Комиссия Ненецкого УФАС России (далее - Управление, уполномоченный контрольный орган, Комиссия контрольного органа); руководствуясь на основании статей 94, 95, 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ), Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Правила N1078 ведения РНП), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Приказом Ненецкого УФАС России от 06.10.2022 N117 о составе Комиссии контрольного органа (внесены изменения от 11.10.2022), рассмотрев сведения в отношении общества с ограниченной ответственностью "СМК-СТРОЙй" (далее - ООО "СМК-СТРОЙ", Общество, Подрядчик), представленные Казённым учреждением Ненецкого автономного округа "Централизованный стройзаказчик" (далее - КУ НАО "ЦСЗ", Заказчик, Учреждение) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 15.05.2019 года N 0384200001619000014 на выполнение работ по капитальному ремонту моста через р. Лесозаводская курья, автомобильная дорога г. Нарьян-Мар - п. Искателей, км1+343 при цене Контракта 416 991 740,00 руб., в присутствии представителя Заказчика, действующего на основании доверенности, в отсутствии представителя Подрядчика, не явившегося на заседание Комиссии контрольного органа при надлежащим извещении о дате, месте и времени рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с пунктом 3 Правил N1078 ведения РНП Заказчиком - КУ НАО "ЦСЗ" (вх. N2503) в срок, предусмотренной частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, в уполномоченный контрольный орган направлены сведения в отношении ООО "СМК-СТРОЙ" в связи с расторжением в одностороннем порядке государственного контракта ввиду неисполнения Подрядчиком принятых на себя обязательств в отношении наименования объекта закупки "Выполнение работ по капитальному ремонту моста через р.Лесозаводская курья, автомобильная дорога г.Нарьян-Мар - п.Искателей, км1+343" (далее - объект закупки, объект строительства, подрядные работы).
На назначенную дату рассмотрения дела на запрос Управления Заказчиком и Подрядчиком представлены соответствующие письменные материалы и пояснения, связанные с предметом рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков.
Исходя сведений о закупке, размещенных в ЕИС по электронному аукциону в отношении названного объекта закупки по извещению N0384200001619000014, Комиссией контрольного органа из ЕИС получены следующие основания, связанные с предметом проверки: дата подведения итогов электронного аукциона - 30.04.2019 (протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 30.09.2019 N N0384200001619000014-0); дата заключения государственного контракта от 15 мая 2019 г. при цене 320 874 230, 00 руб. со сроком начала выполнения работ - с момента заключения Контракта, окончание выполнения работ - передача Заказчику - не позднеее 31 октября 2021 г.; Согласно дополнительному соглашению к Контракту N 1 от 27 июля 2021 г. цена Контракта составляет 416 991 740 руб. 00 коп., срок начала выполнения работ - с момента заключения Контракта, окончание выполнения работ - передача Заказчику - не позднее 31 декабря 2022 г.; статус Контракта - исполнение прекращено; номер реестровой записи из реестра контрактов - N 2298399810719000034; решение об одностороннем отказе от 22.09.2022; дата расторжения контракта - 03.10.2022.
В соответствии с пунктом 1 Контракта Подрядчик берет на себя обязательства по выполнению работ по капитальному ремонту вышеназванного объекта, с надлежащим качеством и в срок, установленный Контрактом, обязуется сдать результат выполненных работ Заказчику, а Заказчик берет на себя обязательства принять работы, выполненные в срок и с надлежащим качеством, оплатить их в соответствии с условиями Контракта.
Работы, указанные в пункте 1 Контракта, выполняются в соответствии с проектной документацией по данному объекту (код проекта 217/17) (далее - проект), техническим заданием (Приложение N1 к настоящему Контракту), положениями настоящего Контракта, СНиПами, ГОСТами и иными государственными ведомственными нормами , и правилами (пункт 3 Контракта).
В соответствии с пунктом 79 Контракт вступает в силу с момента заключения Сторонами Контракта и действует до полного выполнения ими своих обязательств по Контракту.
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта в соответствии с гражданским законодательством (пункт 83 Контракта).
При одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта Стороны руководствуются порядком, установленным статьей 95 Федерального закона (пункт 84 Контракта).
