Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
в отсутствие представителей по доверенности:
от Заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Тихвинская межрайонная больница им. А. Ф. Калмыкова", от Заявителя - ООО "Савир", извещенных о времени и месте заседания Комиссии надлежащим образом,
заседание проводилось посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, п.п. 6.4-6.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя " (вх. N 2478 - ИП/22 от 21.09.2022) на положения извещения при проведении электронного аукциона на поставку средств дезинфекционных N 1 на 2023 год.
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме 13.09.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Начальная (максимальная) цена контракта 2 307 275,00 рублей.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
Конкурентными способами определения поставщиков являются, в том числе конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс) (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта;
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:
а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации";
б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих";
в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться, в том числе следующими правилами:
использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно доводу жалобы Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки в части установления требований к характеристикам поставляемого товара. По мнению Заявителя, Заказчиком установлены излишние требования к поставляемым товарам.
Комиссия установила, что в Приложении N 1 описания объекта закупки установлено следующее:
N п/п |
Наименование товара |
Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, значения которых не могут изменяться |
Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, значения которых могут изменяться |
|
Наименование показателя, единица измерения |
Требование к значению показателя |
|||
|
|
|
Дополнительные характеристики* |
|
1. |
Ферментное средство для очистки гибких эндоскопов и инструментов |
Форма выпуска: Жидкость Дополнительные характеристики: Средство должно представлять собой концентрат, содержащий не менее пяти энзимов, а также ряд функциональных добавок и воду. Средство не должно содержать других дополнительных ингредиентов (щелочи, спиртов, альдегидов, перекиси водорода, ЧАС, производных фенола, гуанидина, алкиламинов). По параметрам острой токсичности (ГОСТ 12.1.007-76) при введении в желудок, при нанесении на кожу и при ингаляционном воздействии, при парентеральном введении средство должно относиться к 4 классу малоопасных веществ. Средство должно обладать протеолитической активностью и высокими моющими свойствами при низком пенообразовании. Средство не должно обладать коррозионной активностью, чтобы не повреждать изделия из металлов (нержавеющей и углеродистой стали), а также из пластмасс и каучука. Средство должно быть разрешено к применению для предстерилизационной очистки ИМН из различных материалов, жестких и гибких эндоскопов и инструментов к ним, окончательной очистки эндоскопов перед ДВУ и стерилизацией. Средство должно применяться ручным способом и в обязательном порядке механизированным способом в ультразвуковых установках и автоматизированным способом в моюще-дезинфицирующей машине (МДМ) при комнатной температуре. |
1. рН средства |
в диапазоне 6,3-9,0 |
2. Выход рабочего раствора из 1 литра концентрата ПСО ИМН | ||||
2.1. температура оС |
В диапазоне 18-22 |
|||
2.2. экспозиция, мин количество рабочего раствора, л |
не более 10 не менее 250 |
|||
2.3. экспозиция, мин количество рабочего раствора, л |
не более 5 не менее 200 |
|||
3. ПСО ИМН в ультразвуковых установках | ||||
3.1. экспозиция, мин количество рабочего раствора, л |
более 5 не менее 333 |
|||
4. ПСО гибких эндоскопов ручным способом | ||||
4.1 экспозиция, мин количество рабочего раствора, л |
не более 5 не менее 200 |
|||
5.Срок годности, мес |
не менее 24 |
|||
6.Фасовка: канистра, объем , мл |
не менее 5000 |
|||
2. |
Индикаторные полоски к позиции N4 |
Полоски индикаторные химические одноразовые для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства для позиции N4. - месяцев. |
1. Гарантийный срок годности индикаторных полосок в невскрытой упаковке со дня изготовления, лет |
не менее 1,5 |
2. срок годности после первого вскрытия пенала, мес. |
не менее 3 |
|||
3. Упаковка: пенал, количество тест-полосок, шт |
не менее 100 |
|||
3. |
