Комиссия Томского УФАС России по контролю законодательства о контрактной системе в сфере закупок, рассмотрению информации о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Комиссия Томского УФАС России, Комиссия), в составе:
председателя Комиссии:
Абдурахманова А.Ф. - заместителя руководителя;
членов комиссии:
Детковой А.В - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности,
Турсуновой Н.К. - специалиста 1 разряда отдела контроля монополистической деятельности;
рассмотрев обращение (вх.N 7245-ЭП/22 от 28.09.2022), поступившее в Томское УФАС России от ОГБУЗ Государственного учреждения - Томское региональное отделение Фонда Социального Страхования Российской Федерации (далее - Заказчик) и содержащее сведения об ООО "КАРТРИДЖ МАРКЕТ" (далее - Общество, Поставщик), победителе электронного аукциона "Поставка расходных материалов (картриджей) для МФУ Lexmark MX410de" (извещение N 0265100000422000097), в связи с односторонним отказом от исполнения контракта, с целью рассмотрения вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, при участии представителя Заказчика - Шкуровой Е.В. (доверенность N2/20222 от 31.12.2022), при участии представителя Общества - Старчевой З.Ю. (доверенность от 20.07.2022),
УСТАНОВИЛА:
Заказчик представил в Томское УФАС России в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ, Закон о контрактной системе) сведения об Обществе для включения в Реестр.
Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта установила следующее:
16.06.2022 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС, Официальный сайт) размещены извещение и документация об электронном аукционе "Поставка расходных материалов (картриджей) для МФУ Lexmark MX410de" (извещение N 0265100000422000097) с начальной (максимальной) ценой 387 443,56 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0265100000422000097 от 28.06.2022 на участие в аукционе было подано восемь заявок, Контракт заключается с участником закупки идентификационный N 112155350 (ООО "КАРТРИДЖ МАРКЕТ").
11.07.2022 Заказчик и Общество заключили контракт N 0265100000422000097 (номер реестровой записи в ЕИС - 1701800385522000141) (далее - Контракт).
Цена Контракта: 359 769,00 руб.
Разделом 1 Контракта установлено:
1.1. Наименование объекта закупки: поставка расходных материалов (картриджей) для МФУ Lexmark MX410de.
1.2. Наименование и количество поставляемого товара указаны, в Спецификации (Приложение N 1 к настоящему контракту). Функциональные, технические и качественные характеристики товара установлены в Техническом задании/Описании объекта закупки (Приложение N 2 к настоящему контракту).
1.3. Место поставки товара: Государственное Учреждение - Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. Адрес: Российская Федерация, 634034, г. Томск, ул. Белинского, 61, 3 этаж, к.309 по предварительному согласованию с Заказчиком.
1.4 Идентификационный код закупки: 22-17018003855701701001-0004-004-2823-242
Пунктом 4.1. Контракта установлено, что Поставщик обязан:
4.1.1. Поставить товар в соответствии с условиями Контракта;
4.2.2. Передать Заказчику товар надлежащего качества, в количестве и ассортименте, указанном в Техническом задании Приложения N1 в сроки, установленные настоящим Контрактом.
Согласно пункту 4.4. Контракта Заказчик вправе:
4.4.1. Осуществлять контроль над ходом и качеством поставки товара, над соблюдением сроков поставки товара и соответствием установленной контрактом стоимости, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность поставщика.
4.4.2. Обратиться в суд с требованием о расторжении настоящего контракта в случае неисполнения поставщиком условий настоящего контракта.
4.4.3. Провести экспертизу поставленного товара с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 8 статьи 65 Закона.
В соответствии пункта 5.2. Контракта для проверки предоставленных поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу.
Согласно пункту 5.3. Контракта экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
Пунктом 8.1. Контракта установлено, что Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего контракта.
Пунктом 9.2. Контракта установлено расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и статьей 95 Закона.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В силу пункта 2 статьи 525 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (далее - ГК РФ) к отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса.
Пунктом 1 статьи 523 ГК РФ определено, что односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
Заказчиком по результатом проверки было выявлено несоответствие всей партии предлагаемого к поставке Товара требованием, установленного государственным контрактом. После направления мотивировочного отказа от принятие поставленного товара, Поставщик отказался заменить товар.
15.09.2022 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
15.09.2022 Заказчик разместил в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Согласно сведениям из ЕИС указанное решение было получено Обществом 15.09.2022.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
26.09.2022 - дата вступления в законную силу решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
28.09.2022 Заказчиком в Томское УФАС России направлено обращение (вх. N7245-ЭП/22) для рассмотрения вопроса о включении сведений об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с односторонним отказом от исполнения Контракта.
Сроки направления информации об Обществе в Томское УФАС России, установленные частью 16 статьи 95 Закона 44-ФЗ, Заказчиком не нарушены.
В ходе заседания Комиссия изучила документы, предоставленные Заказчиком и Обществом, и установила следующее.