Неотъемлемой частью Контракта являются:- Приложение N1 -Техническое задание; - Приложение N2 - График исполнения Контракта (детализированный).
В решении Заказчика от 22 сентября 2022 г. об одностороннем отказе от исполнения контракта от 15.05.2019 N 0384200001619000014, представленного к обращению о включении в РНП, указаны следующие основания: Подрядчиком неоднократно нарушались условия Контракта и сроки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом; работы, запланированные на апрель 2022 г. не выполнены; Подрядчиком не обеспечиваются должные охранные мероприятия объекта и др. основания.
В связи с ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств Заказчик, реализуя свое право на односторонний отказ от исполнения Контракта, предусмотренное пунктом 83 Контракта, руководствуясь частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе и частью 2 статьи 715 Гражданского кодекса РФ, принял решение о расторжении государственного контракта от 15.05.2019, вступающее в силу в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил N 1078 ведения РНП заказчик вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта).
Из предоставленных Заказчиком и Подрядчиком письменных документов, из размещенных сведений в ЕИС, а также по информации Федерального казначейства РФ усматривается, что односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта от 22.09.2022 осуществлен в соответствии с гражданским законодательством и согласно части 2 статьи 715 ГК РФ, которым предусмотрено, что, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание её к сроку становится явно невозможным, то заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Порядок расторжения контракта определен статьей 95 Закона о контрактной системе.
Исходя из части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Закон о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур: 1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте; 2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель); 3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Закона решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Закона Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Анализ положений частей 12.1, 13, 14 статьи 95 Закона о контрактной системе позволяет сделать вывод и о том, что целью соблюдения указанных требований Закона является надлежащее уведомление лица (поставщика, подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта для обеспечения права такого лица на устранение нарушения условий контракта, послужившего основанием для принятия указанного решения.
Нарушения порядка расторжения Контракта, предусмотренного положениями статьи 95 Закона о контрактной системе, Комиссией антимонопольного органа не установлено. Согласно исследованных Комиссией сведений в ЕИС и представленных материалов, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу и контракт считается расторгнутым 03 октября 2022 года.
В силу части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В статье 104 Закона о контрактной системе закреплен порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов (часть 2 статьи 104 Закона).
Согласно подпункту "а" пункта 13 Правил N 1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
При этом административный процесс рассмотрения обращения Заказчиков о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не обязывают Комиссию Ненецкого УФАС России устанавливать те факты, которые умалчиваются участниками заседания комиссии контрольного органа.
Кроме того, при рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков необходимо учесть, что Комиссия контрольного органа не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
При оценке материалов дела, представленных сторонами Контракта в лице Заказчика и Подрядчика, уполномоченный контрольный орган исходит из следующих обстоятельств.
Положения Закона о контрактной системе, Правил N 1078 ведения РНП не содержат безусловной обязанности уполномоченного контрольного органа включить представленные заказчиком сведения о подрядчике (поставщике, исполнителе) в соответствующий реестр без оценки в каждом конкретном случае.
В соответствии с пунктом 15 Правил N1078 ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Между тем, представленные сторонами письменные доказательства Комиссии контрольного органа подтвердили о том, что Подрядчик приступил к выполнению своих обязательств со дня начала срока его исполнения, а Заказчик при наличии цены Контракта в размере 416 991 740 руб.00 коп. Подрядчику произвел оплату сумму в размере 211 097 442 руб. 97 коп., из которых у Подрядчика перед Заказчиком имеется задолженность неотработанного авансового платежа в размере 88 240 411 руб. 57 коп.
Исходя из письменных пояснений Заказчика следует, что с 05 апреля 2022 г. Подрядчиком работы на объекте строительства фактически не ведутся.
Подрядчик в своем письменном пояснении указал на то, что корректировка и остановка работ по объекту строительства связаны с неисполнением встречных обязательств самого Заказчика, в том числе ввиду отсутствия рабочей документации и недостаточной проработки проектных решений. Но при этом информация о приобретенных материалах и использовании авансовых платежей Подрядчиком согласно запросу от 11 мая 2022 г (исх. N049/05-22) предоставлена КУ НАО "ЦСЗ" и Департаменту внутреннего контроля и надзора НАО. Информация о наличии материалов имеет информационный характер и проверяется Заказчиком непосредственно на месте проведений работ, а замечание по обеспечению охраны строительной площадки Подрядчиком исполнено. Данные основания, по мнению Подрядчика, не являются основанием для расторжения контракта.
