Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
Администрации Московского района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган):; СПБ ГБУЗ "Городская больница N 20" (далее - Заказчик):;
ООО "МАКСИМУМ" (далее - Заявитель):,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 24857-ЭП/22 от 26.09.2022) на действия Заказчика при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) зданий образовательных учреждений, подведомственных администрации Московского района Санкт-Петербурга (извещение N 0172200000422000150) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 24.08.2022 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200000422000150. Начальная (максимальная) цена контракта - 16 672 991, 64 рублей.
В жалобе Заявитель указал на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, по основаниям, изложенным в жалобе.
Информация, изложенная в жалобе, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства:
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
В соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами являются:
1) конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс);
2) аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион);
3) запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).
Согласно ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В силу п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
В силу ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 4 ст. 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Согласно п. 1 Постановления N 2604 утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п. 2 Положения "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
В силу п. 3 Положения для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
Согласно п. 8 Положения в случае применения показателей оценки по критериям оценки, предусмотренным подпунктами "в" и "г" пункта 3 настоящего Положения:
а) применяются детализирующие показатели;
б) в отношении каждого детализирующего показателя устанавливается значимость детализирующего показателя. Сумма величин значимости всех применяемых детализирующих показателей по показателю оценки составляет 100 процентов;
в) оценка заявки (части заявки) по показателю оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому детализирующему показателю, умноженного на значимость соответствующего детализирующего показателя. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.
В соответствии с п. 16 Положения об оценке заявок для оценки заявок для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено Положением об оценки заявок, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) качественные характеристики объекта закупки;
б) функциональные характеристики объекта закупки;
в) экологические характеристики объекта закупки.
Извещение об осуществлении закупки содержит следующие положения:
"Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по показателю "Качество оказания услуг" критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", умножается на соответствующую указанному показателю значимость.
Предложение участника конкурса о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки должно содержать детализированное описание каждого вида оказываемых услуг в каждой стадии оказания услуг по трем объектам, которое обязательно должно включать в себя следующие характеристики:
- Технология оказания услуг - совокупность методов для достижения желаемого результата в рамках исполнения договора, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с указанием последовательности действий при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с указанием нормативно-технических требований действующих правил, постановлений, строительных норм, стандартов, санитарных норм и правил и тд, которые будут неукоснительно соблюдаться исполнителем при оказании услуг.
- Контроль качества оказания услуг - методы, направленные на контроль качества оказания услуг, методы по внутреннему контролю за состоянием уровня безопасности на объекте, методы контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком, методы контроля за действиями непосредственных исполнителей, методы контроля качества результата оказанных услуг;
- Оборудование, инвентарь и иные средства, используемые при оказании услуг - совокупность оборудования, специальных средств, используемых непосредственными исполнителями при оказании услуг, с обязательным указанием наименований такого оборудования и специальных средств, формы права собственности (пользования), минимальных характеристик, и пояснений, позволяющих четко определить сферу их применения в процессе оказания соответствующего вида услуг;
- Рабочая сила, задействованная при оказании определённых видов услуг - перечень специалистов, задействованных при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с указанием по каждому специалисту, должностей, профессиональных задач и обязанностей, опыта работы в соответствующей должности, квалификации, должностной инструкции, вида трудоустройства, инструкции по взаимодействию с другими сотрудниками, планируемыми к привлечению при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурса, а также выполнение каждым из указанных специалистов обязанностей по охране труда во время исполнения контракта (-ов), определяемых с учетом специальности и занимаемой должности в объеме должностной инструкции, принятой участником закупки, и в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ.
Описание предложения о качественных характеристиках объекта закупки признается представленным с полным описанием в случае, если такое предложение содержит описание оказываемых услуг в отношении всех оцениваемых характеристик, и такое описание оказываемых услуг в отношении оцениваемых характеристик соответствует положениям извещения со всеми приложениями и соответствует требованиям настоящего раздела.
Предложение о качественных характеристиках объекта закупки признается отсутствующим в случае, если предложение о качественных характеристиках объекта закупки не содержит описание всех стадий выполнения работ в отношении видов работ по установленным характеристикам и/или не соответствует требованиям настоящего раздела и/или содержит ссылки на недействующие нормативно-правовые акты, приказы, санитарные нормы и правила и т.д.
Описание оказываемых услуг в отношении каждой оцениваемой характеристики по всем стадиям оказания услуг, предлагаемое участником конкурса в составе заявки, должно содержать наименование соответствующей характеристики, не должно противоречить извещению со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью извещения, а должно быть представлено на основании оцениваемых характеристик в части их взаимодополняемости и невозможности противоречия друг другу.
При формировании предложения о качестве оказания услуг участник закупки должен не повторить требования извещения со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью извещения, и/или положения нормативной документации, а представить описание о качественных характеристиках объекта закупки с учетом соответствующих требований/положений и имеющихся у участника закупки конкурентных качеств.
