На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) проведена внеплановая проверка соблюдения ИНХС РАН законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) провела проверку посредством видеоконференцсвязи в составе:
Председательствующего Комиссии Управления:
А.С. Спиряковой - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
К.Д. Киняшовой - специалиста 1 разряда отдела проверок государственных закупок,
К.А. Щенковой - специалиста 1 разряда отдела проверок государственных закупок,
в присутствии уполномоченного представителя от ИНХС РАН: А.М. Оглоблина (доверенность Nд-14 от 04.10.2022), в отсутствие представителей ООО "ДИОКСИД", уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России исх. NЕИ/51172/22 от 04.10.2022,
ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:
Московским УФАС России на основании поступившего обращения ООО "ДИОКСИД" (далее - Заявитель) проведена проверка на предмет нарушений, допущенных государственным заказчиком - ИНХС РАН (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку цистерны транспортной криогенной (реестровый N 0373100087922000020) (далее - Аукцион).
В своем обращении Заявитель указывает, что в числе требований к предмету закупки установлены неправомерные требования к типу изоляции, а именно только к экранно-вакуумному типу изоляции (ЭВТИ), что является избыточным и ограничивает количество участников закупки с предложением к поставке товара с харатеристикой "перлитно-вакуумный" (ПВТИ).
При этом, по мнению Заявителя, оборудование с ПВТИ имеет преимущества перед оборудованием с ЭВТИ.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Представитель Заказчика пояснил, что в технической части аукционной документации Заказчиком установлено значение к характеристике "тип изоляции": "перлитно-вакуумный" (ПВТИ).
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что указанный довод не нашел своего документального подтверждения и является необоснованным.
Изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15 и частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Управления
РЕШИЛА:
Нарушений Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не выявлено.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Управления: |
|
А.С. Спирякова |
Члены Комиссии Управления: |
|
К.Д. Киняшова |
|
|
К.А. Щенкова |
Исп. Спирякова А.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.