Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
Заказчик -ГКУ Управление имуществом казны РБ
У С Т А Н О В И Л А:
На основании п.2 ч.15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) проводится внеплановая проверка при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N0801500000322000047 и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан N 223/22 от 16.09.2022 года.
Исходя из поступившего обращения, цена закупки и закупочная документация сформирована неверно, что ограничивает конкуренцию.
На основании п.2 ч.15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в результате осуществления внеплановой проверки установила следующее.
15.07.2022 года Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок опубликовано извещение об осуществлении запроса котировок в электронной форме N 0801500000322000047 "Оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования котельной и тепловых сетей объекта, расположенного по адресу: РБ, г. Уфа, район озера "Мельничное", санаторий-профилакторий "Речные Зори", начальная (максимальная) цена контракта 513 333,33 рублей.
Предметом закупки является эксплуатация и техническое обслуживанию оборудования котельной и тепловых сетей.
На участие в запросе котировок в электронной форме подано две заявки на участие.
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.07.2022 NИЗК1 признан победитель ООО "ПРОМГАЗСЕРВИС", контракт заключен.
Комиссия Башкортостанского УФАС России, рассмотрев представленные материалы дела, нарушений Закона о контрактной системе не установила.
Согласно пунктам 2, 3 части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Закона о контрактной системе; обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
В части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также нормирования, в зависимости от источника финансирования предмета закупки относится к компетенции Федерального казначейства, либо органа государственного финансового контроля Республики Башкортостан, либо органа муниципального финансового контроля. В связи с чем, проверка обоснования начальной максимальной цены контракта не входит в полномочия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан.
Таким образом, Башкортостанское УФАС России не имеет правовых оснований для проведения проверочных мероприятий в отношении формирования начальной (максимальной) цены контракта.
Из представленных документов и пояснений Заказчика, комиссия нарушений Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установила.
Руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
В действиях Заказчиков при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0801500000322000047 Оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования котельной и тепловых сетей объекта, расположенного по адресу: РБ, г. Уфа, район озера "Мельничное" нарушений Закона о контрактной системе, не установлено.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.