Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника правового отдела N 4 Управления контроля размещения государственного заказа Мартынюк Е.В.,
членов Комиссии:
начальника отдела рассмотрения жалоб N 3 Управления контроля размещения государственного заказа Киселевой А.В.,
советника правового отдела N 4 Управления контроля размещения государственного заказа Мерета А.В.,
на основании решения от 21.09.2022 по делу 28/06/105-2943/2022, принятого Комиссией по итогам рассмотрения посредством системы видео-конференц-связи жалобы ООО "ИЛСервис" (далее - Заявитель) на действия АО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки), ПАО Банк "ФК Открытие" (далее - Банк) при проведении ФГБОУ ВО "МИРЭА - Российский технологический университет" (далее - Заказчик), комиссией по осуществлению ФГБОУ ВО "МИРЭА - Российский технологический университет" (далее - Комиссия по осуществлению закупок), Оператором электронной площадки электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту лифта (рег. N 75167) в здании РТУ МИРЭА по адресу: г. Москва, ул. Нарвская, д. 12 (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 0373100029522000151) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки и Банка в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Комиссии по осуществлению закупок отменить протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.09.2022 N ИЭА2 (далее - Протокол подведения итогов) и назначить новую дату подачи ценовых предложений, а также разместить в ЕИС информацию об отмене Протокола. При этом дата подачи ценовых предложений должна быть назначена не позднее 7 рабочих дней со дня, следующего за датой отмены Протокола.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол подачи ценовых предложений от 14.09.2022 N ЦПА2 (далее - Протокол подачи ценовых предложений);
- назначить время подачи ценовых предложений;
- обеспечить возможность подачи заявки на участие в Аукционе только Заявителю и уведомить его об указанной возможности;
- уведомить участников закупки, допущенных к участию в Аукционе,в том числе Заявителя, об отмене Протокола подведения итогов, Протокола подачи ценовых предложений, о новой дате и времени подачи ценовых предложений, а также о необходимости наличия на специальных счетах открытых участниками закупки, допущенными к участию в Аукционе, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено или если срок действия независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения заявки, истек.
3. Оператору электронной площадки через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания, осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено или срок действия независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения заявки, истек.
4. Оператору электронной площадки продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального достигнутого) предложения о цене контракта. В случае отсутствия при продолжении Аукциона предложений о цене контракта предложение участника с идентификационным номером заявки "51" считать лучшим.
5. Заказчику, Комиссии по осуществлению закупок, Оператору электронной площадки, Банку осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 21.09.2022 по делу N 28/06/105-2943/2022.
6. Заказчику, Комиссии по осуществлению закупок, Оператору электронной площадки, Банку в срок до 10.10.2022 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте predpisanie44@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ведущий заседание Комиссии: |
Е.В. Мартынюк |
Члены Комиссии: |
А.В. Киселева
А.В. Мерет |
Исп. Хачатурянц А.А.
(499) 755-23-23 доб. 088-850
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.