Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" "ГАРАНТ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Подольская областная клиническая больница" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по ремонту участка кровли Хирургического корпуса N2 ГБУЗ МО "Подольская областная клиническая больница" по адресу: М.О., г.о.Подольск, ул. Кирова, д.38 (извещение N 0348500003522000169 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия (бездействие) Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении Конкурса.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Конкурса размещено 24.08.2022;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 3 283 200,00 руб.;
3) дата окончания подачи заявок 09.09.2022;
4) на участие в Конкурсе подана 1 заявка от участника закупки, признанная соответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлены положения Извещения о проведении Конкурса.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе, срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).
Заказчиком в извещении о проведении Конкурса установлено, в том числе следующее:
Дата начала исполнения контракта |
26.09.2022 |
Срок исполнения контракта |
31.12.2022 |
Вместе с тем, в Приложении N 2 к контракту установлено следующее:
N |
Наименование |
Условия предоставления результатов |
Сторона, исполняющая обязательство |
Сторона, получающая исполнение |
1. |
Выполнение работ по ремонту участка кровли Хирургического корпуса N2 ГБУЗ МО "Подольская областная клиническая больница" по адресу: М.О., г.о.Подольск, ул. Кирова, д.38 |
Разово |
Подрядчик |
Заказчик |
Объект закупки | ||||
Выполнение работ по ремонту участка кровли Хирургического корпуса N2 ГБУЗ МО "Подольская областная клиническая больница" по адресу: М.О., г.о.Подольск, ул. Кирова, д.38; 1,000000; Условная единица; 3 283 200,00 руб.* | ||||
Срок начала исполнения обязательства: 0 дн. от даты заключения контракта; Срок окончания исполнения обязательства: 60 дн. от даты заключения контракта; |
Представитель Заказчика на заседание Комиссии представил письменные пояснения, согласно которым:
"Дата начала исполнения контракта 26.09.2022
Дата окончания исполнения контракта 31.12.2022.
Разъяснения Минфина России (письмо от 12.05.2022 N 24-06-07/43394) приводим ниже.
Таким образом, указываемый в извещении об осуществлении закупки срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) представляет собой срок, включающий, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги /отдельных этапов исполнения контракта), а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги (отдельных этапов исполнения контракта)".
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления сроков выполнения работ не ограничивают количество участников закупки и не противоречат нормам Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Заявитель явку представителей на заседание Комиссии не обеспечил, документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном, не представил.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" "ГАРАНТ" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 сентября 2022 г. N 050/06/105-33614/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.09.2022