Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе жалобу ООО "Финансово-консалтинговая группа Развитие 2000" на действия закупочной комиссии Управления государственных закупок Тюменской области при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по обновлению версии платформы государственной информационной системы "Государственная жилищная инспекция Тюменской области" (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 0167200003422006148) (далее - закупка),
У С Т А Н О В И Л А:
В Тюменское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия уполномоченного органа при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по обновлению версии платформы государственной информационной системы "Государственная жилищная инспекция Тюменской области".
Заявителем соблюден порядок подачи жалобы, предусмотренный статьей 105 Закона о контрактной системе, в связи с чем данная жалоба принята к рассмотрению, информация о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы размещена в ЕИС (www.zakupki.gov.ru).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, заказчику, выставлено требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
По мнению заявителя, комиссией по осуществлению закупок уполномоченного органа принято незаконное решение о признании общества победителем запроса котировок в электронной форме, поскольку его заявка подлежала отклонению как не соответствующая требованиям извещения об осуществлении закупки по следующим основаниям:
- в связи с непредставлением в составе заявки информации и документов, подтверждающие соответствие требованиям Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236;
- в связи с не подтверждением обладания исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности на программное обеспечение.
В заседании Комиссии заявитель пояснил, что подавая заявку на участие в закупке общество предполагало, что услуги, предусмотренные описанием объекта закупки возможно предоставить на базе программного обеспечения (Система Р2000-ЖКХ), правообладателем которого является сам заявитель (ООО "Финансово-консалтинговая группа Развитие 2000").
Кроме того, заявитель указал, что в пункте 1.9.2 Описания объекта закупки указано: "Обновление версии платформы Системы (построение и развертывание Системы на новой версии Платформы (Акцент 2.0)".
В тоже время в базе программ для ЭВМ зарегистрировано 2 программы "Акцент": 1) Универсальная отчетность "Акцент"; 2) Цифровая платформа для конструирования автоматизированных веб-систем "Акцент 2.0". При этом первая программа (Универсальная отчетность "Акцент") присутствует в реестре российского ПО, а вторая программа (Цифровая платформа для конструирования автоматизированных веб-систем "Акцент 2.0") отсутствует в реестре российского ПО. Учитывая, что обновление системы Заказчика осуществляется по второй программе "Акцент 2.0", которая отсутствует в реестре российского ПО, Заказчик не вправе был устанавливать запрет в соответствии с Постановление 1236.
Уполномоченный орган с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, факт нарушения Закона о контрактной системе не признал, пояснил, что оснований для отклонения заявки от участия в закупке не имелось. Указал, что объектом закупки является оказание услуг по обновлению версии платформы государственной информационной системы "Государственная жилищная инспекция Тюменской области".
В Извещении о закупке Заказчиком был установлен запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, в соответствии постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В Описании объекта закупки (Приложение N 1 к Извещению) в пункте 2.1 Сведения об объекте автоматизации указано, что Система Заказчика создана на базе программного обеспечения Универсальная отчетность "Акцент". Правообладателем программного обеспечения Универсальная отчетность "Акцент" является общество с ограниченной ответственностью "Бинго-софт".
Согласно пункту 2(2) Постановления N 1236 подтверждением происхождения программ для электронных вычислительных машин и баз данных из Российской Федерации является наличие в реестре российского программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вычислительных машин и баз данных.
