Резолютивная часть решения оглашена 04.10.2022 года
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Смарт Нетворкс" на положения извещения об электронном аукциона на закупку и монтаж оборудования для создания "умной" спортивной площадки (извещение N 0128200000122005375), в открытом заседании, в присутствии представителя заказчика - Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации МО город Гусь-Хрустальный Владимирской области уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области заявителя - ООО "Смарт Нетворкс"
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N 033/06/33-689/2022 Комиссия Владимирского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
28.09.2022 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Смарт Нетворкс" (далее- заявитель) на положения извещения электронного аукциона на ООО "Смарт Нетворкс" на положения извещения об электронном аукциона на закупку и монтаж оборудования для создания "умной" спортивной площадки (извещение N 0128200000122005375).
Заявитель полагает, что установленный заказчиком в извещении о проведении указанной закупки код КТРУ 42.99.20.000-0000004 "Работы строительные по строительству прочих гражданских сооружений" не соответствует предмету закупки - закупка и монтаж оборудования для создания "умной" спортивной площадки. Заказчиком должны были быть использованы КТРУ соответствующие поставляемым товарам. Ввиду неприменения заказчиком нужных КТРУ заказчиком допущено произвольное описание характеристик закупаемых товаров.
Заказчиком определены характеристики товаров, которые не будут приниматься заказчиком и являются товарами, используемыми при монтаже, например нижний слой подложки покрытия, стыковочный состав, 1-й нижний слой покрытия, 2-й нижний слой покрытия, верхний декоративный слой покрытия, разметочная краска.
В пункте 2 Описания объекта закупки установлены следующие характеристики - "соответствие стандартам FIFA - да", "номинальная высота ворот 2000 мм", "номинальная длина ворот 5000 мм".
Вместе с тем, согласно стандартам FIFA длина ворот - 7320 мм, расстояние от нижней кромки перекладины до поверхности земли - 2440 мм. Таким образом, заказчиком установлены взаимоисключающие характеристики, вынуждающие участников закупки указывать недостоверные сведения в составе заявки.
В пункте 1 Описания объекта закупки указана следующая характеристика "Свидетельство государственной регистрации Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации" должно быть предоставлено после подписания контракта и до начала поставки". Заказчиком в извещении не установлено требований к стране происхождения товара, следовательно она противоречит требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В пункте 4 Описания объекта закупки установлены следующие характеристики - "Сертификация: Покрытие должно соответствовать требованиям World Athletics (Международная Ассоциация Легкоатлетических Федераций IAAF)", "Предоставление документов после подписания контракта и до начала поставки: Действующий на момент подписания контракта сертификат World Athletics (IAAF)". Однако сертификат выдается на уже смонтированное покрытие. Покрытие не может быть сертифицированным на момент подписания контракта. Наличие указанного сертификата не является технической или эксплуатационной характеристикой товара в нарушение части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В пункте 4 Описания объекта закупки также указаны следующие характеристики - твердость по Шору А не менее 60 усл.единиц, коэффициент трения на поверхности покрытия не менее 0,5 усл.единиц. Данные характеристики могут быть определены только после проведения экспертизы товара. Заказчик, указав такие характеристики товара, обязывает участника закупки заведомо приобрести все необходимые товары, произвести экспертизу каждого компонента (что приведет товар в негодность), затем закупить идентичный товар и только после этого приступить к заполнению заявки.
Заказчиком установлены необъективные требования к цвету товаров, влекущие отсутствие у участников закупки возможности определить какой именно цвет или оттенок товара следует относить к кирпичному, антрацитово-серому и пр.
При этом в пункте 3 Описания объекта закупки указано, что баскетбольная стойка должна быть антрацитово-серого цвета, однако в изображении приведенном в описании объекта закупки размещен товар белого цвета.
В пункте 6 Описания объекта закупки указано, что цвет сидений должен быть оранжевым, однако в приведенном в описании объекта закупки изображении размещен товар с синими сиденьями.
В силу изложенного, заявитель просит обязать заказчика привести извещение в соответствии с действующим законодательством.
В обоснование правомерности действий заказчика представитель заказчика пояснил следующее.
