Резолютивная часть решения оглашена 30.09.2022 г.
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Мегаполис" (ИНН 7751159083, 108814, далее - Заявитель) на действия комиссии при подведении итогов электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: "Дошкольная образовательная организация на 220 мест по адресу: Владимирская область, Ковровский район, МО Новосельское (сельское поселение), пос. Доброград, на земельном участке с к. н. 33:07:000317:2218" (N закупки 0328300126022000150) в присутствии представителя уполномоченного органа - Управления экономики, имущественных и земельных отношений Администрации Ковровского района (доверенность от 29.09.2022 Nб/н); представителя заказчика - Муниципального бюджетного учреждения Ковровского района "Служба единого заказчика" (доверенность от 28.09.2022 N б/н) и представителя заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Мегаполис" (доверенность от 28.09.2022 N 719).
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N 033/06/48-
685/2022 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
26.09.2022 года во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Мегаполис" на действия комиссии при подведении итогов электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: "Дошкольная образовательная организация на 220 мест по адресу: Владимирская область, Ковровский район, МО Новосельское (сельское поселение), пос. Доброград, на земельном участке с к. н. 33:07:000317:2218" (N закупки 0328300126022000150).
08.09.2022 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru) было опубликовано Извещение о проведении закупки N 0328300126022000150 (далее - Извещение), объект закупки: Дошкольная образовательная организация на 220 мест по адресу: Владимирская область, Ковровский район, МО Новосельское (сельское поселение), пос. Доброград, на земельном участке с к. н. 33:07:000317:2218) (далее - Аукцион).
В разделе "Обеспечение заявки" Извещения о закупке установлено: размер обеспечения заявки - 1 575 166,22 (Один миллион пятьсот семьдесят пять тысяч сто шестьдесят шесть) руб. 22 коп. При этом указано: "Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона N 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с частью 5 статьи 44 Федерального закона N44-ФЗ. Условия независимой гарантии в соответствии со статьей 45 Федерального закона N44-ФЗ".
Из содержания обращения Заявителя следует, что 15.09.2022 года ООО "Мегаполис" была подана заявка на участие в Аукционе, порядковый номер заявки: 3 (далее - Заявка).
В качестве обеспечения Заявки Заявителем была представлена независимая гарантия N ВРБ-22777-0035190 от 15.09.2022 года (далее - Гарантия).
15.09.2022 года указанная Гарантия внесена в реестр независимых гарантий. Уникальный номер реестровой записи в реестре независимых гарантий 0343331701069122007002.
Заявитель утверждает, что представленная в качестве обеспечения Заявки на участие в Аукционе Гарантия полностью соответствует требованиям, указанным в пункте 1 части 2 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон N 44-ФЗ).
На основании протокола подведения итогов определения поставщика(подрядчика, исполнителя) N 0328300126022000150 от 20.09.2022 года Заявка ООО "Мегаполис" была отклонена от участия в электронном аукционе на основании п.7 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе в сфере закупок - несоответствие независимой гарантии требованиям, предусмотренным п.1ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе в сфере закупок (в представленной участником закупки независимой гарантии отсутствует сумма независимой гарантии, подлежащая уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ случаях).
Требования к содержанию независимой гарантии установлены частью 2 статьи 45 Закона N 44-ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 45 Закона N 44-ФЗ независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона N 44-ФЗ случаях, или сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона N 44-ФЗ, а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предоставляется такая независимая гарантия.
При этом частью 15 статьи 44 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что если в случае, предусмотренном частью 13 настоящей статьи, обеспечение заявки на участие в закупке, являющейся третьей заявкой, предоставлено в виде независимой гарантии:
1) оператор электронной площадки через тридцать дней со дня, следующего за днем размещения на электронной площадке в отношении такой заявки протокола, указанного в части 17 статьи 48, пункте 2 части 5 статьи 49, пункте 2 части 3 статьи 50 настоящего Федерального закона, направляет (за исключением случая получения оператором электронной площадки решения суда, контрольного органа в сфере закупок о признании решения, принятого в отношении такой заявки, не соответствующим требованиям настоящего Федерального закона) заказчику, разместившему такой соответствующий протокол, информацию о наступлении случая, предусмотренного частью 13 настоящей статьи, и об участнике закупки, подавшем такую заявку;
2) заказчик не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации, предусмотренной пунктом 1 настоящей части, предъявляет требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной таким участником закупки.
Из дословного содержания пункта 1 части 2 статьи 45 Закона N 44-ФЗ, в том числе следует, что независимая гарантия должна содержать сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона N 44-ФЗ случаях, при этом данная норма не содержит указания на то, что независимая гарантия должна содержать указание на случаи, установленные частью 15 статьи 44 Закона N 44-ФЗ.
Заявитель указывает на то, что сумма независимой гарантии, представленной в обеспечение заявки, фактически обусловлена только случаем, установленным частью 15 статьи 44 Закон N 44-ФЗ.
