Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): Подгорной Е.Г, Принцевой Н.И., Чимида Б.Ч., Литвенюка А.М. по доверенности;
ООО "КОННЕКТ" (далее - Участник): Буланова Е.А., Борисовой В.Е. по доверенности,
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 25111-ЭП/22 от 28.09.2022) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению городских фестивалей еды "Санкт-Петербургские открытые гастрономические фестивали" (извещение N 0172200006922000015),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 24.06.2022 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации и проведению городских фестивалей еды "Санкт-Петербургские открытые гастрономические фестивали" (извещение N 0172200006922000015) (далее - Конкурса).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 10 000 000,00 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.07.2022 N ИЭОК1 победителем Конкурса признано ООО "КОННЕКТ".
По результатам закупки Заказчиком с ООО "КОННЕКТ" заключен государственный контракт N 23/22/ГК от 26.07.2022 на сумму 9 499 000,00 (далее - Контракт).
Согласно ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Пунктом 10.3 Контракта предусмотрено право Заказчика расторгнуть Контракт в одностороннем порядке.
Из представленных Заказчиком сведений Комиссия УФАС установила,что 15.09.2022 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с ООО "КОННЕКТ".
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с условиями Контракта и приложениями к нему Участник обязался оказать услуги по организации и проведению городских фестивалей еды "Санкт-Петербургские открытые гастрономические фестивали" (далее - Услуги).
Согласно пунктам 6.1.2.1, 6.2.2.1 Технического задания, являющегося Приложением N 1 к Контракту (далее - техническое задание), исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента согласования заказчиком материалов в соответствии с пунктами 6.1.1, 6.2.1 технического задания соответственно направляет в Комитет по градостроительству и архитектуре на согласование проекты благоустройства элементов благоустройства (далее - Проекты благоустройства).
По состоянию на 15.09.2022 проекты благоустройства в Комитет не поступали.
Согласно п. 6.2.2.2 Технического задания исполнитель в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта подготавливает проект организации дорожного движения (далее - ПОДД), разработанный в соответствии с Правилами подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.07.2020 N 274, и представляет на согласование в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, администрацию Центрального района Санкт-Петербурга, Государственную административно-техническую инспекцию, Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга", Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга".
По состоянию на 15.09.2022 ПОДД в Комитет представлен не был.
Неисполнение ООО "КОННЕКТ" п. 6.2.2.2 Технического задания, предусматривающего предоставление в Комитет в установленные сроки ПОДД, разработанного и согласованного в соответствии с Порядком осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.03.2012 N 272, является существенным условием, нарушающим требования по обеспечению безопасности граждан в период проведения гастрофестиваля "Фестиваль вкусов большой страны" на Конюшенной площади с 16.09.2022 по 25.09.2022, предусмотренные п. 6.2.3.2 Технического задания.
Согласно п.п. 6.1.2.3, 6.2.2.3 Технического задания исполнитель в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта подготавливает в электронном виде и на бумажных носителях пояснительные записки и схемы производства работ, разработанные в соответствии с Правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 N 875, и представляет пояснительные записки и схемы производства работ.
По состоянию на 15.09.2022 пояснительные записки и схемы производства работ в электронном виде и на бумажных носителях в Комитет Участником представлены не были.