Рассматриваемая закупка осуществляется в соответствии Министерства спорта Российской Федерации от 15.02.2022 N 107 "Об утверждении перечня спортивно-технологического оборудования для создания "умной" спортивной площадки" в котором определен перечень спортивно-технологического оборудования, с пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих для создания "умных" спортивных площадок.
В соответствии с приложением N 10 к Программе под "умными" спортивными площадками понимаются плоскостные спортивные сооружения и модульные спортивные сооружения, не являющиеся объектами капитального строительства, на которых реализованы аппаратный цифровой контроль занимающихся и аппаратное методическое сопровождение проведения самостоятельных занятий физической культурой и спортом по рекомендуемым программам.
Целью данного электронного аукциона является закупка и монтаж оборудования для создания "умной" спортивной площадки, то есть создание спортивного сооружения, включающее в себя не просто закупку и установку оборудования на основании, а целый комплекс работ согласно локально-сметного расчета - устройство искусственного газона для футбольного поля, устройство беговых дорожек, устройство площадок для баскетбола, волейбола и вспомогательных зон, установку бетонных столбов с бетонированием, сборку и монтаж закупленного оборудования, тем самым ещё раз подтверждая то, что это не поставка единичного товара.
Исходя из сказанного заказчиком был выбран код КТРУ 42.99.20.000-0000004 "Работы строительные по строительству прочих гражданских сооружений".
При подготовке описания объекта закупки Заказчик руководствовался перечнем спортивно-технологического оборудования, которое обязательно должно применяться для создания "умной" спортивной площадки, утвержденным приказом Министерства спорта России от 15.02.2022 N 107. В Перечень входит комплект N 2, содержащийся в описании объекта закупки.
В приложении N 2 к извещению содержатся следующие таблицы - Перечень спортивно-технологического оборудования для создания "умной" спортивной площадки согласно приказу Минспорта России от 15.02.2022 N 107 "Об утверждении перечня спортивно-технологического оборудования для создания "умной" спортивной площадки", который идентичен Перечню, утвержденного приказом Минспорта N 107; Перечень материалов и оборудования для выполнения работ, где четко указанно заказчиком, что "Данный перечень материалов и оборудования является ознакомительным для участников закупки. Заказчик будет осуществлять оценку соответствия требования на этапе выполненных работ". Данная форма сама не подразумевает показателей, представляемых участником закупки. Эскизы и изображения товара также носят ознакомительный характер.
Заказчик указал инструкцию по заполнению заявки в чисто информационных целях, в случае, если подрядчик сам пожелает предоставить показатели товара.
Указание оборудования, необходимого к поставке, отдельными наименованиями в извещении введет в заблуждение участников закупки, поскольку объектом закупки является выполнение соответствующих работ (строительство некапитального строения (спортивного сооружения), а не поставка единичного товара.
Позиция КТРУ - 42.99.20.000-00000004 "Работы строительные по строительству прочих гражданских сооружений" не содержит характеристик работ, вследствие чего Заказчиком было осуществлено описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 6 статьи 23 Закона о контрактной системе).
Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145.
Согласно пункту 2 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок КТРУ под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок КТРУ в позицию каталога включается, в том числе код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
Пунктом 12 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок КТРУ установлено, что код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Так, код позиции каталога включает в себя код товаров, работ, услуг, соответствующий ОКПД2, который представляет собой первые 9 разрядов кода позиции каталога.
Таким образом, код позиции каталога включает в себя код ОКПД 2, но не идентичен ему.
Согласно пункту 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования КТРУ, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Пунктом 5 Правил использования КТРУ установлено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением отдельных случаев.
Согласно пункту 7 Правил использования КТРУ в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
В соответствии с письмом ФАС России от 13.03.2019 N ИА/19176/19 "По вопросу о нарушениях при выборе способа определения поставщика в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" код ОК 034-2014 (КПЕС 2008) определяется заказчиком самостоятельно путем соотнесения предмета закупки к соответствующему коду и наименованию позиции ОКПД2 с учетом специфики закупки в области применения.
Заказчиком был выбран код ОКПД 2 - 42.99.2 "Работы строительные по строительству прочих гражданских сооружений". Указание вышеуказанного кода ОКПД2 не противоречит общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности и нормам Закона о контрактной системе.
На основании данного кода ОКПД2 заказчиком была выбрана соответствующая позиция "КТРУ - 42.99.20.000-00000004 "Работы строительные по строительству прочих гражданских сооружений".