Жидкое мыло для обработки рук медицинского персонала |
Форма выпуска: Жидкость. Дополнительные характеристики: Средство должно представлять собой жидкое мыло с антисептическим эффектом. В качестве активнодействующих веществ должно содержать полигексаметиленбигуанидин гидрохлорид (ПГМБ). Средство не должно содержать полигексаметиленгуанидин (ПГМГ), триклозан (5-хлор-2-(2,4-дихлорфенокси) фенол), 5-бромо-5-нитро-1,3-диоксан, третичные амины, глутаровый альдегид, хлоргексидин и имидазол, тетранил У. Средство должно содержать ухаживающие добавки. Средство должно обладать бактерицидной и фунгицидной активностью. Средство должно быть разрешено к применению: для гигиенической обработки рук медперсонала, включая обработку рук оперирующего персонала, гигиенической обработки ступней ног в ЛПУ различного профиля (в т.ч. родильные дома), клинические, микробиологические и др. лаборатории, машины скорой медицинской помощи, детские учреждения. Средство по параметрам острой токсичности согласно ГОСТ 12.1.007-76 при введении в желудок, нанесении на кожу должно относиться к 4 классу малоопасных соединений. Упаковка: подходящие для использования в имеющихся настенных локтевых дозаторах европейского стандарта. |
1. Содержание полигексаметиленбигуанидин гидрохлорид (ПГМБ), % |
не более 4 |
2. Упаковка: полимерные флаконы, объем, мл |
не менее 1000 |
|||
4. |
Дезинфицирующее средство для проведения генеральных уборок |
Форма выпуска: Жидкость. Дополнительные характеристики: Дезинфицирующее средство (концентрат) должно содержать в качестве ДВ стабилизированный пероксид водорода, а также комплексообразователь, ингибитор коррозии, функциональные добавки и воду. Средство не должно содержать дополнительных активных ингредиентов, таких как: спирты, альдегиды, НУК, кислоты, производные ЧАС, гуанидина, амина, хлора, фенола, ароматические отдушки, ферменты.. Средство должно обладать бактерицидной (в том числе против возбудителей внутрибольничных инфекций, легионеллеза, анаэробных инфекций), туберкулоцидной (в отношении возбудителя M. Terrae), спороцидной, вирулицидной, фунгицидной активностями. Средство должно быть экологически безопасным, должно обладать хорошими моющими и дезодорирующим свойствами, не должно фиксировать органические загрязнения, не должно повреждать обрабатываемые поверхности, не должно требовать ротации, должно обладать пролонгированным остаточным эффектом. По параметрам острой токсичности по ГОСТ 12.1.007-76 средство должно относиться по степени воздействия на организм не менее чем к 3 классу умеренно опасных веществ при введении в желудок. Смывание остатков рабочего раствора с обработанных поверхностей не должно требоваться. Рабочие растворы не должны оказывать кожно-резорбтивного и сенсибилизирующего действия, обработка поверхностей может проводиться в присутствии пациентов без использования средств индивидуальной защиты. Средство должно использоваться для дезинфекции и ПСО (в т.ч. совмещенные в один процесс) ИМН (в т.ч. эндоскопов), стоматологических материалов (оттисков из альгинатных, силиконовых материалов, полиэфирной смолы, зубопротезных заготовок из металлов, керамики, пластмасс и других материалов, стерилизации ИМН (в т.ч. эндоскопы), ДВУ эндоскопов, дезинфекции и мытья помещений, различного медоборудования (в т.ч. наркозно-дыхательной аппаратуры, анестезиологического оборудования, слюноотсасывающих систем, кувезов), генеральных уборок, обеззараживания воздуха, систем вентиляции, кондиционирования (в т.ч. против возбудителей легионеллеза), обеззараживания медицинских отходов, дезинфекции санитарного транспорта и транспорта для перевозки пищевых продуктов, для борьбы с плесневыми грибками. Для экспресс-контроля МЭК средство должно иметь индикаторные полоски. Упаковка: полимерный флакон. Предлагаемый товар должен быть зарегистрирован как дезинфицирующее средство. |
1. содержание стабилизированного пероксида водорода, % |
не менее 18,0 |
2. рН 1 % раствора средства, ед |
В диапазоне 1,5-6,8 |
|||
3. Выход рабочего раствора из 1 л (концентрата) | ||||
3.1. для генеральных уборок в соматических отделениях ЛПУ, л Экспозиция, минут |
не менее 200
не более 60 |
|||
3.2. для генеральных уборок в хирургических отделениях, л Экспозиция, минут |
не менее 100
не более 60 |
|||
3.3. для дезинфекции ИМН, л Экспозиция, мин |
не менее 100 не более 60 |
|||
3.4. для ПСО ИМН механизированным способом, л Экспозиция, мин. |
не менее 200
не более 5 |
|||
4. Время проведения ДВУ эндоскопов, мин |
не более 15 |
|||
5. Время проведения стерилизации ИМН, мин |
