Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ГАРАНТ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный институт культуры" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения АО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания общежития корпус "Б" по адресу: Московская обл., г.Химки, ул.Библиотечная, д.23 (извещение N 0348100072022000008 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия (бездействие) Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении Аукциона.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено 19.09.2022;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 31 600 362,24 руб.;
3) дата окончания подачи заявок 27.09.2022;
4) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки, признанные соответствующими требованиям извещения о проведении Аукциона.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлены сведения о сроках исполнения контракта.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе, срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).
Заказчиком в извещении о проведении Аукциона установлено, в том числе следующее:
Дата начала исполнения контракта |
10.10.2022 |
Дата окончания исполнения контракта |
30.11.2022 |
Вместе с тем, в Приложении N 1 к извещению о проведении электронного аукциона установлено в том числе следующее:
"11.3. Сроки выполнения отдельных этапов работ:
Ремонтные работы:
1)Капитальный ремонт фасада:
1.1. демонтаж плитки фасада - с даты заключения контракта по 21.10.2022;
1.2. демонтаж межпанельных швов фасада - с даты заключения контракта по 31.10.2022 г.;
1.3. капитальный ремонт фасада - с даты заключения контракта по 30.11.2022 г.
2)Капитальный ремонт общестроительные и отделочные работы(Архитектурные решения):
2.1. демонтажные работы - с даты заключения контракта по 18.10.2022 г.;
2.2. общестроительные и отделочные работы - с даты заключения контракта по 30.11.2022 г.
3) Капитальный ремонт системы отопления:
3.1. прокладка новых лежаков в подвале - с даты заключения контракта по 16.11.2022 г.;
3.2. прокладка лежаков на чердаке - с даты заключения контракта по 30.11.2022 г.;
3.3. замена стояков отопления и отопительных приборов (левое крыло) - с даты заключения контракта по 21.11.2022 г.;
3.4. замена стояков отопления и отопительных приборов (правое крыло) - с даты заключения контракта по 30.11.2022 г.
4) Капитальный ремонт противопожарных дверей - с даты заключения контракта по 30.11.2022 г.;
5) Капитальный ремонт оконных блоков:
5.1.замена оконных блоков с 1-го по 8-й этаж - с даты заключения контракта по 31.10.2022 г.;
5.2. замена оконных блоков с 8-го по 16-й этаж - с даты заключения контракта по 30.11.2022 г.".
Изучив положения извещения о проведении Аукциона, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления срока исполнения контракта не ограничивают количество участников закупки и не противоречат нормам Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Заявитель явку представителей на заседание Комиссии не обеспечил, документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном, не представил.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ГАРАНТ" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.