Код |
Раздел |
Наименование |
Описание |
122610 |
2. Вспомогательные и общебольничные медицинские изделия 2.25. Перчатки |
Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, стерильные |
Стерильное изделие, изготовленное из латекса гевеи в качестве защитного барьера на руках медицинского работника во время осмотра/лечения пациента или для других санитарных целей; внутренняя поверхность перчаток не покрыта тальком, и они не обладают антибактериальными свойствами. Перчатки используются в основном как двусторонний барьер для защиты пациента и медперсонала от различных загрязнений. Имеют соответствующие характеристики по тактильности и комфортности применения и должны иметь соответствующие физические свойства (например, прочность на растяжение, эластичность) и однотипные размеры. Это изделие одноразового применения. |
122630 |
2. Вспомогательные и общебольничные медицинские изделия 2.25. Перчатки |
Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные, не антибактериальные |
Изделие из латекса гевеи (NRL), которое используется как защитный барьер на руках медицинского работника в хирургическом поле; внутренняя поверхность неопудрена, и она не включает в себя антибактериальные средства/материалы. Перчатки используются в основном как двухсторонний барьер для защиты пациента и медперсонала от различных загрязнений микроорганизмами. Имеют соответствующие характеристики по тактильности и комфортности применения и должны иметь соответствующие физические свойства (например, прочность, эластичность) и однотипные размеры. Это изделие для одноразового использования. |
Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что вид изделия обозначается шестизначным числом, следовательно, медицинские изделия, имеющие различные числовые обозначения, не могут быть предметом одного лота, при превышении начальной (максимальной) цены контракта, определенной Постановлением Правительства РФ от 19.04.2021 г. N 620.
На основании изложенного, заказчиком - Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Тыва "Перинатальный центр Республики Тыва" в один лот электронного аукциона N 0112200000822003487 включены различные виды медицинских изделий в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.06.2012 года N 4н, что нарушает положения Постановления Правительства РФ от 19.04.2021 г. N 620.
Следовательно, в действиях заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва "Перинатальный центр Республики Тыва" установлено нарушение пункта 2 части 29 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.04.2021 года N 620, в части неправомерного объединения в один лот электронного аукциона N 0112200000822003487 различных видов медицинских изделий в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.06.2012 года N 4н.
В связи с вышеизложенным, довод жалобы о неправомерном включении в состав одного лота медицинских изделий 2 различных видов согласно номенклатурной классификации медицинских изделий, утвержденной приказом Минздрава России от 06.06.2012 N 4н, является обоснованным.
Указанные действия должностного лица заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва "Перинатальный центр Республики Тыва" содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Перфоманс Лаб" обоснованной.
2. Установить в действиях заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва "Перинатальный центр Республики Тыва" нарушение пункта 2 части 29 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.04.2021 года N 620, в части неправомерного объединения в один лот электронного аукциона N 0112200000822003487 различных видов медицинских изделий в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.06.2012 года N 4н.
3. Выдать уполномоченному органу - Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок и аукционной комиссии уполномоченного органа, оператору электронной торговой площадки - ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностном лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждения дела об административном правонарушении в отношении винновых должностных лиц.
Председатель Комиссии |
Ф.А. "___" |
Члены Комиссии |
С.С. "___"
Ш.Ш. "___" |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 23 сентября 2022 г. N 017/06/105-98/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.09.2022