Уполномоченный орган отметил, что представлять в составе заявки на участие в закупке какие-либо документы (информацию), подтверждающие происхождение ПО не надо было, поскольку согласно пункту 2(2) Постановления N 1236 подтверждением происхождения программного обеспечения (далее также по тесту - ПО) является наличие сведений о ПО в российском или евразийском реестре ПО. Извещение о проведении закупки содержало информацию о том, что Исполнителю надлежит осуществить действия по обновлению версии ПО Универсальная отчетность "Акцент" на базе которого и функционирует информационная система Заказчика (Государственная жилищная инспекция Тюменской области). При этом в Извещении была указана ссылка о том, что ПО Универсальная отчетность "Акцент" содержится в реестре российского ПО, правообладателем ПО Универсальная отчетность "Акцент" является ООО "Бинго-софт". Соответственно, участнику закупки достаточно было дать согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных Извещением о проведении закупки, что и было сделано заявителем. Так, на участие в запросе котировок в электронной форме на оказание услуг по обновлению версии платформы государственной информационной системы "Государственная жилищная инспекция Тюменской области" было подано две заявки, которые были признаны соответствующими требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, оснований для отклонения заявок не имелось. Победителем закупки признано ООО "Финансово-консалтинговая группа Развитие 2000", заявка которого соответствовала требованиям Извещения, и которым предложено наименьшее ценовое предложение относительно цены контракта.
Кроме того, представитель уполномоченного органа указал, что требование п. 2.2 Проекта контракта (Приложение N 2 к Извещению) согласно которому "Исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта предоставляет Заказчику документы, подтверждающие, что Исполнитель обладает исключительными или неисключительными правами на возможность обновления версии платформы государственной информационной системы "Государственная жилищная инспекция Тюменской области" в объеме достаточном для оказания услуг в соответствии с Описанием объекта закупки не имеет никакого отношения к этапу рассмотрения котировочной комиссией заявок, так как речь идет о представлении документов на этапе заключения контракта в соответствии с п. 1 ст. 1229 ГК РФ.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе заявителя, также не согласился, факт нарушения Закона о контрактной системе не признал, пояснил, что оснований для отклонения заявки от участия в закупке не имелось, указал следующее.
Согласно Описанию объекта закупки Исполнитель должен осуществить действия по обновлению версии программного обеспечения Универсальная отчетность "Акцент", на базе которого функционирует Государственная информационная система "Государственная жилищная инспекция Тюменской области".
В Описании объекта закупки (п. 2.1) было указано Заказчиком, что правообладателем ПО Универсальная отчетность "Акцент" является ООО "Бинго-софт". Сведения о происхождении ПО Универсальная отчетность "Акцент" указаны в реестре российского ПО.
Согласно п. 3.11 Описании объекта закупки при оказании услуг Исполнитель вправе использовать охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, правим на которые он обладает. На такие результаты интеллектуальной деятельности (на обновленную версию программного обеспечения) Заказчику, должно быть предоставлено право их использования на условиях простой неисключительной лицензии.
Под программным обеспечением понимают программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения в том числе следующих обязательств: оказание услуг, связанных с сопровождением, технической поддержкой, обновлением программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование ПО или расширением предоставленного объема прав (пп. "г" п. 2(1) Постановления 1236). Предметом закупки является оказание услуг по обновлению версии программного обеспечения, имеющегося у Заказчика. Участнику закупки было известно из Описания объекта закупки какое программное обеспечение подлежит обновлению. Участникам закупки надлежало предоставить лишь согласие на оказание услуг на условиях Извещения, что участниками закупки и было сделано.
Исследовав материалы дела, заслушав представителя заявителя, уполномоченного органа, заказчика, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной внеплановой проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. п. 1, 3 ч. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона; требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Частью 1 статьи 50 определено, что электронный запрос котировок начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 3 или пунктом 4, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В соответствии с подпунктом а пункта 1 части 3 статьи 50 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Согласно часть 12 статьи 48 ФЗ N 44 при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Из материалов дела усматривается, что Управление государственных закупок Тюменской области, являясь уполномоченным органом, в интересах заказчика - ГКУ ТО "Центр информационных технологий Тюменской области" выступило организатором проведения запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по обновлению версии платформы государственной информационной системы "Государственная жилищная инспекция Тюменской области". Начальная (максимальная) цена контракта- 2 100 000 рублей.
Извещение о об осуществлении закупки 23.09.2022 г. размещено в единой информационной системе: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167200003422006148.