16.08.2022 Общество направило в адрес Заказчика мотивированный отказ (исх.N09-07/7009-5729) от принятия поставленного товара, в связи с его несоответствием требованиям Контракта, в котором сообщило, что по результатам проведенной проверки установлено несоответствие всей партии предлагаемого к поставке товара требованиям, установленным государственным Контрактом и техническим заданием, а именно: поставлен товар "Картридж Lexmark (60F5H00) (100 шт.)", согласно государственному Контракту товар должен быть "Картридж Lexmark (60F5H0E) (100 шт); у поставленного товара "Картридж Lexmark (60F5H00)" серийные номера на упаковке не подтверждаются на сайте производителя, либо относятся к другим наименованиям моделей МФУ; серийные номера на упаковке не совпадают с серийными номерами "зашитыми" в чипе картриджа (в ходе выборочной проверки случайным образом отобран 1 картридж, при проверке которого номер на коробке у проверяемого картриджа не совпадает с серийным номером "зашитым" в чипе картриджа).
В соответствии с техническим заданием, являющимся приложением к Государственному Контракту, в течении 3 (трех) календарных дней с момента получения вышеуказанного уведомления Поставщику было необходимо поставить товар надлежащего качества, соответствующего требованиям заключенного Контракта.
29.08.2022 Общество направило в адрес Заказчика ответ на мотивированный отказ (исх.N129/08-22) в котором отказалось заменить товар, заявило об идентичности предоставленных картриджей картриджам, закупаемым в соответствии с Контрактом, о некорректности информации, отображенной на сайте производителя и заявило, что в связи с введением политических и экономических санкций и мер ограничительного характера иностранными государствами в отношении Российской Федерации, компания Lexmark International, Ine.Allrights reserved покинуло российский рынок и передала свой бизнес ООО "Ф-Плюс-Имиджинг".
По результатам проведенной повторной проверки, было также выявлено несоответствие партии предлагаемого к поставке товара требованиям, а именно по 8 позициям товара, у которых номера на коробках картриджей не совпадает с внутренней упаковкой и серийными номерами "зашитыми" в чипах.
01.09.2022 Заказчик повторно направил в адрес Поставщика мотивированный отказ (исх.N 09-15/7009-09-07/7009-5029) от принятия поставленного товара в связи с его несоответствием требованиям Контракта и технического задания, а именно: поставка товара несоответствующего требованиям технического задания, а также поставка картриджей иной модели (артикула), в отличие от предусмотренного Контракта, заключенного между сторонами.
05.09.2022 Общество направило в адрес Заказчика ответ (исх.N133/08-22) на повторный мотивированный отказ, в котором отказалось заменить товар, сославшись на представителя производителя ООО "Ф-Плюс Имиджинг" и предложил расторгнуть Контракт по соглашению сторон.
На заседании Комиссии Томского УФАС России представитель Общества заявил, что ООО "Ф-Плюс Имиджинг" не предоставляло письменных ответов, отвечало только по телефону, но при этом со стороны Общества не было отправлено в адрес ООО "Ф-Плюс Имиджинг" письменных запросов.
Однако, представитель Заказчика представил информационное письмо (имеется в материалах дела) от ООО "Ф-Плюс Имиджинг" и пояснил, что 20.09.2022 ГУ "ТО ФСС" был направлен запрос (исх.N 09-15/7009-6378) в "Ф-Плюс-Имиджинг".
22.09.2022 ООО "Ф-Плюс Имиджинг" направило информационное письмо в адрес Заказчика, в котором ответило на вопросы Заказчика, а именно: об изменении с 15 августа 2022 г. Наименования ООО "Лексмарк" Интернэшнл УС" на ООО "Ф-Плюс-Имиджинг", все условия сотрудничества остаются без изменений.
А также ООО "Ф-Плюс Имиджинг" представило разъяснение:
1) серийный номер оригинального расходного материала Lexmark должен быть одинаковым на коробке, внутренней упаковке, корпусе и на чипе продукта (картриджа/фотобарабана);
2) у оригинальных расходных материалов Lexmark серийный номер является уникальным идентификатором продукта, поэтому он не может быть одинаковым на нескольких продуктах;
3) артикулы 60F5H0E и 60F5Н00 идентичны по техническим характеристикам, однако артикулы 60F5Н00 не завозились в Россию официальными дистрибьюторами по сегодняшний день.
4) Картриджи с приведенными серийными номерами не являются оригинальными картриджами Lexmark 60F5H0E/60F5Н00.
Таким образом, Обществом не исполнено основное обязательство, предусмотренное Контрактом, а именно обязательство по поставке расходных материалов (картриджей) для МФУ Lexmark МХ410de, соответствующих требованиям Контракта. Товар не соответствует потребности Заказчика, поскольку по 8 позициям товар не является оригинальным товаром компании Lexmark. Мер по устранению ненадлежащего исполнения Контракта не принималось.