На необходимость представления документов, указанных в п.п. 6.1.2.1, 6.1.2.3, 6.2.2.1, 6.2.2.2, 6.2.2.3 Технического задания, представителям ООО "КОННЕКТ" было указано в рамках установочного совещания по организации проведения городских фестивалей еды "Санкт-Петербургские открытые гастрономические фестивали", состоявшегося в АДК "Невская ратуша" 12.08.2022, с участием представителей уполномоченных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Кроме того, на основании п. 3.4.1 Контракта 06.09.2022 представителями Заказчика в присутствии представителя ООО "КОННЕКТ" было проведено обследование места проведения "Фестиваля особенностей национальных кухонь" - Московской площади. По итогам обследования составлен акт от 06.09.2022 о выявлении следующих фактов ненадлежащего исполнения контракта:
- сценическая юбка желтого цвета оформлена без использования логотипа, баннеры с фронтальной и боковых сторон, лицевой стороны порталов отсутствовали;
- отсутствовали активные сценические мониторы с усилением и процессором (300 Вт) (Контрактом предусмотрено 8 шт.);
- отсутствовало внешнее оформление в соответствии с общей стилистикой гастрофестиваля;
- размещено 7 фудтраков, из них функционировало 5 (Контрактом предусмотрено 10 фудтраков);
- размещено 50 стульев (Контрактом предусмотрено 80 стульев);
- установлен 1 шатер для проведения мастер-классов (Контрактом предусмотрено 2 шатра);
- отсутствовали стулья для кулинарных мастер-классов (Контрактом предусмотрено 16 стульев);
- размещено 8 детских стульев (Контрактом предусмотрено 10 стульев);
- отсутствовали комплекты переносного оборудования для игры (горки, баскетбольное кольцо, лопни шарик, футбол и т.д.) (Контрактом предусмотрено 6 шт.);
- размещено электромобилей 4 шт. (Контрактом предусмотрено 10 шт.);
- размещено 6 мусорных баков объемом не менее 1 м3 (Контрактом предусмотрено 10 шт.);
- контейнер объемом не менее 12 м3 отсутствовал (Контрактом предусмотрен 1 шт.).
Таким образом, Заказчик пришел к выводу, что ООО "КОННЕКТ" были нарушены требования, предусмотренные Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью Контракта.
Учитывая изложенное, в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе и п. 10.3 Контракта Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
15.09.2022 Заказчик сформировал и разместил подписанное им решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на Официальном сайте Единой информационной системы.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что согласно информации, размещенной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация об исполнении (расторжении) контракта", Контракт расторгнут Заказчиком 28.09.2022.
В силу ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В ходе заседания Комиссии УФАС представитель Участника пояснил следующее:
Пунктом 2.1 Технического задания установлено, что организация и проведение городских фестивалей еды "Санкт-Петербургские открытые гастрономические фестивали" включает в себя проведение "Фестиваля особенностей национальных кухонь" (Гастрофестиваль N1) и "Фестиваля вкусов большой страны" (Гастрофестиваль N2).
Гастрофестиваль N1 ("Фестиваль особенностей национальных кухонь"), был проведен Участником в полном объеме, после чего Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое обоснованно невозможностью проведения Гастрофестиваля N2 по вине Участника.
Вместе с тем, представитель Участника полагает, что оснований для внесения сведений об ООО "КОННЕКТ" в Реестр недобросовестных поставщиков не имеется, исходя из следующего.
Гастрофестиваль N2 ("Фестиваль вкусов большой страны") не был проведен Участником по причине нарушения Заказчиком п. 1.3 Контракта, п. 3.1 Технического задания, п. 1 Графика оказания услуг (Приложения N 2 к Контракту), выраженного в не уведомлении Участника о точной дате проведения мероприятия (не позднее 20 календарных дней до его даты проведения), и преждевременно принятого решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое Участник считает полностью необоснованным.
В обоснование принятого Решения Заказчиком указано на неисполнение Участником требований п.п. 6.1.2.1, 6.2.2.1, 6.2.2.2, 6.1.2.3, 6.2.2.3 Технического задания. Участник не согласен с обоснованностью указанных доводов, по следующим основаниям.
В рабочем порядке с представителями Заказчика границы проведения мероприятия были определены без учета проезжей части, а также были определены точные схемы (границы) размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в месте проведения мероприятия исключительно на пешеходной зоне, что не предполагает выставления дополнительных знаков, ограничивающих или запрещающих дорожное движение, в связи с этим представление документов, указанных в п.п. 6.1.2.1, 6.1.2.3, Технического задания заблаговременно не требовалось. Вместе с тем протокол по итогам установочного совещания, состоявшегося 12.08.2022 в АДК "Невская ратуша", Участнику не был направлен.
Также представителями Заказчика было инициировано расширение территории второго фестиваля на площадь всей парковки, расположенной на Конюшенной площади, 30.08.2022 по итогам рабочего совещания, что повлекло задержку в доработке необходимых документов согласно п.п. 6.2.2.1, 6.2.2.2, 6.2.2.3 Технического задания в связи с тем, что не были подтверждены границы разрешенной для мероприятия территории Комитетом по транспорту и Комитетом по благоустройству.