При формировании предложения о качестве оказания услуг участник закупки по всем стадиям оказания услуг должен представить, в том числе детализированное описание методов, направленных на снижение вредных последствий на окружающую среду при исполнении обязательств по Контракту.
Техническое предложение о качестве оказываемых услуг по объекту закупки должно разрабатываться участником на основе технического задания, являющимся неотъемлемой частью настоящего извещения, и отвечать всем требованиям, указанным в техническом задании, в том числе нормативно-правовым актам, содержащимся в нем.
При указании в техническом предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком, необходимо указать в том числе функции и порядок осуществления такого контроля, а также сроки устранения недостатков.
При указании в техническом предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки какого-либо контроля, необходимо также указать периодичность такого контроля и лиц (должность), осуществляющих такой контроль.
При указании в техническом предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки контроля за действиями непосредственных исполнителей участнику закупки необходимо указать в том числе виды ответственности каждого сотрудника за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, с указанием случаев применения каждого вида ответственности и порядка их применения.
При указании в техническом предложении о качестве оказываемых услуг сведений о привлечении необходимых специалистов необходимо указать, в том числе, периодичность и порядок прохождения сотрудниками Участника мероприятий по повышению квалификации.
При указании в техническом предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки внутреннего контроля за состоянием уровня безопасности на объекте участнику закупки необходимо указать в том числе комплекс действий (мер), совершаемых ответственными должностными лицами участника конкурса по проверке соблюдения работниками участника конкурса возложенных на них обязанностей при исполнении контракта. Проверки, проводимые ответственными должностными лицами участника конкурса при указании мероприятий по внутреннему контролю за состоянием уровня безопасности на объекте, должны подразделяться на следующие виды: плановые; внеплановые.
Предложение о качестве оказания услуг должно содержать детализированное описание мер, применяемых в организации с целью противодействия распространению новой коронавирусной инфекции (covid-19), включающее следующие сведения: санитарно-гигиенические требования и порядок допуска работников, сведения о санитарной обработке помещений, сведения об организации питания работников, перечень нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми разработаны указанные меры, алгоритм действий в случае подозрения на заболевание новой коронавирусной инфекцией.
При этом, в рамках первой стадии оказания услуг по всем объектам необходимо представить сведения о сроках назначения ответственного производителя работ, ответственных представителей за соблюдение правил пожарной безопасности, соблюдение правил техники безопасности с приложением проектов соответствующих приказов без указания сведений об участнике закупки.
Методы - систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи или достижение определённой цели.
При этом, по всем стадиям оказания услуг в отношении всех объектов необходимо представить сведения о порядке предоставления заказчику отчетов о ходе работ.
При указании в техническом предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки совокупности методов для достижения желаемого результата при оказании услуг по контракту на право заключения которого проводится настоящий конкурс, необходимо также указать режим работы, последовательность операций (от того, как преступают к оказанию услуг до того, как заканчивают процесс оказания услуг), особенности привлечения соисполнителей, а также особенности возмещения убытков в случае допущения нарушений исполнения условий контракта.
При указании в техническом предложении о качестве оказываемых услуг сведений о привлекаемой рабочей силе необходимо указать, в том числе, методы, направленные на стимулирование деятельности персонала, которые должны подразделяться на материальные и нематериальные методы.
Не признается надлежащим предоставлением описания технологии оказания услуг / контроля качества оказания услуг наличие исключительно таких фраз как: "технология оказания услуг осуществляется в соответствии с контрактом", "контроль качества оказания услуг установлен законодательством РФ" и т.п.
При указании в техническом предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки методов контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком, необходимо также указать минимальные и максимальные сроки и порядок возмещения ущерба заказчику, причиненного при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс".
Согласно пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки: члены комиссии по осуществлению закупок: осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки).
В соответствии с п. 4 ч. 6 ст. 48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке должен содержать информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке первых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой первой части заявки на участие в закупке.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 11.08.2022 NПРОI1 заявка участника оценена следующим образом:
"по показателю "Качественные характеристики объекта закупки" критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" участнику закупки с идентификационным номером заявки Заявка N75 начислено 0 баллов на основании следующего:
Как следует из Требований к содержанию, составу заявки (Приложение N3 к Извещению), установлено условие о том, что по каждому из объектов в третьей стадии оказания услуг должно быть представлено описание вида услуг, связанного с обеспечением возможности передачи информационных сигналов от смонтированных систем в автоматизированную систему "Комплексная система обеспечения мониторинга безопасности" государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Аппаратно-программный комплекс "Безопасный город".
