Резолютивная часть решения объявлена 23.09.2022 г.
Решение в полном объеме изготовлено 28.09.2022 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: "_" - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
"_" - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"_" - специалист I разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
При участии в рассмотрении обращения:
от заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тувинский государственный университет" (далее - ФГБОУ ВО "ТувГУ", заказчик):
- "_" действующая на основании доверенности N 19 от 22.09.2022 года,
- "_" действующая на основании доверенности N 18 от 22.09.2022 года,
в отсутствии надлежащим образом извещенного представителя Общества с ограниченной ответственностью Частная охранная организация "Форт-С2" (далее - ООО ЧОО "Форт-С2", общество) (отчет о доставке электронного письма от 22.09.2022 года),
рассмотрев обращение (вх. N 3622 от 16.09.2022 года) ФГБОУ ВО "ТувГУ" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО ЧОО "Форт-С2" (660131, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Воронова, д. 14/6, помещ. 62, ком. 4, ИНН: 2466227120, КПП: 246501001, ОГРН: 1102468005640, дата присвоения ОГРН 04.02.2010 года), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта N 18 от 17.08.2022 года, заключенного по итогам электронного аукциона N 0312100006322000012 "Оказание услуг по охране объектов", Комиссия Тывинского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
Обращение подготовлено в соответствии с требованиями статьи 104 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", в связи с чем принято к рассмотрению.
Кроме того, на основании приказа Тывинского УФАС России от 19.09.2022 года N 227 в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе назначено проведение внеплановой документарной проверки электронного аукциона N 0312100006322000012.
Тывинским УФАС России в адрес заказчика, оператора электронной торговой площадки и ООО ЧОО "Форт-С2" были направлены уведомления о месте и времени рассмотрения обращения. Кроме того, информация о дате и времени рассмотрения обращения была размещена в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
22.09.2022 в ходе заседания Комиссии Тывинского УФАС России объявлен перерыв до 23.09.2022 года 14 часов 30 минут в связи с поступившим ходатайством директора ООО ЧОО "Форт-С2" "_" о передаче обращения для рассмотрения по существу в Красноярское УФАС России и об отложении рассмотрения дела на более поздний срок (вх. N 3674, 3675 от 21.09.2022 года), с направлением соответствующего уведомления об объявленном перерыве (исх. N 5-3508 от 22.09.2022 года) и предоставлением возможности ООО ЧОО "Форт-С2" дистанционного участия в заседании Комиссии Тывинского УФАС России 23.09.2022 года в 14 часов 30 минут.
Кроме того, письмом от 22.09.2022 года N 5-3507 ООО ЧОО "Форт-С2" разъяснено со ссылками на подпункт "а" пункта 3 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" об отсутствии правовых оснований для передачи обращения для рассмотрения по существу в Красноярское УФАС России.
На заседании Комиссии Тывинского УФАС России представители заказчика поддержали доводы обращения, и пояснили, что на письмо заказчика от 23.08.2022 года исх. N1954 о предоставлении заверенных копий документов согласно требованиям государственного контракта N 18 от 17.08.2022 года (копий документов на охранников) от исполнителя ответа не последовало, а поступило письмо 29.08.2022 года о невозможности предоставление документов в связи с заболеванием сотрудников коронавирусной инфекцией и только 31.08.2022 года ООО ЧОО "Форт-С2" сообщило о готовности оказать услуги на 7 объектах из 14 указанных в государственном контракте, что не соответствует условиям указанного контракта. После принятия заказчиком решения от 01.09.2022 года об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 18 от 17.08.2022 года со стороны ООО ЧОО "Форт-С2" действия по устранению нарушений условий государственного контракта N 18 от 17.08.2022 года не совершались.
Согласно письменному (вх. N 3673 от 21.09.2022 года) пояснению директора ООО ЧОО "Форт-С2" "_" следует, что на письма заказчика со стороны исполнителя направлены ответы и список сотрудников, в связи с заболеванием сотрудников к 01.09.2022 года общество готово было приступить к охране только 7 объектов.