Все замечания, выявленные в ходе обследования места проведения "Фестиваля особенностей национальных кухонь" - Московской площади представителями Заказчика 06.09.2022, Участником были устранены в полном объеме несмотря на то, что шатер для мастер-классов с необходимым оборудованием был задействован только в рамках программы выходного дня и не предполагал использования в будние дни. Количество фуд-траков в течение работы фестиваля достигало 11 штук, что подтверждается фотофиксацией, на момент выезда представителей Заказчика на площадку было размещено 7 фуд-траков по причине выезда остальных по технической необходимости в связи с выявленными неисправностями, заменить на 3 дня другими участниками освободившиеся точки в короткий срок не представлялось возможным.
На сценической площадке в дни проведения концертных программ, предусмотренных Техническим заданием в выходные дни, было установлено всё оборудование, предусмотренное Техническим заданием. По причине установившейся дождливой и ветряной погоды дополнительные мониторы в будние дни были убраны в подсобное помещение для предотвращения их выхода из строя в связи с возможными осадками.
В части довода о неисполнении ООО "КОННЕКТ" п. 6.2.2.2 Технического задания, предусматривающего предоставление Заказчику в установленные сроки ПОДД, разработанного и согласованного в соответствии с Порядком осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.03.2012 N272, кроме вышеуказанного довода об отсутствии необходимости таких согласований, необходимо отметить следующее.
Согласно п. 1.2 Контракта, услуги по Контракту оказываются в соответствии с Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью Контракта (Приложение N 1).
Согласно п. 1.3 Контракта, сроки оказания услуг определяются в соответствии с графиком оказания услуг, являющимся неотъемлемой частью Контракта (Приложение N 2).
Пунктом 3.1 Технического задания установлены сроки оказания услуг: с даты заключения контракта по 17.10.2022.
Срок проведения Гастрофестиваля N1 с 26.08.2022 по 08.09.2022 (включительно) продолжительность мероприятия - 14 дней, не менее 10 часов в день.
Срок проведения Гастрофестиваля N2 с 16.09.2022 по 25.09.2022 (включительно) продолжительность мероприятия - 10 дней, не менее 10 часов в день.
Также указанным пунктом установлено, что Заказчик обязан довести до Исполнителя точные даты проведения гастрофестивалей не позднее 20 календарных дней до даты проведения гастрофестивалей.
Графиком оказания услуг (Приложением N 2), как основным документом, определяющим сроки проведения фестивалей, сроки оказания услуг (начало-окончание) установлены следующим образом:
"Фестиваль особенностей национальных кухонь" - с даты заключения Контракта по 17.10.2022.
"Фестиваль вкусов большой страны" - с даты заключения Контракта по 17.10.2022.
Таким образом, толкование условий Контракта, а именно п.п. 1.3 Контракта, п. 3.1 Технического задания, п. 1 Графика оказания услуг, в их совокупности и взаимосвязи, свидетельствует, что услуги по организации и проведению Гастрофестиваля N 2 должны быть оказаны в период с даты заключения Контракта по 17.10.2022, с условно установленной датой с 16.09.2022 по 25.09.2022 (включительно), и установлением точной даты Заказчиком, о которой он должен уведомить Исполнителя не позднее 20 календарных дней до даты проведения соответствующего мероприятия.
Из письма Заказчика N 01-26-8029/22-0-1 от 09.09.2022 следует, что Заказчик определил точной датой проведения мероприятия с 16.09.2022 по 25.09.2022 (включительно). Вместе с тем, в нарушение п. 3.1 Технического задания, Участник не был уведомлен о проведении мероприятия в указанную дату (как точную дату мероприятия), как то требуется в соответствии с названным положениям Контракта не позднее 20 календарных дней до даты его проведения.
Учитывая, что о точной дате проведения Гастрофестиваля N2 Участник не был уведомлен в установленном Контрактом порядке, заблаговременно, а фактически был уведомлен письмом N 01-26-8029/22-0-1 от 09.09.2022, целью которого было даже не уведомление, а констатация факта невозможности проведения мероприятия в эту дату, у Участника отсутствовало время на его подготовку, в т.ч. для выполнения требований п. 6.2.2.2 Технического задания в случае расширения Заказчиком территории проведения мероприятия.
Таким образом, неисполнение ООО "КОННЕКТ" обязательств по проведению Гастрофестиваля N2 обусловлено неисполнением Заказчиком условий Контракта, выраженных в неуведомлении Участника о точных датах проведения указанного мероприятия, не позднее 20 календарных дней до даты его проведения, как то установлено п. 3.1 Технического задания.
