Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Яфизова А.А. - заместителя руководителя, |
Членов Комиссии: |
Тимофеева М.А. - ведущего специалиста-эксперта, Акперовой Л.А. - ведущего специалиста-эксперта, |
в присутствии представителя заказчика ГАУЗ "Республиканский клинический онкологический диспансер Министерства здравоохранения Республики Татарстан имени профессора М.З.Сигала" - Павлова Р.И. (по доверенности), в присутствии представителя заявителя ООО "Мидея" - Бояринцева К.Ю. (по доверенности), в отсутствие представителей заявителя ООО "УралВентКомплект" о месте и времени рассмотрения жалоб извещенных надлежащим образом, рассмотрев после перерыва в режиме видеоконференции жалобы заявителей ООО "Мидея" (вх.N11984/ж от 21.09.2022 г., в ЕИС вх. от 20.09.2022 г.), ООО "УралВентКомплект" (вх.N N11985/ж от 21.09.2022 г., в ЕИС вх. от 20.09.2022 г.), на действия заказчика ГАУЗ "Республиканский клинический онкологический диспансер Министерства здравоохранения Республики Татарстан имени профессора М.З.Сигала" при проведении закупки N0711200008322000274 на предмет: Проведение регламентных работ по улучшению санитарных показателей систем вентиляции химиотерапии г Набережные Челны пр. Набепрежночелнинский, д 18, г. Альметьевск, пр. Строителей, д. 30 в ГАУЗ "РКОД МЗ РТ им. проф. М.З. Сигала на 2022" год,
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона N0711200008322000274 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 12.09.2022 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 600 030,15 руб.
Суть жалоб, по мнению заявителей, закупка проведена с нарушениями норм действующего законодательства.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобах не согласился, представил устные и письменные пояснения, а также документы по закупке, которые приобщены к материалам дела.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика, позиции заказчика, изучения извещения электронного аукциона приходит к следующим выводам.
1. Относительно доводов заявителей об установлении заказчиком неправомерного требования о наличии у участника закупки лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии их требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно системному толкованию указанных положений Закона о контрактной системе участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со спецификой и содержанием объекта закупки.
В соответствии с извещением о проведении закупки заказчиком установлено что заявка на участие в закупке, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N44-ФЗ, а именно:
копию действующей лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Виды работ, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности:
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
ИЛИ - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ (в случае выдачи Лицензии до 06 октября 2017 г., переименовано согласно Постановлению от 6 октября 2017 г. N 1219 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ);
или выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа и составленного по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2020 г. N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий".
В соответствии с пунктом 10 технического задания заказчиком установлено, что в состав обслуживаемой вентиляции включается противопожарные клапаны, что относятся к противодымной вентиляции. В связи с чем установлено требование о наличии лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Согласно статье 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.
Согласно пункту Постановления Правительства РФ от 28.07.2020 N 1128 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно перечню работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, предусмотренному приложением к настоящему Положению.
В перечень работ и услуг входят:
1. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
3. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
4. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов.
6. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
7. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
8. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах.
9. Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.
10. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.
Таким образом, учитывая, что необходимо выполнение работ по техническому обслуживанию систем противодымной вентиляции заказчиком установлено требование к наличию у участников указанной лицензии.
Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что установление требования о наличии копии действующей лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не противоречит требованиям действующего законодательства.
Кроме того, заказчиком в техническом задании указано, что при работе с противопожарными клапанами в системах вентиляции Исполнитель обязан привлечь организацию, имеющую Лицензию с видом работ "Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ".
На основании изложенного, довод заявителя признан необоснованным.
2. Относительно доводов заявителей о неправомерном установлении заказчиком дополнительных требований к участникам закупки в соответствии с позицией 36 раздела 6 приложения Постановления Правительства N2571.
Согласно пункту 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N2571) утверждены дополнительные требования к участникам закупок согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению.
Разделом II "Дополнительные требования к участникам закупки в сфере градостроительной деятельности, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям" Приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 2571 установлены следующие дополнительные требования к участникам при проведении закупок на услуги по техническому обслуживанию зданий, сооружений (п.14 Приложения):
- наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по техническому обслуживанию зданий, сооружений.
Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:
1) исполненный договор;
2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг
Согласно пункту 3 Постановления Правительства N2571 позиции 14, 15 и 36 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 млн. рублей.
Объектом рассматриваемой закупки является оказание санитарно-гигиенических услуг систем вентиляции в помещениях операционного отделения и реанимации ЛДК2 (КЧП) по адресу: г. Казань, ул. Сибирский тракт, д. 31 в ГАУЗ "РКОД МЗ РТ им. проф. М.З. Сигала " на 2022 год.
