Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
ГБУ СШОР "Академия легкой атлетики Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик): Гмызиной Е.В. по доверенности;
ООО ОП "БОРС24-М" (далее - Участник): Филимоновой О.О. по доверенности,
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 25608-ЭП/22 от 04.10.2022) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на оказание услуг по охране ГБУ СШОР "Академия легкой атлетики Санкт-Петербурга" в 2022, 2023 годах (извещение N 0372200033021000013),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 14.12.2021 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране ГБУ СШОР "Академия легкой атлетики Санкт-Петербурга" в 2022, 2023 годах (извещение N 0372200033021000013) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 10 913 295,60 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 24.12.2021 N 0372200033021000013-3 победителем Аукциона признано ООО ОП "БОРС24-М", предложившее цену контракта ниже начальной (максимальной) цены контракта на 39 %.
По результатам закупки Заказчиком с ООО ОП "БОРС24-М" заключен государственный контракт N 0372200033021000013 от 10.01.2022 на сумму 6 657 108,64 рублей (далее - Контракт).
Согласно ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Пунктом 11.4 Контракта предусмотрено право Заказчика расторгнуть Контракт в одностороннем порядке.
Из представленных Заказчиком сведений Комиссия УФАС установила, что 06.04.2022 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, заключенного с ООО ОП "БОРС24-М" в связи с неисполнением условий Контракта.
19.04.2022 Участник устранил нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта. В этой связи Заказчик 21.04.2022 отменил не вступившее в законную силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Однако 19.09.2022 Заказчиком повторно было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с условиями Контракта и приложениями к нему Участник обязался оказать услуги оказание услуг по охране ГБУ СШОР "Академия легкой атлетики Санкт-Петербурга" (далее - Услуги) в 2022, 2023 годах в сроки с даты подписания Контракта по 31.12.2023.
В соответствии с п.п. 2.1.1 и 2.1.3 Контракта Исполнитель обязан оказать услуги лично согласно спецификации и техническому заданию, предоставить Заказчику в течение 1 (одного) рабочего дня после заключения контракта список работников, на которых возложено непосредственное выполнение обязанностей по охране объектов и лиц, с указанием сведений по каждому работнику, подтверждающих его право замещать указанную должность и исполнять функциональные обязанности в соответствии с техническим заданием (далее - список). В случае внесения изменений в состав работников, осуществляющих охрану объекта, Исполнитель направляет в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия такого решения Заказчику уточненный список.
Техническое задание является неотъемлемой частью контракта, которое содержит обязательные для исполнения требования к составу и содержанию оказываемых услуг.
В соответствии с разделом 3 Технического задания (Приложение N 2 к Контракту) - Требования к документации на постах, на посту N 1 (24 часа круглосуточный стационарный пост на служебной проходной) должны находиться следующие виды документации:
- должностная инструкция;
- график несения службы;
- график резерва;
- постовая ведомость;
- табель постам (учета рабочего времени);
- ведомость (книга) проведения инструктажей.
На посту N 2 (12 часов с 9:00 по 21:00 стационарный пост на центральном входе) должны находиться следующие документы:
- должностные обязанности;
- список телефонов сотрудников охраны.
Согласно разделу 3 Технического задания (Приложение N 2 к Контракту) - Требования к оборудованию постов средствами охранного предприятия (на посту N 1,2 оборудуются), Исполнитель устанавливает за свой счет:
- систему контроля охраны, количество комплектов - 2, количество брелков не менее 2-х на комплект, количество меток не менее 30-ти на комплект;
- носимыми радиостанциями по техническим характеристикам позволяющие обеспечивать устойчивую связь между постами.