При этом письмом от 15.09.2022 Участник просил Заказчика сообщить точную дату проведения Гастрофестиваля N 2, но ответа так и не получил.
Несмотря на это, Участник, даже после принятого Заказчиком Решения, был готов провести указанное мероприятие в пределах срока действия Контракта (до 17.10.2022), при условии определения Заказчиком точной даты проведения фестиваля и заблаговременного уведомления Участника об этой дате не менее чем за 20 календарных дней. Об этом Заказчику было указано в Мотивированном возражении от 22.09.2022 на принятое решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которым Заказчику указано на незаконность и необоснованность данного Решения, а также требование о его отмене и возобновлении исполнения сторонами обязательств по Контракту.
Указанное требование было Заказчиком проигнорировано, что, по мнению представителя Участника, при явной очевидности наличия возможности провести Гастрофестиваль N2 в пределах срока действия Контракта, свидетельствует о недобросовестном поведении со стороны Заказчика.
В этой связи решение Заказчика о расторжении контракта будет оспорено ООО "КОННЕКТ" в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области путем подачи иска о признании его недействительным.
Кроме того, Участником письмами N 211/1 и N 211/2 от 29.07 2022 были направлены на согласование Заказчику пояснительная записка и схема производства работ, разработанные в соответствии с Правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 N 875.
В соответствии с п. 6.1.2.3. Технического задания Заказчик в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные пояснительную записку и схему производства работ и уведомляет Исполнителя об их согласовании либо направляет их на доработку.
В нарушение указанного пункта никаких писем о согласовании или о несогласовании от Заказчика в адрес Участника не поступало.
В рамках исполнения п. 6.1.1 Технического задания Участником письмом N 211/3 от 04.08.2022 были направлены на согласование следующие материалы:
- Концепция Гастрофестиваля N1 "Фестиваль особенностей национальных кухонь"
- Сценарный план открытия Гастрофестиваля N1
- Сценарный план концертной программы Гастрофестиваля N1, график работы сцены и список выступающих артистов
- Сценарный план конкурсной программы Гастрофестиваля N1
- Программа и меню мастер-классов
- Логотип и художественно-декоративное оформление пространства Гастрофестиваля N1
В соответствии с п. 6.1.1.2 Технического задания Заказчик в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные материалы и уведомляет Исполнителя об их согласовании либо направляет их на доработку.
Однако в нарушение условий Контракта на это письмо Заказчик также не ответил.
Учитывая вышеизложенное, представитель Участника полагает, что в действиях ООО "КОННЕКТ" отсутствовало недобросовестное поведение или злонамеренное уклонение от исполнения Контракта. Организация Гастрофестиваля N1 "Фестиваля особенностей национальных кухонь" ООО "КОННЕКТ" была выполнена, мероприятие проведено и достигло поставленной Заказчиком цели по обеспечению продвижения гастрономического потенциала Санкт-Петербурга, знакомства с национальными кухнями России, организации досуга жителей и гостей Санкт-Петербурга, и развития предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге, а проведение Гастрофестиваля N2 "Фестиваля вкусов большой страны" не состоялось по вине Заказчика, который впоследствии отказался от его проведения в пределах срока действия Контракта, не отменив принятое Решение.
Вместе с тем за период 2016-2022 гг. ООО "КОННЕКТ" успешно исполнило более 500 государственных контрактов по организации и проведению мероприятий в более 15 субъектах Российской Федерации на сумму свыше 1 млрд. рублей. Высокий профессионализм сотрудников и благонадёжность компании отмечены большим количеством благодарственных писем и положительных отзывов от государственных и муниципальных заказчиков.
В ходе заседания Комиссии УФАС представители Заказчика не настаивали на включении ООО "КОННЕКТ" в реестр недобросовестных поставщиков.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
С другой стороны, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах.
Таким образом, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
При этом, по смыслу ст. 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, заслушав представителей Заказчика и Участника, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что включение ООО "КОННЕКТ" в реестр недобросовестных поставщиков повлечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах и является санкцией, несоразмерной характеру совершенного Участником деяния.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Заказчиком, в отношении ООО "КОННЕКТ" (ИНН: 7325140324) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.