Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
- <_> - заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,
- <_> - члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
- <_> - члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
при участии:
со стороны заказчика - администрации Посельского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области:
- <_> (глава администрации),
со стороны общества с ограниченной ответственностью "Вкус Качества" (далее - ООО "Вкус Качества"/общество/исполнитель/подрядчик):
- <_> (представитель по доверенности N 2 от 05.10.2022),
рассмотрев документы и сведения, представленные администрацией Посельского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области об ООО "Вкус Качества" (360012, Кабардино-Балкарская респ., г. Нальчик, ул. Нартановская, д. 12, кв. 56, ИНН 0726020769), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона "Благоустройство общественной территории, расположенной по адресу: Пензенская обл., Кузнецкий р-он, с. Поселки, ул. Советская, 19." (извещение N 0155300021922000107 от 04.08.2022, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), проводимого уполномоченным органом - администрацией Кузнецкого района Пензенской области для нужд заказчика - администрации Посельского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила ведения РНП),
УСТАНОВИЛА:
03.10.2022 в Пензенское УФАС России поступило обращение заказчика о включении сведений об ООО "Вкус Качества" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона.
Лицам, участвующим в рассмотрении обращения, направлены уведомления о дате рассмотрения обращения посредством электронной почты. Заседание Комиссии Управления назначено и проведено в режиме ВКС 07.10.2022 в 11 часов 30 минут.
Согласно пояснениям представителя заказчика, между администрацией Посельского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области и ООО "Вкус Качества" заключен муниципальный контракт от 26.08.2022. Сроки выполнения работ по контракту составляют 30 дней с даты заключения контракта, при этом сроки завершения отдельных видов работ определены календарным графиком производства работ. В установленные контрактом сроки ООО "Вкус Качества" к исполнению контракта не приступило. Заказчиком были направлены письмо от 01.09.2022, претензии от 14.09.2022, 15.09.2022 с требованием приступить к выполнению работ. По состоянию на 19.09.2022 подрядчик работы не выполнил, в связи с чем принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
На заседании Комиссии представитель ООО "Вкус Качества" поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях, указал, что общество приступило к работам на объекте и предпринимало все действия для исполнения контракта. Также считает, что заказчик, не перечислив в срок предусмотренный условиями контракта авансовый платеж, не исполнил встречное обязательство, следовательно, подрядчик имел право приостановить и не выполнять работы до устранения нарушения со стороны заказчика.
В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, а также дополнительного анализа материалов по обращению в заседании Комиссии объявлен перерыв до 15 часов 00 минут 07.10.2022.
В рамках рассмотрения обращения и в результате осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства при проведении электронного аукциона, Комиссией Управления установлено следующее.
04.08.2022 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0155300021922000107 о проведении электронного аукциона "Благоустройство общественной территории, расположенной по адресу: Пензенская обл., Кузнецкий р-он, с. Поселки, ул. Советская, 19.". Начальная (максимальная) цена контракта составляла 2 612 921,76 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N ИЭА1 от 16.08.2022 в электронном аукционе приняло участие 2 участников. Победителем признано ООО "Вкус Качества", которое предложило по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта наименьшую цену - 2 247 112,68 рублей.
26.08.2022 года между администрацией Посельского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области и ООО "Вкус Качества" заключен муниципальный контракт N 0155300021922000107. Реестровый номер контракта - 3581900245822000004.
В соответствии с пунктом 1.1 контракта "Заказчик" заказывает и оплачивает, а "Исполнитель" принимает на себя обязательства выполнить работы по благоустройству общественной территории, расположенной по адресу: Пензенская область, Кузнецкий район, с. Поселки, ул. Советская, 19.
В силу пункта 2.5 контракта Заказчик в срок не позднее 10 (десяти) дней с даты заключения Контракта перечисляет Исполнителю аванс в размере 5 процентов от цены Контракта, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта, 112355 (сто двенадцать тысяч триста пятьдесят пять) рублей 63 копейки, НДС не облагается.
Согласно пункту 3.1 контракта сроки выполнения работ: в течении 30 дней с даты заключения контракта.
Пунктом 3.2 контракта установлено, что календарные сроки выполнения работ по "Объекту" (начальный и конечный срок выполнения работ) и сроки завершения отдельных видов работ определяются Календарным графиком производства работ (приложение N 2 к Контракту), уточненным в окончательной форме "Исполнителем" и утвержденным "Заказчиком" на момент подписания настоящего Контракта.