В соответствии с разделом 3 Технического задания (Приложение N 2 к Контракту) - Требования к сотрудникам охраны, каждый сотрудник охраны при оказании услуг должен:
- иметь документы, удостоверяющие личность и подтверждающие регистрацию по мету жительства или по месту пребывания;
- иметь удостоверение частного охранника установленного образца и личную карточку в соответствии с Законом Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации;
- иметь медицинские заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника (согласно приказу от 26.11.2020 N 1252н "Об утверждении порядка проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника, включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, формы медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника, формы журнала регистрации выданных медицинских заключений об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника");
- иметь медицинскую книжку установленного образца, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.01.2021 N 29н "Об утверждении порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры".
Согласно п. 3 ст. 307 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, исполнении обязательства и после его прекращения стороны обязаны действовать добросовестно, учитывая права и законные интересы друг друга, взаимно оказывая необходимое содействие для достижения цели обязательства, а также предоставляя друг другу необходимую информацию.
В абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Неоднократные нарушения подтверждают факт существенного нарушения Исполнителем принятых на себя обязательств по Контракту, а именно ненадлежащего исполнения Контракта.
Нарушение договора одной из сторон, влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Так, Участником по состоянию на 19.09.2022 не были устранены существенные нарушения условий Контракта, не представлены следующие документы и оборудование:
- список работников, на которых возложено непосредственное выполнение обязанностей по охране объектов и лиц, с указанием сведений по каждому работнику, подтверждающих его право замещать указанную должность и исполнять функциональные обязанности в соответствии с техническим заданием (в случае внесения изменений в состав работников, осуществляющих охрану объекта, Исполнитель направляет в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия такого решения Заказчику уточненный список);
- должностная инструкция;
- график резерва;
- постовая ведомость;
- табель постам (учета рабочего времени);
- список телефонов сотрудников охраны;
- оборудовать посты средствами охранного предприятия: система контроля охраны, количество комплектов - 2, количество брелков не менее 2-х на комплект, количество меток не менее 30-ти на комплект (электронные контрольные метки для контроля действий охранников);
- обеспечить наличие у сотрудников Исполнителя документов, удостоверяющих личность и подтверждающих регистрацию по мету жительства или по месту пребывания, удостоверение частного охранника установленного образца.
Кроме того, Участником систематически нарушались условия Контракта. Заказчиком были предъявлены следующие претензии и уведомления:
- 13.05.2022 N 04-04-496/22 об отсутствии на посту охранника;
- 18.05.2022 N 04-04-535/22 об отсутствии на посту охранников;
- 13.07.2022 N 04-04-779/22 о ненадлежащем поведении охранников при исполнении своих обязательств по контракту;
- 15.07.2022 N 04-04-785/22 об отсутствии у охранников носимой тревожной кнопки;
- 20.07.2022 N 04-04-792/22 об отсутствии у охранников носимой тревожной кнопки;
- 25.07.2022 N 04-04-804/22 об отсутствии у охранников носимой тревожной кнопки;
- 27.07.2022 N 04-04-812/22 об отсутствии у охранников носимой тревожной кнопки;
- 29.07.2022 N 04-04-815/22 об отсутствии у охранников носимой тревожной кнопки;
- 09.08.2022 N 04-04-843/22 об отсутствии у охранника удостоверения частного охранника;
- 15.08.2022 N 04-04-857/22 об отсутствии документов и оборудования на постах;
- 19.08.2022 N 04-04-888/22 об отсутствии у охранника удостоверения частного охранника;
- 15.09.2022 N 979-22 об отсутствии у охранников удостоверения частного охранника;
- 16.09.2022 N 980-22 об отсутствии охранника на посту.
Исполнитель, принимая решение об участии в процедуре закупки и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Исходя из положений ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающей, что предпринимательская деятельность осуществляется субъектом на свой риск и он несет последствия совершения или несовершения им отдельных действий в рамках предоставленных ему гражданских прав. Принимая условия контракта, осуществляя их акцепт, победитель гарантирует как добросовестность своих намерений, так и достоверность представляемых документов и сведений, в том числе в части своей готовности исполнить контракт в установленные Контрактом сроки и с предоставлением документации и оборудования постов средствами охранного предприятия в соответствии с требованиями контракта.