Согласно п. 1.4 Описания объекта закупки (Приложение N 1 к Извещению) объектом закупки (предметом контракта) является оказание услуг по обновлению версии платформы государственной информационной системы "Государственная жилищная инспекция Тюменской области".
Согласно п. 1.9.2 Описания объекта закупки (приложение N 1) обновление версии платформы Системы (Построение и развертывание Системы на новой версии Платформы (Акцент 2.0)).
Пунктом 2.1 Описания объекта закупки определены следующие сведения об объекте автоматизации: Объектом автоматизации являются производственные процессы Государственной жилищной инспекции Тюменской области.
Автоматизации подлежат следующие процессы:
- планирование, проведение, учет и анализ контрольно-надзорных мероприятий;
- актуализация сведений об объектах жилищного фонда;
- учет информации по судебному и административному делопроизводству;
- лицензирование деятельности по управлению МКД;
- учет средств специальных счетов фондов капитального ремонта;
- учет поступивших обращений граждан и организаций;
- размещение сведений в ГИС ЖКХ и ФГИС ЕРП/ЕРКНМ.
Размещение Системы: серверная часть Системы должна быть размещена на программно-аппаратных мощностях Заказчика. Доступ к серверной части Системы осуществляется через веб-браузер с использованием защищенного протокола HTTPS.
Система создана на базе программного обеспечения Универсальная отчетность "Акцент". Правообладателем программного обеспечения Универсальная отчетность "Акцент" является общество с ограниченной ответственностью "Бинго-софт" (Сведения по заявлению о включении сведений N 57977 от 16.02.2016) https://reestr.digital.gov.ru/request/175105/?sphrase_id=1598193.
Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что реестр российского ПО содержит сведения относительно ПО Универсальная отчетность "Акцент", правообладателем которого является ООО "Бинго-Софт" (РФ).
Согласно п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов Извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе, информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
Во исполнение требований части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, закачиков в пункте 4.1 Приложения N 4 к Извещению (Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению) установлен запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, определенный постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -Постановление 1236). В этой связи установлено требование о наличии в реестре российского (евразийского, для государства - члена Евразийского экономического союза) программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вычислительных машин и базах данных.
В соответствии с частью 2 Постановления 1236 установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств.
Так, под программным обеспечением понимают программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения в том числе следующих обязательств: оказание услуг, связанных с сопровождением, технической поддержкой, обновлением программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование ПО или расширением предоставленного объема прав (пп. "г" п. 2(1) Постановления 1236).
С учетом приведённых норм, следует, что Заказчиком правомерно установлен запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, определенный постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N1236.
Материалами дела установлено, что в рамках исполнения контракта надлежит обновить информационную систему заказчика "Государственная жилищная инспекция Тюменской области" на базе уже имеющегося зарегистрированного программного обеспечения (ПО Универсальная отчетность "Акцент") сведения о котором содержатся в соответствующем реестре. В связи с чем позиция заявителя относительно того, что в рамках исполнения контракта надлежит обновить систему Заказчика созданную на базе программного обеспечения сведения о котором отсутствуют в реестре российского ПО, является несостоятельной, не подтвержденной материалами дела.
В силу п. в" пункта 2.1 Постановления N 1236 для целей применения пункта 2 Постановления N 1236 под программным обеспечением понимают программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения контрактных обязательств связанных с выполнением работ, оказание услуг, связанных с разработкой, модификацией, модернизацией программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие работы или услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав.
Согласно пункту 2(2) Постановления N 1236 подтверждением происхождения программ для электронных вычислительных машин и баз данных из Российской Федерации является наличие в реестре российского программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вычислительных машин и баз данных.
При этом, постановлением N 1236, как ошибочно полагает заявитель, не предъявляется требования о предоставлении в составе заявки на участие в закупке каких-либо документов (информации), подтверждающих происхождение программного обеспечения, достаточным является наличие в реестре российского программного обеспечения сведений о таких программах.
