрядчика.
Кроме того, в определении Верховного Суда Российской Федерации от 22.10.2020 N 309-ЭС20-15792 по делу N А50-26381/2019 указано, что лицо, выполнявшее в качестве субподрядчика отдельные этапы или виды строительных работ, не может быть признано имеющим опыт строительства самого линейного объекта в целом, в частности, опыт по сдаче и вводу в эксплуатацию объекта, а также исполнению гарантийных обязательств.
Также в определении Верховного Суда Российской Федерации от 19.07.2021 N 304-ЭС21-10656 указано, что лицо, выполнявшее в качестве субподрядчика отдельные этапы или виды строительных работ, не может быть признано имеющим опыт строительства самого линейного объекта в целом.
Установлено, что ООО "Астра+" выполнило некий комплекс строительных работ, а не строительство объекта капитального строительства.
Таким образом, договор субподряда на выполнение отдельных видов строительных работ, представленный участником закупки, не может являться подтверждением наличия опыта.
Кроме того, из направленных ООО "Астра+" оператору электронной площадки документов, подтверждающих наличие опыта в соответствии с Позицией 7 Постановления N2571 следует, что разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по договору подряда N0017/20 от 25.10.2020 года на выполнение работ по строительству объекта: "Третья очередь строительства административного здания жилой застройки по адресу: г.Москва пос.Внуковское 9 квартал" не оформлялось, что подтверждается письмом Общества.
В соответствии с частью 10 статьи 1 ГрК РФ объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).
В силу части 1 статьи 55 ГрК РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Согласно части 15 статьи 55 ГрК РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не требуется в случае, если в соответствии с частью 17 статьи 51 настоящего Кодекса для строительства или реконструкции объекта не требуется выдача разрешения на строительство.
Частью 17 статьи 51 ГрК РФ установлено, что выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
1) строительства, реконструкции гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства, реконструкции на садовом земельном участке жилого дома, садового дома, хозяйственных построек, определенных в соответствии с законодательством в сфере садоводства и огородничества;
1.1) строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (за исключением строительства объектов индивидуального жилищного строительства с привлечением денежных средств участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации");
2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства;
3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе в случае, указанном в части 11 статьи 52 настоящего Кодекса;
4.2) строительства, реконструкции буровых скважин, предусмотренных подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр;
4.3) строительства, реконструкции посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом;
4.4) строительства, реконструкции объектов, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением до 1,2 мегапаскаля включительно;
4.5) размещения антенных опор (мачт и башен) высотой до 50 метров, предназначенных для размещения средств связи;
5) иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
Из вышеуказанного следует, что поскольку ГрК РФ не предусмотрена выдача разрешения на строительство объектов, не являющихся объектом капитального строительства, то выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию также не предусмотрена.
Таким образом, объект исполненного ООО "Астра+" договора подряда N0017/20 от 25.10.2020 года не является объектом капитального строительства.
Объектом настоящей закупки (реестровый N 0325200006722000155) является объект капитального строительства, в силу чего, Заказчиком установлены дополнительные требования в соответствии с позицией 7 Постановления N2571, которые предусматривают работы по строительству, реконструкции объекта капитального строительства.
Таким образом, представленный Заявителем договор подряда N0017/20 от 25.10.2020 года не свидетельствует о наличии у данного участника закупки опыта выполнения работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства.
Следовательно, комиссия по осуществлению закупок Заказчика обосновано признала заявку Заявителя несоответствующей требованиям извещения об электронном конкурсе.
Довод Заявителя является необоснованным.
На основании вышеизложенного, в соответствии с ч.8 ст.106, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Астра+" на действия комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика Государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление по капитальному строительству Астраханской области" при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключить контракт на выполнение подрядных работ по строительству объекта: "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса по адресу: Астраханская область, Ахтубинский район, г.Ахтубинск, ул.Нестерова, 5" (реестровый N 0325200006722000155) необоснованной.
2.Предписание не выдавать.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Т.Н.Камакина
Члены комиссии: Е.М.Балтыкова
К.В.Родина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 21 сентября 2022 г. N 030/06/31-1052/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.09.2022