Календарным графиком производства работ (Приложение N 2 к Контракту) установлено следующее:
N п/п |
Наименование работ |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость работ в руб. |
Сроки выполнения работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
демонтажные работы |
М3 |
0,38 |
42500,34 |
30.08.2022 |
2 |
проезды, тротуары, площадки |
М2 |
340 |
1621228,73 |
10.09.2022 |
3 |
малые архитектурные формы |
шт |
8 |
136070,56 |
15.09.2022 |
4 |
ограждение |
шт |
49 |
242117,72 |
20.09.2022 |
5 |
озеленение |
М2 |
504 |
205195,33 |
25.09.2022 |
Итого сумма контракта |
2 247 112,68 |
Как следует из материалов по обращению, 01.09.2022 заказчиком в адрес ООО "Вкус Качества" направлено письмо с указанием на нарушение срока проведения демонтажных работ, а также требованием приступить к исполнению обязательств по контракту, предоставить информацию о причинах невыполнения работ.
02.09.2022 на письмо заказчика подрядчиком направлен ответ, в котором указано, что в связи с закупкой большого объема инертного материала для производства работ на объекте возникли форс-мажорные обстоятельства по доставке материала, что, в свою очередь, обусловлено отсутствием у поставщика необходимо количества материала, а именно щебня фракции 5.6-8 мм, предусмотренного локально-сметным расчетом, при этом срок изготовления щебня составит 7 дней с момента подачи заявки, которая сформирована 30.08.2022.
07.09.2022 ООО "Вкус Качества" в адрес заказчика направлено письмо, в котором сообщалось, что в связи с неисполнением заказчиком обязательства по контракту, а именно неперечислением авансового платежа, подрядчик приостанавливает работы на объекте.
14.09.2022, 15.09.2022 заказчиком в адрес общества направлены претензии с указанием на нарушение установленного контрактом графика выполнения работ, требованием незамедлительно приступить к выполнению работ на объекте. Ответа на указанные претензии не последовало.
19.09.2022 сформированной заказчиком комиссией по обследованию объекта общественной территории, расположенной по адресу: Пензенская область, Кузнецкий район, с. Поселки, ул. Советская, 19, составлен акт осмотра работ по благоустройству указанного объекта, в соответствии с которым установлено, что подрядчик на момент составления данного акта не завершил ни один из пяти видов работ, предусмотренных контрактом. Решением приемочной комиссии определено, что по состоянию на 19.09.2022 к работам по устройству проездов, тротуаров, площадки, установке малых архитектурных форм подрядчик не приступил.
По состоянию на 19.09.2022 общество предусмотренные контрактом обязательства не выполнило, к работам не приступило. Доказательств, подтверждающих факт невозможности исполнения контракта, в адрес заказчика, не поступало.
В соответствии со статьей 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.
Частью 1 статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
В соответствии с положениями части 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно пункту 16.1 контракта расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта.
Пункт 16.3 контракта устанавливает, что "Заказчик" имеет право расторгнуть Контракт в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ, в том числе в случае нарушения "Исполнителем" своих обязательств (в т.ч. обязательства своевременно приступить к выполнению работ) сроком более чем 15 дней в порядке, установленном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (с последующими изменениями).
В связи с тем, что ООО "Вкус Качества" не были исполнены обязательства по контракту, заказчиком 19.09.2022 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 19.09.2022 данное решение размещено в ЕИС.
Согласно пунктам 1-3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Датой надлежащего уведомления ООО "Вкус Качества" о принятом решении следует считать 19.09.2022. 30.09.2022 - дата вступления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу.
Как следует из части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В силу части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Заказчик обратился в Пензенское УФАС России 03.10.2022, т.е. в соответствии с требованиями части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Пунктом 13 Правил ведения РНП определено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 15 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.
Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Невыполнение участником закупки требований Закона о контрактной системе повлекло невозможность исполнения контракта в определенные Заказчиком сроки, что, в свою очередь, влечет не только нарушение интересов Заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов. Участник аукциона, будучи профессиональным участником рынка, должен был осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей.
В отношении доводов Общества о правомерности приостановления работ и их не выполнения в связи с невыплатой заказчиком аванса, Комиссия отмечает следующее.
Заключенный муниципальный контракт является по своей сути договором подряда.
Согласно части 1 статьи 328 ГК РФ встречным признается исполнение обязательства одной из сторон, которое обусловлено исполнением другой стороной своих обязательств.
Частью 2 статьи 328 ГК РФ установлено, что в случае непредоставления обязанной стороной предусмотренного договором исполнения обязательства либо при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.
Если предусмотренное договором исполнение обязательства произведено не в полном объеме, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения в части, соответствующей непредоставленному исполнению.
В соответствии с частью 1 статьи 719 ГК РФ подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности непредоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328).
Как следует из письменных и устных пояснений представителя ООО "Вкус Качества", заказчик не выполнил встречное обязательство по уплате авансового платежа, в виду этого общество приостановило работы на объекте. На заседании Комиссии заказчик не отрицал данный факт, при этом указал, что неуплата аванса не является таким обязательством, которое в рамках статьи 719 ГК РФ, препятствует выполнению работ на объекте.