Кроме того, директор "_" (вх. N 3704 от 23.09.2022 года) направила в адрес Тывинского УФАС России ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с нахождением на больничном представителя общества, которое было отклонено Комиссией Тывинского УФАС России в связи с истечением 23.09.2022 года пяти дневного срока рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков, определённого частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе и предоставлением возможности дистанционного участия в рассмотрении обращения.
Рассмотрев обращение и иные материалы дела N 017/06/104-77/2022, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Заказчиком - ФГБОУ ВО "ТувГУ" в ЕИС 26.07.2022 года размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0312100006322000012 "Оказание услуг по охране объектов", начальная (максимальная) цена контракта: 14 921 608,80 рублей.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений электронного аукциона N 0312100006322000012 от 03.08.2022 года до окончания срока подачи ценовых предложениях поступило 2 заявки со следующими ценовыми предложениями:
Идентификационный номер заявки |
Предложенная цена |
Вид аукциона |
Идентификационный номер заявки |
Предложенная цена |
Вид аукциона |
112368242 |
14 847 000,75 руб. |
понижение |
112346978 |
14 921 608,80 руб. |
понижение |
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) электронного аукциона N 0312100006322000012 от 04.08.2022 года заявки двух участников закупки признаны соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе и извещению электронного аукциона N 0312100006322000012, победителем признан участник закупки N 112368242 (ООО ЧОО "Форт-С2").
17.08.2022 года между ФГБОУ ВО "ТувГУ" и ООО ЧОО "Форт-С2" заключен государственный контракт N 18 "Оказание услуг по охране объектов".
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В пункте 11.4 государственного контракта N 18 от 17.08.2022 года предусмотрено, что порядок расторжения контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и положениями частей 12.1 - 23 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Порядок расторжения контракта предусмотрен статьей 95 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Следовательно, у исполнителя в течение десяти дней с даты надлежащего уведомления о принятом решении есть возможность устранить нарушения условий по контракту и предпринять действия по его исполнению.
Как следует из представленных в материалы дела документов, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 18 от 17.08.2022 года принято 01.09.2022 года и в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе размещено в ЕИС 01.09.2022 года, о чем ООО ЧОО "Форт-С2" извещено 01.09.2022 года.
Следовательно, датой вступления указанного решения в силу в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, является 13.09.2022 года, то есть день следующей за днем по истечении десятидневного срока со дня размещения в ЕИС решения заказчика от 01.09.2022 года об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 18 от 17.08.2022 года в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе.
В силу части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Как было указано выше, решение заказчика от 01.09.2022 года об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 18 от 17.08.2022 года вступило в законную силу 13.09.2022 года и поступило в адрес Тывинского УФАС России 16.09.2022 года (вх. N 3622), то есть с нарушением установленного частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе срока на 1 день.
В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей.
В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Таким образом, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является мерой государственного принуждения, применяемой к лицу, совершившему правонарушение, влекущей возложение на него неблагоприятных последствий (невозможность участвовать в закупках), то есть, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является, фактически, мерой юридической ответственности, влекущей за собой негативные последствия - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (исполнителе, подрядчике), ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие подрыв деловой репутации.
Следовательно, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
В свою очередь, ни Закон о контрактной системе, ни Правила, не содержат безусловной обязанности федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок включать представленные заказчиком сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр недобросовестных поставщиков без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Таким образом, при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения Закона о контрактной системе, а обязан всесторонне исследовать все обстоятельства дела, дав оценку существенности нарушения, степени вины участника, ущербу, нанесенному заказчику.
С учетом изложенного следует различать неисполнение контракта, как нарушение гражданско-правовых обязательств в результате обычной хозяйственной деятельности, от нарушений гражданско-правовых обязательств в результате недобросовестного поведения поставщика (подрядчика, исполнителя), злоупотребления им правами.
Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России, основанием для принятия заказчиком решения от 01.09.2022 года об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 18 от 17.08.2022 года является не надлежащее исполнение условий государственного контракта, а именно не прибытие сотрудников ООО ЧОО "Форт-С2" на все объекты охраны заказчика 01.09.2022 года.