Представленная Гарантия содержит сумму гарантии, а именно 1 575 166,22 рублей РФ (Один миллион пятьсот семьдесят пять тысяч сто шестьдесят шесть) руб. 22 коп. Указанная сумма полностью соответствует требованиям извещения. В п.1.1. Гарантии указан Идентификационный код закупки: 223331701069133170100100780014120407. Указанный идентификационный код закупки соответствует извещению.
На основании изложенного, следует, что представленная Гарантия полностью соответствует нормам Закона N 44-ФЗ и требованиям пункта 1 части 2 статьи 45 Закона N 44-ФЗ.
Таким образом, Заявитель считает, что Заявка ООО "Мегаполис" на участие в Аукционе полностью соответствует Закону N 44-ФЗ и всем требованиям извещения, а причины несоответствия, указанные в Протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), являются незаконными и необоснованными
Заявитель не согласен с данным решением, так как считает, что Гарантия оформлена в полном соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ.
На основании изложенного Заявитель просит отменить Протокол подведения итогов определения поставщика и признать жалобу Заявителя обоснованной.
В обосновании правомерности действия комиссии представитель уполномоченного органа -Управления экономики, имущественных и земельных отношений Администрации Ковровского района пояснил следующее.
На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 08.09.2022 года было размещено извещение о проведении электронного аукциона по закупке N 0328300126022000150, объект закупки: Дошкольная образовательная организация на 220 мест по адресу: Владимирская область, Ковровский район, МО Новосельское (сельское поселение), пос. Доброград, на земельном участке с к. н. 33:07:000317:2218).
Начальная (максимальная) цена контракта: 315 033 244,73 рублей.
При проведении открытого конкурса в электронной форме согласно подпункту а) пункта 1 части 11 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
В соответствии с частью 12 статьи 48 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных Закона о контрактной системе в сфере закупок) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе в сфере закупок), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе в сфере закупок);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе в сфере закупок, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок (в случае установления в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.09.2022 N 0328300126022000150 по окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) 16.09.2022года было подано 5 заявок от участников с идентификационными номерами: 1, 5, 4, 2, 3.
Члены комиссии рассмотрели заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе в сфере закупок и приняли решение о несоответствии заявки участника с порядковым номером 3 требованиям извещению об осуществлении закупки.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.09.2022 N 0328300126022000150 участнику с идентификационным номером 3 (заявитель жалобы - ООО "Мегаполис") отказано в допуске на участие в электронном аукционе на основании пункта 7 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ - отказ в принятии независимой гарантии.
А именно:
- несоответствие независимой гарантии требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 2 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (отсутствует в независимой гарантии, представленной в обеспечение заявки на участие в электронном аукционе, условие о сумме, подлежащей уплате гарантом заказчику в установленном частью 15 статьи 44 Закона о контрактной системе).
По существу жалобы представитель Управления экономики, имущественных и земельных отношений Администрации Ковровского района поясняет следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона в разделе "Обеспечение заявки" содержит требование об обеспечении заявки, размер обеспечения заявки - 1575166,22(Один миллион пятьсот семьдесят пять тысяч сто шестьдесят шесть) руб. 22 коп.
В соответствии с пунктом 1 статьи 368 Гражданского кодекса Российской Федерации по независимой гарантии гарант принимает на себя по просьбе другого лица (принципала) обязательство уплатить указанному им третьему лицу (бенефициару) определенную денежную сумму в соответствии с условиями данного гарантом обязательства независимо от действительности обеспечиваемого такой гарантией обязательства. Требование об определенной денежной сумме считается соблюденным, если условия независимой гарантии позволяют установить подлежащую выплате денежную сумму на момент исполнения обязательства гарантом.
В соответствии с пунктом 4 статьи 368 Гражданского кодекса Российской Федерации в независимой гарантии должны быть указаны:
- дата выдачи;
- принципал;
- бенефициар;
- гарант;
- основное обязательство, исполнение по которому обеспечивается гарантией;
- денежная сумма, подлежащая выплате, или порядок ее определения;
- срок действия гарантии;
- обстоятельства, при наступлении которых должна быть выплачена сумма гарантии.
В соответствии с частью 8.2 статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок дополнительные требования к независимой гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе в сфере закупок, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра независимых гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005) утверждены дополнительные требования к независимой гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе в сфере закупок, правила ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий, правила формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий.
Согласно абзацу первому Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Законом о контрактной системе в сфере закупок, лица, имеющего право действовать от имени гаранта, на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона о контрактной системе в сфере закупок случаях, или сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предоставляется такая независимая гарантия.
В соответствии с частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае, если при проведении электронных процедур в течение одного квартала календарного года на одной электронной площадке в отношении трех и более заявок одного участника закупки комиссиями по осуществлению закупок приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки, по основаниям, установленным пунктами 1-3, 5-9 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в порядке, предусмотренном частью 14 настоящей статьи, осуществляется перечисление в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации заблокированных на специальном счете участника закупки денежных средств в размере обеспечения каждой третьей такой заявки или в порядке, предусмотренном частью 15 настоящей статьи, предъявляется требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной для обеспечения каждой третьей такой заявки.