Следует отметить, что в тексте контракта, в частности в пункте 2.5, отсутствует прямое указание на обусловленность и последовательность исполнения обязательств сторонами относительно внесения предварительной оплаты и выполнения работ. Неисполнение заказчиком обязательства по уплате авансового платежа в размере 5% от цены контракта не является в силу положений контракта обстоятельством, препятствующим ведению работ на объекте. Представитель ООО "Вкус Качества" в своих пояснениях не упоминал о невозможности проведения работ в связи с нехваткой денежных средств, возникшей по причине неуплаты авансового платежа, каких-либо доказательств в отношении влияния отсутствия денежных средств в размере аванса на возможность выполнения работ также не представил.
Касаемо решения приемочной комиссии, которым установлено, что по состоянию на 19.09.2022 работы подрядчиком не выполняются, представитель общества пояснил, что в целях надлежащего исполнения контрактных обязательств ООО "Вкус Качества" заключило договор N 122/2022 от 07.09.2022 с ООО "Гном", по которому последнее оказало услуги с использованием спецтехники. Так, на объекте осуществлялись работы по выборке и вывозу грунта, в подтверждение чего представитель ООО "Вкус Качества" направил в адрес УФАС по Пензенской области акт выполненных работ (оказанных услуг) N 312 от 08.09.2022, фото- и видеоматериал, а также письмо от ООО "Гном" от 07.10.2022, подтверждающее выполнение указанных работ в полном объеме.
О факте проведения данных работ ООО "Вкус Качества" проинформировало заказчика письмом от 21.09.2022, то есть после принятия им решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. При этом документов о сдаче-приемке работ по выборке и вывозу грунта заказчику не представил.
На заседании Комиссии заказчик пояснил, что видел, как единожды за период действия контракта на объект приезжала спецтехника, однако ему неизвестно от какой организации она прибыла и какие именно работы велись на объекте. Вместе с тем акты выполненных работ не составлены, доказательства передачи результата работ заказчику отсутствуют.
Кроме того, ООО "Вкус Качества" в письменных пояснениях ссылается на форс-мажорные обстоятельства по доставке материала, необходимого для осуществления работ на объекте, а именно щебня фракции 5.6-8. Согласно указанным пояснениям данный материал отсутствовал в необходимом объеме у поставщика, а его изготовление займет 7 дней с момента подачи заявки, сформированной обществом 30.08.2022. При этом доказательств, свидетельствующих о данных обстоятельствах, в адрес Комиссии не поступало.
Как установлено Комиссией, в проектно-сметной документации, размещенной в ЕИС, щебень фракции 5.6-8 мм используется только в локальном сметном расчете (N ЛСР 02-01-02) на осуществление работ под наименованием "проезды, тротуары, площадки", являющихся вторыми по очередности выполнения согласно календарному графику производства работ. Тогда как "демонтажные работы", которые расположены первыми в указанном графике и должны быть произведены до 30.08.2020, не предусматривают использование щебня в принципе. Таким образом, ООО "Вкус Качества" имело возможность произвести "демонтажные работы" в установленный календарным графиком производства работ срок.
Рассмотрев представленные документы и материалы, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО "Вкус Качества" в реестр недобросовестных поставщиков, учитывая, что обязательства по контракту обществом не выполнены, доказательств невозможности их исполнения ни заказчику, ни антимонопольному органу не представлено.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные заказчиком администрацией Посельского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области об ООО "Вкус Качества" (360012, Кабардино-Балкарская респ., г. Нальчик, ул. Нартановская, д. 12, кв. 56, ИНН 0726020769) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Сведения об ООО "Вкус Качества", подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:
1) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВКУС КАЧЕСТВА";
2) 360012, Кабардино-Балкарская республика, г. Нальчик, ул. Нартановская, д. 12, кв. 56, ИНН 0726020769,
3) Лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, участник (член) корпоративного юридического лица, способный оказывать влияние на деятельность юридического лица-поставщика, которые владеют более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредитель юридического лица - ШОГЕНОВ МУХАМЕД АСЛАНБИЕВИЧ, генеральный директор, единственный участник, ИНН 072198115705;
4) номер реестровой записи в едином реестре участников закупок - 22053858;
5) ИКЗ 223581900245858030100100230014299243;
2. Датой включения сведений об ООО "Вкус Качества" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.
3. Таблица отсчета сроков размещения информации об участнике закупки подлежащего включению в реестр недобросовестных поставщиков (Приложение N 1 - Таблица 1).
Заместитель Председателя Комиссии
Члены Комиссии |
<_>
<_>
<_>
|
Приложение 1.
Таблица 1.
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|
||
30.09.22 |
04.10.2022 |
03.10.2022 |
0 |
03.10.2022 |
07.10.2022 |
07.10.2022 |
0 |
12.10.2022 |
12.10.2022 |
0 |
0 |
*дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии |
<_>
<_>
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 7 октября 2022 г. N 058/06/104-735/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.10.2022