Пунктом 12 технического задания были включены одни из следующих видов работ:
Работы по улучшению санитарных показателей внутренней поверхности воздух несущих каналов включает в себя:
1.Определение параметров электрической сети для бесперебойной работы оборудования.
2.Определение мест создания технологических окон.
3.Разбитие систем на рабочие участки.
4.Определение участков для подключения вакуумных установок.
5.Удаление загрязнений и обеззараживание намеченных участков с применением заградительных баллонов.
6. Удаление загрязнений и обеззараживание вытяжных систем осуществляется по направлению к вентилятору.
7. Удаление загрязнений и обеззараживание декоративных решеток.
8.Утилизация производится собранного мусора силами и средствами Исполнителя. Для последующей утилизации отходов Исполнитель обязан привлечь организацию имеющую соответствующую лицензию и предоставить документы подтверждающие факт утилизации.
9.Видео-обследование очищенной ветки с предоставлением отчета, фотографии до и после проведения работ.
Санитарно-гигиенические услуги воздухонесущих систем должны производиться способами, исключающими возможность возникновения взрыва или пожара.
Работы должны выполняться с применением профессионального мобильного оборудования (пневматическая щёточная машина, пеногенератора, гибких крутящихся валов, компрессора).
Пневматическая щёточная машина специально предназначенная для удаления пылевых отложений больших и средних, как для круглых так и для прямоугольных каналов.
Длина щеточного вала не менее 40 м обусловлено количеством врезки инспекционных люков и диаметром существующих вентиляционных каналов.
Услуги по обеззараживанию вентиляционных каналов (воздуховодов) и всех вентиляционных установок проводить профессиональным оборудованием, предназначенного для оказания данного вида услуг и дезинфицирующим средством, зарегистрированным надлежащим образом в РФ.
Санитарно гигиенические услуги внутренних поверхностей воздуховодов вентиляции должны осуществляться механическим способом с применением жидкостей, предназначенных для данного вида работ.
Санитарно гигиенические услуг внутренних поверхностей воздуховодов вентиляции осуществляется механическим способом, без применения воды с выполнением мероприятий по предотвращению попадания отложений в помещения. Санитарно гигиенические услуги внутренних поверхностей воздуховодов производится с помощью создающей разряжение вентиляционной установки с фильтром или промышленного пылесоса. Все работы должны проводиться в чистой, фирменной спецодежде для сотрудников Исполнителя.
Техническим заданием также было установлено требование о соблюдении в процессе оказания услуг требований национального стандарта РФ ГОСТ Р 58393-2019 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Уборка в медицинских организациях. Общие требования", утвержденные приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.03.2019 N 109-ст.
При этом, техническим заданием в рамках объекта закупки были установлены, в том числе, следующие виды работ, выполняемые в составе лицензируемого вида деятельности:
"- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
ИЛИ - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ (в случае выдачи Лицензии до 06 октября 2017 г., переименовано согласно Постановлению от 6 октября 2017 г. N 1219 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ);
действующему приказу Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" (вместе с "ВСН 58-88 (р). Ведомственные строительные нормы. Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения"), дополнительной информации 3.1.Техническое обслуживание зданий должно включать работы по контролю технического состояния, поддержанию работоспособности или исправности, наладке и регулировке, подготовке к сезонной эксплуатации здания или объекта в целом и его элементов и систем, а также по обеспечению санитарно-гигиенических требований к помещениям и прилегающей территории.
Услуги по очистке и дезинфекции систем вентиляции относятся к Техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования воздуха, (п. 9 "СП 336.1325800.2017. Свод правил. Системы вентиляции и кондиционирования воздуха. Правила эксплуатации").
После завершения оказания услуг Исполнитель обязан провести пуско-наладочные работы по проверке функционирования в штатном режиме систем дымоудаления и приточно-вытяжной вентиляции".
Таким образом, в рамках объекта закупка рассчитывается выполнить значительный перечень работ, подразумевающий собой целый комплекс меропритий по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем зданий медицинских учреждений.
При этом, извещением о проведении электронного аукциона Заказчиком были установлены дополнительные требования к участникам в соответствии с позицией 36 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N 2571:
- наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по уборке зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий.
Согласно ч. 8 ст. 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации техническое обслуживание зданий, сооружений, текущий ремонт зданий, сооружений проводятся в целях обеспечения надлежащего технического состояния таких зданий, сооружений. Под надлежащим техническим состоянием зданий, сооружений понимаются поддержание параметров устойчивости, надежности зданий, сооружений, а также исправность строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения, сетей инженерно-технического обеспечения, их элементов в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации.