Позиция "КТРУ - 42.99.20.000-00000004 "Работы строительные по строительству прочих гражданских сооружений" не содержит характеристик работ, вследствие чего заказчиком было осуществлено описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 15.02.2022 "Об утверждении перечня спортивно-технологического оборудования для создания "умной" спортивной площадки" необходим комплект искусственного покрытия, с высотой ворса не менее 20 мм, под размер поля 30x60 м, включающий 1100 ног.м соединительной ленты и 400 кг клея. Даже в названии указано, что это комплект, включающий в себя минимально необходимые требования. Поэтому Заказчиком в рамках данного комплекта прописаны характеристики каждого материала, который будет использоваться при поставке и монтаже спортивного оборудования. Данные требования - это качественные характеристики, необходимые для реализации федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" национального проекта "Демография".
28.10.2013 приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологию N 1269-ст утвержден и введен в действие ГОСТ Р 55664-2013, в разделе "Требования норм государственных и ведомственных документов" которого указаны требования к инвентарю и игровому полю, в т.ч. к нормативной высоте и ширине футбольных ворог, которые определены стандартами (рекомендациями) ФИФА - Всемирной Федерацией национальных футбольных ассоциаций. Кроме того, требования к инвентарю и игровому полю, указанные в закупке, определены также в приказе Министерства спорта Российской Федерации от 15.02.2022 N 107 "Об утверждении перечня спортивно-технологического оборудования для создания "умной" спортивной площадки".
В целях недопущения поставки контрафактной продукции (нелегальный ввоз, производство несертифицированного товара) установлено требование о предоставлении "Свидетельства Государственной Регистрации Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации". Если товар произведён в странах ЕАЭС - оно должно быть, препятствий для предоставления нет, Если произведено в других странах - то этот документ подтверждает, что товар ввезён с соблюдением законодательства РФ. Данное требование установлено исходя из информации о реализации подобных поставок с нелегально-ввезённой на территорию РФ продукцией импортного производства.
Сертификат IAAF выдаётся на образец покрытия, соответствующий требованиям IAAF, Любой производитель, который может поставить и смонтировать такое покрытие данный сертификат должен иметь. Данное требование - качественная характеристика товара, отвечающая требованиям Заказчика для выполнения покрытия для проведения соревнований и тренировок на беговом круге, что необходимо для достижения целей задач федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" национального проекта "Демография", создания "умной" спортивной площадки.
Требования по жёсткости, коэффициентам трения и прочие качественные характеристики предоставляются подрядчиками и производителями в паспорте изделия. Заявленные требования определены специалистами для качественного выполнения покрытия беговой дорожки. Сформированное техническое требование было отправлено совместно с запросами коммерческих предложений для формирования расчета начальной (максимальной) цены контракта, и в последствии, прохождения экспертизы сметной документации, Получено не менее 3 (трех) коммерческих предложений, где подрядчики готовы предоставить товар в соответствии с указанными характеристиками. Требования необходимы для качественной реализации федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" национального проекта "Демография", устройства "умной" спортивной площадки.
Изображение товара носит информационный характер и не является технической характеристикой, соответствие которой участнику закупки необходимо предоставить конкретику. Б описании объекта закупки нет ссылки на то, что "Товар строго должен соответствовать изображению". Выбор цветового исполнения в соответствии с описанием необходим для выполнения объекта в едином архитектурном и цветовом стиле, в соответствии с пожеланиями руководителей федераций по видам спорта, которые впоследствии будут использовать данный объект в соревновательных и тренировочных целях, тренеров и местных жителей.
В силу изложенного, представитель заказчик полагает, что требования законодательства со стороны заказчика полностью соблюдены, указанные в жалобе доводы никак не могли повлиять на результат определения поставщика, законные интересы участников закупки не нарушены.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе в сфере закупок Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Предметом указанной закупки является закупка и монтаж оборудования для создания "умной" спортивной площадки.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия установила, в извещении о проведении закупки заказчиком применен следующий код КТРУ - 42.99.20.000-0000004 "Работы строительные по строительству прочих гражданских сооружений". Как следует из пояснений представителя заказчика целью электронного аукциона является закупка и монтаж оборудования для создания "умной" спортивной площадки, то есть создание спортивного сооружения, включающее в себя не просто закупку и установку оборудования на основании, а целый комплекс работ согласно локально-сметного расчета - устройство искусственного газона для футбольного поля, устройство беговых дорожек, устройство площадок для баскетбола, волейбола и вспомогательных зон, установку бетонных столбов с бетонированием, сборку и монтаж закупленного оборудования, тем самым ещё раз подтверждая то, что это не поставка единичного товара.