Между тем из представленных материалов дела следует:
1) Подрядчик в целях урегулирования с Заказчиком конкретных видов работ в отношении объекта строительства направил письмо от 24.03.2022 за исх.N161-лк, в котором указал на то, что "при рассмотрении утвержденной проектной документации выявлено, что конструкция сопряжения выполнена схематично, не отображены размеры, отметки, уклоны и элементы данного узла. Отсутствие проработанного детализированного узла сопряжения существенно влияет на неоднозначность его исполнения. Просим Вас доработать и выдать со штампом производство работ узел сопряжения насыпи и подходов";
2) Письмом от 28.03.2022 за исх. N164-лк Подрядчик уведомил Заказчика о том, что "по состоянию на 28.03.2022 рабочая документация по временному объезду не передавалась. Просим Вас выдать рабочую документацию с отметкой в производство работ";
3) Подрядчик в адрес Заказчика от 11.04.2022 за исх. 166-лк направил уведомление о приостановлении выполнения работ "в связи с невозможностью дальнейшего производства работ на объекте, 05 апреля 2022 г. в журнал производства работ была внесена запись о приостановке производства работ";
4) В соответствии с письмом от 26.04.2022 за исх. N170-лк ООО "СМК-СТРОЙ" уведомил КУ НАО "ЦСЗ" о том, что "в связи с существенным возрастанием стоимости строительных ресурсов прошу Вас рассмотреть возможность пересчета стоимости контрактов согласно приказа Минстроя России N500/пр от 21.07.2021 "О внесении изменений в Методику составления сметы контракта, предметом которого является строительство, реконструкция объектов капитального строительства, утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. N841/пр.";
5) Исходя из письма Подрядчика от 21.06.2022 за исх. N185-лк, направленного в адрес Заказчика следует, что "В ответ на письмо NИСХ-ОЭДиОБДД-01290 от 20.06.2022 сообщаем, что замечания в п.2, указанные в протоколе N88 от 14.06.22, приняты к исполнению. Работы по сооружению насыпи выполнялись ООО "СМК -СТРОЙ" согласно рабочей документации, разработанной ООО "НИИПРИИ" СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ". График производства работ был предварительно согласован с КУ НАО "ЦСЗ". Заложение слоя геотекстиля в основание насыпи не предусмотрено рабочей документацией. Считаем, что все выше перечисленные изменения в проекте, а также сдвиг и повреждение ранее устроенной насыпи, являются следствием недоработки проектной и рабочей документации. Указанные недоработки на стадии инженерных изысканий дали неправильную оценку геологического и рельефного состояния дня русловой части реки, на которой запроектирован временный объезд, что, в свою очередь, повлияло на принятие решения по расчету и конструкции насыпи, выполняемой на слабом основании, и частично находящейся постоянно в русловой части реки, заложению откосов насыпи в разрез нормативным документам";
6) Согласно письма от 22.06.2022 за исх. N186-лк ООО "СМК-СТРОЙ" информировал Заказчика о том, что "с начала строительства за счет средств подрядной организации ООО "Линейный город" ведется охрана объекта в ночное и дневное время вне зависимости от производства работ";
7) В соответствии с письмом от 30.06.2022 за исх. N187-лк Подрядчик информировал о том, что "пиломатериалы для устройства деревоплиты проезжей части на временном объезде в сметном расчете приняты с пятикратной оборачиваемостью и составляет 1 760 883, 00 руб. Фактическая стоимость составляет 11 657 180, 00 руб. При интенсивном уровне приложения нагрузок на конструкцию деревоплиты последующая эксплуатация пиломатериалов будет невозможна по причине износа и непригодности. Для компенсации понесенных затрат просим Вас согласовать исключение оборачиваемости из сметного расчета и оплатить дополнительные работы за счет полученной экономии".