Согласно части 15 статьи 44 Закона о контрактной системе в сфере закупок
если в случае, предусмотренном частью 13 настоящей статьи, обеспечение заявки на участие в закупке, являющейся третьей заявкой, предоставлено в виде независимой гарантии:
1) оператор электронной площадки через тридцать дней со дня, следующего за днем размещения на электронной площадке в отношении такой заявки протокола, указанного в части 17 статьи 48, пункте 2 части 5 статьи 49, пункте 2 части 3 статьи 50 Закона о контрактной системе в сфере закупок, направляет (за исключением случая получения оператором электронной площадки решения суда, контрольного органа в сфере закупок о признании решения, принятого в отношении такой заявки, не соответствующим требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок) заказчику, разместившему такой соответствующий протокол, информацию о наступлении случая, предусмотренного частью 13 настоящей статьи, и об участнике закупки, подавшем такую заявку;
2) заказчик не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации, предусмотренной пунктом 1 настоящей части, предъявляет требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной таким участником закупки.
Следовательно, законодателем определено обстоятельство (при проведении электронных процедур в течение одного квартала календарного года на одной электронной площадке в отношении трех и более заявок одного участника закупки комиссиями по осуществлению закупок приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки, по основаниям, установленным пунктами 1-3, 5-9 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе в сфере закупок), при котором заказчиком предъявляется требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной для обеспечения каждой третьей такой заявки.
Исходя из совокупности вышеназванных положений Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о контрактной системе в сфере закупок, независимая гарантия, в том числе должна содержать сумму независимой гарантии, подлежащую уплате заказчику в случае наступления обстоятельства, указанного в части 13 статьи 44 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
При рассмотрении членами комиссии заявки участника с порядковым номером 3 установлено, что в пункте 3 представленной участником закупки независимой гарантии N ВРБ-22777-0035190 от 15.09.2022 года отсутствует обстоятельство, предусмотренное частью 15 статьи 44 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при котором бенефициар имеет право направить гаранту требование об уплате денежной суммы по настоящей гарантии.
Независимая гарантия Заявителя содержит следующие случаи, при которых гарант обязуется уплатить бенефициару денежную сумму в размере, не превышающем 1575166,22( Один миллион пятьсот семьдесят пять тысяч сто шестьдесят шесть) руб. 22 коп.:
- уклонения или отказа Принципала от заключения Контракта между Принципалом и Бенефициаром, основная информация о которых указана в п.п.1.1 настоящей Гарантии ;
- непредставления ли предоставления с нарушением условий, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", до заключения Контракта Бенефициару обеспечения исполнения Контракта.
Иных случаев (обстоятельств), при которых бенефициар имеет право направить соответствующее требование гаранту, а также обязанности гаранта выплатить необходимую сумму гарантии по требованию бенефициара независимой гарантией, представленной Заявителем жалобы, не предусмотрено.
Учитывая, что независимая гарантия заявителя жалобы не содержит сумму, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона о контрактной системе в сфере закупок случаях, комиссия приняла обоснованное решение об отклонении заявки с порядковым номером 3 по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.09.2022 года N 0328300126022000150.
Исходя из изложенного, нарушений законодательства при проведении электронного аукциона N 0328300126022000150 со стороны уполномоченного органа Владимирской области не допущено.
Рассмотрев материалы жалобы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Пункт 1 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок гласит, что независимая банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать, в том числе, сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона, а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предоставляется такая независимая гарантия.
Согласно части 13 статьи 44 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае если при проведении электронных процедур в течение одного квартала календарного года на одной электронной площадке в отношении трех и более заявок одного участника закупки комиссиями по осуществлению закупок приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки, по основаниям, установленным пунктами 1 - 3, 5 - 9 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона, в порядке, предусмотренном частью 14 настоящей статьи, осуществляется перечисление в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации заблокированных на специальном счете участника закупки денежных средств в размере обеспечения каждой третьей такой заявки или в порядке, предусмотренном частью 15 настоящей статьи, предъявляется требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной для обеспечения каждой третьей такой заявки.
Комиссией УФАС установлено, что участником закупки N 3 в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, предоставлена независимая гарантия от 12.09.2022 N ВБР-22777-0035190, выданная АО "Азиатско-Тихоокеанский Банк"(АО "АТБ"), в которой отсутствуют вышеуказанные условия в соответствии с 15 статьи 44 Закона о контрактной системе в сфере закупок, предусмотренные пунктом 1 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок, что не соответствует установленным законодательством требованиям.
На основании изложенного, комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила участника закупки ООО "Мегаполис" и нарушений законодательства не допускала.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Мегаполис" на действия комиссии при подведении итогов электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования общего назначения (N закупки 0328300126022000150) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председательствующий Комиссии
Члены Комиссии |
А.А. Суханова |
тел.8(4922)33-49-78
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.