В данном случае Участник не принял все возможные и зависящие от него меры для соблюдения норм и правил Закона о контрактной системе, регулирующего порядок исполнения Контракта, а также условий Контракта и не проявил необходимой осторожности и осмотрительности при осуществлении своей деятельности в целях надлежащего исполнения принятых на себя перед Заказчиком обязательств по Контракту.
Возмездное оказание услуг предполагает совершение Исполнителем определенных действий (деятельности). Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (п. 1 ст. 779, п. 1 ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В п. 11.4 Контракта указано, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и положениями чч. 8-25 ст. 95 Законао контрактной системе.
В п. 14 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, приведена правовая позиция, согласно которой реализация предусмотренного контрактом права стороны на односторонний отказ от его исполнения не зависит от конкретизации в контракте существенного нарушения обязательства, являющемся основанием для такого отказа. Для одностороннего отказа от исполнения контракта достаточно указания в нем на саму возможность его расторжения в одностороннем порядке по правилам гражданского законодательства.
Учитывая вышеизложенное, в соответствии с п. 11.4 Контракта, п. 1 ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
19.09.2022 Заказчик сформировал и разместил подписанное им решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на Официальном сайте Единой информационной системы.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что согласно информации, размещенной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация об исполнении (расторжении) контракта", Контракт расторгнут Заказчиком 04.10.2022.
В силу ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На заседании Комиссии УФАС представитель Участника пояснил следующее:
Согласно условиям Контракта, оказание Услуг осуществлялось по адресу: Санкт-Петербург, Манежная пл., д. 2, лит. А, Г, в количестве постов:
- пост N 1 - 1 охранник 24 часа (круглосуточный стационарный пост - пост на служебной проходной Учреждения, расположен по адресу: г. Санкт-Петербург, Манежная пл., дом 2 литера Г и патрулирование внутренней территории Учреждения);
- пост N 2 - 1 охранник 12 часов (с 9:00 по 21:00 - стационарный пост на центральном входе и патрулирование помещений легкоатлетического манежа, расположен по адресу: г. Санкт-Петербург, Манежная пл., дом 2 литера А) - раздел 1 Технического задания.
19.09.2022 Заказчик направил Участнику решение об одностороннем расторжении контракта, заявляя о нарушениях условий Контракта со стороны ООО ОП "БОРС24-М".
По мнению, Заказчика нарушения зафиксированы им в Актах от 13.05.2022, 18.05.2022, 13.07.2022, 15.07.2022, 20.07.2022, 25.07.2022, 27.07.2022, 29.07.2022, 09.08.2022, 15.08.2022, 19.08.2022, 15.09.2022, 16.09.2022.
Тогда как, в адрес ООО ОП "БОРС24-М" были направлены только Акты от 15.07.2022, 20.07.2022, 25.07.2022, 27.07.2022, 29.07.2022, 09.08.2022, 19.08.2022 (с июля 2022 года между сторонами Контракта осуществлялся электронный документооборот на официальной площадке торгов https://zakupki.gov.ru).
С указанными в Актах нарушениями Участник не согласен, так как они составлены в его отсутствие и представляют собой одностороннее суждение Заказчика, на основании которого он также в одностороннем порядке удерживал денежные средства.
В частности, акты, датированные июлем 2022 года касаются отсутствия носимой тревожной кнопки, которая у сотрудников Заказчика имелась.
Факты отсутствия у охранников необходимых документов и/или их отсутствие на рабочем месте требуют дополнительной проверки.
Участник считает недобросовестным поведение Заказчика, выразившееся в следующем:
- несоблюдение со стороны Заказчика процедуры одностороннего расторжения контракта, предусмотренного пп. 8, 19-23 ст. 95 Закона о контрактной системе, которые предусматривают 10-дневный срок для устранения нарушений.
Нарушения, касающиеся наличия индивидуальной тревожной кнопки зафиксированы Заказчиком только по состоянию на июль 2022 года, из чего Участник пришел к выводу, что указанные нарушения устранены им на дату расторжения Контракта.
