Резолютивная часть решения объявлена 21 сентября 2022 года
Решение изготовлено в полном объеме 26 сентября 2022 года г. Ярославль
Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок Потемкиной Т. В., членов Инспекции: заместителя начальника отдела контроля закупок Савичевой К. А., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Ерофеевой И.С.,
с участием:
общество с ограниченной ответственностью "Яргеопроект" (далее также - ООО "Яргеопроект", общество) - обеспечил участие в проведении проверки посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности Казакова А. Л. (до перерыва),
заказчик - муниципальное казенное учреждение "Центр управления жилищно-коммунальным комплексом Тутаевского муниципального района" (далее также - МКУ "Центр управления жилищно-коммунальным комплексом ТМР", заказчик) - представителя не направил, о дате, времени и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные заказчиком, МКУ "Центр управления жилищно-коммунальным комплексом ТМР", в отношении ООО "Яргеопроект", расторгнувшего в одностороннем порядке заключенный с заказчиком контракт N 26 от 10.01.2022 на разработку проектной документации "Межпоселковый газопровод от пос. Никульское до пос. Чебаково Тутаевского района Ярославской области" (извещение N 0871600002821000270), и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проверку соблюдения заказчиком, МКУ "Центр управления жилищно-коммунальным комплексом ТМР", порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений об ООО "Яргеопроект" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 16.09.2022 N 73/22,
УСТАНОВИЛА:
В Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик, МКУ "Центр управления жилищно-коммунальным комплексом ТМР", для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ООО "Яргеопроект", расторгнувшем в одностороннем порядке заключенный с заказчиком контракт N 26 от 10.01.2022 на разработку проектной документации "Межпоселковый газопровод от пос. Никульское до пос. Чебаково Тутаевского района Ярославской области" (извещение N 0871600002821000270).
Заслушав пояснения представителя ООО "Яргеопроект", а также изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом, МКУ "ЦКО" ТМР (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 06.12.2021 размещено извещение N 0871600002821000270 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на разработку проектной документации "Межпоселковый газопровод от пос. Никульское до пос. Чебаково Тутаевского района Ярославской области".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 513 066,00 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.12.2021 N0871600002821000270-3 победителем рассматриваемой закупки признан участник закупки с идентификационным номером 68 (ООО "Яргеопроект").
10.01.2022 г. между МКУ "Центр управления жилищно-коммунальным комплексом ТМР" и ООО "Яргеопроект" заключен контракт N 26 на разработку проектной документации "Межпоселковый газопровод от пос. Никульское до пос. Чебаково Тутаевского района Ярославской области" (далее также - контракт N 26 от 10.01.2022, контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 контракта Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по разработке проектной документации "Межпоселковый газопровод от пос. Никульское до пос. Чебаково Тутаевского района Ярославской области" (далее - Объект, работы) в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к контракту), в сроки, предусмотренные контрактом, а Заказчик берет на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего контракта.
Результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются подготовка проектной документации и выполнение инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, являются проектная документация и документ, содержащий результаты инженерных изысканий при наличии положительного заключения государственной экспертизы ГАУ ЯО "Яргосстройэкспертиза" проектной документации и результатов инженерных изысканий (пункт 1.2 контракта).
Пунктом 4.1 контракта установлен срок выполнения работ: в течение 180 дней с даты заключения контракта. Работы необходимо выполнить в соответствии с графиком выполнения работ (Приложение N 4 к контракту). Срок выполнения работ включает в себя срок прохождения государственной экспертизы проектной документации, проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объекта. (Приложение N 4 к контракту).
Учитывая, что датой заключения контракта является 10.01.2022, последним днем срока выполнения работ по контракту следует считать 11.07.2022 (с учетом положений статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день).
Пунктом 5.1.3 контракта предусмотрена обязанность заказчика предоставить Подрядчику в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления запроса необходимую для выполнения работ документацию в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к контракту), а именно:
- технические условия ОАО "Газпром газораспределение Ярославль"
- предварительная схема трассы
- техническое задание на проектирование.
В материалы дела представлена переписка между сторонами контракта.
19.01.2022 ООО "Яргеопроект" направило в адрес заказчика запрос о необходимости представить технические условия ОАО "Газпром газораспределение Ярославль" (письмо от 19.01.2022 N 937).
15.02.2022, 01.03.2022 запросы аналогичного содержания направлялись подрядчиком в адрес заказчика повторно (письма от 15.02.2022 N 943, от 01.03.2022 N 949).
Письмом от 24.03.2022 N 952 ООО "Яргеопроект" уведомило заказчика о приостановлении выполнения работ по контракту в связи с неисполнением заказчиком предусмотренной пунктом 5.1.3 контракта обязанности по предоставлению по запросу подрядчика необходимой для выполнения работ документации (технических условий ОАО "Газпром газораспределение Ярославль"). В этом же письме подрядчик указал, что в отсутствие указанных технических условий последним работы по контракту выполнены в части (в частности, в полном объеме выполнены инженерно-геодезические изыскания, что подтверждается соответствующим техническим отчетом, представленным в материалы дела).
В письменных пояснениях, представленных МКУ "Центр управления жилищно-коммунальным комплексом ТМР" на заседание Инспекции Ярославского УФАС России, учреждение подтвердило, что технические условия ОАО "Газпром газораспределение Ярославль" заказчиком в адрес подрядчика не представлялись по причине их отсутствия у заказчика.
Письмом от 27.06.2022 N 965 ООО "Яргеопроект" уведомило заказчика о своем намерении отказаться в одностороннем порядке от исполнения рассматриваемого контракта, а также инициировать процедуру взыскания понесенных обществом в связи с исполнением данного контракта расходов в судебном порядке.