В силу пункта 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила), являющихся приложением к Постановлению Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее - Постановление N1078), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
В связи с вышеизложенным Комиссия сообщает следующее:
1. Нарушений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 15 Правил, утвержденных Постановлением N1078, в действиях Заказчика в ходе заседания Комиссии установлено не было. Требования к порядку и принятию решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направлению его поставщику и размещению в единой информационной системе Заказчиком соблюдены;
2. Факты существенного нарушения Поставщиком условий Контракта также находят свое подтверждение. Указанные факты отражены Заказчиком в решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта. На момент рассмотрения обращения Обществом не осуществлены меры по устранению ненадлежащего исполнения Контракта, товар не заменен на соответствующий требованиям государственного Контракта, что не отрицается представителем Общества.
3. По мнению Комиссии, Поставщиком не представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Согласно информации из писем, которые Общество направляло Заказчику и пояснениям на заседании Комиссии Томского УФАС России, Обществом не было приведено обоснованных причин и доказательств ненадлежащего исполнения Контракта. Общество заявило, что ненадлежащее исполнение Контракта связано с введением политических и экономических санкций и мер ограничительного характера иностранными государствами в отношении Российской Федерации, компания Lexmark International, Ine.Allrights reserved покинуло российский рынок и передала свой бизнес ООО "Ф-Плюс-Имиджинг". Однако, из письма от ООО "Ф-Плюс-Имиджинг", представленного на заседании Комиссии представителем Заказчика, стало ясно, что компания изменила наименование, но при это все условия сотрудничества остались без изменений.
В силу статьи 2 ГК РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, осуществляют ее самостоятельно, на свой риск, в рассматриваемом случае, риск наступления неблагоприятных последствий вследствие неисполнения обязательств по контракту лежит именно на поставщике, поскольку им не предприняты все возможные меры для его исполнения.
Указанные обстоятельства не освобождают Общество от своих обязательств при исполнении Контракта, заключенного по результатам рассматриваемой закупки, а меры, принятые Обществом не свидетельствуют о наличии в его действиях добросовестного поведения, поскольку Общество так и не выполнило обязательство надлежащей поставки расходных материалов (картриджей) для МФУ Lexmark MX410de.
Таким образом у Комиссии Томского УФАС России отсутствуют доказательства и иная информация свидетельствующая о добросовестном исполнении Обществом обязательств по Контракту. Ненадлежащее исполнение Контракта привело к тому, что нужда Заказчика в получении расходных материалов (картриджей) для МФУ Lexmark MX410de, являющихся предметом закупки, не удовлетворена.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой публичной ответственности установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения закупок.
Включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений.
Как мера публичной ответственности такое включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в ч. 1 ст. 1 Закона 44-ФЗ, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Управление отмечает, что, принимая решение об участии в процедуре закупки и подавая соответствующую заявку, Общество становится участником данной закупки и несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям законодательства, в том числе, приведших к невозможности исполнения обязательств по контракту.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра, установлены Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила).
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. Общество не поставив модульные конструкции, являющиеся предметом Контракта, лишило Заказчика возможности в удовлетворении своей потребности, что могло отразиться на рабочих процессах Заказчика. Надлежащих и достаточных доказательств наличия обстоятельств, препятствующих поставке модульных конструкций в указанные сроки, заявителем не представлено. Также в материалы дела не представлены доказательства, свидетельствующие о том, что Общество действовало при исполнении Контракта добросовестно и предпринимало все необходимые меры для исполнения взятых обязательств.
Действуя в рамках заключения и исполнения Контракта, участник должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию по существу государственных, публичных финансов, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из данного конкретного контракта. Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.
Как следует из пункта 42 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28 июня 2017 года), необоснованный отказ антимонопольного органа во включении указанных участников закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) прямым образом затрагивает права заказчика, поскольку участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчику с оптимальными издержками добиться "заданных результатов", приведет к неэффективному использованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.
Из правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, приведенных в Постановлении от 24 июня 2009 года N 11-П, следует, что в силу статей 17 (часть 3) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации исходящее из принципа справедливости конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности предполагает в качестве общего правила ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания. Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.
Комиссией Томского УФАС России установлено, что Обществом не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения Контракта, и включение Общества в реестр недобросовестных поставщиков в настоящем случае является необходимой мерой ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.
Комиссия, изучив и проверив предоставленную информацию и документы, пришла к выводу о включении сведений об ООО "КАРТРИДЖ МАРКЕТ" (ИНН 6318064511) в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона 44-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Сведения об ООО "КАРТРИДЖ МАРКЕТ" (адрес: 443090, Самарская обл., г. Самара, ул. Советской армии, д. 140Б, офис 110, ИНН 6318064511, лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа - Чижевских Ярослава Андреевна, ИНН 631407755620) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
2. Датой включения сведений об ООО "КАРТРИДЖ МАРКЕТ" в Реестр считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|
||
26.09.2022 |
28.09.2022 |
28.09.2022 |
0 |
28.09.2022 |
05.10.2022 |
04.10.2022 |
0 |
07.10.2022 |
07.10.2022 |
0 |
0 |
Председатель Комиссии |
|
|
А.Ф. Абдурахманов |
Члены Комиссии: |
|
|
А.В. Деткова
Н.К. Турсунова |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 4 октября 2022 г. N РНП-70-121-22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.10.2022