Так, согласно пункту 1.1 государственного контракта N 18 от 17.08.2022 года Исполнитель обязуется оказывать охранные услуги:
- охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
- обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
- охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - услуги) в срок, предусмотренный настоящим контрактом, согласно Спецификации (приложение N 1 к настоящему контракту) и Техническому заданию (приложение N 2 к настоящему контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.
В соответствии с пунктом 1.2 Контракта "Сроки оказания услуг: с момента заключения контракта, но не ранее 01 сентября 2022 года по 31 августа 2023 года (включительно)."
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что ООО ЧОО "Форт-С2" в установленный срок не приступило к выполнению обязательств, предусмотренных контрактом, что подтверждается: письмами от 18.08.2022 года исх. N 1943, от 23.08.2022 года исх. N 1954, от 26.08.2022 года исх. N 1972, приказом ФГБОУ ВО "ТувГУ" от 31.08.2022 года N 565од о контроле за исполнением условий Контракта, протоколом рабочего совещания с ООО ЧОО "Форт-С2" по вопросам обеспечения безопасности на объектах от 31.08.2022 года, актом от 01.09.2022 года N 1 осмотра постов охраны объектов университета, ответом на уведомление от 16.09.2022 года исх. N 2134, претензией от 16.09.2022 года исх. N 2311.
01.09.2022 года заказчик принял решение отказаться в одностороннем порядке от исполнения государственного контракта N 18 от 17.08.2022 года.
Таким образом, в установленные государственным контрактом N 18 от 17.08.2022 года сроки ООО ЧОО "Форт-С2" не выполнило обязательства, предусмотренные контрактом, доказательства обратного в материалах дела отсутствуют.
Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно пункту 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Таким образом, исполнитель, принимая решение о заключении контракта, должен осознать все связанные с этим риски и возможность наступления для него неблагоприятных последствий, а именно: в силу статьи 2 ГК РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, осуществляют ее самостоятельно, на свой риск, в рассматриваемом случае, риск наступления неблагоприятных последствий вследствие не исполнения условий контракта лежит именно на исполнителе, поскольку им не предприняты все возможные меры для его исполнения.
При таких обстоятельствах, с учетом имеющихся в материалах дела документов, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что факт неисполнения ООО ЧОО "Форт-С2" государственного контракта N 18 от 17.08.2022 года, свидетельствует о совершении им недобросовестных действий. Доказательства обратного в материалах дела отсутствуют.
При этом, доводы общества о болезни сотрудников не нашли своего подтверждения.
В соответствии с пунктом 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
В ходе рассмотрения обращения ФГБОУ ВО "ТувГУ" оснований для отказа во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО ЧОО "Форт-С2", предусмотренных пунктом 15 Правил, не установлено.
В свою очередь доказательства совершения ООО "Форт-С2" действий (мер), направленных на устранение нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем порядке от исполнения контракта, в материалах дела отсутствуют.
На основании вышеизложенного, Комиссия Тывинского УФАС России, руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N 1078,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Тувинский государственный университет" в отношении Общества с ограниченной ответственностью Частная охранная организация "Форт-С2" (660131, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Воронова, д. 14/6, помещ. 62, ком. 4, ИНН: 2466227120, КПП: 246501001, ОГРН: 1102468005640, дата присвоения ОГРН 04.02.2010 года) его директора "_" (ИНН: "_") и учредителя "_" (ИНН: "_"), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта N 18 от 17.08.2022 года, заключенного по итогам электронного аукциона N 0312100006322000012 "Оказание услуг по охране объектов", включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 1 (один) год 11 месяцев 29 дней.
2. Датой включения сведений, указанных в пункте 1 настоящего решения, в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения данных сведений в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Председатель Комиссии "_"
Члены Комиссии "_"
"_"
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III) разделы |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III раздел |
|||
13.09.2022 |
15.09.2022 |
16.09.2022 |
1 |
16.09.2022 |
23.09.2022 |
23.09.2022 |
0 |
28.09.2022 |
28.09.2022 |
0 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.