Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" "ГАРАНТ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Администрации городского округа Электрогорск Московской области (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Центр проведения торгов городского округа Электрогорск Московской области" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на приобретение и установка ДИП г.Электрогорск, ул. Советская д.4-5-6 (извещение N 0848300049622000090 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении Аукциона.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) начальная (максимальная) цена контракта - 550 660,00 рублей;
2) дата окончания подачи заявок - 28.09.2022;
3) на участие в Аукционе подана 1 заявка от участника закупки, признанная соответствующей требованиям извещения о проведении Аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению.
По мнению Заявителя совокупности характеристик, по габаритным размерам, установленным в Техническом задании извещения о проведении Аукциона соответствует товар единственного производителя ООО "ДиКом".
Представитель Заказчика на заседании Комиссии представил письменные пояснения, согласно которым:
"Требованиями К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ не установлено наличие Предложения участника закупки в отношении объекта закупки.
Таким образом, участники имеют право предложить эквивалентный товар".
Представитель Заказчика на заседании Комиссии представил Коммерческое предложение от ООО "Детский квартал" содержащее, в том числе следующее:
"Общество с ограниченной ответственностью Детский квартал, в лице генерального директора Подбуцкого А.В.. в ответ на поступивший запрос Администрации городского округа Электрогорск Московской области, предлагает поставку детского игрового оборудования по адресу: Московская область, городской округ Электрогорск. ул. Ленина д.д.21-2.1 и ул. Советская д. 4-5-6.
Общая стоимость услуг составит 1 211 562,00 (Один миллион двести одиннадцать тысяч пятьсот шестьдесят два) рубли.
Общий срок оказания услуг- с даты заключении контракта до 15 декабря 2022 года.".
Кроме того, представитель Заказчика на заседании Комиссии представил Коммерческое предложение от ООО "Вивана" содержащее, в том числе следующее:
"Общество с ограниченной ответственностью Вивана в лице генерального директора Ходакова И.В., в ответ на поступивший запрос Администрации городского округа Электрогорск Московской области, предлагает поставку детского игрового оборудования по адресу: Московская область, городской округ Электрогорск, ул. Ленина д.д.21-23 и ул. Советская д. 4-5-6.
Общая стоимость услуг составит 1 156 490,00 (Один миллион его пятьдесят шесть тысяч четыреста девяносто) рублей.
Общий срок оказания услуг- с даты заключения контракта до 15 декабря 2022 года"
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в извещении о проведении Аукциона, а также в требованиях к содержанию и составу заявки не установлено требование о предоставлении документов в соответствии с подпунктами "а" и "в" пункта 2 статьи 43 Закона о контрактной системе.
Изучив документы и сведения, представленные на заседание Комиссии представителем Заказчика, а также размещенные на Официальном сайте, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" "ГАРАНТ" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 5 октября 2022 г. N 050/06/105-36294/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.10.2022