В силу изложенного, Комиссия полагает, что предмет закупки соответствует выбранному заказчиком коду КТРУ и не усматривает в действиях заказчика нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупке при применении кода КТРУ 42.99.20.000-0000004 "Работы строительные по строительству прочих гражданских сооружений".
Указанный довод жалобы является необоснованным.
В описании объекта закупки в разделе "Перечень материалов и оборудования для выполнения работы" заказчиком установлены требования к материалам и оборудованию для выполнения работ, в частности - нижний слой подложки покрытия, стыковочный состав, 1-й нижний слой покрытия, 2-й нижний слой покрытия, верхний декоративный слой покрытия, разметочная краска, твердость по Шору А не менее 60 усл.единиц, коэффициент трения на поверхности покрытия не менее 0,5 усл. единиц и др.
Вместе с тем заказчиком указано, что "данный перечень материалов и оборудования является ознакомительным для участников закупки. Заказчик будет осуществлять оценку соответствия требованиям на этапе приемки выполненных работ". В извещении о проведении закупки отсутствует требование к потенциальным участникам закупки об обязательном указании характеристик материалов и оборудования для выполнения работ в составе заявок на участие в закупке.
В силу изложенного, Комиссия полагает необоснованным довод жалобы о нарушении заказчиком требований статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок и нарушении прав и законных интересов участников закупки при описании характеристик материалов и оборудования, используемого при выполнении работ.
В пункте 2 Описания объекта закупки заказчиком установлены следующие характеристики - "соответствие стандартам FIFA - да", "номинальная высота ворот 2000 мм", "номинальная длина ворот 5000 мм".
Рассмотрев материалы дела, Комиссия установила, что указанные требования заказчика к номинальной высоте и длине ворот установлены в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 15.02.2022 N 107 "Об утверждении перечня спортивно-технологического оборудования для создания "умной" спортивной площадки".
В силу изложенного, Комиссия полагает необоснованным довод жалобы о нарушении заказчиком положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при установлении требований к номинальной длине и высоте ворот.
В пункте 1 Описания объекта закупки указана следующая характеристика "Свидетельство государственной регистрации Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации" должно быть предоставлено после подписания контракта и до начала поставки".
Комиссия полагает, что заявителем жалобы не были представлены доказательства того, что данная характеристика нарушает требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок и права и законные интересы участников закупки.
В силу изложенного, Комиссия полагает указанный довод жалобы необоснованным.
В пункте 4 Описания объекта закупки установлены следующие характеристики - "Сертификация: Покрытие должно соответствовать требованиям World Athletics (Международная Ассоциация Легкоатлетических Федераций IAAF)", "Предоставление документов после подписания контракта и до начала поставки: Действующий на момент подписания контракта сертификат World Athletics (IAAF)".
Комиссия полагает, что заявителем жалобы не были представлены доказательства того, что данная характеристика нарушает требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок и права и законные интересы участников закупки.
В силу изложенного, Комиссия полагает указанный довод жалобы необоснованным.
В пункте 3 Описания объекта закупки указано, что баскетбольная стойка должна быть антрацитово-серого цвета, в изображении приведенном в описании объекта закупки размещен товар белого цвета.
В пункте 6 Описания объекта закупки указано, что цвет сидений должен быть оранжевым, приведенном в описании объекта закупки изображении размещен товар с синими сиденьями.
Вместе с тем, как следует из пояснений представителя заказчика, изображение товара носит информационный характер и не является технической характеристикой. В описании объекта закупки нет ссылки на то, что товар должен соответствовать изображению.
В силу изложенного, Комиссия полагает необоснованным довод жалобы относительно противоречий при описании цвета поставляемого товара.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Смарт-Нетворкс" на положения извещения электронного аукциона на закупку и монтаж оборудования для создания "умной" спортивной площадки (извещение N 0128200000122005375) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.