В августе 2022 года в адрес Участника поступили односторонние акты от 09.08.2022 и от 19.08.2022 (об отсутствии сотрудников ООО ОП "БОРС24-М" на рабочем месте и отсутствии у них на руках документов), которые могут быть устранены только на будущее время, что и было сделано (по состоянию на сентябрь претензии Участнику не поступали), а также по инициативе ООО ОП "БОРС24-М" была пересчитана оплата за август 2022 года (на https://zakupki.gov.ru размещен Акт испр. N 1 от 27.09.2022, оплачен Заказчиком).
Таким образом, по мнению Участника, перечисленные нарушения были устранены ООО ОП "БОРС24-М" на дату расторжения Контракта (Решение от 19.09.2022).
По состоянию на сентябрь 2022 года претензии Заказчиком на https://zakupki.gov.ru не размещались, то есть до сведения Участника не доводились.
На основании вышеизложенного представитель Участника полагает, что что основания для включения ООО ОП "БОРС24-М" в реестр недобросовестных поставщиков по данному факту отсутствует.
Однако Участник на заседание Комиссии УФАС не представил документов, подтверждающих надлежащее исполнение обязательств по Контракту, а также доказательств, свидетельствующих о добросовестном поведении Участника.
Данные обстоятельства подтверждают недобросовестное поведение Участника, которое нарушило права Заказчика, поскольку Заказчик не достиг цели проводимой закупки.
Сохранение условий Контракта в том виде, в котором они были изложены в извещении о проведении Аукциона и в аукционной документации, и исполнение Контракта на этих условиях направлены на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение в связи с этим эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов с тем, чтобы исключить случаи обхода закона - искусственного ограничения конкуренции при проведении закупки и последующего создания для его победителя более выгодных условий исполнения контракта.
Действуя добросовестно и разумно, будучи профессиональным участником гражданского оборота, специализирующимся на оказании предусмотренных Контрактом услуг, Участник должен был принять необходимые меры для установления объективной возможности исполнения своих обязательств, в том числе для целей предотвращения вероятности нарушения условий Контракта и риска несения ответственности перед контрагентом.
При этом, представленные Заказчиком на заседание Комиссии УФАС документы свидетельствуют о том, что Участник надлежащим образом не исполнил принятые на себя обязательства по Контракту.
Из представленных Заказчиком и Участником документов, Комиссия УФАС установила, что Участник со своей стороны не рассчитал свои возможности и без надлежащей внимательности и осмотрительности, став победителем Аукциона не исполнил условия Контракта, что, по мнению Комиссии УФАС, свидетельствует о недобросовестном поведении Участника.
Недобросовестное поведение Участника и невыполнение им в данном случае требований Закона о контрактной системе нарушило права Заказчика относительно условий исполнения Контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, а также публичные интересы Заказчика, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов.
На заседании Комиссии УФАС Заказчик настаивал на включении ООО ОП "БОРС24-М" в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку не достиг цели проводимой закупки.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, заслушав представителей Заказчика и Участника, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что сведения в отношении Участника подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.
Следует также отметить, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр сведений о недобросовестных поставщиках Комиссия УФАС России не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
В рассматриваемом случае оценив в совокупности представленные документы, Комиссия УФАС усмотрела в действиях Участника признаки недобросовестного поведения и основания для включения его в реестр.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО ОП "БОРС24-М", ИНН: 7813633860; сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа: Соболев Михаил Александрович, ИНН: 781436673380, включить в Реестр сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО ОП "БОРС24-М" в Реестр считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
04.10.22 |
06.10.22 |
04.10.22 |
0 |
11.10.22 |
11.10.22 |
11.09.22 |
0 |
14.10.22 |
14.10.22 |
0 |
0 |
Заместитель председателя Комиссии Члены Комиссии
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 октября 2022 г. N РНП-78-1274/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.10.2022