Таким образом, изложенные письменные доказательства подтверждают о том, что Подрядчик в течение рабочего 2022 года предпринял ряд мер по поводу урегулирования с Заказчиком ряд возникших технических проблем, предусмотренных при выполнении работ по данному объекту. Кроме этого, о необходимости выполнения дополнительных работ по инженерно-геологическим изысканиям в результате сдвига земляного полотна, произошедшего из-за недостатков проектной документации и недоработки проектировщика, исключающей вину Общества, дана надлежащая правовая оценка по арбитражному делу NА05П-416/2020, рассмотренного Арбитражным судом Архангельской области по месту нахождения ПСП в г. Нарьян-Маре НАО.
В соответствии с изложенными основаниями в отношении деловой переписки Комиссия контрольного органа подходит к выводу о том, что Подрядчиком приняты все зависящие от него меры по исполнению условий Контракта, в которых также указаны необходимость принятия мер и содействия со стороны самого Заказчика, при этом неисполнение обязательств вследствие недобросовестного поведения Подрядчика, совершение умышленных действий (бездействия), приведших к невозможности надлежащего исполнения Контракта, в материалы рассматриваемого дела не представлено.
При этом Комиссия контрольного органа акцентирует внимание на то, что срок исполнения контракта не истек, поскольку окончание срока выполнения работ и передача объекта Заказчику предусмотрена не позднее 31 декабря 2022 г. Кроме того, строительные работы по данному объекту Подрядчиком выполнены, за них Заказчиком произведены соответствующие суммы денежных выплат, Подрядчиком для выполнения предусмотренных работ также привлечена субподрядная организация для исполнения Контракта, приобретались необходимые строительные материалы, а обстоятельства приостановления работ со стороны Подрядчика произведены после предпринятых им мер в отношении Заказчика по урегулированию проектной и рабочей документации.
Изложенные фактические обстоятельства, по мнению Комиссии контрольного органа, в рассматриваемом случае не позволяют подтвердить недобросовестного поведения со стороны ООО "СМК-СТРОЙ", поскольку руководствуясь пунктом 17.21 Контракта Подрядчик со своей стороны своевременно предоставлял Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.
Следовательно, при рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией факта одностороннего отказа от исполнения контракта без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи, подлежат установлению именно обстоятельства недобросовестного поведения. Иное противоречит задачам действия реестра недобросовестных поставщиков.
Комиссия Ненецкого УФАС России также учитывает, что ранее в Управление сведений в отношении ООО "СМК-СТРОЙ" о включении в реестр недобросовестных поставщиков не поступали. Дополнительно Комиссией установлено, что в реестре контрактов ЕИС содержится информация об опыте исполнения Обществом аналогичных муниципальных и государственных контрактов. Материалами дела подтверждается, что ООО "СМК-СТРОЙ" относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, гарантия надежности - 91 балл, о чем подтверждают соответствующие сведения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Комиссией контрольного органа установлено, что КУ НАО "ЦСЗ" не представлено объективных оснований, свидетельствующие о существенном нарушении ООО "СМК-СТРОЙ" условий Контракта, его недобросовестном поведении как Подрядчика, поскольку со стороны самого Заказчика отсутствовала согласованная взаимосвязь с Подрядчиком в отношении разрешения возникших обстоятельств строительных работ. Сам по себе односторонний отказ Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением Поставщиком условий контракта не является безусловным основанием для включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков). В каждом конкретном случае уполномоченный контрольный орган должен дать оценку действиям Подрядчика на предмет принятия им достаточных и разумных мер для надлежащего исполнения Контракта.
Комиссия контрольного органа, руководствуясь статьей 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
РЕШИЛА:
Сведения об ООО "СМК-СТРОЙ" (ОГРН: 1127746103946), представленные Заказчиком - КУ НАО "Централизованный стройзаказчик" в связи с принятием решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N0384200001619000014 по наименованию объекта "Выполнение работ по капитальному ремонту моста через р. Лесозаводская курья, автомобильная дорога г. Нарьян-Мар - п. Искателей, км1+343" (извещение N0384200001619000014), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня оглашения резолютивной части решения.
С 1 января 2022 года до 1 января 2023 года обжалование действий (бездействия) субъектов контроля осуществляется с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу от 11 октября 2022 г. N 083/10/104-19/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.10.2022