В соответствии с пунктом 21 части 2 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 N384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" система инженерно-технического обеспечения - одна из систем здания или сооружения, предназначенная для выполнения функций водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, газоснабжения, электроснабжения, связи, информатизации, диспетчеризации, мусороудаления. вертикального транспорта (лифты, эскалаторы) или функций обеспечения безопасности.
Согласно пункту 9 СП 255.1325800.2016 "Свод правил. Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения" в задачи технического обслуживания зданий (сооружений) входит текущее обслуживание, включающее в себя подготовку здания (сооружения), его элементов и систем к сезонной эксплуатации; систем ремонтного обслуживания, включающая в себя текущие и капитальные ремонты.
Согласно пункту 3.1. действующего приказа Госкомархитектура от 23.11.1988 N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" (также установленный в техническом задании извещения) техническое обслуживание зданий должно включать работы по контролю технического состояния, поддержанию работоспособности или исправности, наладке и регулировке, подготовке к сезонной эксплуатации здания или объекта в целом и его элементов и систем, а также по обеспечению санитарно-гигиенических требований к помещениям и прилегающей территории.
Таким образом, системы вентиляции и кондиционирования воздуха являются неотъемлемой частью инженерных систем здания и представляют собой сложные технические системы.
Выполнение работ по очистке и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования, относящихся к технически сложным системам инженерно-технического обеспечения здания, требуют использования специального оборудования, средств, персонала с соответствующей квалификацией.
Следует отметить, что установленный в техническом задании ГОСТ Р 58393-2019 предназначен для регламентирования именно клининговых услуг в медицинских учреждениях при регулярной бытовой уборке помещений.
Указанный стандарт определяет основные требования к поддержанию санитарно-гигиенического состояния в медицинских организациях, проведению текущей и генеральной уборки помещений с выполнением общих и специализированных работ, а также к внешней уборке зданий и прилегающих территорий. Данным стандартом регламентируется лишь использование бытового клинингового оборудования, в частности, швабр, уборочных тележек, ведра, щеточных изделий, приспособлений для мойки стекла и другого инвентаря.
Кроме того, Комиссия отмечает, что техническое задание не предполагает, что выполнение такого вида работ, как уборка зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий, являются основным объектом закупки. Техническое задание закупки также прямо указывает на то, что услуги по очистке и дезинфекции систем вентиляции относятся к техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования воздуха, (п. 9 "СП 336.1325800.2017. Свод правил. Системы вентиляции и кондиционирования воздуха. Правила эксплуатации").
С учетом изложенных обстоятельств в совокупности, учитывая, что контракт и техническое задание извещения предусматривают выполнение значительного перечня работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем здания, что также подразумевает собой в том числе, выполнение работ и по очистке и дезинфекции таких систем впоследствии в рамках единого комплекса работ, в рассматриваемом случае было целесообразно применение дополнительных требований к участникам закупки о наличии опыта по техническому обслуживанию зданий и сооружений в соответствии с позицией 14 раздела 2 приложения Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2021 г. N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Комиссия приходит к выводу об обоснованности доводов заявителей.
Заказчиком нарушены требования части 2 статьи 31, пункта 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе ввиду отсутствия установления дополнительных требований к участникам закупки, предусмотренных позицией 14 раздела II приложения Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N2571.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Комиссией принято решение о выдаче предписания об устранении нарушений действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать жалобы заявителей ООО "Мидея" (вх.N11984/ж от 21.09.2022 г., в ЕИС вх. от 20.09.2022 г.), ООО "УралВентКомплект" (вх.N N11985/ж от 21.09.2022 г., в ЕИС вх. от 20.09.2022 г.) на действия заказчика ГАУЗ "РКОД МЗ РТ ИМ. ПРОФ. М.З.СИГАЛА" при проведении закупки N0711200008322000274 на предмет: "Проведение регламентных работ по улучшению санитарных показателей систем вентиляции химиотерапии г Набережные Челны пр. Набепрежночелнинский, д 18, г. Альметьевск, пр. Строителей, д. 30 в ГАУЗ "РКОД МЗ РТ им. проф. М.З. Сигала на 2022" год" обоснованными частично по доводу 2.
2. Признать Заказчика - ГАУЗ "РКОД МЗ РТ ИМ. ПРОФ. М.З.СИГАЛА" нарушившим требования части 2 статьи 31, пункта 12 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений действующего законодательства.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
А.А. Яфизов |
Члены Комиссии |
М.А. Тимофеев |
|
Л.А. Акперова |
Исп. Акперова Л.А., тел. 8 (843)293-10-91
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.