Вместе с тем, в представленном Предложении по критерию по всем объектам в третьей стадии оказания услуг отсутствуют сведения по виду услуг, связанному с обеспечением возможности передачи информационных сигналов от смонтированных систем в автоматизированную систему "Комплексная система обеспечения мониторинга безопасности" государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Аппаратно-программный комплекс "Безопасный город".
В соответствии с пп. г) п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки: с учетом положений части 2 настоящей статьи предложение по критериям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев).
Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать электронные документы, отражающие требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки (п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе).
Электронным документом "Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc" к извещению об осуществлении закупки предусмотрены, в том числе, следующие требования к составу заявки:
Предложения участника по качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, в соответствии с Приложением N4 к Извещению о проведении открытого конкурса в электронной форме.
В первой части заявки Участник закупки вправе представить предложение в отношении объекта закупки с учетом положений части 2 ст. 43 Закона о контрактной системе предложение по критериям, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе. При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке. В целях оценки заявки участника закупки по показателю "Качественные характеристики объекта закупки" определяется согласно представленному участником закупки предложению о качественных характеристиках объекта закупки по трем объектам: "Морская школа" Московского района Санкт-Петербурга по адресу: 196105, Санкт-Петербург, Московский пр., д.164, лит. А ; Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 4 Московского района Санкт-Петербурга по адресу: 196191,Санкт-Петербург, ул. Варшавская, дом 6, корпус 3 ; Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 544 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга по адресу: 196240, г. Санкт-Петербург, ул. Костюшко д.62 лит. А
Стадии оказания услуг по объекту: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 4 Московского района Санкт-Петербурга по адресу: 196191, Санкт-Петербург, ул. Варшавская, дом 6, корпус 3:
Стадия N1 Монтаж АПС И СОУЭ;
Стадия N2 Кабельные изделия;
Стадия N3 Прочие работы;
К первой стадии оказания услуг относятся виды услуг, связанные с монтажом боксов резервного питания; монтаж модулей сопряжения; монтаж изоляторов шлейфа; монтаж коммутационных устройств; монтаж магнитных пускателей; монтаж панели противопожарных устройств; монтаж микрофонного пульта; монтаж резисторов;
Ко второй стадии оказания услуг относятся виды услуг, связанные с пробивкой отверстий в кирпичных стенах; прокладкой гофрированных труб; вывозом мусора;
К третьей стадии оказания услуг относятся виды услуг, связанные с обеспечением охраны оборудования, инструментов от начала и до конца выполнения работ;
Стадии оказания услуг по объекту: Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 544 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга по адресу: 196240, г. Санкт-Петербург, ул. Костюшко д.62 лит. А:
Стадия N1 Оборудование системы;
Стадия N2 Электромонтажные работы;
Стадия N3 Прочие работы;
К первой стадии оказания услуг относятся виды услуг, связанные с установкой адресных меток; установкой защитного кожуха к ИПДЛ с отражателями; установкой и подключением персонального компьютера; монтажом кронштейна для монитора;
Ко второй стадии оказания услуг относятся виды услуг, связанные с затягиванием провода в проложенные трубы; монтажом внешнего, внутреннего и плоского угла для короба;
К третьей стадии оказания услуг относятся виды услуг, связанные с огнезащитным уплотнением кабельных пустот; окрашиванием водоэмульсионными составами поверхностей стен.
При этом по каждому из объектов в третьей стадии оказания услуг должно быть представлено описание вида услуг, связанного с обеспечением возможности передачи информационных сигналов от смонтированных систем в автоматизированную систему "Комплексная система обеспечения мониторинга безопасности" государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Аппаратно-программный комплекс "Безопасный город".
Из анализа заявки Заявителя следует, что в рамках показателя "Характеристики объекта закупки" критерия "Качество выполнения работ" участником закупки не представлено описание всех видов выполнения работ, в соответствии с установленным порядком оценки.
В силу ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. При этом возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с представленными возражениями Заказчика, участник закупки должен в третьей стадии оказания услуг по каждому из объектов представить предложения по виду услуг, связанному с обеспечением возможности передачи информационных сигналов от смонтированных систем в автоматизированную систему "Комплексная система обеспечения мониторинга безопасности" государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Аппаратно-программный комплекс "Безопасный город".
Таким образом, описание свойств объекта закупки, представленное участником, не отвечает всем требованиям, указанным в описании объекта закупки и приложениях к нему, в том числе нормативно-правовым актам, содержащимся в описании объекта закупки.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС пришла к выводу, что у конкурсной комиссии Заказчика имелись основания для присвоения заявке участника 0 баллов.
Следовательно, у комиссии Заказчика имелись основания для признания предложения о качестве не представленным, согласно установленного порядка оценки, а доводы жалобы признаны необоснованными.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 32, 42, 48, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МАКСИМУМ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.