Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Арди" (далее - Заявитель) на действия комиссии Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме N 0303200028722000010 "Поставка оргтехники" (далее - Аукцион).
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
04.10.2022 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении ЗК.
В жалобе Заявителя указывается, что комиссией Заказчика неправомерно принято решение о несоответствии его заявки требованиям извещения о проведении ЗК.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - Электронная торговая площадка АО "ТЭК-Торг" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
21.09.2022 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение о проведении ЗК и приложения к нему.
Начальная (максимальная) цена контракта - 500 000 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.10.2022 NИЗК1 заявка с идентификационным номером N 11 признана несоответствующей требованиям извещения о проведении ЗК со следующим обоснованием: "п. 1 ч. 12 ст. 48 44-ФЗ - несоответствие информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 44-ФЗ) требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки: Участник закупки в пункте монитор указал "Ножка пластик (алюминий)", тогда как в техническом задании требовалось "Ножка пластик (алюминий)". Согласно инструкции "Заключение показателя одной характеристики товара в круглые скобки означает, что показатель, заключенный в скобки, является альтернативным показателю, указанному за скобками". Соответственно заявка не соответствует требованиям описания объекта закупки".
В соответствии с пп. а п. 1 ч. 3 ст. 50 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Как установлено Комиссией в п. 2 "Монитор" технического задания Заказчиком установлены следующие требования к объекту закупки, в том числе: "Ножка пластик (алюминий)".
В заявке Заявителя по данным позициям указано следующее: "Ножка пластик (алюминий)".
Согласно инструкции по заполнению заявки приложенного к извещению о проведении ЗК заключение показателя одной характеристики товара в круглые скобки означает, что показатель, заключенный в скобки, является альтернативным показателю, указанному за скобками (данное правило не применяется в случае, когда в скобки заключены слово, словосочетание, числовое или иное обозначение, которые уточняют значение показателя перед скобками, детальнее раскрывают его смысл), если иное не установлено настоящей инструкцией.
По мнению Комиссии, исходя из положений технического задания и инструкции по заполнению заявки, участник закупки должен был представить монитор с ножкой из пластика или алюминия.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что Заявителем в составе своей заявке представлена информация о предлагаемом товаре не соответствующая требованиям установленным Заказчиком.
В связи с чем, действия комиссии Заказчика признаются правомерными, а довод жалобы необоснованным.
Исходя из изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 октября 2022 г. N 005/06/106-1944/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.10.2022