05.08.2022 заказчик направил в адрес подрядчика ответное письмо, содержащее просьбу представить документы, подтверждающие понесенные подрядчиком расходы на выполнение работ по контракту.
В связи с невозможностью продолжения выполнения работ по контракту подрядчиком инициирована процедура расторжения заключенного с заказчиком контракта в одностороннем порядке.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 19 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Пунктом 12.5 контракта предусмотрено, что расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с соблюдением порядка, предусмотренного положениями частей 8-23 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 20.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного частью 19 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, такое решение направляется заказчику в следующем порядке:
1) поставщик (подрядчик, исполнитель) с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик;
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 21 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 22 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
25.08.2022 подрядчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. от 25.08.2022 N 971).
25.08.2022 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено подрядчиком в единой информационной системе, следовательно, в соответствии с пунктом 3 части 20.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ датой надлежащего уведомления заказчика о принятом подрядчиком решении является 25.08.2022.
В течение десятидневного срока, установленного частью 22 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, нарушение условий контракта заказчиком не устранено.
Следовательно, с учетом части 21 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 06.09.2022 (с учетом положений статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день).
В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В силу части 22.2 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
С учетом вышеприведенных нормативных положений заказчику надлежало направить в контрольный орган в сфере закупок обращение о включении информации об ООО "Яргеопроект", расторгнувшем в одностороннем порядке заключенный с заказчиком контракт N 26 от 10.01.2022 на разработку проектной документации "Межпоселковый газопровод от пос. Никульское до пос. Чебаково Тутаевского района Ярославской области" (извещение N 0871600002821000270), в реестр недобросовестных поставщиков в срок не позднее 08.09.2022.
В нарушение части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчиком указанное обращение направлено в Ярославское УФАС России с использованием единой информационной системы только 15.09.2022.
Данные действия заказчика образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
В ходе заседания Инспекции Ярославского УФАС России представитель ООО "Яргеопроект" пояснил, что общество имело намерение исполнить контракт N 26 от 10.01.2022 на разработку проектной документации "Межпоселковый газопровод от пос. Никульское до пос. Чебаково Тутаевского района Ярославской области" надлежащим образом и в предусмотренные контрактом сроки; невыполнение обществом работ по контракту в полном объеме обусловлено объективными и не зависящими от общества обстоятельствами (неисполнением заказчиком предусмотренной пунктом 5.1.3 контракта обязанности по предоставлению необходимой для выполнения работ документации (технических условий ОАО "Газпром газораспределение Ярославль"). С целью своевременного выполнения работ по контракту подрядчиком в адрес заказчика неоднократно направлялись запросы о предоставлении необходимых документов (письма от 19.01.2022 N 937, от 15.02.2022 N 943, от 01.03.2022 N 949). В части, не требующей необходимости наличия таких документов, работы по контракту подрядчиком выполнены (в частности, в полном объеме выполнены инженерно-геодезические изыскания, что подтверждается соответствующим техническим отчетом, представленным в материалы дела). В связи с невозможностью продолжения выполнения работ по контракту ООО "Яргеопроект" 24.03.2022 приостановило выполнение таких работ, а 25.08.2022 приняло решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
Следовательно, исходя из презумпции добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений и общего принципа доказывания лицо, от которого требуются разумность или добросовестность при осуществлении права, признается действующим разумно и добросовестно, пока не доказано обратное. Бремя доказывания лежит на лице, утверждающем, что управомоченный употребил свое право исключительно во зло другому лицу.
С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о подрядчике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий, как признание общества недобросовестным подрядчиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона "_";
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
В рассматриваемом случае фактические обстоятельства дела (неисполнение заказчиком предусмотренной контрактом обязанности по предоставлению по запросу подрядчика необходимой для выполнения работ документации, неоднократное направление подрядчиком в адрес заказчика запросов о предоставлении требуемой документации, выполнение работ по контракту в части, не требующей необходимости наличия соответствующей документации, приостановление подрядчиком выполнения работ по контракту и последующее принятие подрядчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта) и представленные сторонами доказательства свидетельствуют о принятии ООО "Яргеопроект" мер для надлежащего исполнения условий контракта, что, в свою очередь, является основанием для отказа во включении информации о данном подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков.
В то же время учитывая, что:
- предусмотренная пунктом 5.1.3 контракта обязанность по предоставлению по запросу подрядчика необходимой для выполнения являющихся предметом контракта работ документации (технических условий ОАО "Газпром газораспределение Ярославль") не была исполнена заказчиком, что явилось непреодолимым препятствием для дальнейшего исполнения подрядчиком обязательств по контракту, заключенному в целях обеспечения публичных нужд,
- подрядчиком в связи с исполнением обязательств по контракту были понесены расходы в размере 363 370,00 рублей (расчет произведенных подрядчиком затрат, а также подтверждающие данные обстоятельства документы представлены подрядчиком в материалы дела), которые подлежат выплате заказчиком в пользу подрядчика, что, в свою очередь, свидетельствует о причинении заказчиком существенного ущерба бюджетной системе Российской Федерации,
Инспекция полагает, что данные действия (бездействие) заказчика образуют состав административного правонарушения, предусмотренный частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Сведения, представленные муниципальным казенным учреждением "Центр управления жилищно-коммунальным комплексом Тутаевского муниципального района" (ИНН 7611999406, ОГРН 1187627028192) в отношении общества с ограниченной ответственностью "Яргеопроект" (ИНН 7604172728, ОГРН 1097604024055), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, МКУ "Центр управления жилищно-коммунальным комплексом ТМР", порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО "Яргеопроект" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков в действиях заказчика выявлено нарушение части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: Т. В. Потемкина
Члены Инспекции: К. А. Савичева
И. С. Ерофеева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.