Так, в силу пункта 2(2) Постановления N 1236 подтверждением того, что программное обеспечение, предлагаемое участником закупки включено в реестр российского ПО и (или) реестр евразийского ПО - будет лишь наличие сведений о таком программном обеспечении в российском (или евразийском) реестре ПО. От участника закупки не требуется предоставлять в составе заявки каких-либо документов (информации) для подтверждения происхождение программного обеспечения, предлагаемого участником закупки.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика от 30.09.2022 на участие в закупке поступило 2 заявки: ООО "Бинго софт" с предложением о цене контракта- 2 050 000 руб., ООО "ФКГ Развитие 2000" с предложением о цене контракта 1 600 000 руб. Победителем закупки признано- ООО "ФКГ Развитие 2000" заявка которого соответствовала требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Довод заявителя относительно того, что заявка общества подлежала отклонению в связи с не подтверждением обладания исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности на программное обеспечение, Комиссия признает несостоятельным, учитывая следующее.
Пунктом 1 статьи 1229 ГК РФ предусмотрено, что гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (статья 1233 ГК РФ), если ГК РФ не предусмотрено иное.
Обладание Исполнителем исключительными или неисключительными правами на возможность обновления версии платформы государственной информационной системы "Государственная жилищная инспекция Тюменской области" в объеме достаточном для оказания услуг в соответствии с Описанием объекта определено в соответствии с требованиями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, с учетом того, что в рамках исполнения контракта Исполнителю надлежит обновить систему Заказчика созданную на базе существующего программного обеспечения, правообладателем которой является ООО "Бинго-Софт".
Согласно п. 2.2 Проекта контракта (Приложение N 2 к Извещению) Исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта предоставляет Заказчику документы, подтверждающие, что Исполнитель обладает исключительными или неисключительными правами на возможность обновления версии платформы государственной информационной системы "Государственная жилищная инспекция Тюменской области" в объеме достаточном для оказания услуг в соответствии с Описанием объекта закупки.
Следовательно, соответствующие документы, подтверждающие возможность обновления системы на законном основании предоставляются победителем закупки после заключения контракта (п. 2.2 проекта контракта (приложение N 2 к извещению). Учитывая, что предоставление таких документов в составе заявке не требовалось, соответственно аукционной комиссией не рассматривался вопрос об обладании участниками закупки документами, подтверждающими наличие исключительных или неисключительных прав на возможность обновления ПО.
Таким образом, Комиссия Тюменского УФАС России полагает, что с учетом предоставленного заявителем согласия на оказание услуг по обновлению версии платформы государственной информационной системы "Государственная жилищная инспекция Тюменской области" на условиях Извещения в части соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств у закупочной комиссии не имелось правовых оснований для отклонения такой заявки. Соответственно, доводы заявителя признаются необоснованными.
Комиссия считает необходимым отметить, что запрос котировок в электронной форме является состязательной процедурой, в которой принимают участие субъектыконкуренты. Совершение субъектом каких-либо юридически значимых действий, направленных на участие в закупке (подача заявки на участие; участие в подаче ценовых предложений; прочие действия), свидетельствует о волеизъявлении такого субъекта соперничать с конкурентами за право реализации товара, выполнения работы или оказания услуги на конкретном товарном рынке, фактически определенном предметом закупки, на условиях, установленных заказчиком.
При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данной закупки, а также действий закупочной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Комиссия на основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.36 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы (утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014),
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Финансово-консалтинговая группа Развитие 2000" на действия закупочной комиссии Управления государственных закупок Тюменской области при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по обновлению версии платформы государственной информационной системы "Государственная жилищная инспекция Тюменской области" (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 0167200003422006148) необоснованной.
В соответствии с ч.9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 11 октября 2022 г. N 072/06/44/173/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.10.2022