не более 30 |
|||
6. Срок годности, лет |
не менее 2-х |
|||
7. Срок годности рабочих растворов, суток |
Не менее 5 не более 14 |
|||
8. Упаковка: полимерный флакон, мл |
не менее 1000 |
|||
5. |
Средство для обеззараживания медицинских отходов |
Форма выпуска: Таблетки Дополнительные характеристики: Дезинфицирующее средство в виде таблеток. При растворении 1 таблетки в воде выделяятся активный хлор. Содержит в качестве действующего вещества натриевую соль дихлоризоциануровой кислоты, а также функциональные компоненты, способствующие лучшему растворению средства, и ПАВ. Средство должно обладать антимикробным действием в отношении грамположительных и грамотрицательных бактерий (включая микобактерии туберкулеза - тестировано на M.Тerrae), возбудителей особо опасных инфекций (чумы, холеры, туляремии, сибирской язвы), вирусов (в т.ч. Коксаки, ECHO, полимиелита, энтеральных и парентеральных гепатитов, ВИЧ, ОРВИ, герпеса, аденовирусов, энтеровирусов, ротавирусов, гриппа, в т.ч. птичий грипп, свиной грипп, и др.), внутрибольничных и анаэробных инфекций, легионеллеза, грибов рода Кандида, Трихофитон, плесневых грибов, спор бактерий. Средство должно обладать дезинвазионной активностью при контаминации цистами и ооцистами простейших, яйцами, онкосферами и личинками гельминтов (включая острицы). Должно обладать способностью дезинфекции объектов, контаминированных ампликонами ДНК/РНК. Средство должно обладать моющими свойствами. Упаковка полимерная банка. Предлагаемый товар должен быть зарегистрирован как дезинфицирующее средство. |
1. Вес таблеток, гр |
не менее 3,2 |
2. Выделение активного хлора при растворении 1 таблетки в воде, % |
не менее 41 |
|||
3. Режимы применения и выход рабочего раствора из одного килограмма средства | ||||
3.1. дезинфекция поверхностей по бактериальному режиму, л при времени экспозиции, мин |
не менее 6000
не более 30 |
|||
3.2. дезинфекция поверхностей по вирусному режиму, л при времени экспозиции, мин |
не менее 6000
не более 60 |
|||
3.3. дезинфекция поверхностей по туберкулезному режиму, л при времени экспозиции, мин |
не менее 750
не более 60 |
|||
3.4. дезинфекция поверхностей при кандидозах, л при времени экспозиции, мин |
не менее 1500 не более 30 |
|||
3.5. дезинфекция поверхностей при дерматофитиях, л при времени экспозиции, мин |
не менее 428
не более 30 |
|||
3.6. дезинфекция поверхностей при особо опасных инфекциях, л при времени экспозиции, мин |
не менее 750
не более 30 |
|||
3.7. дезинфекция объектов при легионеллезе, л при времени экспозиции, мин |
не менее 428 не более 60 |
|||
3.8 дезинфекция поверхностей при анаэробной инфекции, л при времени экспозиции, мин |
не менее 150
не более 120 |
|||
3.9. дезинфекция поверхностей в отношении плесневых грибов, л при времени экспозиции, мин |
не менее 428
не более 15 |
|||
3.10. генеральные уборки в соматических отделениях, л при времени экспозиции, мин |
не менее 3000
не более 15 |
|||
3.11. дезинфекция изделий медицинского назначения (вкл. туберкулез - тестировано на M.Тerrae), л при экспозиции, мин |
не менее 214
не более 60 |
|||
3.12. при особо опасных инфекциях, л при экспозиции, мин |
не менее 428 не более 60 |
|||
3.13. дезинфекция медицинских отходов (вкл туберкулез -тестировано на M.Тerrae), л при времени экспозиции, мин |
не менее 214
не более 60 |
|||
3.14. при особо опасных инфекциях, л при экспозиции, мин |
не менее 214 не более 120 |
|||
3.15. дезинфекция скорлупы пищевых яиц, л при времени экспозиции, мин |
не менее 3000 не более 15 |
|||
4. Срок годности рабочих растворов средства, сутки |
не менее 20 |
|||
5. Упаковка: полимерная банка, таблеток |
не менее 300 |
Согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что ввиду того, что технические стандарты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, не могут в полной мере отразить все необходимые заказчику качественные характеристики объекта закупки, документация содержит иные показатели. Соответственно, установление дополнительных потребительских свойства, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара обусловлено необходимостью выбора соответствующих дезинфицирующих материалов.
Комиссия пришла к выводу, что установление дополнительных характеристик к поставляемым товарам обусловлено потребностями заказчика, соответственно, в действиях Заказчика нарушений положений Закона о контрактной системе не усматривается.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Савир" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.